Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Функции отдела
1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организационное обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан и объединений граждан в адрес Главы города, Администрации города;
2) осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О защите персональных данных" в организации работы с обращениями граждан;
3) подготовка предложений Главе города по вопросам организации работы с обращениями граждан и объединений граждан в Администрации города;
4) разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам организации работы с обращениями граждан и объединений граждан;
5) ведение централизованного учета письменных и устных обращений граждан и объединений граждан;
6) обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан и объединений граждан;
7) организация приемов граждан и представителей объединений граждан в рамках проведения Дней министерств Свердловской области;
8) сопровождение работы терминала "Электронной приемной Президента Российской Федерации" в здании Администрации города;
9) извещение граждан и объединений граждан о результатах рассмотрения их предложений, заявлений, жалоб и ходатайств;
10) ведение реестра отправленных ответов на обращения граждан и объединений граждан;
11) прием граждан и представителей объединений граждан начальником отдела, специалистами отдела;
12) осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан и объединений граждан, направленных в органы Администрации города;
13) организация проверок исполнения обращений граждан и объединений граждан с выездом на место;
14) проведение записи граждан и представителей объединений граждан на личный прием к Главе города;
15) осуществление организационного обеспечения приема граждан и представителей объединений граждан Главой города;
16) подготовка предложений Главе города об изменении размера премирования муниципальных служащих и должностных лиц Администрации города по результатам работы с письменными и устными обращениями граждан;
17) оказание методической помощи органам Администрации города в организации работы с обращениями граждан и объединений граждан;
18) обобщение и анализ вопросов, которые граждане и объединения граждан ставят в письменных обращениях и на личном приеме;
19) подготовка оперативной информации для Главы города, заместителей Главы города по наиболее острым проблемам;
20) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан и объединений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;
21) анализ обращений граждан и объединений граждан с целью выявления информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц Администрации города. Подготовка отчетов Главе города;
22) оперативное и периодическое (не реже одного раза в месяц) информирование Главы города о количестве и характере обращений граждан и объединений граждан, поступивших на имя Главы города и в адрес Администрации города, об исполнительской дисциплине по выполнению соответствующих поручений по обращениям;
23) создание на основе обращений граждан и объединений граждан информационного фонда и обеспечение получения из этого фонда сведений для органов Администрации города;
24) подготовка материалов по итогам рассмотрения обращений граждан и объединений граждан к Главе города, в Администрацию города;
25) изучение практики организационной деятельности и опыта работы с обращениями граждан и объединений граждан в органах Администрации города;
26) оказание методической помощи органам Администрации города в организации работы с обращениями граждан и объединений граждан;
27) подготовка ежемесячных отчетов о состоянии работы с обращениями граждан и объединений граждан;
28) организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам работы с обращениями граждан и объединений граждан;
29) обеспечение информационной открытости работы с обращениями граждан и объединений граждан в Администрации города;
30) обеспечение контроля за работой терминала "Электронной приемной Президента Российской Федерации", оказание практической помощи гражданам и представителям объединений граждан в направлении обращений в адрес Президента Российской Федерации;
31) организация работы с обращениями граждан и объединений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации и результатах их рассмотрения, принятым по ним мерам на портале "ССТУ.РФ";
32) подготовка ежемесячных отчетов, реестров по обращениям граждан и объединений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации и результатах их рассмотрения, принятым по ним мерам на портале "ССТУ.РФ";
33) организация работы с сообщениями граждан, направленными в рубрику "Городской контроль. Сообщи о проблеме" на официальном сайте города;
34) организация и обеспечение контроля за результатами досудебного рассмотрения жалоб, связанных с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, на портале "Госуслуги";
35) обеспечение, в установленном федеральным законодательством порядке, обработки, хранения и передачи персональных данных лиц, обратившихся в отдел, а также защиты этих данных от неправомерного их использования и утраты;
36) организационное обеспечение участия граждан в приемах, в том числе в режиме видео-конференц-связи, проводимых работниками Управления в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан, Полномочным представителем Президента Российской Федерации по Уральскому федеральному округу, Губернатором Свердловской области;
37) организационное обеспечение прямых телевизионных эфиров Главы города, встреч с жителями города и осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения по данным обращениям граждан;
38) участие в выездных встречах с жителями сельских населенных пунктов города Нижний Тагил;
39) организация сбора и своевременное предоставление информации по показателям мониторинга ситуации в сфере межнациональных отношений на территории города Нижний Тагил (на основе обращений граждан);
40) организация и проведение ежегодного "Общероссийского дня приема граждан", обеспечение проведения "Отложенного приема", предусмотренного в рамках "Общероссийского дня приема граждан";
41) подготовка и направление отчетности по результатам проведения "Общероссийского дня приема граждан" на портале "ССТУ.РФ";
42) организация работы системы "Телефон доверия", контроль за сроками рассмотрения обращений граждан по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими Администрации города Нижний Тагил.
<< Статья 2. Основные задачи отдела |
Статья 4. >> Права отдела |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 27 мая 2018 г. N 1577-ПА "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.