Постановление Правительства Свердловской области
от 6 июня 2018 г. N 366-ПП
"Об утверждении Положения и структуры Администрации Горнозаводского управленческого округа Свердловской области"
В соответствии со статьями 52 и 54 Устава Свердловской области, областными законами от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение об Администрации Горнозаводского управленческого округа Свердловской области (прилагается);
2) структуру Администрации Горнозаводского управленческого округа Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 03.11.2010 N 1603-ПП "Об утверждении Положения и структуры Администрации Горнозаводского управленческого округа Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 11-3, ст. 1855) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1251-ПП и от 08.09.2016 N 624-ПП.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области В.Г. Тунгусова.
5. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утверждено
постановлением Правительства
Свердловской области
от 6 июня 2018 г. N 366-ПП
"Об утверждении Положения
и структуры Администрации
Горнозаводского управленческого округа
Свердловской области"
Положение
об Администрации Горнозаводского управленческого округа Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет правовой статус, полномочия, функции, права Администрации Горнозаводского управленческого округа Свердловской области (далее - Администрация), порядок руководства Администрацией, формирования имущества и финансов, организации деятельности, реорганизации и ликвидации Администрации.
2. Администрация является территориальным межотраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области и осуществляющим межотраслевое государственное управление.
3. Администрация участвует в выработке мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Свердловской области, координации деятельности территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществлении анализа и прогноза социально-экономического развития Свердловской области на территориях административно-территориальных единиц Свердловской области, указанных в пункте 5 настоящего положения.
4. Администрация координирует и (или) руководит деятельностью территориальных управлений Свердловской области, территориальных отделов Свердловской области, территориальных комиссий Свердловской области и иных территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, на территориях административно-территориальных единиц Свердловской области, указанных в пункте 5 настоящего положения.
5. Администрация осуществляет деятельность на территориях следующих административно-территориальных единиц Свердловской области: Верхнесалдинский район, Невьянский район, Пригородный район, город Кировград, город Кушва, город Нижний Тагил, город Нижняя Салда, закрытое административно-территориальное образование город Новоуральск и закрытое административно-территориальное образование поселок Свободный (далее - административно-территориальные единицы).
При осуществлении своей деятельности Администрация обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках на территории Свердловской области.
6. Место нахождения Администрации: 622001, Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 34.
7. Администрация обладает правами юридического лица, имеет бланк с изображением герба Свердловской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, герба Свердловской области и своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, счета в органах Федерального казначейства и финансовом органе Свердловской области.
8. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области и настоящим положением.
9. Администрация взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, входящим в ее компетенцию.
10. Правовыми актами Администрации являются распоряжения, которые подписываются Управляющим администрацией Горнозаводского управленческого округа Свердловской области (далее - Управляющий).
Глава 2. Полномочия, функции и права Администрации
11. В сфере межотраслевого государственного управления Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) руководство и (или) координация деятельности территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области, расположенных на территориях административно-территориальных единиц;
2) содействие развитию местного самоуправления, обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территориях административно-территориальных единиц (далее - органы местного самоуправления административно-территориальных единиц), и исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
3) обеспечение реализации программ социально-экономического развития Свердловской области;
4) организация исполнения на территориях административно-территориальных единиц законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
12. В сфере государственного управления Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) организация и обеспечение деятельности Администрации как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
2) главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) противодействие терроризму.
13. Администрация в соответствии со своими полномочиями осуществляет следующие функции:
1) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего положения:
обеспечивает реализацию мер по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защиту их прав и законных интересов на территориях административно-территориальных единиц;
участвует в реализации мер по обеспечению общественного порядка, профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании на территориях административно-территориальных единиц;
рассматривает предложения территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области о совершенствовании государственного управления на территориях административно-территориальных единиц;
2) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего положения:
участвует в обеспечении реализации мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления административно-территориальных единиц;
осуществляет взаимодействие с общественными организациями и объединениями, средствами массовой информации;
организует проведение мероприятий с участием органов местного самоуправления административно-территориальных единиц и исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
способствует реализации мер по развитию жилищного строительства, строительства объектов социальной сферы, коммунального хозяйства и производственной инфраструктуры;
3) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 11 настоящего положения:
анализирует социально-экономическое развитие административно-территориальных единиц;
осуществляет первичную информационно-аналитическую подготовку проектов решений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области по вопросам комплексного социально-экономического развития административно-территориальных единиц;
организует в пределах своих полномочий участие организаций в комплексном социально-экономическом развитии административно-территориальных единиц;
участвует в проведении государственной политики на территориях административно-территориальных единиц по развитию малого и среднего предпринимательства;
участвует в разработке и реализации мер по развитию социальной сферы, росту благосостояния, охране труда и здоровья населения на территориях административно-территориальных единиц;
содействует реализации государственных программ Свердловской области;
взаимодействует с органами местного самоуправления административно-территориальных единиц по реализации региональных программ, получает от них информацию по вопросам, связанным с реализацией указанных программ;
4) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 4 пункта 11 настоящего положения:
содействует исполнению федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Свердловской области, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области, осуществляет контроль за их исполнением;
участвует в работе по реализации государственной политики в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, патриотического воспитания, энергетики, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, торгового и бытового обслуживания населения и его занятости на территориях административно-территориальных единиц;
содействует реализации государственной политики в сфере охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;
5) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего положения:
осуществляет разработку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
издает правовые акты (распоряжения) по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
вносит в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законов и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Администрации, участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Администрации;
осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области и практики его применения в установленной сфере деятельности;
осуществляет внутреннюю экспертизу правовых актов и проектов правовых актов Администрации;
организует работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Администрации;
организует профессиональное развитие государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Администрации и территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, расположенных на территориях административно-территориальных единиц;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Администрации;
оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 5 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
участвует в пределах своей компетенции в осуществлении государственного управления охраной труда на межотраслевом уровне во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области и отраслевыми объединениями профсоюзов;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи в соответствии с возложенными на Администрацию полномочиями и функциями;
осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Администрации;
осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Администрации как в мирное, так и в военное время;
разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и переводу Администрации на работу в условиях военного времени;
организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Администрации;
осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Администрации и обеспечивает участие в его работе Общественной палаты Свердловской области;
участвует в работе межведомственных советов и комиссий;
осуществляет подготовку документов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области;
обеспечивает доступ к информации о деятельности Администрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
обеспечивает участие представителей Администрации в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;
осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
6) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящего положения:
осуществляет установленные бюджетным законодательством Российской Федерации функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;
осуществляет установленные бюджетным законодательством Российской Федерации функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Администрации;
осуществляет установленные бюджетным законодательством Российской Федерации функции главного распорядителя средств областного бюджета по расходам на содержание и обеспечение деятельности территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, расположенных на территориях административно-территориальных единиц;
7) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 12 настоящего положения:
осуществляет разработку и реализацию мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
принимает меры по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
участвует в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
обеспечивает соблюдение требований, в том числе физическими и юридическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Администрации;
предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Администрации в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта.
14. Администрация для осуществления возложенных на нее полномочий и функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления административно-территориальных единиц и организаций любой формы собственности материалы и информацию, необходимые для выполнения Администрацией возложенных на нее полномочий и функций;
2) участвовать в подготовке и обсуждении проектов законов Свердловской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, а также проектов постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
3) создавать общественные советы руководителей органов местного самоуправления административно-территориальных единиц, руководителей организаций, утверждать их составы и положения о них;
4) осуществлять в установленном порядке контроль за деятельностью курируемых территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также за использованием переданного им имущества;
5) запрашивать отчеты территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области, расположенных на территориях административно-территориальных единиц, об их деятельности и направлять предложения по результатам отчетов в Правительство Свердловской области;
6) приглашать в установленном порядке руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления административно-территориальных единиц и организаций для участия в мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
7) готовить информационные материалы для публикации в печатных изданиях;
8) заключать государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры с юридическими и физическими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по направлениям, входящим в компетенцию Администрации, в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на эти цели;
9) осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления административно-территориальных единиц, государственными унитарными предприятиями Свердловской области и государственными учреждениями Свердловской области, иными организациями, их должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Администрации;
10) представлять Правительству Свердловской области в установленном порядке кандидатов для назначения на должности руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области, расположенных на территориях административно-территориальных единиц.
Глава 3. Имущество и финансы Администрации
15. Имущество, используемое Администрацией при осуществлении возложенных на нее полномочий и функций, является государственной собственностью Свердловской области.
16. За Администрацией в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Администрация осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
17. Администрация не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств областного бюджета, без получения согласия исполнительного органа государственной власти Свердловской области, определенного Правительством Свердловской области.
18. Имущество, приобретенное Администрацией по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Администрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
19. Для осуществления предусмотренных настоящим положением полномочий Администрация обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.
20. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Администрации осуществляется из областного бюджета по бюджетной смете в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
21. Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.
22. Оплата труда работников Администрации производится на условиях и в порядке, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Глава 4. Организация деятельности Администрации
23. Положение, структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Администрации утверждаются Правительством Свердловской области.
24. Администрацию возглавляет Управляющий, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области.
Управляющий несет персональную ответственность за исполнение поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также за исполнение возложенных на Администрацию полномочий и функций.
25. Управляющий имеет заместителя, который в случае отсутствия Управляющего исполняет его обязанности.
26. Управляющий в пределах своей компетенции:
1) руководит деятельностью Администрации и обеспечивает реализацию возложенных на Администрацию полномочий и функций;
2) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Администрации;
3) представляет Администрацию во всех государственных органах и организациях, включая судебные, без доверенности;
4) вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
5) подписывает правовые акты в форме распоряжений в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации, подлежащие обязательному исполнению ее работниками;
6) подписывает договоры (контракты), исковые заявления, доверенности и иные документы, образующиеся по основной деятельности Администрации;
7) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Администрации, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, устанавливает оклады и надбавки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
8) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Администрации, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, устанавливает оклады и надбавки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
9) утверждает в пределах установленного Правительством Свердловской области фонда по должностным окладам в месяц и предельного лимита штатной численности штатное расписание Администрации, а также бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности Администрации в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
10) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
11) утверждает регламент Администрации;
12) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Администрации;
13) организует работу по защите информации в Администрации;
14) несет совместно с начальником отдела финансирования и обеспечения деятельности Администрации ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области за соблюдение порядка ведения и достоверность бухгалтерского учета и отчетности, организацию, оформление и хранение финансовых документов, наличных денежных средств;
15) представляет Губернатору Свердловской области в установленном порядке кандидатуры для назначения и предложения об освобождении от должности председателей территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, расположенных на территориях административно-территориальных единиц;
16) осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
17) имеет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
27. Контроль за деятельностью Администрации осуществляет Правительство Свердловской области.
28. Администрация обеспечивает ведение собственного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации, за исключением информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Администрации
29. Реорганизация и ликвидация Администрации проводятся на основании решений Губернатора Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
30. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
31. При ликвидации и реорганизации Администрации работникам Администрации гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
32. При реорганизации Администрации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, по учету военнообязанных) передаются правопреемнику.
33. При ликвидации Администрации документы постоянного срока хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственное казенное учреждение Свердловской области "Государственный архив Свердловской области"; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Администрации.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Администрации в соответствии с требованиями архивных органов.
Утверждено
постановлением Правительства
Свердловской области
от 6 июня 2018 г. N 366-ПП
"Об утверждении Положения
и структуры Администрации
Горнозаводского управленческого округа
Свердловской области"
Структура
Администрации Горнозаводского управленческого округа Свердловской области
/----------------------------------\
| Управляющий администрацией |
| Горнозаводского управленческого |--------------\
| округа Свердловской области | |
\----------------------------------/ |
| |
| |
| |
/----------------------------------\ |
| Заместитель управляющего | |
| администрацией Горнозаводского | |
| управленческого округа | |
| Свердловской области | |
\----------------------------------/ |
| |
| |
| |
/-----------------------------\ | /---------------------------\
| отдел экономического анализа| | | отдел финансирования |
| и прогнозирования развития |-----| |и обеспечения деятельности |
| территорий | | \---------------------------/
\-----------------------------/ |
|
|
|
/-----------------------------\ |
| отдел по взаимодействию | |
| с территориальными органами | |
| исполнительной власти и |-----/
| местного самоуправления |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 6 июня 2018 г. N 366-ПП "Об утверждении Положения и структуры Администрации Горнозаводского управленческого округа Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 9 июня 2018 г. N 100; на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 9 июня 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 15 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2022 г. N 705-ПП
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г. и применяются к отношениям, возникшим с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 декабря 2020 г. N 923-ПП
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 9 апреля 2020 г. N 234-ПП
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2020 г.