Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 июня 2018 г. N 839
"Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Серовского городского округа от 22.09.2014 г. N 1776 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 26 Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить новую редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году" (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 07.10.2016 г. N 1732 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году" признать утратившим силу.
3. Отделу потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа (Перминова С.Ю.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа |
В.Н. Семаков |
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 13 июня 2018 г. N 839
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году" (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, которым принадлежат на праве собственности или ином вещном праве земельные участки, здания, сооружения, строения, в пределах которых предполагается размещение ярмарок, или их представители (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: г. Серов, ул. Ленина, 140, почтовый адрес: 624992, г. Серов, ул. Ленина, 140, кабинет 14, электронный адрес: info@adm-serov.ru.
График работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - четверг, 9.00-17.00; пятница, 9.00-16.00; суббота, воскресенье: выходные дни, телефоны для справок: (34385) 75-683, 75-691;
2) в средствах массовой информации (в газете "Серовский рабочий") путем официального опубликования текста настоящего Регламента;
3) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
4) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет (http://www.adm-serov.ru/);
5) в электронной форме: с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ) либо путем направления обращения о предоставлении информации об услуге с использованием возможностей электронной приемной официального сайта администрации Серовского городского округа в сети Интернет http://www.adm-serov.ru/ или по электронному адресу: info@adm-serov.ru;
6) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения Серовского филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 15/6; ул. Мира, 11; ул. Ленина, 234А.
Справочные телефоны МФЦ: (34385) 6-03-02; 43-423; (343) 354-73-00; e-mail: mfc@mfc66.u.
При информировании по письменным обращениям Заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой, в том числе электронной, в адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней в форме письменных ответов на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий прием и консультирование (далее - специалист), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалисты Отдела и МФЦ предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, а также личного посещения.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Серовского городского округа в лице Отдела.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление администрации Серовского городского округа о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году;
2) постановление администрации Серовского городского округа о внесении изменений в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году;
3) уведомление об отказе включения мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году с указанием основания для отказа, подписанное главой Серовского городского округа.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством:
1) план организации и проведения ярмарок разрабатывается на календарный год (с 01 января по 31 декабря) в срок, не позднее 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок;
2) внесение изменений в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления о проведении ярмарки.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности на территории Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 г. N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
7) Устав Серовского городского округа, принятый решением Серовской городской Думы от 31.05.2005 г. N 62.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление о включении ярмарки в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году составляется в произвольной форме, но должно содержать следующую информацию:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование организации (в том числе фирменное наименование, ФИО индивидуального предпринимателя);
- организационно-правовая форма Заявителя, место его нахождения;
- тематика ярмарки;
- место размещения ярмарки;
- предельные сроки проведения ярмарки;
- наименование ярмарки;
- количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- режим работы;
2) копия Выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
3) копия идентификационного номера налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (здание, строение, сооружение), расположенный на территории, принадлежащей организатору ярмарки на праве собственности или ином вещном праве, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
10. Заявление о включении ярмарки в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в Отдел;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" ЕПГУ.
11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
12. Документы, указанные в подпункте 4 пункта 9 настоящего Регламента, предоставляются Заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 9 настоящего Регламента, запрашиваются Отделом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены Заявителем самостоятельно.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок (здание, строение, сооружение), на территории которого предполагается организовать место размещения ярмарки;
- несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в документах, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, сведениям, полученным в ходе проверки полноты и достоверности сведений о Заявителе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления;
- проведение ярмарки планируется:
1) в месте, не включенном в план организации и проведения ярмарок;
2) на территории розничных рынков;
3) на придомовой территории;
4) в санитарно-защитной зоне;
5) на территориях детских, образовательных и медицинских организаций;
6) в помещениях организаций культуры и спортивных сооружениях;
7) на автовокзалах, железнодорожных и речных вокзалах, в портах;
8) на иных территориях и объектах, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий настоящий Регламент, график работы специалистов, образцы документов, заполняемых Заявителем;
3) для ожидания приема Заявителям должны быть отведены места, оборудованные столами и стульями для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
19. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
20. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация" является поступление заявления о включении ярмарки в План организации ярмарок в очередном календарном году и необходимых документов, установленных пунктом 9 настоящего Регламента. Специалист Отдела принимает документы, регистрирует их и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема.
Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление и документы.
21. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление и документы.
Начальник Отдела проводит проверку представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента документов на предмет:
- полноты и достоверности сведений о Заявителе;
- наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных в пункте 13 настоящего Регламента.
22. По результатам проведенной проверки начальник Отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает документы специалисту Отдела. Специалист Отдела готовит:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 13 настоящего Регламента - уведомление об отказе включения места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году с указанием оснований для отказа;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 13 настоящего Регламента - проект постановления администрации Серовского городского округа.
Общий срок данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
Подготовленный специалистом Отдела проект постановления администрации Серовского городского округа проходит процедуру согласования в течение 10 дней.
Результатом административной процедуры является уведомление об отказе в предоставлении услуги или постановление администрации Серовского городского округа.
23. Специалист Отдела в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия постановления, готовит письменное уведомление Заявителю о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году и направляет его для подписания начальнику Отдела.
Специалист Отдела в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа:
- формирует дело о предоставлении юридическому лицу, физическому лицу, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, права на организацию и проведение ярмарок; дело подлежит хранению в Отделе;
- размещает информацию о плане организации и проведения ярмарок в очередном календарном году на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет, в газете "Серовский рабочий";
- направляет в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в 5-дневный срок план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году, утвержденный постановлением администрации Серовского городского округа.
Результатом административной процедуры является уведомление Заявителя о принятом решении.
24. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в МФЦ заявление о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году и необходимые документы, установленные пунктом 9 настоящего Регламента. МФЦ принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.
МФЦ при необходимости, или в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 9 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней осуществляет направление межведомственного запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы. Сведения предоставляются государственными органами в течение 5 рабочих дней.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист МФЦ проводит проверку правильности заполнения заявления и полноты наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) посредством почтового отправления или по электронной почте Заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 1 пункта 9 настоящего Регламента, Заявителю даются разъяснения о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления.
Принятое от Заявителя заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы передаются в Отдел на следующий рабочий день после приема их в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос, по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
При наличии в ведомости расхождений, специалист Отдела проставляет отметку в ведомости приема-передачи. Документы, полученные от Заявителя, передаются в Отдел по истечении 5 рабочих дней для получения ответа на межведомственный запрос вне зависимости от того, поступил ответ на межведомственный запрос или нет. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
При направлении заявления в Отдел из МФЦ в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР), специалист МФЦ сканирует заявление и документы к нему, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет в Отдел в день приема от Заявителя.
При этом передача документов на бумажных носителях в Отдел осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Специалист Отдела принимает заявление в виде скан-образа не позднее следующего рабочего дня, распечатывает его на бумажном носителе, регистрирует с занесением сведений в журнал регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги и предоставляет на проверку начальнику Отдела.
Далее Отделом выполняются административные процедуры, определенные пунктами 21 - 23 настоящего Регламента.
Уведомление об отказе включения мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году, с указанием основания для отказа, подписанное главой Серовского городского округа, или принятое постановление администрации Серовского городского округа о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году, постановление администрации Серовского городского округа о внесении изменений в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году передается на следующий рабочий день в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, для выдачи Заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
В случае получения заявления из МФЦ посредством АИС МФЦ, интегрированной с СИР, результаты предоставления услуги направляются в МФЦ в электронном виде.
Специалист МФЦ распечатывает полученные результаты предоставления услуги, заверяет их печатью МФЦ и выдает Заявителю.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Отдел и обратно.
25. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги Заявитель направляет заявление о предоставлении услуги с приложением необходимых документов через "Личный кабинет" ЕПГУ. Принятое заявление регистрируется Отделом.
Далее Отделом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 21 - 23 настоящего Регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен Заявителем следующим способом:
- лично;
- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- через МФЦ, если такой способ получения результата указан в заявлении.
26. Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если Заявителю выданы результаты предоставления муниципальной услуги: уведомление об отказе включения мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году, с указанием оснований для отказа, подписанное главой Серовского городского округа, или постановление администрации Серовского городского округа о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году, постановление администрации Серовского городского округа о внесении изменений в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году.
27. В план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году могут вноситься изменения до истечения срока его действия на основании письменного заявления организатора ярмарки при изменении сроков проведения ярмарки, поданного в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Регламентом.
Внесение изменений в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 - 23 настоящего Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом - главой Серовского городского округа.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
29. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.
30. Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, ее доступности, проводится в соответствии с постановлением администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 г. N 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе".
31. Ответственность начальника Отдела и специалиста Отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Начальник Отдела и специалист Отдела несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Начальник Отдела и специалист Отдела, допустившие нарушения настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалиста отдела и начальника отдела, принимаемого ими решения по предоставлению услуги
32. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования от Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела или начальника Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
34. Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалиста Отдела или начальника Отдела (исполнителя услуги) предусматривает подачу жалобы (претензии) Заявителем в администрацию Серовского городского округа.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество специалиста Отдела или начальника Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста либо начальника Отдела;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Жалоба подается на имя главы Серовского городского округа. Жалоба может быть передана Заявителем в администрацию Серовского городского округа лично или направлена почтой на адрес: г. Серов, ул. Ленина, 140, по электронной почте на адрес: info@adm-serov.ru, через ЕПГУ, МФЦ.
38. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации Серовского городского округа.
39. Жалоба подлежит рассмотрению главой Серовского городского округа в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования действий (бездействия), указанных в подпунктах 4 и 7 пункта 33 настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования действий должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
40. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Серовского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, его должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок
на земельных участках, в зданиях,
строениях, сооружениях, находящихся
в частной собственности, в план
организации и проведения ярмарок
в очередном календарном году"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 июня 2018 г. N 839 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 16 июня 2018 г. N 46; на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 23 октября 2024 г. N 1802
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 марта 2024 г. N 344
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 4 июля 2019 г. N 1506