Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Режимы функционирования Комиссии
19. В зависимости от обстановки Комиссия может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также приводить противопаводковые комиссии районов города Екатеринбурга в соответствующие режимы функционирования.
20. В режиме повседневной деятельности Комиссия организует выполнение следующих мероприятий:
1) изучение потенциально опасных объектов и территорий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с прохождением паводка, сбор и обобщение данных, полученных от противопаводковых комиссий районов города Екатеринбурга, об ожидаемых потерях и разрушениях на объектах и территориях при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с прохождением паводка;
2) контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах (гидротехнических сооружениях) и на прилегающих к ним территориях;
3) контроль за осуществлением обмена информацией между противопаводковыми комиссиями районов города Екатеринбурга и организациями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
4) контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с прохождением паводка;
5) своевременное представление информации в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "город Екатеринбург" и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее - ГУ МЧС России по Свердловской области) о сложившейся обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от чрезвычайных ситуаций, связанных с прохождением паводка.
21. В режиме повышенной готовности Комиссия проводит следующие мероприятия:
1) введение усиленного режима работы и организация круглосуточного дежурства руководящего состава Комиссии, противопаводковых комиссий районов города Екатеринбурга и организаций, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
2) представление в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "город Екатеринбург" и ГУ МЧС России по Свердловской области докладов о сложившейся обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от чрезвычайных ситуаций, вызванных негативным влиянием весенних паводковых вод и дождевых паводков, в соответствии с табелем срочных донесений;
3) контроль за осуществлением обмена информацией об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, вызванной негативным влиянием паводковых вод в период весеннего половодья, и возможным ее развитием между противопаводковыми комиссиями районов города Екатеринбурга, организациями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и органами местного самоуправления сопредельных территорий;
4) уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
5) контроль за приведением в готовность к работе противопаводковых комиссий районов города Екатеринбурга и организаций, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за формированием при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки в зоне возможной чрезвычайной ситуации, связанной с прохождением паводка, и подготовка предложений по ее нормализации;
6) усиление контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, в период прохождения паводка;
7) прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с прохождением паводка, ее масштабов и последствий;
8) контроль за проведением подготовительных мероприятий по защите населения от чрезвычайной ситуации, связанной с прохождением паводка.
22. В режиме чрезвычайной ситуации Комиссия проводит следующие мероприятия:
1) выполнение мероприятий, указанных в пункте 21 настоящего Положения (если они не проводились ранее);
2) представление в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "город Екатеринбург" и ГУ МЧС России по Свердловской области докладов о сложившейся обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территории муниципального образования "город Екатеринбург" от чрезвычайных ситуаций, вызванных негативным влиянием весенних паводковых вод и дождевых паводков, в соответствии с табелем срочных донесений;
3) контроль за организацией обмена информацией о возникновении чрезвычайной ситуации, вызванной негативным влиянием весенних паводковых вод и дождевых паводков, и ходе ее развития между противопаводковыми комиссиями районов города Екатеринбурга и организациями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
4) выдвижение оперативных групп в зону чрезвычайной ситуации для получения уточненной информации и при необходимости непосредственного руководства проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с прохождением паводка;
5) проведение непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в зоне чрезвычайной ситуации, связанной с прохождением паводка, за обстановкой на объектах и прилегающих к ним территориях, расположенных в зонах потенциального затопления;
6) оценка масштабов ущерба от чрезвычайной ситуации, вызванной негативным влиянием весенних паводковых вод и дождевых паводков;
7) поддержание устойчивой связи между оперативными группами, органами управления и силами, развернутыми в зоне чрезвычайной ситуации, вызванной негативным влиянием весенних паводковых вод и дождевых паводков;
8) контроль за осуществлением постоянного сбора, анализа и оценки информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с прохождением паводка, и возможном ее развитии;
9) оценка объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
10) ведение учета потерь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.