Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Постановлением
администрации
Горноуральского городского округа
от 10 мая 2018 г. N 762
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов в Горноуральском городском округе
1. Общие положения
1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Горноуральском городском округе (далее - округ) определяет порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с органами местного самоуправления муниципального образования, иными органами и организациями при подготовке и реализации инвестиционных проектов.
2. Основные термины и определения:
инвестиционный проект - комплекс действий, связанный с инвестированием средств в расширение и (или) совершенствование основного капитала, и описание указанных действий, а также возможности, целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, оформленный с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
инициатор инвестиционного проекта - организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), являющаяся носителем основной идеи инвестиционного проекта и заинтересованная в его реализации;
проектный офис - координационный орган администрации Горноуральского городского округа, образованный для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления муниципального образования и организаций, по сопровождению инвестиционных проектов. Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе входят представители следующих органов и подразделений администрации Горноуральского городского округа:
1) управления по стратегическому развитию и внедрению проектного управления территорией округа;
2) комитета прогнозирования и развития экономики;
3) комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям;
4) управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию;
5) управление по коммунальной политике и благоустройству территории;
6) финансовое управление.
В состав проектного офиса в обязательном порядке входит директор Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Горноуральского городского округа.
По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций, ресурсоснабжающих организаций. Проектный офис при необходимости осуществляет взаимодействие с органами власти других уровней.
сопровождение инвестиционного проекта - обеспечение предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, полномочия по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области органам местного самоуправления округа, в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами, а также оказание содействия инициатору инвестиционного проекта во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными организациями в рамках реализации инвестиционного проекта.
2. Порядок организации работы по сопровождению инвестиционного проекта
3. Инициатор инвестиционного проекта направляет заявку (форма приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту) в администрацию Горноуральского городского округа на бумажном и (или) электронном носителе.
4. К заявке прилагается утвержденный инициатором инвестиционный проект, выполненный с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
5. Заявка подлежит регистрации в отделе по обращению граждан и документационному обеспечению в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления и затем направляется в проектный офис.
6. Не позднее трех рабочих дней с момента регистрации заявки, секретарь проектного офиса рассылает заявку и инвестиционный проект членам проектного офиса для определения соответствия инвестиционного проекта стратегическим направлениям развития Горноуральского городского округа, внесения предложений и замечаний по компетентности. Общий срок для подготовки предложений и замечаний не более пяти рабочих дней.
7. В срок не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации заявки на заседании проектного офиса происходит рассмотрение инвестиционного проекта, выносится одно из решений:
- об отказе в сопровождении проекта;
- о сопровождении проекта.
Решение об отказе в сопровождении инвестиционного проекта принимается в следующих случаях:
1) инициатор инвестиционного проекта находится в процессе ликвидации;
2) в отношении инициатора инвестиционного проекта имеются возбужденные производства по делам о банкротстве;
3) инициатор инвестиционного проекта имеет просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) деятельность инициатора инвестиционного проекта приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) не соответствия действующей Стратегии социально-экономического развития Горноуральского городского округа
6) иным основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При принятии решения о сопровождении инвестиционного проекта проводится определение способов сопровождения, назначение куратора инвестиционного проекта из состава проектного офиса.
Уведомление о принятом решении направляется инициатору проекта в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола заседания проектного офиса.
8. План сопровождения инвестиционного проекта разрабатывается куратором и (или) Муниципальным фондом малого предпринимательства Горноуральского городского округа в срок не более 15 рабочих дней.
9. Разработанный план сопровождения инвестиционного проекта рассматривается на заседании проектного офиса с заслушиванием куратора и инициатора проекта.
10. План мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта утверждается протоколом заседания проектного офиса и направляется лицам, ответственным за исполнением.
11. Контроль за исполнением плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется куратором в форме мониторинга, но не реже 1 раза в месяц. Итоги доводятся до сведения инвестиционного уполномоченного.
12. На основании представленной отчетности в случае отклонения от утвержденных сроков реализации мероприятий план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта может быть актуализирован и направлен для исполнения.
13. Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным.
Проект признается завершенным в случае изменения существенных обстоятельств, объективно препятствующих реализации инвестиционного проекта, либо в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации в муниципальном образовании, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок.
14. При признании инвестиционного проекта завершенным в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Горноуральского городского округа, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта при необходимости вправе вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим регламентом.
15. Блок схема сопровождения инвестиционных проектов в Горноуральском городском округе приведена в Приложении N 3.
Приложение N 1
К регламенту
сопровождения инвестиционных
проектов в Горноуральском
городском округе
Форма
ЗАЯВКА
на сопровождение инвестиционного проекта
N строки |
Наименование раздела (подраздела) заявки |
Информация раздела заявки |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Сведения об инициаторе(-ах) инвестиционного проекта |
||
2. |
Полное наименование инициатора инвестиционного проекта |
|
|
3. |
Краткое наименование инициатора инвестиционного проекта |
|
|
4. |
Организационно-правовая форма инициатора инвестиционного проекта |
|
|
5. |
Юридический адрес инициатора инвестиционного проекта |
|
|
6. |
Фактический адрес инициатора инвестиционного проекта |
|
|
7. |
Руководитель инициатора инвестиционного проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
|
|
8. |
Собственники инициатора инвестиционного проекта (юридические (или) физические лица) |
|
|
9. |
Вид экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД |
|
|
10. |
Контактные данные: |
|
|
11. |
фамилия, имя, отчество |
|
|
12. |
телефон |
|
|
13. |
адрес электронной почты |
|
|
14. |
Сведения об инвестиционном проекте |
||
15. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
|
16. |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
|
|
17. |
Сроки окупаемости инвестиционного проекта |
|
|
18. |
Место реализации инвестиционного проекта |
|
|
19. |
Стоимость реализации инвестиционного проекта с указанием источников |
|
|
20. |
Этап реализации инвестиционного проекта на момент подачи заявки |
прединвестиционный инвестиционный эксплуатационный |
|
21. |
Сведения о задачах в рамках реализации инвестиционного проекта |
||
22. |
Перечень основных вопросов, требующих решения, с предполагаемыми сроками реализации |
перечень вопросов |
сроки реализации |
|
|
||
23. |
Предполагаемый состав участников сопровождения инвестиционного проекта из числа органа местного самоуправления Горноуральского городского округа, организаций (исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти - при необходимости) |
органы местного самоуправления Горноуральского городского округа, организации (исполнительные органы государственной власти Свердловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (при необходимости) |
|
24. |
Инвестиционный проект |
инвестиционный проект в электронном виде |
дата, подпись, расшифровка подписи |
наименование должности подписавшего лица |
Приложение N 2
К регламенту
сопровождения инвестиционных
проектов в Горноуральском
городском округе
Требования
к содержанию информации по инвестиционному проекту
N п/п |
Раздел инвестиционного проекта |
Требования к содержанию раздела инвестиционного проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Титульный лист инвестиционного проекта (далее - проект) |
1) наименование проекта; 2) наименование инициатора проекта; 3) территория реализации проекта. Утверждается инициатором и заверяется печатью |
2. |
Письмо о соответствии инициатора проекта требованиям |
Сведения о соответствии инициатора проекта требованиям, указанным в пункте 7 Порядка действий органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, и уполномоченных организаций по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории городского округа, по принципу "одного окна" |
3. |
Резюме проекта |
1) краткая характеристика проекта; 2) цель проекта; 3) доказательства выгодности проекта; 4) преимущества товаров, работ, услуг в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами; 5) объем ожидаемого спроса на продукцию; 6) характеристика инвестиций, срок возврата заемных средств (при наличии); 7) обоснование необходимости сопровождения проекта; 8) описание результатов реализации; 9) оценка воздействия проекта на окружающую среду; 10) расчет налоговых выплат при реализации проекта. |
4. |
Сведения о стоимости проекта |
сведения о стоимости проекта, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования (собственные, привлеченные, заемные средства (при наличии) |
5. |
Сведения о сроках реализации проекта с указанием этапа и стадии его реализации на момент подачи заявки |
этап прединвестиционный. Стадии: 1) разработка идеи; 2) выбор местоположения объекта; 3) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 4) формирование бизнес-плана; 5) проектирование строительства (реконструкции) объектов; 6) формирование технико-экономического обоснования; 7) разработка проектно-сметной документации; 8) утверждение проектно-сметной документации; 9) проведение государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной документации; 10) получение землеотвода; 11) получение разрешения на строительство; 12) проведение тендеров на строительство и заключение подрядного договора; 13) иное (указать). Этап инвестиционный (осуществление инвестиций). Стадии: 1) строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов, входящих в проект; 2) монтаж оборудования; 3) пусконаладочные работы, производство опытных образцов; 4) выход на проектную мощность; 5) иное (указать). Этап эксплуатационный. Стадии: 1) сертификация продукции; 2) создание дилерской сети, создание центров ремонта (обслуживания); 3) расширение рынка сбыта; 4) иное (указать) |
6. |
Сведения о сроках окупаемости проекта |
период времени, за который доходы, генерируемые инвестициями, покрывают затраты на инвестиции |
7. |
Заявление о коммерческой тайне |
при наличии |
8. |
Сведения о социальной значимости проекта |
информация о: 1) создании новых рабочих мест; 2) прокладке дорог и коммуникаций общего пользования (при наличии); 3) расширении жилого фонда (при наличии); 4) использовании труда инвалидов (при наличии); 5) иное (указать) |
9. |
Краткий анализ положения дел в отрасли |
информация о (об): 1) значимости данного производства для экономического и социального развития страны, региона или муниципального образования; 2) наличии аналогов выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг); 3) ожидаемой доли организации в производстве продукции (товаров, работ, услуг) в регионе; 4) емкости рынка |
10. |
Основной вид деятельности инициатора проекта |
в соответствии с ОКВЭД, утвержденным: постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" - до 31.12.2015 года; приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" - с 01.01.2016 года |
11. |
Производственный план проекта (для проектов, в которых имеется производство) |
1) общее описание продукции и особенностей производства; 2) схема производственного процесса, наименование, местоположение и обоснование выбора субподрядчиков (при наличии); 3) требования к организации производства, класс опасности; 4) программа производства продукции, технология производства, место размещения производства, транспортная схема, сведения об опыте производства; 5) состав основного оборудования, основные характеристики, поставщики, стоимость и условия поставок (аренда, покупка), лизинг оборудования (при наличии); 6) поставщики сырья и материалов, условия поставок; 7) альтернативные источники сырья и материалов; 8) численность работающего персонала и затраты на оплату труда; 9) стоимость основных производственных фондов; 10) форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации; 11) годовые затраты на выпуск продукции (переменные и постоянные), себестоимость единицы продукции; 12) обеспечение экологической и технической безопасности; 13) структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, график строительства, проведения строительно-монтажных работ, затраты на приобретение и монтаж оборудования |
12. |
План маркетинга проекта |
1) описание продукции (товаров, работ, услуг), сведения о патентах, торговый знак; 2) конкурентные преимущества товара, работы, услуги; 3) конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции, характер спроса, особенности сегмента рынка; 4) факторы, от которых зависит спрос на продукцию (для потребительских товаров - денежные доходы населения, инвестиционных - уровень капиталовложений, промежуточных - общий уровень развития экономики); 5) потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей продукции, их сильные и слабые стороны, анализ угроз и возможностей); 6) организация сбыта, описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции; 7) обоснование цены на продукцию; 8) программа реализации продукции (выручка от продажи в целом и по отдельным видам продукции, договоры или протоколы о намерениях реализации продукции по предлагаемым ценам); 9) обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции. Торгово-сбытовые издержки; 10) расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания; 11) программа по организации рекламы. Примерный объем затрат |
13. |
Организационный план проекта |
план мероприятий по реализации проекта |
14. |
Финансовый план проекта |
оценка: 1) эффективности проекта с точки зрения расчета основных показателей эффективности (бюджетный эффект от реализации проекта; срок окупаемости; индекс прибыльности; чистый дисконтированный доход; внутренняя норма рентабельности; уровень безубыточности); 2) устойчивости и финансовой реализуемости проекта, включая анализ чувствительности на "границе возможных колебаний" |
Приложение N 3
К регламенту
сопровождения инвестиционных
проектов в Горноуральском
городском округе
Блок-схема
сопровождения инвестиционных проектов в Горноуральском городском округе
/----------------------------\
| Заявка с информацией |
| по инвестиционному проекту |
\----------------------------/
|
/----------------------------\
| Регистрация |
| заявки |
\----------------------------/
|
/----------------------------\
| Подготовка предложений и |
| замечаний членами |
| проектного офиса |
\----------------------------/
|
/-------------\ /-------------------------------------\
| Отказ в | |Рассмотрение инвестиционного проекта,|
|сопровождении|--| предложений и замечаний на |
| проекта | | заседании проектного офиса |
\-------------/ | |
| |-------------------------------------|
| | /-------------\
/-------------\ | Принятие решения о сопровождении | | Уведомление |
| уведомление | |проекта, назначение куратора проекта || инициатора |
| инициатора | \-------------------------------------/ | проекта о |
| проекта об | | | решении по |
| отказе | | |сопровождению|
\-------------/ | | проекта |
| \-------------/
|
/-----------------------------\
|Разработка плана мероприятий |
| по сопровождению проекта |
\-----------------------------/
|
/------------------------------\
|Утверждение плана мероприятий |
| по сопровождению проекта |
\------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Реализация плана мероприятий |
| по сопровождению проекта, |
| мониторинг |
\-------------------------------/
| | |
| | \---------\
/-----------------\ /----------------\ /----------------\
|План мероприятий | |План мероприятий| |План мероприятий|
|по сопровождению | |по сопровождению| |по сопровождению|
| проекта не | |проекта выполнен| |проекта выполнен|
| выполнен | \----------------/ | частично |
\-----------------/ \----------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 10 мая 2018 г. N 762 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.