Приказ органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" Свердловской области от 8 июня 2018 г. N 165
"О внесении изменений в Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, утвержденные приказом ОМС "Управление культуры" от 29.09.2016 N 263 "Об утверждении Административных регламентов"
Во исполнение постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 15.03.2018 N 187 "О внесении изменений в Порядок разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский и утверждения соответствующих административных регламентов", от 12.03.2018 N 173 "О внесении изменений в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг", а также с целью внесения изменений технического характера ОМС "Управление культуры" приказывает:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах", утвержденный приказом ОМС "Управление культуры" от 29.09.2016 N 263 "Об утверждении Административных регламентов", следующие изменения:
1) подпункт 1.1.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, порядок взаимодействия между ними при предоставлении муниципальных услуг, а также порядок взаимодействия муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональным центром.";
2) пункт 2.8 и подпункт 2.8.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:";
3) раздел 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Право заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Должностными лицами органов местного самоуправления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в случаях досудебного (внесудебного) обжалования, являются:
- в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - начальник ОМС "Управление культуры";
- в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) ОМС "Управление культуры" либо его руководителем, - глава города Каменска-Уральского;
- в случае обжалования решений, действий (бездействия) работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - руководителю многофункционального центра.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе и прилагаемых к ней документах.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалобы на решения, действия (бездействие) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, направляются в ОМС "Управление культуры" и рассматриваются его руководителем.
Жалобы на решения, действия (бездействие) ОМС "Управление культуры" либо его руководителем, направляются в Администрацию города Каменска-Уральского и рассматриваются главой города Каменска-Уральского.
Жалобы на решения, действия (бездействие) работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, направляются в многофункциональный центр.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.10. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме приказа руководителя ОМС "Управление культуры" (постановления Администрации города Каменска-Уральского, приказа руководителя многофункционального центра, соответственно).
5.13. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. При удовлетворении жалобы учреждение, предоставляющее соответствующую муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) обоснование принятого по жалобе решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба удовлетворена, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю.
5.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.";
4) приложение 1 к Административному регламенту "Предоставление информации о культурно-досуговых услугах" изложить в новой редакции в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу.
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий", утвержденный приказом ОМС "Управление культуры" от 29.09.2016 N 263 "Об утверждении Административных регламентов", следующие изменения:
1) подпункт 1.1.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "изложить в новой редакции" имеется в виду "дополнить подпунктом 1.1.1"
"1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, порядок взаимодействия между ними при предоставлении муниципальных услуг, а также порядок взаимодействия муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональным центром.";
2) пункт 2.8 и подпункт 2.8.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:";
3) раздел 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Право заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Должностными лицами органов местного самоуправления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в случаях досудебного (внесудебного) обжалования, являются:
- в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - начальник ОМС "Управление культуры";
- в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) ОМС "Управление культуры" либо его руководителем, - глава города Каменска-Уральского;
- в случае обжалования решений, действий (бездействия) работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - руководителю многофункционального центра.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе и прилагаемых к ней документах.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалобы на решения, действия (бездействие) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, направляются в ОМС "Управление культуры" и рассматриваются его руководителем.
Жалобы на решения, действия (бездействие) ОМС "Управление культуры" либо его руководителем, направляются в Администрацию города Каменска-Уральского и рассматриваются главой города Каменска-Уральского.
Жалобы на решения, действия (бездействие) работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, направляются в многофункциональный центр.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.10. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме приказа руководителя ОМС "Управление культуры" (постановления Администрации города Каменска-Уральского, приказа руководителя многофункционального центра, соответственно).
5.13. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. При удовлетворении жалобы учреждение, предоставляющее соответствующую муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) обоснование принятого по жалобе решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба удовлетворена, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю.
5.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.";
4) приложение 1 к Административному регламенту "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" изложить в новой редакции в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.
3. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Каменск-Уральский", утвержденный приказом ОМС "Управление культуры" от 29.09.2016 N 263 "Об утверждении Административных регламентов", следующие изменения:
1) подпункт 1.1.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Каменск-Уральский" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, порядок взаимодействия между ними при предоставлении муниципальных услуг, а также порядок взаимодействия муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональным центром.";
2) пункт 2.8 и подпункт 2.8.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:";
3) раздел 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Право заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Должностными лицами органов местного самоуправления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в случаях досудебного (внесудебного) обжалования, являются:
- в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - начальник ОМС "Управление культуры";
- в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) ОМС "Управление культуры" либо его руководителем, - глава города Каменска-Уральского;
- в случае обжалования решений, действий (бездействия) работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - руководителю многофункционального центра.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе и прилагаемых к ней документах.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалобы на решения, действия (бездействие) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, направляются в ОМС "Управление культуры" и рассматриваются его руководителем.
Жалобы на решения, действия (бездействие) ОМС "Управление культуры" либо его руководителем, направляются в Администрацию города Каменска-Уральского и рассматриваются главой города Каменска-Уральского.
Жалобы на решения, действия (бездействие) работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, направляются в многофункциональный центр.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.10. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме приказа руководителя ОМС "Управление культуры" (постановления Администрации города Каменска-Уральского, приказа руководителя многофункционального центра, соответственно).
5.13. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. При удовлетворении жалобы учреждение, предоставляющее соответствующую муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) обоснование принятого по жалобе решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба удовлетворена, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю.
5.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.";
4) приложение 1 к Административному регламенту "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Каменск-Уральский" изложить в новой редакции в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу.
4. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" утвержденный приказом ОМС "Управление культуры" от 29.09.2016 N 263 "Об утверждении Административных регламентов", следующие изменения:
1) подпункт 1.1.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, порядок взаимодействия между ними при предоставлении муниципальных услуг, а также порядок взаимодействия муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональным центром.";
2) пункт 2.8 и подпункт 2.8.1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:";
3) раздел 5 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Право заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основанием начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба заявителя.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Должностными лицами органов местного самоуправления, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в случаях досудебного (внесудебного) обжалования, являются:
- в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - начальник ОМС "Управление культуры";
- в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) ОМС "Управление культуры" либо его руководителем, - глава города Каменска-Уральского;
- в случае обжалования решений, действий (бездействия) работников многофункционального центра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, - руководителю многофункционального центра.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе и прилагаемых к ней документах.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалобы на решения, действия (бездействие) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, направляются в ОМС "Управление культуры" и рассматриваются его руководителем.
Жалобы на решения, действия (бездействие) ОМС "Управление культуры" либо его руководителем, направляются в Администрацию города Каменска-Уральского и рассматриваются главой города Каменска-Уральского.
Жалобы на решения, действия (бездействие) работника многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, направляются в многофункциональный центр.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.10. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме приказа руководителя ОМС "Управление культуры" (постановления Администрации города Каменска-Уральского, приказа руководителя многофункционального центра, соответственно).
5.13. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. При удовлетворении жалобы учреждение, предоставляющее соответствующую муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) обоснование принятого по жалобе решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба удовлетворена, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю.
5.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.";
4) приложение 2 к Административному регламенту "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" изложить в новой редакции в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте ОМС "Управление культуры".
5. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
начальник управления |
С.В. Казанцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" Свердловской области от 8 июня 2018 г. N 165 "О внесении изменений в Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, утвержденные приказом ОМС "Управление культуры" от 29.09.2016 N 263 "Об утверждении Административных регламентов"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 19 июня 2018 г. N 48
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Органа местного самоуправления "Управление культуры Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 21 декабря 2020 г. N 320 приказ органа местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" Свердловской области от 29 сентября 2016 г. N 263 признан утратившим силу с 25 декабря 2020 г.