Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок принятия решений Комиссии и их исполнения
24. По результатам рассмотрения письменного заявления гражданского служащего (гражданина) по существу Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) отказать в удовлетворении заявленных требований;
б) рекомендовать устранить выявленные нарушения.
25. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
26. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
27. В решении Комиссии указываются:
фамилия, имя, отчество, должность (с указанием структурного подразделения) обратившегося в Комиссию гражданского служащего (гражданина);
дата поступления письменного заявления в Комиссию и дата его рассмотрения на заседании Комиссии, существо заявления;
фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;
существо спора;
решение и его обоснование (со ссылкой на закон, иной нормативный правовой акт);
результаты голосования;
право на обжалование решения Комиссии.
28. Копии решения Комиссии, подписанные председателем Комиссии или секретарем Комиссии и заверенные печатью Комиссии, вручаются гражданскому служащему (гражданину), подавшему заявление (уполномоченному им представителю), и Министру в течение трех дней со дня принятия решения. По заявлению гражданского служащего (гражданина), уполномоченного ими представителя либо по истечении трех дней со дня принятия решения, в случае невозможности вручения решения, решение направляется гражданскому служащему (гражданину), подавшему заявление, или уполномоченному им представителю почтовым отправлением заказным письмом.
29. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
30. Решение Комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.
31. Решение Комиссии может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения копии решения Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В случае неисполнения решения Комиссии в установленный срок указанная Комиссия выдает гражданскому служащему (гражданину) удостоверение, являющееся исполнительным документом, по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению. Гражданский служащий (гражданин) может обратиться за удостоверением в течение одного месяца со дня принятия решения Комиссией. В случае пропуска гражданским служащим (гражданином) указанного срока по уважительным причинам Комиссия может восстановить этот срок. Удостоверение не выдается, если гражданский служащий (гражданин) или Министерство обратились в установленный срок с заявлением о переносе служебного спора в суд.
33. На основании удостоверения, выданного Комиссией и предъявленного не позднее трехмесячного срока со дня его получения, судебный пристав приводит решение Комиссии в исполнение в принудительном порядке.
34. В случае пропуска гражданским служащим (гражданином) установленного трехмесячного срока по уважительным причинам Комиссия, выдавшая удостоверение, может восстановить этот срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.