Решение Думы городского округа Дегтярск Свердловской области
от 31 мая 2018 г. N 285
"Об утверждении Положения "О порядке управления, распоряжения и приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Дегтярск"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", учитывая экспертное заключение от 21.03.2018 N 160-ЭЗ по результатам правовой экспертизы Решения Думы городского округа Дегтярск от 24.04.2014 N 329 "Об утверждении Положения "О порядке управления, распоряжения и приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Дегтярск" (в редакции Решений Думы городского округа Дегтярск от 25.02.2016 N 642, от 30.11.2017 N 214), в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, руководствуясь ст. 6, 23, 56 Устава городского округа Дегтярск, Дума городского округа Дегтярск решила:
1. Утвердить Положение "О порядке управления, распоряжения и приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Дегтярск" (Приложение N 1).
2. Признать утратившими силу следующие Решения Думы городского округа Дегтярск:
- Решение Думы городского округа Дегтярск от 24.04.2014 N 329 "Об утверждении Положения "О порядке управления, распоряжения и приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Дегтярск";
- Решение Думы городского округа Дегтярск от 25.02.2016 N 642 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Дегтярск от 24.04.2014 N 329 "Об утверждении Положения "О порядке управления, распоряжения и приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Дегтярск";
- Решение Думы городского округа Дегтярск от 30.11.2017 N 214 "О внесении изменений в Решение Думы городского округа Дегтярск от 24.04.2014 N 329 "Об утверждении Положения "О порядке управления, распоряжения и приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Дегтярск".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в информационном бюллетене Думы и Администрации городского округа Дегтярск "Муниципальный вестник" и на официальном сайте городского округа Дегтярск в сети Интернет http://degtyarsk.ru/.
5. Контроль за публикацией настоящего Решения возложить на Администрацию городского округа Дегтярск.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы городского округа Дегтярск по городскому хозяйству и муниципальному имуществу (В.Д. Малыгин).
Глава городского округа Дегтярск |
И.Н. Бусахин |
Утверждено
Решением Думы
городского округа Дегтярск
от 31 мая 2018 года N 285
Положение
о порядке управления, распоряжения и приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Дегтярск
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие при управлении и распоряжении, в том числе отчуждении, имущества, принадлежащего на праве собственности городскому округу Дегтярск (далее муниципальное имущество).
Распоряжение муниципальным имуществом осуществляется следующими способами:
1) передача в возмездное срочное пользование муниципального имущества, находящегося в составе казны городского округа Дегтярск (далее - муниципальное казенное имущество), - аренда;
2) передача в безвозмездное срочное пользование имущества казны безвозмездное пользование - ссуда;
3) возмездное отчуждение в частную собственность имущества казны приватизация;
4) отчуждение в государственную собственность имущества казны - передача в государственную собственность.
Распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в строгом соответствии с действующим федеральным законодательством. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Нормативными актами органов местного самоуправления может устанавливаться порядок реализации процедур приватизации муниципального имущества. В случае противоречия актов органов местного самоуправления федеральным нормативным правовым актам для регулирования соответствующих отношений применяются последние.
Отношения по управлению муниципальным имуществом, регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления, которые не урегулированы настоящим Положением, регулируются нормативными актами администрации городского округа Дегтярск (далее - Администрация ГО Дегтярск).
Настоящее Положение не регулирует отношения по распоряжению земельными ресурсами и жилыми помещениями, используемыми гражданами на законных основаниях для проживания.
1.2. Администрация ГО Дегтярск обеспечивает подготовку решений о приватизации муниципального имущества, прогнозного плана приватизации на соответствующий год и осуществление регламентированных законодательством процедур приватизации и распоряжения муниципальным имуществом. Вышеуказанные вопросы выносятся на согласование и утверждение Думой городского округа Дегтярск.
1.3. Денежные средства, вырученные от приватизации муниципального имущества, в полном объеме поступают в бюджет городского округа.
1.4. Расходование средств на управление муниципальным имуществом, в том числе на организацию и проведение приватизации муниципального имущества, осуществляется по следующим видам затрат:
а) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
б) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
в) защита имущественных и иных прав и законных интересов городского округа в судах;
г) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в средствах массовой информации;
д) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;
е) оплата работ по технической инвентаризации объектов недвижимости;
ж) оплата государственной регистрации прав на недвижимое имущество, сделок, обременении прав на недвижимое имущество, если в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено освобождение от уплаты указанных сборов.
Размер затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества определяется бюджетом городского округа на соответствующий год.
1.5. В случаях когда действующим законодательством либо нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа предусмотрена обязательность опубликования информационного сообщения о совершении сделок, а также их результатов, такая публикация должна быть осуществлена на официальном сайте: http://torgi.gov.ru, в информационном бюллетене Думы и администрации городского округа Дегтярск "Муниципальный вестник", на официальном сайте городского округа Дегтярск: www.degtyarsk.ru. Публикация в иных средствах массовой информации не является официальной и носит исключительно информационный характер.
1.6. Для определения рыночной оценки стоимости муниципального имущества администрация ГО Дегтярск проводит выбор оценщика согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Аренда муниципального имущества
2.1. Заключение договоров аренды, в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.2. Арендодателем указанного имущества выступает администрация городского округа Дегтярск в лице Главы городского округа Дегтярск.
2.3. Размер ежемесячной арендной платы недвижимого имущества,
находящегося в составе казны, определяется расчетным путем. Основанием расчета размера ежемесячной арендной платы является утверждаемая Думой городского округа Дегтярск базовая ставка арендной платы за 1 квадратный метр площади нежилого помещения и корректировочные коэффициенты к ней. Размер арендной платы за один календарный месяц вычисляется путем перемножения базовой ставки, площади арендуемого объекта и соответствующих корректировочных коэффициентов.
Размер ежемесячной арендной платы, исчисленной указанным в настоящем пункте способом, является минимальной стоимостью арендной платы.
Соглашением сторон между Арендатором и Арендодателем может быть установлен более высокий размер арендной платы. Уменьшение стоимости арендной платы менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, не допускается.
2.4. При наличии рыночной оценки размера арендной платы, определенного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, размер ежемесячной арендной платы устанавливается в соответствии с такой оценкой.
Размер ежемесячной арендной платы движимого имущества и недвижимого имущества, не являющегося зданием, помещением либо сооружением, к числу основных характеристик которого не относится площадь или протяженность объекта, определяется на основании рыночной оценки размера арендной платы или размера амортизационных отчислений.
2.5. Срок договора аренды устанавливается соглашением сторон и предусматривается договором в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.6. Учет и контроль за исполнением обязательств, принятых на себя Арендатором в соответствии с договором аренды, своевременности и полноты уплаты арендной платы осуществляется администрацией ГО Дегтярск.
2.7. В случае заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров путем проведения торгов, победитель признается в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.1. Безвозмездное пользование
2.1.1. Заключение договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в случаях, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.1.2. В порядке, предусмотренном пунктом 2.1.1 настоящего раздела, осуществляется заключение договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав пользования в отношении:
1) муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям;
2) муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными учреждениями;
3) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальным бюджетным и казенным учреждениям.
2.1.3. Основанием для передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование является постановление администрации городского округа Дегтярск.
2.1.4. Ссудодателем при заключении договоров безвозмездного пользования является администрация городского округа Дегтярск, или лица, владеющие имуществом на праве оперативного управления или хозяйственного введения.
2.1.5. Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, установлены Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2.1.6. При прекращении договора безвозмездного пользования ссудополучатель возвращает переданное ему по договору имущество Ссудодателю по передаточному акту.
2.1.7. Ссудополучатель не может передать права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам.
2.1.8. Ссудополучатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за сохранность переданного в безвозмездное пользование муниципального имущества.
2.1.9. Если по договору безвозмездного пользования передаются здания, сооружения, помещения, то ссудополучатель в соответствии с установленным порядком самостоятельно оформляет правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположены данные объекты.
2.1.10. Контроль за использованием муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, и его учет осуществляет Ссудодатель.
2.1.11. В случае несоблюдения ссудополучателем условий договора безвозмездного пользования Ссудодатель принимает меры по устранению нарушений, в том числе посредством расторжения договора безвозмездного пользования и изъятия имущества у ссудополучателя в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Приватизация муниципального имущества
3.1. Имущество, находящееся в собственности муниципального образования и не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, может быть отчуждено в частную собственность на условиях и в порядке, установленном федеральным законодательством о приватизации и настоящим Положением.
Приватизация муниципального имущества иными способами не допускается.
3.2. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации.
Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и нормативной цены, а также иных необходимых для приватизации имущества сведений.
3.3. Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества осуществляется Администрацией ГО Дегтярск с учетом мнения отраслевых органов местного самоуправления.
3.4. Наряду с подготовкой решений об условиях приватизации муниципального имущества Администрацией ГО Дегтярск при необходимости подготавливаются решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации. Указанные решения принимаются одновременно с решениями об условиях приватизации муниципального имущества.
3.5. Перечень подлежащего приватизации муниципального имущества, определяется администрацией ГО Дегтярск и подлежит утверждению в виде прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий год Думой городского округа Дегтярск.
В прогнозном плане приватизации указываются условия приватизации муниципального имущества.
Претенденты на приобретение муниципального имущества представляют документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ).
Продавец муниципального имущества не вправе устанавливать иные требования к документам, предусмотренные пунктом 1 статьей 16 Федерального закона N 178-ФЗ, а так же требовать представления иных документов для участия в процедурах приватизации муниципального имущества.
Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
4. Порядок проведения аукциона по продаже муниципального имущества
4.1. Порядок проведения аукциона по продаже муниципального имущества определен в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением "Об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе" утвержденным Постановлением Правительства N 585 от 12.08.2002, условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества.
4.2. При продаже находящегося в муниципальной собственности имущества продавцом на аукционе выступает администрация ГО Дегтярск в лице Главы городского округа Дегтярск.
4.3. Продавец в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении аукциона осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает в установленном порядке проведение оценки подлежащего приватизации имущества, определяет начальную цену продаваемого на аукционе имущества, а также величину повышения начальной цены ("шаг аукциона") при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются - претенденты);
в) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
г) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
д) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;
е) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
ж) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
з) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным федеральным законодательством, и уведомляет претендентов о принятом решении;
и) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников - в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме;
к) принимает от участников аукциона предложения о цене имущества, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме);
л) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
м) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
н) обеспечивает проведение расчетов с претендентами, участниками и победителем аукциона;
о) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
п) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю аукциона) и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него.
5. Условия участия в аукционе
5.1. Для участия в аукционе претендент представляет продавцу (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, и иные документы в соответствии с перечнем, содержащимся в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.
5.2. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на счет продавца. Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета (счетов) продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные продавцом в качестве условий договора присоединения, публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) продавца, является выписка (выписки) со счета (счетов) продавца.
5.3. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее чем двадцать пять дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
5.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.
5.5. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку либо высылаются заказным письмом по адресу, указанному претендентом.
6. Порядок проведения аукциона и оформление его результатов
6.1. Решения продавца о признании претендентов участниками аукциона оформляются протоколом. В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
6.2. В день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
6.3. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
6.4. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона.
6.5. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
а) аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона;
б) аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
в) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки);
г) аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона;
д) после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;
е) после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
ж) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
з) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
и) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
к) цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.
Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Если при проведении аукциона продавцом проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, аукционистом и уполномоченным представителем продавца;
л) задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона;
м) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
В случае признания аукциона несостоявшимся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом.
6.6. Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:
а) день проведения аукциона назначается не позднее 3-го рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона;
б) перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность;
д) решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 2 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона и уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона.
6.7. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом.
6.8. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 178-ФЗ и настоящим Положением.
6.9. По результатам аукциона продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
6.10. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
6.11. Организация продажи на аукционе имущественного комплекса унитарного предприятия, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством о приватизации в отношении указанных видов имущества.
7. Порядок продажи имущества на конкурсе
7.1. На конкурсе могут продаваться акции акционерного общества либо доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, либо объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
7.2. Условия конкурса могут предусматривать:
1) сохранение определенного числа рабочих мест;
2) переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
3) ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения, и (или) прекращение использования указанных объектов;
4) проведение ремонтных и иных работ в отношении объектов социально культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим.
7.3. Конкурс является открытым по составу участников.
7.4. Предложения по цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
7.5. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
7.6. Конкурс проводится в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" (с последующими изменениями).
7.7. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при выполнении таким покупателем условий конкурса.
При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана ранее других заявок.
7.8. Уведомление о признании участника конкурса победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов конкурса.
7.9. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается.
7.10. Суммы задатков возвращаются участникам конкурса, за исключением победителя конкурса, в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
7.11. В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса заключается договор купли-продажи. Договор купли-продажи муниципального имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса. Указанный договор должен устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств. Внесение изменений и дополнений в условия конкурса и обязательства его победителя после заключения указанного договора не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 451 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7.12. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, о поступлении денежных средств в размере и в сроки, которые указаны в договоре купли-продажи.
7.13. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается в муниципальной собственности, а
полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
8. Порядок продажи муниципального имущества посредством публичного предложения
8.1. Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. При этом информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения размещается в установленном статьей 15 Федерального закона N 178-ФЗ порядке в срок не позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся.
Организацию продажи имущества посредством публичного предложения (далее именуется - продажа имущества) осуществляет администрация ГО Дегтярск (далее именуется - продавец).
8.2. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения цена первоначального предложения устанавливается не ниже цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся. Минимальная цена предложения (цена отсечения) устанавливается в размере не менее 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
8.3. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества выполняет следующие функции:
а) устанавливает цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом N 178-ФЗ ("шаг аукциона");
б) определяет размер, срок и порядок перечисления задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в продаже имущества;
в) организует подготовку и размещение информационного сообщения о проведении продажи имущества в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 178-ФЗ и настоящим Положением;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) принимает от претендентов заявки на участие в продаже имущества (далее заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи;
ж) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
з) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о проведении продажи имущества, а также устанавливает факт поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
и) принимает решение о признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске к участию в продаже имущества по основаниям, установленным Федеральным законом N 178-ФЗ, и уведомляет претендентов о принятом решении;
к) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает ведущего продажи имущества или назначает его из числа своих работников;
л) определяет победителя продажи имущества и оформляет протокол об итогах продажи;
м) уведомляет победителя продажи имущества о его победе;
н) заключает с победителем продажи имущества договор купли-продажи имущества;
о) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем продажи имущества;
п) организует подготовку и размещение информационного сообщения об итогах продажи имущества в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 178-ФЗ и настоящим Положением;
р) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю) продажи имущества и совершает действия, связанные с переходом права собственности на него;
с) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 178-ФЗ и настоящим Положением.
8.4. Продавец вправе привлекать к осуществлению функций, указанных в пункте 3 настоящего Положения, юридических лиц, на основании заключенных с ними договоров по результатам конкурсных процедур.
8.5. Заявка и иные документы в соответствии с формой заявки и перечнем документов, которые содержатся в указанном информационном сообщении, подается продавцу по месту приема заявок. Заявка и опись представленных документов представляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.
Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о ее принятии с указанием номера заявки, даты и времени ее принятия продавцом.
Заявки, поступившие по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, вместе с описями, на которых делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
8.6. Информационное сообщение о проведении продажи имущества наряду со сведениями, предусмотренными Федеральным законом N 178-ФЗ, должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка, а также указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме
8.7. Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении продажи имущества, на счета, указанные в информационном сообщении о проведении продажи имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка с этого счета.
8.8. Решения продавца о признании претендентов участниками продажи имущества оформляются протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками продажи имущества должны содержаться сведения о перечне принятых и отозванных заявок, претендентах, признанных участниками продажи имущества, претендентах, которым было отказано в допуске к участию в продаже (с указанием оснований отказа).
При наличии оснований для признания продажи имущества несостоявшейся продавец принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
8.9. Решение продавца о признании претендентов участниками аукциона принимается в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.
8.10. В день определения участников продажи имущества, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, в отношении которых установлен факт поступления задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о
признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже имущества.
Претенденты, признанные участниками продажи имущества, и претенденты, не допущенные к участию в продаже имущества, уведомляются о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения протоколом, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника продажи имущества с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками продажи имущества.
8.11. Информация об отказе в допуске к участию в продаже имущества размещается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 178-ФЗ и настоящим Положением.
8.12. Порядок продажи имущества осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 178-ФЗ.
8.13. Продажа имущества признается несостоявшейся в следующих случаях:
а) не было подано ни одной заявки на участие в продаже имущества либо ни один из претендентов не признан участником продажи имущества;
б) принято решение о признании только 1 претендента участником продажи;
в) после троекратного объявления ведущим минимальной цены предложения (цены отсечения) ни один из участников не поднял карточку.
В случае признания продажи имущества несостоявшейся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также ведущим продажи имущества.
8.14. Лицам, перечислившим задаток для участия в продаже имущества, денежные средства возвращаются в следующем порядке:
а) участникам продажи имущества, за исключением ее победителя, - в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов продажи имущества;
б) претендентам, не допущенным к участию в продаже имущества, - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками продажи имущества.
8.15. Задаток победителя продажи муниципального имущества засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества и подлежит перечислению в установленном порядке в местный бюджет в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.
8.16. По результатам продажи имущества продавец и победитель продажи имущества (покупатель) не позднее чем через 5 рабочих дней с даты проведения
продажи заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
8.17. Оплата приобретаемого имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
8.18. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем продажи имущества в установленном порядке в местный бюджет в размере и сроки, которые указаны в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
8.19. При уклонении или отказе победителя продажи имущества от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.
8.20. Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества.
8.21. Информационное сообщение об итогах продажи имущества размещается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 178-ФЗ и настоящим Положением.
9. Порядок продажи муниципального имущества без объявления цены
9.1. Организация продажи муниципального имущества без объявления цены осуществляется по постановлению администрации городского округа Дегтярск в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Организацию продажи имущества без объявления цены (далее именуется продажа имущества) осуществляет администрация городского округа Дегтярск (далее именуются - продавец).
9.2. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 178-ФЗ и настоящим Положением;
в) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества (далее именуются - соответственно заявки и претенденты), а также
прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
е) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
ж) обеспечивает расчеты с покупателем, а также передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
з) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом N 178-ФЗ и настоящим Положением.
9.3. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок. Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
9.4. Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов - у претендента.
9.5. При приеме заявки продавец:
а) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
9.6. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований установленных продавцом;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Не принятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
9.7. Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления. Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения. Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9.8. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
9.9. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
9.10. Покупателем имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
9.11. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
9.12. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
9.13. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
9.14. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
9.15. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 178-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения
направляются в установленном порядке в местный бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
При продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, порядок и сроки перечисления денежных средств в счет оплаты приватизируемого имущества в местный бюджет определяются в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
9.16. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
9.17. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
9.18. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
10. Порядок оплаты приватизируемого имущества
10.1. Оплата приобретаемого покупателем государственного или муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год
10.2. Порядок оплаты определяется в плане приватизации.
В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
10.3. Средства, полученные от приватизации муниципального имущества, поступают в полном объеме в местный бюджет, за исключением средств, затраченных на оформление необходимой документации и подготовку приватизации имущества.
11. Отчетность администрации
11.1. Администрация городского округа ведет учет и отчетность по приватизируемому имуществу, представляет информацию о ходе приватизации объектов муниципального имущества Думе городского округа Дегтярск.
11.2. Отчет администрации городского округа должен содержать перечень приватизированных муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Дегтярск Свердловской области от 31 мая 2018 г. N 285 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности городского округа Дегтярск"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован на сайте городского округа Дегтярск Свердловской области (http://www.degtyarsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Дегтярск Свердловской области от 29 февраля 2024 г. N 361
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2024 г.
Решение Думы городского округа Дегтярск Свердловской области от 25 августа 2022 г. N 134
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Решение Думы городского округа Дегтярск Свердловской области от 31 октября 2018 г. N 332
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения