N
|
Наименование показателей
|
2012 г. факт
|
2013 г. факт
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2014 г.- 2016 г.
|
2014 г.- 2018 г.
|
1
|
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников)
|
343
|
336
|
332
|
339
|
336
|
333
|
334
|
Х
|
Х
|
2
|
Число получателей услуг, человек
|
362 500
|
358 380
|
357 280
|
360 086
|
359 450
|
356 844
|
356 844
|
Х
|
Х
|
3
|
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, человек
|
1 057
|
1 068
|
1 075
|
1 063
|
1 070
|
1 070
|
1 067
|
Х
|
Х
|
4
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры подведомственных управлению культуры, человек
|
966
|
981
|
994
|
982
|
989
|
989
|
989
|
Х
|
Х
|
6
|
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры подведомственных управлению по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики, человек
|
91
|
87
|
81
|
81
|
81
|
81
|
78
|
Х
|
Х
|
7
|
Численность населения муниципального образования, человек
|
362 500
|
358 380
|
357 280
|
360 086
|
359 450
|
356 844
|
356 844
|
Х
|
Х
|
8
|
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации
|
9
|
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процентов
|
X
|
53
|
59
|
65
|
74
|
85
|
100
|
X
|
X
|
10
|
по плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" по Свердловской области, процентов
|
X
|
63,9
|
78,9
|
93,8
|
94,0
|
103,0
|
100,0
|
X
|
X
|
11
|
по муниципальному образованию город Нижний Тагил, процентов
|
Х
|
70,3
|
70,8
|
82,7
|
82,6
|
97,1
|
100,0
|
Х
|
Х
|
12
|
Категория работников: работники муниципальных учреждений культуры находящихся в ведении управления культуры Администрации города
|
13
|
Средняя заработная плата работников по экономике Свердловской области (среднемесячный доход от трудовой деятельности) *, рублей
|
25 138,8
|
27 978,5
|
29 744,0
|
27 685,7
|
28 959,0
|
30 650,0
|
32 183,0
|
Х
|
Х
|
14
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
111,3
|
106,3
|
93,1
|
104,6
|
105,8
|
105,0
|
Х
|
Х
|
15
|
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования, рублей
|
13 540,0
|
15 950,0
|
21 050,8
|
22 886,0
|
23 913,0
|
29 750,1
|
32 183,0
|
Х
|
Х
|
16
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
117,8
|
132,0
|
108,7
|
104,5
|
124,4
|
108,2
|
Х
|
Х
|
17
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, процентов
|
Х
|
0,8
|
4,5
|
0,8
|
1,4
|
1,4
|
1,4
|
Х
|
Х
|
18
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
19
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (стр 15*стр 5*12*стр 18/1000000)
|
204,4
|
244,5
|
326,9
|
351,1
|
369,5
|
459,7
|
497,3
|
1 047,5
|
2 004,5
|
20
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей
|
Х
|
40,1
|
82,4
|
106,6
|
125
|
215,2
|
252,8
|
314,0
|
782,0
|
21
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
за счет средств бюджета муниципального образования город Нижний Тагил, млн. рублей
|
Х
|
40
|
78,7
|
105,8
|
123,3
|
212,1
|
249,2
|
307,8
|
769,1
|
23
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
|
Х
|
0,0
|
17,6
|
2,6
|
2,0
|
2,0
|
0
|
22,2
|
24,2
|
24
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,3
|
0,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,6
|
0,6
|
25
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
1,2
|
1,1
|
2,0
|
0,0
|
0,0
|
4,3
|
4,3
|
26
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
16,1
|
1,2
|
0,0
|
2,0
|
0,0
|
17,3
|
19,3
|
27
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
Х
|
0,3
|
3,7
|
0,8
|
1,7
|
3,1
|
3,6
|
6,2
|
12,9
|
28
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку местного бюджета на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
29
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 22 + 27 + 28)
|
Х
|
40,3
|
82,4
|
106,6
|
125,0
|
215,2
|
252,8
|
314,0
|
782,0
|
30
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, процентов (стр. 23/ стр. 29*100%)
|
Х
|
0,0
|
21,4
|
2,4
|
1,6
|
0,9
|
0,0
|
7,1
|
3,1
|
31
|
Категория работников: работники муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города, и деятельность которых относится к сфере культуры
|
32
|
Средняя заработная плата работников по экономике Свердловской области, рублей
|
25 138,8
|
27 978,5
|
29 744,0
|
27 685,7
|
28 959,0
|
30 650,0
|
32 183,0
|
Х
|
Х
|
33
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
111,3
|
106,3
|
93,1
|
104,6
|
105,8
|
105,0
|
Х
|
Х
|
34
|
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования, рублей
|
11 464,0
|
12 987,0
|
19 929,0
|
22 166,0
|
25 356,0
|
28 601,5
|
32 183,0
|
Х
|
Х
|
35
|
Темп роста к предыдущему году, процентов
|
Х
|
113,3
|
153,5
|
111,2
|
114,4
|
112,8
|
112,5
|
Х
|
Х
|
36
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, процентов
|
Х
|
14,3
|
5,3
|
3,8
|
2,8
|
2,7
|
2,3
|
Х
|
Х
|
37
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
38
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
|
16,3
|
17,7
|
25,2
|
28,1
|
32,1
|
36,2
|
39,2
|
85,4
|
160,8
|
39
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей
|
Х
|
1,4
|
7,5
|
10,4
|
14,4
|
18,5
|
21,5
|
32,3
|
72,3
|
40
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41
|
за счет средств бюджета муниципального образования город Нижний Тагил, млн. рублей
|
Х
|
1,2
|
7,1
|
10,0
|
14,0
|
18,0
|
21,0
|
31,1
|
70,1
|
42
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
|
Х
|
0,0
|
0
|
2,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2,5
|
2,5
|
43
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
44
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
45
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
2,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2,5
|
2,5
|
46
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
Х
|
0,2
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,5
|
0,5
|
1,2
|
2,2
|
47
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку местного бюджета на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
48
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 41+46+47)
|
Х
|
1,4
|
7,5
|
10,4
|
14,4
|
18,5
|
21,5
|
32,3
|
72,3
|
49
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, процентов (стр. 42/стр. 48*100%)
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
24,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
8,0
|
3,5
|
* прогнозное значение показателей с учетом пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" и данных, направленных Федеральной службой государственной статистики Письмом от 18.09.2015 N АС-07-2/39-РВ.