Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 28 июня 2018 г. N 95-РД
"Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог"
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) Решение Думы городского округа от 26.04.2007 N 239-РД "Об утверждении Положения о распространении наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог" ("Знамя Победы", 03.05.2007, N 47-48);
2) Решение Думы городского округа от 24.06.2008 N 39-РД "О внесении изменений и дополнений в Положение о распространении наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог" ("Знамя Победы", 15.07.2008, N 81);
3) Решение Думы городского округа от 30.06.2009 N 171-РД "О внесении изменений и дополнений в Положение о распространении наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог" ("Знамя Победы", 14.07.2009, N 75);
4) Решение Думы городского округа от 25.05.2010 N 273-РД "О внесении изменений и дополнений в Положение о распространении наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог" ("Знамя Победы", 01.06.2010, N 58);
5) Решение Думы городского округа от 27.06.2013 N 149-РД "О внесении изменений в решение Думы городского округа от 26.04.2007 N 239-РД "Об утверждении Положения о распространении наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог" ("Знамя Победы", 02.07.2013, N 77).
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (А.Г. Суханов).
Председатель Думы городского округа |
Е.Г. Быков |
Глава городского округа |
Р.Ю. Валов |
Утверждено
Решением Думы
городского округа
от 28 июня 2018 г. N 95-РД
Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другим действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами независимо от форм собственности.
Настоящее Положение регулирует порядок распространения наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2. Настоящее Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
13) временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Глава 2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
4. Регулирование отношений в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог осуществляет Администрация городского округа Сухой Лог (далее - Администрация городского округа) в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Комитет) и отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа;
5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа Сухой Лог, зданиях или ином недвижимом имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящемся в муниципальной собственности городского округа Сухой Лог, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Администрацией городского округа Сухой Лог в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается Думой городского округа.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа Сухой Лог, зданиях или ином недвижимом имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящемся в муниципальной собственности городского округа Сухой Лог, Администрацией городского округа проводятся после утверждения Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог и только в отношении рекламных конструкций, указанных в данной Схеме.
Схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Комитет в пределах своей компетенции уполномочен:
1) определять места для установки и эксплуатации рекламных конструкций;
2) определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа Сухой Лог;
3) совместно с отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа разрабатывать и готовить проект Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог;
4) принимать запросы о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений, а также документы, необходимые для предоставления такой муниципальной услуги, в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
5) осуществлять контроль за оплатой государственной пошлины за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
6) осуществлять согласование с уполномоченными органами документов, необходимых для выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
7) готовить проект Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированный отказ в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
8) выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Сухой Лог;
9) вести учет выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
10) выявлять рекламные конструкции, размещенные без разрешения, выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций;
11) в соответствии с законодательством организовывать демонтаж наружной рекламы;
12) в случаях, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", принимать решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
13) запрашивать сведения о наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
14) организовывать проведение торгов;
15) заключать и расторгать договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осуществлять контроль исполнения заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог.
7. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа в пределах своей компетенции уполномочен:
1) совместно с Комитетом участвовать в разработке проекта Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог;
2) проводить контроль и согласовывать разрешения на установку рекламной конструкции на предмет соответствия проекта рекламной конструкции схемам территориального планирования, генеральному плану городского округа Сухой Лог, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа Сухой Лог;
3) проводить контроль соблюдения рекламораспространителями градостроительных норм и правил, контроль за соответствием средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;
4) совместно с Комитетом выявлять рекламные конструкции, размещенные без разрешения, выдавать Предписания о демонтаже рекламных конструкций.
Глава 3. Порядок обращения в администрацию городского округа за разрешением на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
8. Распространение наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований действующего законодательства о рекламе и настоящего Положения, с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
9. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
10. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
11. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между Администрацией городского округа и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
12. В случае, если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются не состоявшимися и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований действующего законодательства о рекламе.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
13. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества и допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1), выдаваемого Администрацией городского округа на основании заявления (Приложение N 2) собственника или законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией городского округа в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
Администрация городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Администрация городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
14. С момента получения от заявителя вышеуказанных документов Администрация городского округа осуществляет согласование размещения наружной рекламы с уполномоченными органами (отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа, ОГИБДД ОМВД России по городу Сухой Лог, организация, управляющая объектами жилищного фонда в городском округе Сухой Лог, газоснабжающая организация, электроснабжающая организация, предприятие узла электросвязи, организации, эксплуатирующие сети теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения). Указанное согласование необходимо для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Администрацию городского округа не позднее двух месяцев со дня подачи заявления на установку рекламной конструкции.
15. Администрация городского округа направляет заявителю решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов, указанных в настоящем Положении.
16. Разрешение выдается Администрацией городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены законом Свердловской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
17. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять Администрацию городского органа, выдавшую такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
18. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории городского округа Сухой Лог без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации городского округа.
19. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Администрацией городского округа исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Сухой Лог.
Администрация городского округа вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Сухой Лог;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Глава 4. Общие требования к распространению наружной рекламы
20. В соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе рекламные конструкции:
1) должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
2) должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными, санитарными и иными нормами и правилами, действие которых распространяется на отношения в сфере распространения наружной рекламы; эксплуатация и обслуживание рекламных конструкций не должны нарушать требования данных строительных, санитарных и иных норм и правил;
3) должны соответствовать требованиям законодательства о государственном языке Российской Федерации;
4) не должны размещаться на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
5) не должны иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
21. Запрещается использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.
Наружная реклама по форме и содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
22. Средства наружной рекламы при их размещении на территории городского округа Сухой Лог, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
23. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Глава 5. Демонтаж рекламных конструкций
24. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания Администрации городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
25. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 24 настоящего Положения обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация городского округа выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
26. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пункте 24 настоящего Положения обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию Администрации городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
27. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае, указанном в пункте 25 настоящего Положения, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию Администрации городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
28. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
Глава 6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
29. В случаях установки рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа Сухой Лог, зданиях или ином недвижимом имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящемся в муниципальной собственности городского округа Сухой Лог, Администрация городского округа заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с юридическим или физическим лицом по форме, приведенной в приложении N 3.
30. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа Сухой Лог, зданиях или ином недвижимом имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящемся в муниципальной собственности городского округа Сухой Лог устанавливается согласно отчета об оценке в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность (Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").
31. Денежные средства по договорам подлежат перечислению плательщиком в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, условиями договора.
Глава 7. Контроль и ответственность в сфере размещения и распространения наружной рекламы
32. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
33. Мероприятия по контролю за соблюдением требований к размещению и распространению наружной рекламы, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, от имени Администрации городского округа осуществляет Комитет. В случае выявления нарушений требований настоящего Положения владельцу рекламной конструкции направляется предписание с требованием устранить нарушения.
34. Нарушение владельцами рекламных конструкций законодательства Российской Федерации о рекламе, настоящего Положения влечет за собой административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
35. Владелец рекламной конструкции осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему и оформленных в соответствующем порядке средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением норм технической безопасности. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за нарушения правил безопасности, возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации, а также причиненный ущерб.
Приложение N 1
к Положению о порядке
распространения наружной рекламы
на территории
городского округа Сухой Лог
УТВЕРЖДЕНО:
Председатель Комитета
по управлению муниципальным имуществом
Администрации городского округа Сухой Лог
Регистрационный N __
от "______" _________ 20__ г.
_____________/______________/
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
Наименование заявителя (владельца рекламной конструкции): __________
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование организации;
Ф.И.О., физического лица, индивидуального предпринимателя)
Директор (руководитель) организации: _______________________________
Юридический адрес (место жительства): ______________________________
Исполнитель: _______________________________________________________
Место установки рекламной конструкции: _____________________________
Тип рекламной конструкции: _________________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м): ________
Наименование собственника земельного участка, здания (иного
недвижимого имущества), к которому присоединена рекламная конструкция:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия и N договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции рекламного места: ___________________________________________
Срок действия разрешения на установку рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
1. СОГЛАСОВАНИЕ:
ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
_________________________________________________________________________
_________________ /______________________________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)
2. ОГИБДД ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СУХОЙ ЛОГ
_________________________________________________________________________
_________________ /______________________________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)
3. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЯЮЩАЯ ОБЪЕКТАМИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ СУХОЙ ЛОГ
_________________________________________________________________________
_________________ /______________________________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)
4. ПРЕДПРИЯТИЕ УЗЛА ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
_________________________________________________________________________
_________________ /______________________________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)
5. ГАЗОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
_________________________________________________________________________
_________________ /______________________________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)
6. ЭЛЕКТРОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
_________________________________________________________________________
_________________ /______________________________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)
7. ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ СЕТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
_________________________________________________________________________
_________________ /______________________________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)
8. ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩАЯ СЕТИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
_________________________________________________________________________
_________________ /______________________________________/
(должность) М.П. (Ф.И.О.)
Примечание: Согласующие организации обязаны провести согласование
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и вернуть
заявителю ранее переданный им пакет документов в течение 5 рабочих дней
со дня поступления к ним документов на размещение рекламной конструкции
либо дать мотивированный отказ в выдаче указанного разрешения.
Приложение N 2
к Положению о порядке
распространения наружной рекламы
на территории
городского округа Сухой Лог
Регистрационный N ____
от "__" _____________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
1. Наименование заявителя: _________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование организации;
Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)
2. Юридический адрес заявителя (место жительства): _________________
________________________________________________________________________,
тел.: __________________________________________________________________.
3. Дата регистрации (юридического лица / индивидуального
предпринимателя): ______________________________________________________.
4. Свидетельство о регистрации номер __________ серия _____________.
5. Платежные реквизиты:
р/с _______________________________________________________________;
к/с _______________________________________________________________;
в _________________________________________________________________;
БИК _______________________________________________________________;
ИНН _______________________________________________________________;
ОГРН ______________________________________________________________.
6. Руководитель организации: ______________________________________.
7. Наименование собственника (иного законного владельца) недвижимого
имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию:
________________________________________________________________________.
8. Место установки рекламной конструкции (адрес объекта, на котором
предполагается разместить рекламу):
________________________________________________________________________.
9. Тип рекламной конструкции: _____________________________________.
10. Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м):
________________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с действующим порядком
распространения наружной рекламы на территории городского округа Сухой
Лог, а сведения, указанные в настоящей заявке, правдивы и точны.
_______________________________ ______________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата "_____" _______________ 20__ г.
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАЯВЛЕНИЮ
1. Фотография места размещения рекламного средства.
2. Эскизный проект рекламного средства.
3. План-схема размещения (выкопировка на местности) рекламной
конструкции (при условии необходимости производства земляных работ).
4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного
законного владельца соответствующего недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не
является собственником или иным законным владельцем недвижимого
имущества.
5. Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения.
Примечание: на каждое рекламное место подается отдельное заявление.
Приложение N 3
к Положению о порядке
распространения наружной рекламы
на территории
городского округа Сухой Лог
ФОРМА ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
г. Сухой Лог "__" ___________ 20___ года
Администрация городского округа Сухой Лог, действующая на основании
Устава, Положения о порядке распространении наружной рекламы на
территории городского округа Сухой Лог, в лице председателя комитета по
управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой
Лог ____________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемая далее Администрация, с одной стороны, и _______________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
действующий на основании ________________________________________________
________________________________________________________________________,
являющее(ий)ся победителем торгов (аукциона /конкурса) по продаже права
на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
в соответствии с Протоколом от "____" ________________ 20__ г., именуемый
далее Рекламораспространитель, с другой стороны, заключили настоящий
договор, далее по тексту - Договор, о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Администрация обязуется предоставить, а
Рекламораспространитель приобретает за плату право на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии со схемой размещения
рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог.
Рекламораспространитель обязуется принять и своевременно оплачивать
место размещения рекламной конструкции со следующими характеристиками:
_________________________________________________________________________
(объект недвижимости, земельный участок, его адрес, площадь, кадастровый
номер (если имеется))
для размещения:
а) _________________________________________________________________
(вид и тип рекламной конструкции)
б) _________________________________________________________________
(рекламной площадью, кв. м)
1.2. Настоящий Договор действует с "____" ____________ 20___ года по
"____" ________________ 20___ года.
1.3. По окончании срока действия договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору
прекращаются.
1.4. Передача места размещения рекламной конструкции по Договору
фактически произведена без составления акта приема-передачи. Претензий у
сторон не имеется.
2. ПРАВА СТОРОН
2.1. Администрация имеет право:
2.1.1. Осуществлять контроль за установкой и эксплуатацией
рекламной конструкции, соблюдением Рекламораспространителем условий,
предусмотренных настоящим Договором;
2.1.2. Изымать из пользования Рекламораспространителя всю площадь
(или часть) места размещения рекламной конструкции, предоставленного
настоящим Договором, не используемого Рекламораспространителем или
используемого не по назначению, или используемого с нарушением условий
Договора и действующего законодательства РФ, или передаваемого в
пользование по любым видам договоров (сделок) без согласия Администрации
другим лицам.
2.1.3. В случае неисполнения Рекламораспространителем обязанности
по демонтажу рекламной конструкции инициировать демонтаж рекламной
конструкции в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
2.1.4. Досрочно расторгнуть Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и
настоящим Договором.
2.2. Рекламораспространитель имеет право:
2.2.1. Беспрепятственного доступа к земельному участку, зданию либо
иному объекту недвижимости, находящемуся в муниципальной собственности,
либо земельному участку, государственная собственность на который не
разграничена, к которому присоединена рекламная конструкция, для целей,
связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том
числе для ее эксплуатации, технического обслуживания и демонтажа;
2.2.2. Размещать и распространять на рекламной конструкции рекламу,
социальную рекламу, в том числе производить ее техническое обслуживание;
2.2.3. Досрочно расторгнуть Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренном действующим законодательством РФ и настоящим Договором,
письменно уведомив Администрацию за тридцать дней до расторжения
Договора.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Во исполнение настоящего Договора Администрация обязуется:
3.1.1. Предоставить Рекламораспространителю место размещения
рекламной конструкции в соответствии с п. 1.1 Договора.
3.1.2. Предоставить беспрепятственный доступ к земельному участку,
зданию либо иному объекту недвижимости, находящемуся в муниципальной
собственности, либо земельному участку, государственная собственность на
который не разграничена, к которому присоединена рекламная конструкция,
для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной
конструкции, в том числе для ее эксплуатации, технического обслуживания
и демонтажа
3.1.3. В случае расторжения Договора по любым основаниям, в течение
трех дней с момента расторжения Договора принять от
Рекламораспространителя место размещения рекламной конструкции по акту
приема-передачи.
3.2. Во исполнение настоящего Договора Рекламораспространитель
обязуется:
3.2.1. Обеспечить выполнение требований к безопасности рекламных
конструкций и их территориальному размещению (в том числе при установке,
эксплуатации, техническом обслуживании и демонтаже рекламной
конструкции), а также соответствие рекламной конструкции (в том числе ее
установки, ремонта) Положению о рекламе;
3.2.2. Не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала выполнения
работ по установке рекламной конструкции представить в Администрацию
письменное уведомление о предстоящем выполнении работ по установке
рекламной конструкции (с указанием даты начала и окончания работ,
необходимости и периода выполнения земляных работ, сведений о номере,
дате выдачи и органе, выдавшем разрешение на производство земляных
работ, с приложением заверенной копии);
3.2.3. В течение 10 (десяти) дней после дня завершения работ по
установке рекламной конструкции восстановить нарушенное благоустройство
(в том числе ликвидировать установленные ограждения, образовавшиеся
отходы и мусор, восстановить нарушенное покрытие) и представить в
Администрацию письменное уведомление об установке рекламной конструкции;
3.2.4. Устранить выявленные недостатки в отношении установленной
рекламной конструкции в течение 30 (тридцати) дней со дня получения
соответствующего требования Администрации и представить в Администрацию
уведомление об их устранении;
3.2.5. Разместить на рекламной конструкции маркировку с указанием
сведений (наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, номер
телефона) и номера Разрешения, а также поддерживать маркировку в
надлежащем техническом и эстетическом состоянии (в том числе при
повреждении маркировки производить ее ремонт или замену в течение 5
(пяти) дней после дня обнаружения или получения соответствующего
требования Администрации);
3.2.6. Использовать место размещения рекламной конструкции
исключительно по прямому назначению, в соответствии с п. 1.1 Договора;
3.2.7. Содержать рекламную конструкцию и распространяемую на ней
рекламу в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, в том числе:
3.2.7.1. В случае повреждения рекламной конструкции в течение 10
(десяти) дней производить ее ремонт или замену, при повреждении
благоустройства восстановить его в течение 5 (пяти) дней после дня
завершения работ по ремонту, замене рекламной конструкции;
3.2.7.2. Демонтировать поврежденную рекламу в течение 3 (трех) дней
со дня получения соответствующего требования Администрации;
3.2.8. При размещении рекламы соблюдать требования и ограничения,
установленные действующим законодательством Российской Федерации;
3.2.9. Беспрепятственно допускать должностных лиц Администрации к
рекламной конструкции и месту размещения рекламной конструкции с целью
их осмотра на соблюдение условий Договора;
3.2.10. Устранять нарушения, выявленные должностными лицами
Администрации, в сроки, указанные в соответствующих требованиях (если
иные сроки не предусмотрены Договором), и представлять в Администрацию
письменное подтверждение устранения нарушений, указанных в требованиях
Администрации, в течение 5 (пяти) дней после даты их устранения;
3.2.11. Не предоставлять место размещения рекламной конструкции,
как в целом, так и частично, в субаренду без письменного согласия
Администрации третьим лицам.
Уведомлять Администрацию обо всех фактах возникновения у третьих
лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции
в аренду, заключение договора доверительного управления, иные факты) в
течение 10 (десяти) дней после дня наступления соответствующих фактов;
3.2.12. Своевременно и полностью вносить плату за место размещения
рекламной конструкции, установленную Договором и другими нормативными
актами, изменяющими ее, в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации;
3.2.13. Производить сверку расчетов по оплате, в том числе
подписывать акты сверки с Администрацией, в течение 10 (десяти) дней со
дня получения соответствующего требования Администрации;
3.2.14. Представлять в Администрацию письменные уведомления об
изменении сведений, указанных в разделе 10 Договора (с указанием новых
сведений), в течение 10 (десяти) дней после дня таких изменений. При
отсутствии уведомления об изменении сведений документы, связанные с
исполнением Договора, направляются по последнему известному
Администрации адресу Рекламораспространителя и считаются полученными;
3.2.15. Осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца
со дня выдачи предписания Администрации о демонтаже рекламной
конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без Разрешения, срок
действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на
такой рекламной конструкции, в течение 3 (трех) дней со дня выдачи
указанного предписания;
3.2.16. Восстановить благоустройство, нарушенное при демонтаже
рекламной конструкции, представить в Администрацию письменное
подтверждение демонтажа рекламной конструкции и восстановления
благоустройства в течение 5 (пяти) дней после дня демонтажа рекламной
конструкции;
3.2.17. В случае расторжения Договора демонтировать наружную
рекламу и средства наружной рекламы и привести занимаемое место
размещения рекламной конструкции в первоначальное состояние за свой счет
в сроки, установленные разделом 6 Договора. При этом сообщить
Администрации в письменной форме не позднее чем за тридцать дней о
предстоящем освобождении место размещения рекламной конструкции, как в
связи с истечением срока действия Договора, так и при его досрочном
расторжении.
3.2.18. В случае демонтажа рекламной конструкции за счет средств
бюджета городского округа Сухой Лог возместить расходы по демонтажу,
перемещению, хранению, транспортированию и захоронению либо утилизации
рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
4. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ
4.1. Годовая плата за указанное в п. 1.1 настоящего Договора место
размещения рекламной конструкции устанавливается в размере
_____________________________________________________, согласно отчета об
оценке в соответствии с законодательством Российской Федерации,
регулирующим оценочную деятельность (Федеральный закон от 29.07.1998
N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").
4.2. Рекламораспространитель ежеквартально перечисляет платежи по
Договору, авансом до 10 числа первого месяца квартала на расчетный счет
Администрации. Рекламораспространитель вправе произвести платежи
единовременно, авансом за весь период действия Договора.
Примечание: датой оплаты Рекламораспространителя указанных платежей
считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет
Администрации.
4.3. Плата по договору перечисляется на счет Администрации по
следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Свердловской области (Администрация городского
округа Сухой Лог), ИНН 6633002711 КПП 663301001 ОКТМО 65758000, р/счет
40101810500000010010 в Уральском ГУ Банка России г. Екатеринбург, БИК
046577001.
Код бюджетной классификации: 901 1 11 09 044 04 0008 120.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Договору, его расторжение или изменение в одностороннем
порядке стороны несут ответственность, предусмотренную действующим
законодательством, а также возмещают причиненные убытки (прямой
действительный ущерб, без неполученных доходов), помимо неустоек,
предусмотренных настоящим Договором. Возмещение убытков и уплата
неустойки в случае ненадлежащего исполнения обязательств не освобождает
стороны от выполнения обязательств в натуре, за исключением случаев
расторжения Договора в одностороннем порядке, в соответствии с условиями
настоящего Договора.
5.2. В случае нарушения пп. 3.2.12, 4.2 настоящего Договора
Рекламораспространитель уплачивает пени в размере 0,1 (ноль целых одна
десятая) процента от суммы платы по Договору, за каждый день просрочки.
5.3. За невыполнение требований пп. 3.2.17 настоящего Договора в
течение трех календарных дней с момента окончания Договора
Рекламораспространителю начисляются пени в размере одного процента с
годовой суммы платежей по Договору, за каждый день неосновательного
удержания места размещения рекламной конструкции.
5.4. За неисполнение пп. 3.2.6, 3.2.7, 3.2.7.1, 3.2.11
Рекламораспространитель уплачивает штраф в размере ежеквартальной суммы
платы.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. В случае причинения ущерба физическим и юридическим лицам, в
связи с размещением средств наружной рекламы наступает ответственность
согласно действующему законодательству Российской Федерации.
6.2. Рекламораспространитель обязан демонтировать наружную рекламу
и средство наружной рекламы, а также привести занимаемое место
размещения рекламной конструкции в первоначальное состояние в течение
трех календарных дней с момента расторжения Договора, передав
Администрации место размещения рекламной конструкции по акту
приема-передачи. При невыполнении Рекламораспространителем требований
Администрации по освобождению места размещения рекламной конструкции
Администрация оставляет за собой право обратиться в суд с требованием
либо осуществить демонтаж в порядке, предусмотренном Федеральным законом
Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Договор прекращает свое действие по окончании его срока, а
также в любой другой срок по соглашению сторон. Вносимые в Договор
дополнения и изменения рассматриваются сторонами в десятидневный срок и
оформляются дополнительными соглашениями.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем
порядке Администрацией по следующим основаниям:
7.2.1. Аннулирования или признания недействительным Разрешения. При
досрочном прекращении Договора в связи с признанием Разрешения
недействительным по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 5
части 20 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Администрация не возмещает
Рекламораспространителю убытки;
7.2.2. При наличии у Рекламораспространителя задолженности,
сформировавшейся в случае невнесения или внесения не в полном объеме
платы в течение 2 (двух) месяцев подряд. Расторжение Договора не
освобождает Рекламораспространителя от необходимости погашения
задолженности по плате по Договору и уплате пени;
7.2.3. При использовании Рекламораспространителем места размещения
рекламной конструкции не по указанному в п. 1.1 Договора назначению.
7.2.4. При нарушении Рекламораспространителем 3.2.7, 3.2.7.1,
3.2.11 Договора.
7.2.5. При невыполнении Рекламораспространителем условий раздела 6
Договора.
7.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по волеизъявлению
Рекламораспространителя в случае отсутствия у Рекламораспространителя
дальнейшей заинтересованности в использовании предоставленного ему
рекламного места.
7.4. Договор считается расторгнутым в одностороннем порядке, по
истечении тридцати дней со дня отправки какой-либо из сторон письменного
уведомления другой стороне о расторжении договора по основаниям,
предусмотренным данным разделом настоящего Договора.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами,
разрешаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в суде по
месту нахождения Администрации.
8.2. Настоящий Договор совершен в двух экземплярах, каждый из
которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для
каждой из сторон.
9. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ
9.1. Неотъемлемой частью договора является расчет платы по договору.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
АДМИНИСТРАЦИЯ: РЕКЛАМО-
Администрация РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ:
городского округа Ф.И.О. __________________________
Сухой Лог _________________________________
Адрес: 624800 Адрес: __________________________
г. Сухой Лог, _________________________________
ул. Кирова, 7а паспорт: ________________________
телефон: ________________________
Председатель комитета
по управлению муниципальным
имуществом Администрации
городского округа Сухой Лог
_____________________________ (ФИО) ___________________________ (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 июня 2018 г. N 95-РД "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог"
Текст решения опубликован в газете "Знамя победы" от 3 июля 2018 г. N 52 (с датой от 28 мая 2018 г.); на официальном сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://www.goslog.ru) от 28 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 30 ноября 2023 г. N 146-РД
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.