Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
от 05.07.2018 г. N 1560
Технические характеристики
рекламных конструкций и расшифровка применяемых обозначений
В соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Екатеринбург" определяет допустимые места для установки рекламных носителей. Рекламное место - территория, внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для установки рекламных конструкций. Радиус места установки конструкции составляет 10 метров, исходя из координатного ориентира, указанного в приложении N 2 настоящего приказа. Установка рекламной конструкции в границах радиуса, определенного схемой места, должна соответствовать требованиям ГОСТа Р 52044 - 2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (далее - ГОСТ Р 52044 - 2003), ГОСТа Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" и действующего законодательства по безопасности дорожного движения, не нарушая интересы третьих лиц.
Схемой размещения рекламных конструкций города Екатеринбурга предусмотрено размещение рекламных конструкций следующих видов:
- отдельно стоящие конструкции;
- конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях.
1. Отдельно стоящие конструкции подразделяются на:
1.1. Суперсайт (SS) - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция большого формата с внешним или внутренним подсветом.
Суперсайт состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5,0 х 15,0 м, 4,0 х 12,0 м или 3,0 х 12,0 м.
Количество сторон суперсайта не может быть более трех.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Фундамент суперсайта не должен выступать над уровнем земли.
1.2. Билборд (ВВ) - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция большого формата с внешним или внутренним подсветом.
Состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля билборда составляет 3,0 х 6,0 м.
Количество сторон билборда не может быть более трех.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Фундамент билборда не должен выступать над уровнем земли.
1.3. Ситиборд (СВ) - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом.
Ситиборд состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 2,7 х 3,7 м или 3,0 х 6,0 м.
Количество сторон ситиборда не может быть более двух.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Информационное поле ситиборда должно быть защищено с наружной стороны безопасным стеклом.
Фундамент ситиборда не должен выступать над уровнем земли.
1.4. Пиллар (PL) - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.
Пиллар состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,4 х 3,0 м.
Количество сторон пиллара не может быть более трех.
Фундамент пиллара не должен выступать над уровнем земли.
Допускается установка пиллара без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением.
Информационное поле пиллара должно быть защищено с наружной стороны прозрачным поликарбонатом или безопасным стеклом.
1.5. Сити-формат (CF) - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом (в том числе в составе остановочного комплекса ожидания общественного транспорта).
Ситиформат состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,2 х 1,8 м или 0,6 х 0,9 м.
Количество сторон конструкции не может быть более двух.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Информационное поле конструкции должно быть защищено с наружной стороны безопасным стеклом.
Фундамент конструкции не должен выступать над уровнем земли.
1.6. Лайтбокс (хорека) (LB) - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, устанавливаемая на собственных опорах.
Лайтбокс состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1.2 х 1,8 м или 0,6 х 0,9 м.
Количество сторон конструкции не может быть более двух.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Информационное поле конструкции должно быть защищено с наружной стороны безопасным стеклом.
Фундамент конструкции не должен выступать над уровнем земли.
1.7. Афишная конструкция (AS) - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция без подсвета, предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Афишная конструкция располагается на тротуаре, впритык к бортовому камню (бордюру) или на прилегающих к тротуарам газонах, параллельно проезжей (пешеходной) части дороги.
Афишная конструкция состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,5 х 1,5 м. При этом с одной стороны афишной конструкции допускается размещение от 1 до 5 стендов.
1.8. Флаговая конструкция (FL) - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция без подсвета, состоит из фундамента, каркаса и информационного поля. При этом с одной стороны флаговой конструкции допускается размещение от 1 до 10 флагов.
1.9. Тумба - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.
Тумба состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1.2 х 2,2 м.
Количество сторон тумбы не может быть более трех.
Фундамент тумбы не должен выступать над уровнем земли.
Допускается установка тумбы без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением.
Информационное поле афишной тумбы должно быть защищено с наружной стороны прозрачным поликарбонатом или безопасным стеклом.
1.10. Нестандартные - нетиповая отдельно стоящая рекламная конструкция, по индивидуальному проекту.
Площадь информационного поля нестандартной рекламной конструкции рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который она вписывается.
1.11. Остановочный навес - отдельно стоящие стальные конструкции с заглубленным основанием, имеющие крышу и заднюю стенку, выполненные из безопасного стекла или безопасного пластика. Конструкция оснащена внешними поверхностями для размещения рекламы (от 1 до 2-х) на основе встроенного сити-формата и скамейкой.
1.12. Скамейка с рекламным модулем - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция без подсвета.
Скамейка располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах.
Скамейка состоит из каркаса и информационного поля размером 0,5 х 1,5 м.
1.13. Велопарковка с рекламным модулем - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция без подсвета.
Велопарковка располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах.
Велопарковка состоит из каркаса и информационного поля размером 0,5 х 1,5 м.
2. Конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, подразделяются на следующие виды:
2.1. Крышная установка - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания с информацией в виде отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона.
Крышная установка является имиджевой рекламной конструкцией и устанавливается без привязки к местонахождению организации.
Площадь информационного поля крышной установки рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная установка.
Размер крышной установки определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания.
2.2. Медиафасад - это светопропускающая рекламная конструкция по индивидуальному проекту, размещаемая непосредственно на поверхности стены здания и сооружения или на металлокаркасе, повторяющем контуры стены, позволяющая демонстрировать электронно-цифровое изображение.
Размер медиафасада определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Медиафасад на жилом доме должен занимать максимально возможную площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания.
2.3. Видеоэкран - это рекламная конструкция по индивидуальному проекту, размещаемая на стене здания, сооружения в виде органично встроенного в архитектурный облик данного здания светодиодного экрана, позволяющего демонстрировать электронно-цифровое изображение.
Место расположения видеоэкрана на фасаде и его размер определяются в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Размер видеоэкрана не должен превышать размеров фасада, на котором он устанавливается.
2.4. Брандмауэр - рекламная конструкция по индивидуальному проекту, размещаемая на стенах зданий, сооружений в виде информационного поля на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас со скрытым способом крепления и декоративно оформленными краями (багет).
Размер брандмауэра определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Брандмауэр на жилом доме должен занимать максимально возможную площадь фасада с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания.
2.5. Строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде изображения на сетке, закрывающая непосредственно информационным полем всю площадь фасада, строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства.
3. Требования, предъявляемые к рекламным конструкциям
3.1. Общие требования к рекламным конструкциям:
- проектирование, изготовление и установка рекламных конструкций осуществляются в соответствии с требованиями строительных норм и правил;
- устанавливаться с учетом требований, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Екатеринбурга;
- устанавливаться в соответствии с разрешениями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и содержаться в надлежащем состоянии;
- иметь маркировку в виде табличек с указанием наименования, контактного телефона ее владельца.
3.2. Рекламные конструкции их эксплуатация и территориальное размещение в границах места, определенного схемой, должны соответствовать требованиям ГОСТа Р 52044 - 2003.
3.3. Изображение на информационном поле рекламных конструкций может воспроизводиться с применением следующих способов (технологий):
- с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);
- с помощью динамических систем смены изображений (роллерных систем, систем поворотных призм и др.);
- с помощью электронно-цифровых носителей. Использование данной технологии смены изображения не допускается в случае если рекламное поле ориентировано в окна жилых домов, объектов, занимаемых учреждениями дошкольного, общего и высшего образования, здравоохранения, стационарными учреждениями социального обслуживания населения.
3.4. Рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
3.5. При эксплуатации рекламной конструкции не допускается увеличение или уменьшение площади информационного поля.
3.6. Установка рекламной конструкции вне границ установленного радиуса допускается с письменного согласия Министерства при наличии существенных обстоятельств, таких как ведение градостроительных работ, работ по ремонту инженерных сетей (водопровода, канализации, кабельных сетей, газопроводов), реконструкции автомобильной дороги, а также при выявлении обстоятельств хоть и существовавших до утверждения настоящей схемы, но ставшими известными Рекламораспространителю и (или) Министерству при должной осмотрительности, после утверждения настоящей схемы (выявление инженерных сетей, планируемые строительные работы, работы по реконструкции и т.д.).
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Министерства по управлению госимуществом Свердловской области от 5 июля 2018 г. N 1560 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.