В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 08.08.2016 N 1590) следующие изменения:
1) пункт 3 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги " "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов о выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запросы), осуществляется в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) по адресу: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 388.
График работы Отдела:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00;
в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
График приема заявителей специалистами Отдела:
с понедельника по четверг - с 10:00 до 12:00.
Почтовый адрес Отдела: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 388.
Адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru.
Телефон Отдела: 8 (343) 304-33-83.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.
Справочные телефоны МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Адрес администрации многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45,
в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.
Телефон справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.";
2) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Запрос и скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос и прилагаемые скан-копии документов), заявитель может направить в Отдел в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: gosuslugi.ru.
Подача запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг доступна заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Запрос и прилагаемые скан-копии документов, поданные в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг представление подлинников документов не требуется.
Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю в раздел "Личный кабинет" направляются только уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги.";
3) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
при обращении в филиалы многофункционального центра и на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
при письменном обращении в Отдел, на личном приеме у специалистов Отдела, при обращении по телефону 8 (343) 304-33-83, по электронной почте (arhiv@ekadm.ru);
на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом N 388 (переулок Театральный, дом 2);
направив обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).";
4) часть третью пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:
"В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю многофункциональным центром, МКУ ЦМУ и специалистами Отдела.";
5) в пункте 10 приложения части вторую и третью признать утратившими силу;
6) часть вторую пункта 11 приложения изложить в следующей редакции:
"В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.";
7) в пункте 14 приложения:
после слов "(кроме запросов, направляемых по электронной почте" дополнить словами "и через единый портал государственных и муниципальных услуг)";
слова ", подписывает согласие на обработку персональных данных" исключить;
8) в части третьей пункта 15 приложения слова "Подписание скан-копий документов электронной подписью не требуется." исключить;
9) в части второй пункта 16 приложения слова "с пунктом 3" заменить словами "с пунктами 1, 2";
10) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги являются:
непредставление документов из числа указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
отсутствие в запросе наименования юридического лица, для физического лица - фамилии, почтового адреса заявителя;
невозможность прочтения текста запроса;
направление через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемых файлов скан-копий документов, не соответствующих требованиям к скан-копиям документов, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя в Отдел в неприемное время (график приема запросов в Отделе указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).";
11) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну);
содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу (в случае если заявитель не приводит новые доводы или обстоятельства);
несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг);
заявителем не представлены уточненные сведения или дополнительная информация, запрашиваемые Отделом для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Административного регламента.";
12) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.";
13) в пункте 26 приложения слова "с кабинетом N 336" заменить словами "с кабинетом N 388";
14) пункт 27 приложения изложить в следующей редакции:
"27. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
15) в абзаце двадцать четвертом пункта 28 приложения слова "через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "через многофункциональный центр";
16) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:
"32. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является поступление запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Заявители или их представители представляют запросы в Отдел на личном приеме или направляют их по почте и электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.";
17) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:
"33. Специалист Отдела, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проверяет, указан ли заявителем в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
выдает заявителю расписку в приеме запроса.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, многофункционального центра, МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме запроса и разъясняет, по каким основаниям ему отказано в приеме запроса (в случае если заявитель подает запрос лично). Запись об отказе в приеме запроса производится на бланке запроса заявителя. Запись об отказе в приеме запроса состоит из слов "Отказано в приеме запроса", указания на основание для отказа в приеме запроса, наименования должности, личной подписи специалиста организации, принимающей запрос, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.
Специалист принимающей запрос организации копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в принимающей запрос организации.
Организации, принимающие запросы, хранят копии незарегистрированных запросов.
Специалист Отдела в случае отказа в приеме запроса вносит сведения об этом в журнал регистрации случаев отказа в приеме запроса.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, поступившего по почте, специалист Отдела готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.";
18) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. Для направления запроса и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При направлении запроса и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную информационную систему "Муниципальный электронный архив" Отдела (далее - АИС МЭА). При этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление об отправке запроса в Отдел.
При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист Отдела регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление о приеме запроса на исполнение с указанием регистрационного номера.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, не регистрируя запрос, с помощью АИС МЭА устанавливает статус запроса "Отклонен" и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа, наименования должности и фамилии специалиста территориального органа, направившего уведомление.";
19) в пункте 35 приложения слова "два рабочих дня" заменить словами "один рабочий день";
20) пункт 36 приложения после слов "зарегистрированный запрос заявителя" дополнить словами "или письменный отказ в приеме запроса.";
21) пункт 38 приложения изложить в следующей редакции:
"38. После регистрации запроса специалист Отдела не позднее двух рабочих дней со дня регистрации запроса определяет:
наличие или отсутствие указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса, адреса архивов или организаций, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, если запрашиваемая архивная информация отсутствует в Отделе.
После определения возможности или невозможности исполнения запроса начальник Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга принимает решение в виде резолюции об исполнении запроса (о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении) и оформляет его в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;
направляет решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении специалисту Отдела на исполнение.";
22) пункт 39 приложения изложить в следующей редакции:
"39. При наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее пяти рабочих дня со дня регистрации запроса:
подготавливает, подписывает у начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа;
обеспечивает выдачу заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги;
если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то с помощью АИС МЭА устанавливает статус запроса "Отказ в предоставлении услуги", направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием регистрационного номера и даты письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдает заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе способом, выбранным им при подаче запроса;
если заявитель указывал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме и не обратился за получением письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Отдел, то на 30-й день, исчисляемый со дня регистрации запроса, данное письмо направляет заявителю почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.";
23) в пункте 45 приложения слова "30 календарных дней" заменить словами "20 календарных дней";
24) в пункте 47 приложения слова "30 календарных дней" заменить словами "20 календарных дней";
25) пункт 50 приложения изложить в следующей редакции:
"50. Архивная копия документа, архивная справка или архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, выдаются заявителю способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, то архивная копия документа, архивная справка или архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, выдаются заявителю во время личного приема при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а для доверенных лиц - при предъявлении доверенности и документа, удостоверяющего личность.
При получении архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, заявитель расписывается на копии, указывая дату получения.
При получении архивной копии документа или архивной выписки заявитель расписывается на обороте второго экземпляра сопроводительного письма, который хранится в Отделе, указывая дату получения.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте, то архивная копия документа архивная справка или архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации на бумажном носителе направляются заявителю простым почтовым отправлением по указанному в запросе адресу не позднее следующего рабочего дня после регистрации архивной справки, письма о предоставлении архивной копии, архивной выписки.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист Отдела с помощью АИС МЭА устанавливает статус запроса "Закрыт" и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление "Услуга оказана" с информацией о регистрационном номере и дате соответствующего письма, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Архивная копия документа, архивная справка или архивная выписка с сопроводительным письмом, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, на бумажном носителе выдаются заявителю способом, выбранным им при подаче запроса.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме и не обратился за получением результата муниципальной услуги непосредственно в Отдел, то на 30-й день, исчисляемый со дня регистрации запроса, результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.";
26) пункт 51 приложения изложить в следующей редакции:
"51. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет семь календарных дней со дня подписания архивной копии документа, архивной справки или архивной выписки с сопроводительным письмом, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письма в адрес заявителя с уведомлением о переадресации запроса по компетенции в архивы или организации.";
27) пункт 59 приложения дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами.";
28) в пункте 60 приложения:
в абзаце втором слова "- руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга" исключить;
в абзаце третьем слова "по организации значимых общероссийских и международных мероприятий" заменить словами "по вопросам организации управления";
29) части первую и вторую пункта 61 приложения изложить в следующей редакции:
"61. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб"), официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ ее передача обеспечивается многофункциональным центром или МКУ ЦМУ в порядке и сроки, установленные соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, осуществляется с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00.";
30) пункт 67 приложения дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаны правомерными.";
31) приложение дополнить пунктом 70 следующего содержания:
"70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
32) приложение N 1 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1).
33) приложение N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 6 июля 2018 г. N 1531 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 11 июля 2018 г. N 108; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)