В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 08.08.2016 N 1590) следующие изменения:
1) пункт 3 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги " "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов о выдаче архивных справок, архивных выписок или архивных копий и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запросы), осуществляется в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) по адресу: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 388.
График работы Отдела:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00;
в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.
График приема заявителей специалистами Отдела:
с понедельника по четверг - с 10:00 до 12:00.
Почтовый адрес Отдела: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 388.
Адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru.
Телефон Отдела: 8 (343) 304-33-83.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.
Справочные телефоны МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Адрес администрации многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45,
в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.
Телефон справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.";
2) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Запрос и скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос и прилагаемые скан-копии документов), заявитель может направить в Отдел в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: gosuslugi.ru.
Подача запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг доступна заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Запрос и прилагаемые скан-копии документов, поданные в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг, автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг представление подлинников документов не требуется.
Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю в раздел "Личный кабинет" направляются только уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги.";
3) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
при обращении в филиалы многофункционального центра и на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
при письменном обращении в Отдел, на личном приеме у специалистов Отдела, при обращении по телефону 8 (343) 304-33-83, по электронной почте (arhiv@ekadm.ru);
на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом N 388 (переулок Театральный, дом 2);
направив обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).";
4) часть третью пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:
"В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю многофункциональным центром, МКУ ЦМУ и специалистами Отдела.";
5) в пункте 10 приложения части вторую и третью признать утратившими силу;
6) часть вторую пункта 11 приложения изложить в следующей редакции:
"В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.";
7) в пункте 14 приложения:
после слов "(кроме запросов, направляемых по электронной почте" дополнить словами "и через единый портал государственных и муниципальных услуг)";
слова ", подписывает согласие на обработку персональных данных" исключить;
8) в части третьей пункта 15 приложения слова "Подписание скан-копий документов электронной подписью не требуется." исключить;
9) в части второй пункта 16 приложения слова "с пунктом 3" заменить словами "с пунктами 1, 2";
10) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги являются:
непредставление документов из числа указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
отсутствие в запросе наименования юридического лица, для физического лица - фамилии, почтового адреса заявителя;
невозможность прочтения текста запроса;
направление через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемых файлов скан-копий документов, не соответствующих требованиям к скан-копиям документов, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя в Отдел в неприемное время (график приема запросов в Отделе указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).";
11) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну);
содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу (в случае если заявитель не приводит новые доводы или обстоятельства);
несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг);
заявителем не представлены уточненные сведения или дополнительная информация, запрашиваемые Отделом для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Административного регламента.";
12) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.";
13) в пункте 26 приложения слова "с кабинетом N 336" заменить словами "с кабинетом N 388";
14) пункт 27 приложения изложить в следующей редакции:
"27. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
15) в абзаце двадцать четвертом пункта 28 приложения слова "через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "через многофункциональный центр";
16) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:
"32. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации запроса является поступление запроса и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Заявители или их представители представляют запросы в Отдел на личном приеме или направляют их по почте и электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ.";
17) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:
"33. Специалист Отдела, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
проверяет, указан ли заявителем в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
выдает заявителю расписку в приеме запроса.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, многофункционального центра, МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме запроса и разъясняет, по каким основаниям ему отказано в приеме запроса (в случае если заявитель подает запрос лично). Запись об отказе в приеме запроса производится на бланке запроса заявителя. Запись об отказе в приеме запроса состоит из слов "Отказано в приеме запроса", указания на основание для отказа в приеме запроса, наименования должности, личной подписи специалиста организации, принимающей запрос, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.
Специалист принимающей запрос организации копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в принимающей запрос организации.
Организации, принимающие запросы, хранят копии незарегистрированных запросов.
Специалист Отдела в случае отказа в приеме запроса вносит сведения об этом в журнал регистрации случаев отказа в приеме запроса.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, поступившего по почте, специалист Отдела готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.";
18) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:
"34. Для направления запроса и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При направлении запроса и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную информационную систему "Муниципальный электронный архив" Отдела (далее - АИС МЭА). При этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление об отправке запроса в Отдел.
При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист Отдела регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление о приеме запроса на исполнение с указанием регистрационного номера.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, не регистрируя запрос, с помощью АИС МЭА устанавливает статус запроса "Отклонен" и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа, наименования должности и фамилии специалиста территориального органа, направившего уведомление.";
19) в пункте 35 приложения слова "два рабочих дня" заменить словами "один рабочий день";
20) пункт 36 приложения после слов "зарегистрированный запрос заявителя" дополнить словами "или письменный отказ в приеме запроса.";
21) пункт 38 приложения изложить в следующей редакции:
"38. После регистрации запроса специалист Отдела не позднее двух рабочих дней со дня регистрации запроса определяет:
наличие или отсутствие указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса, адреса архивов или организаций, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, если запрашиваемая архивная информация отсутствует в Отделе.
После определения возможности или невозможности исполнения запроса начальник Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга принимает решение в виде резолюции об исполнении запроса (о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении) и оформляет его в автоматизированной системе документационного обеспечения управления;
направляет решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении специалисту Отдела на исполнение.";
22) пункт 39 приложения изложить в следующей редакции:
"39. При наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее пяти рабочих дня со дня регистрации запроса:
подготавливает, подписывает у начальника Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа;
обеспечивает выдачу заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги;
если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то с помощью АИС МЭА устанавливает статус запроса "Отказ в предоставлении услуги", направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием регистрационного номера и даты письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдает заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе способом, выбранным им при по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 6 июля 2018 г. N 1531 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.05.2012 N 1951 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 11 июля 2018 г. N 108; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)