Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области
от 9 июля 2018 г. N 874-ПГ
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
В соответствии с Федеральными законами от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (прилагается).
2. Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 15.07.2015 N 1623-ПГ "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа Сухой Лог" (с внесенными изменениями и дополнениями от 15.02.2016 N 220-ПГ, от 01.04.2016 N 514-ПГ) признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы", разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог С.Р. Нигматуллину.
Глава городского округа |
Р.Ю. Валов |
Утвержден
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 9 июля 2018 г. N 874-ПГ
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Действие Регламента распространяется на заключение договора на установку и размещение рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа Сухой Лог, зданиях или ином недвижимом имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция, находящемся в муниципальной собственности городского округа Сухой Лог.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями могут быть любые физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о получении муниципальной услуги представляется Администрацией городского округа Сухой Лог (далее - Администрация), в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Комитет), государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения Комитета: город Сухой Лог, улица Кирова, 7а.
Почтовый адрес: 624800, город Сухой Лог, улица Кирова, 7а.
Электронный адрес: E-mail: goslog@rambler.ru.
Адрес официального сайта городского округа Сухой Лог: http: //www.goslog.ru.
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным, с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - четверг : 8.00 - 13.00; 14.00 - 17.12;
пятница: 8.00 - 13.00; 14.00 - 16.12;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: (34373) 43509
5. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Свердловская область, г. Сухой Лог, улица Гагарина, д. 3.
Информацию о местонахождении МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru.
Информацию о графике работы МФЦ можно получить на официальном сайте этой организации, а также по телефонам для справок: (34373) 4-44-43; тел. 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы Комитета;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Комитета;
3) в порядке письменного обращения в Комитет, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в Комитет через раздел официального сайта, указанного в пункте 4 настоящего Регламента.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в Администрации;
2) на официальном сайте Администрации в сети Интернет, указанном в пункте 4 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
7. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте, указанном в пункте 4 настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 6 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, городского округа Сухой Лог, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги.
Заключение договора на установку и размещение рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Управление Росреестра по Свердловской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" (филиал по Свердловской области), Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС), МФЦ.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по результатам проведенных торгов на право заключения такого договора;
2) отказ в заключении указанного договора.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Комитет предоставляет муниципальную услугу по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в срок, указанный в извещении о проведении торгов на право заключения такого договора, опубликованном (обнародованном) в установленном порядке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и городского округа Сухой Лог, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I) ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть II) ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
4) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
5) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
6) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997);
7) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
8) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
9) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
10) Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
11) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
12) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
13) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
14) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
15) Закон Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 07 июля, N 181-182);
16) Устав городского округа Сухой Лог, принят Решением Думы городского округа от 10.06.2005 г. N 84-РГД ("Знамя Победы", 2005, 1-7 августа, N 89-90);
17) ГОСТ Р 52044 - 2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (ИУС "Национальные стандарты", 2004, N 10);
18) Решение Думы городского округа Сухой Лог от 26.04.2007 N 239-РД "Об утверждении Положения о распространении наружной рекламы на территории городского округа Сухой Лог" ("Знамя Победы", 03.05.2007, N 47-48);
19) Решение Думы городского округа Сухой Лог от 25.05.2010 N 272-РД "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов, предметом которых является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества" ("Знамя Победы", 01.06.2010 "Городской вестник" N 58);
20) иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Свердловской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявка на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по форме, указанной в приложении 1 к настоящему регламенту или установленной документацией по торгам (далее - заявка);
2) документы или копии документов, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, установленным документацией по торгам, и условиям допуска к участию в торгах;
3) документы, подтверждающие внесение задатка по реквизитам и в размере, установленном документацией по торгам;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявка подается или направляется заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через МФЦ.
16. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
2) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
2) схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог (Администрация городского округа Сухой Лог);
3) кадастровый паспорт объекта недвижимости, на котором планируется установка и эксплуатация рекламной конструкции (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
4) сведения о площади рекламных полей на территории городского округа Сухой Лог, а также площади рекламных полей заявителя (Администрация городского округа Сухой Лог).
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
18. Специалисты Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
1) заявка не соответствует форме, указанной в приложении 1 к Регламенту, и (или) в заявке отсутствует информация, позволяющая идентифицировать заявителя как участника отношений;
2) заявка на участие на торгах поступила до или по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении торгов;
3) к заявке не приложены документы, указанные в пункте 15 Регламента, и (или) они не соответствуют требованиям, указанным в пункте 16 Регламента.
Заявка и документы вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заявителю или их уполномоченному представителю под расписку, при этом должны быть указаны основания для отказа в приеме документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
1) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2) предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 15 Регламента, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации и требованиям, указанным в пункте 16 Регламента;
3) заявитель не допущен к участию в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в том числе по причине непоступления задатка к установленной в извещении дате;
4) заявитель не является победителем торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
5) испрашиваемое место для установки и эксплуатации рекламной конструкции не включено в Схему для размещения рекламных конструкций на территории городского округа Сухой Лог.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть мотивированным с указанием оснований отказа.
21. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю специалистом Комитета лично (на руки) либо направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении (в соответствии с указанным способом в заявлении (заявке).
В случае обращения заявителя через МФЦ мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается через МФЦ.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги, сведения, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), Управлением Росреестра по Свердловской области;
2) представление кадастровых паспортов объектов недвижимости ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области;
3) представление сведений, содержащихся в Управлении федеральной налоговой службы России по Свердловской области.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
24. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
25. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
26. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса в журнале приема документов Комитета. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется. Применение средств электронной подписи не требуется.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством российской федерации о социальной защите инвалидов
27. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании, соответствующем санитарным и противопожарным нормам и правилам.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположен Комитет, свободен.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами, размещаются столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - по необходимости, продолжительностью не более 15 минут;
3) простота и ясность административных процедур;
4) культура отношения к заявителям;
5) бесплатность получения муниципальной услуги;
6) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
29. Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктами 6, 7 настоящего Регламента.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30. Муниципальную услугу можно получить путем подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ.
Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется в части оформления запроса. Применение средств электронной подписи не требуется.
В случае обращения заявителя через МФЦ мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается через МФЦ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки и выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур через МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка, регистрация заявки и приложенных документов;
2) признание претендентов участниками аукциона;
3) проведение аукциона;
4) заключение договора на размещение рекламной конструкции.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка, регистрация заявки и приложенных документов
32. Основанием для начала административной процедуры является публикация (обнародование) информационного сообщения о проведении аукциона в средствах массовой информации. Устная консультация по приему заявок осуществляется специалистом Комитета.
Дата начала приема заявок, указанная в информационном сообщении, является началом административной процедуры.
При приеме заявки специалист Комитета устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, проверяет заявку и приложенный пакет документов на соответствие требованиям пунктов 15, 16 Регламента.
Специалист Комитета в рамках исполнения Регламента проверяет правильность оформления заявки и соответствие представленных документов установленным действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию, удостоверяясь, что:
1) заявителем соблюден срок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
2) документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
3) фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
33. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо заявителем устранить в ходе приема, они устраняются.
Если недостатки, препятствующие приему документов, невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявки.
Специалист Комитета вправе оказать помощь заявителю в заполнении заявки, оказать содействие в изготовлении копий необходимых документов при наличии их подлинников.
34. Заявитель вправе направить заявку с обязательным приложением документов почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения в адрес Комитета.
35. Специалист Комитета регистрирует поступившую заявку на участие в аукционе в день получения в журнале приема документов, проставляет номер и дату регистрации на каждом экземпляре заявки и описи представленных документов. Один экземпляр заявки и описи с регистрационными отметками специалист Комитета выдает заявителю.
36. В случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, специалист Комитета формирует и направляет Межведомственный запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и подписывается председателем Комитета.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать три рабочих дня с даты поступления заявки.
Результатом административной процедуры является прием, первичная проверка и регистрация заявки с приложенными документами в журнале приема документов.
3.3. Признание претендентов участниками аукциона
37. Основанием для начала административной процедуры является истечение срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона. Поступившие в течение срока приема заявок на участие в аукционе заявки рассматриваются Комиссией в срок, установленный документацией по торгам (в течение 5 дней с даты окончания приема заявок).
38. Заявитель не допускается к участию в аукционе в случае:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных и (или) неполных сведений;
2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, в отношении которого проводится процедура банкротства, и (или) ликвидации, и (или) деятельность приостановлена;
4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации по торгам.
39. Аукционная комиссия ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается членами аукционной комиссии не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
Заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, специалист Комитета уведомляет о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе путем вручения под роспись соответствующего уведомления, либо направлении такого уведомления посредством почтовой связи заказным письмом.
Специалист Комитета оформляет возврат заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Результатом административной процедуры является признание заявителей участниками аукциона либо отказ в допуске заявителя к участию в аукционе (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.4. Проведение аукциона
40. Основанием для начала административной процедуры является протокол признания заявителей участниками аукциона.
Процедура проведения аукциона:
1) аукцион ведет один из членов комиссии (далее - аукционист);
2) при проведении аукциона обязаны присутствовать все участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности;
3) торги по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены продажи, шага аукциона, а также списка зарегистрированных участников торгов по данному лоту;
4) после объявления торгов по лоту аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене лота, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек;
5) если после троекратного объявления текущей цены ни один из участников не предложил более высокой цены (не поднял карточку), аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена объекта нежилого фонда были названы аукционистом последними;
6) по завершении аукциона по каждому лоту ведущий объявляет о продаже лота, называет цену, предложенную победителем, и номер карточки победителя торгов, а также номер карточки участника, сделавшего предпоследнее предложение о цене;
7) результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
По каждому лоту составляется отдельный протокол.
Протокол с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение Договора;
8) победитель обязан по завершении аукциона по лоту подписать протокол.
Протокол подписывается в 2 экземплярах организатором и победителем аукциона. Один экземпляр протокола выдается победителю;
9) если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не выразил намерения приобрести право на заключение Договора (не поднял карточку), аукцион признается несостоявшимся.
3.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
41. Основанием для начала административной процедуры является протокол об итогах аукциона.
Специалист Комитета в течение двух рабочих дней подготавливает и направляет победителю аукциона два экземпляра подписанного проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с включением цены, предложенной победителем аукциона.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся (если только один заявитель признан участником аукциона, и (или) только один участник принял участие в аукционе), специалист Комитета в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и признания аукциона несостоявшимся направляет участнику два экземпляра подписанного проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с включением начальной цены предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подписанного председателем Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня подписания договора.
В случае выявления победителем аукциона, единственным участником аукциона и (или) специалистом Комитета технической ошибки в договоре, т.е. ошибки в документе, исправление которой не влечет изменения результата муниципальной услуги (описки в словах, пропуск слов, цифр, ошибки в арифметических расчетах и др.), в течение трех рабочих дней после подачи заявления об исправлении технической ошибки или выявления ее специалистом Комитета специалист Комитета обеспечивает подготовку проекта соглашения к договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает проект соглашения к договору на подпись председателю Комитета. Председатель в течение 2 рабочих дней подписывает соглашение к договору. Срок выдачи соглашения к договору - в течение двух рабочих дней.
3.6. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ
42. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление и документы, установленные пунктом 15 настоящего Регламента. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, заявитель может представить по своему желанию.
Специалист МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.
Специалист МФЦ проверяет наличие у заявителя документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - документа, подтверждающего его полномочия) в общем порядке при оформлении заявления. При отсутствии такого документа (или его недействительности) прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится.
Принятые от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Комитет регистрирует принятые от МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Далее Комитетом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 31 - 41 настоящего Регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги передается в МФЦ, в день окончания срока предоставления услуги.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Комитет и обратно.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов
43. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
44. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
45. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Комитета и МФЦ несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
46. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных обращений.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
47. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, а также МФЦ и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
48. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 15, 17 настоящего Регламента;
4) требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5) отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 19 настоящего Регламента;
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 20 настоящего Регламента;
7) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
49. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.
50. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя Главы городского округа Сухой Лог.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа, через ЕПГУ или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) работников МФЦ подается на имя руководителя соответствующего структурного подразделения МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета, то данная жалоба подлежит направлению в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и Комитет в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) органа или его должностного лица (МФЦ или его специалистов) является поступление и регистрация жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
52. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
53. По результатам рассмотрения жалобы Глава городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
54. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признание жалобы необоснованной.
55. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
57. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) орган исполнительной власти, рассмотревший жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
59. Если решение или действие (бездействие) должностного лица признаны неправомерными, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, определяет меры, которые должны быть приняты для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае ответственное должностное лицо несет персональную ответственность согласно должностному регламенту.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и дополнительно по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе
61. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
62. При составлении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
63. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении, через официальный сайт городского округа, через ЕПГУ или через МФЦ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договора на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций"
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом
Администрации городского округа Сухой Лог
ЗАЯВКА
на участие в аукционе по продаже права на заключение
договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
От ______________________________________________________________________
(*, **)
________________________________________________________, именуемый далее
Заявитель,
* для юридического лица, индивидуальных предпринимателей: полное
наименование, ОГРН, ИНН, юридический и почтовый адреса, банковские
реквизиты, телефон, факс, электронная почта.
** для физического лица: паспортные данные, место регистрации и
фактического проживания, ИНН, телефон, банковские реквизиты счета для
возврата задатка, электронная почта
в лице _________________________________________________________________,
(должность уполномоченного лица, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
(реквизиты документа о полномочиях)
1. Изучив информационное сообщение о предстоящих торгах, условиях
проведения торгов, данные о рекламной конструкции, предлагаемой к
установке и эксплуатации, принимаю решение об участии в аукционе в
отношении:
Место размещения рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
Вид рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
Площадь информационного поля:
_________________________________________________________________________
Технические характеристики рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Со Схемой размещения рекламных конструкций на территории городского
округа Сухой Лог ознакомлен, документами территориального планирования
городского округа ознакомлен, градостроительными нормами и
правилами, требованиями безопасности, предъявляемыми к рекламной
конструкции, ознакомлен.
______________________________________________________________ (подпись).
С проектом договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
порядком проведения аукциона и условиями заключения договора по
результатам торгов ознакомлен.
______________________________________________________________ (подпись).
2. В случае победы на торгах принимаю на себя обязательства:
а) соблюдать условия проведения аукциона;
б) подписать в день проведения торгов протокол о результатах торгов;
в) перечислить на расчетный счет организатора торгов цену предмета
торгов, в размере, порядке и сроки, предусмотренные протоколом о
результатах торгов и договором на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции;
г) подписать договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции по результатам аукциона.
3. Согласен с тем, что при признании победителем торгов:
- и в случае отказа от исполнения обязательств п. 2 настоящей
заявки, задаток, внесенный по условиям проведения торгов, утрачивается;
- в случае просрочки платежей отчисляются пени в размере,
установленном законодательством Российской Федерации.
4. При этом организатор торгов обязан в случае проигрыша в торгах
вернуть на расчетный счет задаток, перечисленный за участие в
аукционе, на расчетный счет организатора торгов.
5. Настоящая заявка составлена в 2 экземплярах - для организатора
торгов и заявителя.
К заявке прилагаются документы, указанные в информационном
сообщении, и в 2 экземплярах опись.
Выражаю согласие на обработку (сбор, систематизация, накопление,
хранение, уточнение, обновления, изменения, использование) моих
персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Персональные данные
предоставляются в целях заключения договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции.
______________________________________________________________ (подпись).
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" документы, указанные в пункте 16 Регламента,
необязательны к представлению и могут быть получены Комитетом
самостоятельно. Прилагаемые документы приобщаются мною по собственной
инициативе.
Приложение: 1. _____________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Заявитель:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
--------------------------------
* для юридического лица: наименование, ОГРН, ИНН, Ф.И.О.
уполномоченного лица, реквизиты доверенности
** для физического лица: Ф.И.О., место регистрации и фактического
проживания, ИНН, телефон, счет в банке
______________________________ ______________________
"__" ______________ 20__ г. М.П.
Заявка принята Организатором торгов:
__ час. __ мин. "__" ___________ 20__ г. за N ___________________________
Организатор торгов
_________________________________________________________________________
должность уполномоченного лица Ф.И.О., подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Заключение договора на
установку и эксплуатацию
рекламных конструкций"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
прием и регистрация заявки на участие в аукционе и приложенных к нему документов |
||
\/
/-------------------------------------------\
| проверка заявки и документов |
\-------------------------------------------/
|| ||
\/ \/
/---------------------------\ /----------------------------------------\
| при наличии оснований | | формирование и направление |
|для отказа в предоставлении| | межведомственных запросов |
| муниципальной услуги | \----------------------------------------/
| подготовка и выдача | ||
| решения об отказе | ||
\---------------------------/ ||
\/
рассмотрение заявки, приложенных документов, информации, полученной по межведомственному взаимодействию, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе |
|| ||
\/ \/
/---------------------------\ /----------------------------------------\
| отказ в допуске к | | признание заявителей |
| участию в аукционе | | участниками аукциона |
\---------------------------/ \----------------------------------------/
\/ \/
/---------------------------\ /----------------------------------------\
| Уведомление об отказе | | проведение аукциона |
| | | |
\---------------------------/ \----------------------------------------/
|| ||
\/ \/
/------------------\ /-------------------\
| отказ | | выдача проекта |
| в предоставлении | |договора победителю|
| муниципальной | | аукциона |
| услуги | | (единственному |
| | | участнику) |
\------------------/ \-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 9 июля 2018 г. N 874-ПГ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://www.goslog.ru) от 10 июля 2018 г.; в газете "Знамя победы" от 17 июля 2018 г. N 56
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 августа 2019 г. N 992-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 июля 2018 г. N 931-ПГ