Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
(Приложение N 1)
постановлением
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 26 июня 2018 г. N 702
"Об утверждении порядка
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
занимающихся социально значимыми
видами деятельности,
в городском округе Краснотурьинск
в 2018 году и состава комиссии по
предоставлению субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства,
занимающихся социально значимыми
видами деятельности"
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в городском округе Краснотурьинск в 2018 году
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в городском округе Краснотурьинск в 2018 году (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.02.2018 N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", Законом Свердловской области от 04.02.2008 N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 19.01.2015 N 63 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Краснотурьинск "Совершенствование социально-экономической политики на территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года" (далее - муниципальная программа).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия
1.2.1. бизнес-проект - программа действий, мер по осуществлению конкретного, предметного социально-экономического замысла субъекта малого и среднего предпринимательства, воплощённая в форму описания, обоснования, расчётов, раскрывающих сущность и возможность практической реализации, например, выпуск (производство) и продажа новых товаров, работ, услуг;
1.2.2. заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и ведущий деятельность на территории городского округа Краснотурьинск, подавший заявку на получение субсидии (далее - заявитель);
1.2.3. заявка на получение субсидии - комплект документов, необходимых для получения поддержки (в виде субсидии), подготовленных и переданных заявителем в Администрацию городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация);
1.2.4. получатель поддержки - субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям, определенным в пункте 1.12. настоящего Порядка и заключивший с Администрацией соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.5. социальное предпринимательство - социально-ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающая выполнение одного из следующих условий
1.2.5.1. субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов и (или) иных лиц с ограниченными возможностями здоровья, одиноких и (или) многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов, пенсионеров и (или) лиц предпенсионного возраста, выпускников детских домов в возрасте до 21 года, лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость, беженцев и вынужденных переселенцев, граждан, уволенных с военной службы, граждан, подвергшихся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
1.2.5.2. субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, в одной или нескольких из сфер, указанных в подпунктах 1.12.5.2.1. - 1.12.5.2.11. настоящего Порядка;
1.2.6. субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю поддержки на компенсацию части затрат на цели, определённые в пункте 1.3 настоящего Порядка, в части реализации мероприятий муниципальной программы;
1.2.7. аналогичная поддержка - поддержка оказанная в отношении одного и того же субъекта малого или среднего предпринимательства, совпадающая по форме, виду, срокам.
1.3. Целями предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в городском округе Краснотурьинск в 2018 году являются
1.3.1. субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей), обеспечением дошкольных образовательных центров, возмещение части расходов, связанных с предпринимательской деятельностью;
1.3.2. субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.3.3. субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.4. Предоставление субсидий является одной из форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность в городском округе Краснотурьинск.
1.5. Предоставление субсидий производится на условиях софинансирования за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск и привлечённых средств бюджета Свердловской области, федерального бюджета в пределах выделенных и перечисленных на указанные цели объёмов бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий муниципальной программы.
1.6. Администрация является главным распорядителем бюджетных средств на указанные цели, до которой доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2018 год.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и договорами о предоставлении субсидии, заключаемыми между Администрацией и субъектами малого и среднего предпринимательства.
1.8. Процедура подачи и рассмотрения заявки на предоставление субсидии, перечень предоставляемых документов устанавливаются настоящим Порядком.
1.9. В целях принятия решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства постановлением Администрации утверждается состав комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности в 2018 году (далее - комиссия).
1.10. Прием заявок на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - предоставление субсидий) осуществляется Администрацией (управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск), которая передает их на рассмотрение комиссии.
1.11. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства об условиях и порядке предоставления субсидий осуществляется путем размещения информации на официальном Интернет-портале правовой информации городского округа Краснотурьинск www.krasnoturinsk-ppi.ru/documents, официальном сайте Администрации www.краснотурьинск-адм.рф, сайте муниципального фонда поддержки малого предпринимательства города Краснотурьинска www.fond-krasnoturinsk.ru, в разделе муниципального образования на официальном сайте Свердловской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства www.66msp.ru, а также иными способами (в случае необходимости).
1.12. Критериями отбора получателей субсидий на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, являются следующие
1.12.1. государственная регистрация юридического лица по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа на территории городского округа Краснотурьинск (для юридических лиц), регистрация по месту жительства на территории городского округа Краснотурьинск (для индивидуальных предпринимателей), нахождение на учёте в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 14 по Свердловской области;
1.12.2. наличие бизнес-проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
1.12.3. признание комиссией заявки субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующей настоящему Порядку, и её включение в сводный рейтинг заявок;
1.12.4. заявителем произведены затраты на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, не ранее 1 июня 2017 года. Субсидии предоставляются на возмещение понесенных затрат, на условиях софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта, в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии, соответствует одному или нескольким из вышеперечисленных условий
1.12.5. заявитель соответствует одному или нескольким из следующих условий
1.12.5.1. имеет за каждые из шести месяцев, предшествующих дню подачи заявки, среднесписочную численность нижеуказанных категорий граждан среди своих работников не менее 50 процентов, а долю в фонде оплаты труда таких работников - не менее 25 процентов
1.12.5.1.1. инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья, перечень категорий которых определяется Правительством Российской Федерации;
1.12.5.1.2. одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов;
1.12.5.1.3. пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
1.12.5.1.4. выпускники детских домов в возрасте до 21 года;
1.12.5.1.5. лица, освобождённые из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
1.12.5.1.6. беженцы и вынужденные переселенцы;
1.12.5.1.7. граждане, уволенные с военной службы;
1.12.5.1.8. граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф.
1.12.5.2. по итогам предыдущего календарного года в общем объёме доходов субъекта малого и среднего предпринимательства не менее 50 процентов должна составлять доля доходов от осуществления деятельности, направленной на улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, в одной или нескольких из следующих сфер
1.12.5.2.1. предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
1.12.5.2.2. содействие профессиональной ориентации, занятости и самозанятости лиц, указанных в подпунктах 1.12.5.1.1.-1.12.5.1.8. настоящего Порядка;
1.12.5.2.3. производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
1.12.5.2.4. культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
1.12.5.2.5. предоставление образовательных услуг для детей в возрасте до 18 лет, а также для лиц, указанных в подпунктах 1.12.5.1.1.-1.12.5.1.8. настоящего Порядка;
1.12.5.2.6. выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включённых в утверждённый Правительством Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов;
1.12.5.2.7. деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте до 18 лет и пенсионеров;
1.12.5.2.8. организация социального туризма (в части организации экскурсионно-познавательных туров для лиц, указанных в подпунктах 1.12.5.1.1.-1.12.5.1.8. настоящего Порядка);
1.12.5.2.9. охрана окружающей среды;
1.12.5.3. осуществление деятельности, направленной на создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности;
1.12.5.4. осуществление деятельности, направленной на создание и (или) развитие дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.12.6. принятие субъектом малого и среднего предпринимательства на себя обязательств последующего предоставления в Администрацию анкеты получателя поддержки, отчёта о выполнении бизнес-проекта, в том числе показателей результативности, отчётности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в течение трех календарных лет после предоставления субсидии;
1.12.7. неосуществление субъектом малого и среднего предпринимательства видов деятельности, указанных в пунктах 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
1.12.8. представление в полном объёме достоверных сведений и документов, указанных в пункте 2.11. настоящего Порядка;
1.12.9. истечение трех календарных лет с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки;
1.12.10. отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
1.12.11. неосуществление на момент подачи заявки реорганизации, ликвидации или банкротства субъекта малого и среднего предпринимательства;
1.12.12. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
1.12.13. непредставление к учету собственных понесенных расходов, по которым ранее получена компенсация за счет бюджетных средств;
1.12.14. субъект малого и среднего предпринимательства не являлся получателем аналогичной поддержки.
1.13. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства не предоставляются при отсутствии в бюджете городского округа Краснотурьинск средств на указанные цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Заявка с приложениями, указанными в пункте 2.11. настоящего Порядка, подается лично субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем в управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск по адресу: город Краснотурьинск, улица Молодёжная, дом 1, кабинеты 311 или 312.
Заявки принимаются в рабочие дни с 8.00 часов до 11.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов местного времени.
2.2. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства об условиях и порядке предоставления субсидий, о сроках приёма заявок и проведения заседаний комиссии осуществляется путем размещения объявлений на официальном сайте Администрации www.краснотурьинск-адм.рф, а также иными способами (в случае необходимости).
Объявления должны содержать сроки (дату и время) подачи заявок, дату и время заседаний комиссий, а также ссылку на настоящий Порядок.
2.3. Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок. Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку с приложением документов, должностному лицу - представителю Администрации.
2.4. Отзыв заявки возможен до рассмотрения ее комиссией, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявок
2.5. В случае отзыва уже поданной заявки, заявитель имеет право направить повторную заявку (до окончания приема заявок) взамен отозванной. При поступлении повторной заявки осуществляется новая запись согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Администрация осуществляет проверку поступивших заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на соответствие условиям настоящего Порядка.
В целях проверки достоверности сведений, указанных в заявке, Администрация имеет право запрашивать и получать информацию у третьих лиц и у субъектов малого и среднего предпринимательства, посещать место осуществления предпринимательской деятельности заявителя.
2.7. Ответственность за полноту заявки, её соответствие требованиям, указанным в пункте 2.11. настоящего Порядка, несут заявители.
2.8. Администрация и комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
2.9. Документы, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства и рассмотренные комиссией, не возвращаются.
2.10. Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства хранятся в Администрации в течение 3 (трех) лет.
2.11. Перечень документов, входящих в состав заявки и требования к ним
N п/п |
Документ |
Требования к документу |
1. |
Заявление-анкета по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением описи представленных документов (по форме согласно приложению к Приложению N 1 к Порядку) |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF |
2. |
Бизнес-проект по форме согласно Приложению N 2 к Порядку) |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF |
3. |
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
4. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности |
сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию. Допускается предоставление выписки, распечатанной с сайта инспекции федеральной налоговой службы, заверенной подписью и печатью заявителя |
5. |
Копия Устава (для юридических лиц) |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица |
6. |
Копии паспортов индивидуального предпринимателя и его представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя выступает лицо, действующее по доверенности), учредителя (всех учредителей), руководителя юридического лица или представителя юридического лица (в случае, если от имени юридического лица выступает лицо, действующее по доверенности) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
7. |
Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
8. |
Сведения о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год с отметкой территориального налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде (если компания зарегистрирована после 01 января 2018 года - справка о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за период, прошедший со дня их государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
9. |
Для организаций на общем и (или) специальном режиме налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей на общем режиме налогообложения: отчет о финансовых результатах за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для индивидуальных предпринимателей на упрощенном режиме налогообложения и (или) совмещающих этот режим с ЕНВД, а также применяющих патентную систему налогообложения: копия книги учета доходов (и расходов) за предшествующий календарный год. Для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕНВД: справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕСХН: копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год. Сельхозтоваропроизводители, не применяющие режим ЕСХН, дополнительно предъявляют расчет доли от реализации сельскохозяйственной продукции в общем объеме реализованных товаров, работ, услуг, подтверждающий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, за предшествующий календарный год. Если компания зарегистрирована после 01 января 2018 года - справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
10. |
Документ, подтверждающий размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год с оригинальной отметкой территориального налогового органа или с приложением. Копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, уплачивающих налоги в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - справка о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов). Если компания зарегистрирована после 01 января 2018 года - справка о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня ее государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
11. |
Оригинальная справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (форма КНД 1120101). В случае если есть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, предоставляются: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма КНД 1160080), а также копии платежных поручений об оплате указанной в этой справке задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо копии чеков, подтверждающих оплату (для индивидуальных предпринимателей) |
сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию города |
12. |
Копии документов, подтверждающих расходы заявителя на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка и произведенные не ранее 1 июля 2017 года, (копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по бизнес-проекту (представление одного или нескольких документов) в том числе: - на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей); - на ремонт основных средств; - на приобретение сырья, материалов, инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели; - на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации; - на приобретение в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности; - оплату арендных, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оплату ремонтных работ и работ по подготовке помещения; - на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и тому подобное); - на рекламу; - на приобретение программного обеспечения; - на обучение сотрудников; - иные расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица предоставляют платежные документы, подтверждающие расходы, осуществленные только безналичным путем: копии платежных поручений, заверенных банком, со ссылкой на документ, на основании которого осуществлялся платеж, с приложением копии данного документа. Индивидуальные предприниматели в качестве платежных документов о безналичном расчете предоставляют копии платежных поручений, заверенных банком, со ссылкой на документ, на основании которого осуществлялся платеж, с приложением копии данного документа. В случае наличного расчета должны быть предоставлены копии квитанций к приходному кассовому ордеру, товарных и кассовых чеков, бланков строгой отчётности |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, платежные поручения заверены подписью сотрудника и печатью банка |
13. |
Документы, подтверждающие фактическое функционирование субъекта социального предпринимательства (представление одного или нескольких документов), в том числе |
|
13.1. |
- копию договора аренды помещения, копию документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения с целью размещения субъекта социального предпринимательства; |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
13.2. |
- копию проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, на подготовку помещения, копию актов выполненных работ; |
|
13.3. |
- копии договоров на покупку оборудования (в том числе необходимого для обеспечения соответствия помещения требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным требованиям законодательства Российской Федерации), мебели, материалов, инвентаря; |
|
13.4. |
- экспертное заключение о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров); |
|
13.5. |
- заключение о соответствии объекта требованиям нормам пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление соответствующего вида деятельности (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров); |
|
13.6. |
- копию лицензии (если имеется); |
|
13.7. |
- справку о деятельности организации (в свободной форме), с приложением документов, подтверждающих функционирование организации (положение, типовой договор с потребителями услуг и иные документы - по желанию) |
|
14. |
Для заявителей, соответствующих требованиям подпункта 1.12.5.1. настоящего Порядка, документы, подтверждающие соответствие заявителя подпунктам 1.12.5.1.1.-1.12.5.1.8. настоящего Положения: |
|
14.1. |
копию штатного расписания заявителя |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
14.2. |
копии трудовых договоров с категориями работников, указанными в подпунктах 1.12.5.1.1.-1.12.5.1.8. Положения |
|
14.3. |
копии документов, подтверждающих отнесение работников к категориям, указанным в подпунктах 1.12.5.1.1.-1.12.5.1.8. Положения: - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 года N 1031н, - для инвалидов; - копию документа, удостоверяющего личность, и копии документов, подтверждающих статус одиноких и (или) многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов (копии удостоверения многодетной семьи, свидетельств (а) о рождении ребенка (детей) и другие); - копию документа, удостоверяющего личность, и (или) копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров и лиц предпенсионного возраста; - копию документа, удостоверяющего личность, и копию справки о пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - для выпускников детских домов; - копию документа, удостоверяющего личность, копию справка из исправительного учреждения об отбытии срока наказания, копия постановления суда об условно-досрочном освобождении, и (или) иные документы - для лиц, освобождённых из мест лишения свободы и имеющих неснятую или непогашенную судимость; - копию документа, удостоверяющего личность, копии удостоверения беженца или вынужденного переселенца; - копию документа, удостоверяющего личность, копии документов, подтверждающих сроки прохождения и содержащие основания увольнения с военной службы - для граждан, уволенных с военной службы (за исключением случаев, когда увольнение производится по основаниям, предусмотренным подпунктами "д", "д. 1", "д. 2", "е", "е.1" и "з" пункта 1 и подпунктами "в", "д", "е.1", "е. 2", "к" и "л" пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"); - копию документа, удостоверяющего личность, копии удостоверений граждан, подвергшихся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф |
2.12. Субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным в форме акционерного общества, должна быть представлена выписка из реестра акционеров, сформированная выдавшим ее держателем реестра акционеров общества не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию.
2.13. В случае, если в составе учредителей юридического лица указано одно или несколько других юридических лиц, доля участия которых в его уставном капитале составляет более 25 процентов, то о каждом из данных юридических лиц также должны быть представлены документы, предусмотренные подпунктами 2.11.3.-2.11.5., 2.11.8.-2.11.10. настоящего Порядка.
2.14. К документам, указанным в пункте 2.11. настоящего Порядка, предъявляются следующие обязательные требования:
2.14.1. оформление на русском языке;
2.14.2. отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства
2.14.3. все приложенные к заявке отсканированные копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2.14.4. документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя. Первыми должны быть подшиты заявление-анкета (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку) и перечень (опись) документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
2.14.5. должны быть структурированы и упорядочены по сделкам с каждым из контрагентов (копия договора, счетов, платежных документов, актов выполненных работ и другие).
3. Порядок и сроки рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидии
3.1. Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства выносятся на рассмотрение комиссии управлением по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации.
3.2. Персональный состав комиссии утверждается настоящим постановлением.
3.3. Председатель комиссии назначает даты заседания комиссии, осуществляет руководство деятельностью и ведет заседания комиссии.
Заместитель председателя комиссии ведет заседания комиссии в случае отсутствия председателя комиссии.
3.4. Секретарь комиссии: ведет рабочую документацию комиссии, своевременно оповещает членов комиссии о сроках и месте проведения заседания и знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании комиссии; информирует участников конкурсного отбора о дате его проведения любым доступным способом связи; составляет протокол заседания комиссии.
3.5. Члены комиссии имеют право
3.5.1. выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
3.5.2. знакомиться с документами, представленными в составе заявок на предоставление субсидии;
3.5.3. в случае несогласия с решением комиссии излагать свое особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе комиссии.
3.6. Члены комиссии обязаны
3.6.1. присутствовать на заседаниях комиссии;
3.6.2. заслушивать презентации бизнес-проектов, подготовленные участниками конкурсного отбора;
3.6.3. рассматривать и оценивать (в баллах) конкурсные заявки;
3.6.4. подписывать протокол заседания комиссии;
3.6.5. заблаговременно извещать председателя комиссии о невозможности присутствия на заседании комиссии;
3.6.6. не разглашать ставшую известной членам комиссии при осуществлении ими своих полномочий конфиденциальную информацию;
3.6.7. выполнять требования настоящего Порядка.
3.7. Формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится в очной форме.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
3.8. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается председателем комиссии.
К протоколу прикладываются таблицы с балльными оценками каждого члена комиссии и расчёт среднего балла каждого участника конкурсного отбора.
Протокол результатов конкурсного отбора содержит следующую информацию: общее количество участников конкурсного отбора, рейтинг участников конкурсного отбора, с указанием набранных ими средних баллов, список победителей конкурсного отбора, с указанием суммы предоставленной субсидии.
3.9. Комиссия рассматривает заявки в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты окончания приема заявок.
3.10. Комиссия вправе принимать следующие решения
3.10.1. о допуске к участию в конкурсном отборе;
3.10.2. о рейтинге участников конкурсного отбора;
3.10.3. о победителях конкурсного отбора;
3.10.4. о предоставлении субсидии, о размере субсидии;
3.10.5. об отказе в предоставлении субсидии;
3.10.6. о распределении средств субсидий в случае отказа от получения субсидии (неполучения субсидии по иным причинам) субъектами малого и среднего предпринимательства;
3.10.7. по иным вопросам, возникшим в ходе работы комиссии.
3.11. Конкурсный отбор проводится в форме презентаций бизнес-проектов продолжительностью не более 10 (десяти) минут, ответов на вопросы членов комиссии, оценки представленных субъектами малого и среднего предпринимательства бизнес-проектов.
Заявитель имеет право на презентацию бизнес-проекта один раз в рамках настоящего Порядка.
3.12. Презентация бизнес-проекта проводится
3.12.1. индивидуальным предпринимателем лично;
3.12.2. от юридического лица - одним из учредителей или лицом, который в соответствии с учредительными документами имеет право представлять интересы юридического лица в органах и организациях без доверенности.
В случае неявки представителя субъекта малого и среднего предпринимательства на презентацию заявка признается не прошедшей конкурсный отбор.
3.13. Заявки оцениваются на основании информации, содержащейся в документах и презентациях, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, руководствуясь следующими балльными оценками:
N |
Наименование критерия |
Направления деятельности, значения |
Оценка в баллах |
Источник информации |
1. |
Качество бизнес-проекта, его соответствие текущей деятельности заявителя |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность) и отсутствуют расчеты финансово-экономических и целевых показателей |
0 |
бизнес-проект |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность), но финансово-экономические и целевые показатели подтверждены расчетами либо бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, но детальных расчетов финансово-экономических и целевых показателей не представлено |
5 |
|||
бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, финансово-экономические и целевые показатели подтверждены детальными расчетами, присутствуют динамика и перспективы развития субъекта |
10 |
|||
2. |
Корректность расчетов, содержащихся в бизнес-проекте |
в расчетах много неточностей либо расчеты отсутствуют |
0 |
бизнес-проект |
в расчетах есть несущественные несоответствия |
5 |
|||
экономические показатели подтверждены корректными расчетами |
10 |
|||
3. |
Созданные в настоящий момент и (или) создаваемые в ходе реализации бизнес-проекта рабочие места |
рабочие места не создаются |
0 |
сведения о среднесписочной численности работников, бизнес-проект, презентация |
создание 1 рабочего места |
5 |
|||
создание 2 рабочих мест |
7 |
|||
создание 3 рабочих мест |
9 |
|||
создание 4 и более рабочих мест |
12 |
|||
4. |
Оценка социальной значимости бизнес-проекта |
низкая значимость |
0 |
бизнес-проект, презентация, документы в составе заявки |
средняя значимость |
5 |
|||
высокая значимость |
10 |
|||
5. |
Основной вид деятельности субъекта социального предпринимательства |
другие виды деятельности |
5 |
бизнес-проект, документы в составе заявки |
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой (в соответствии с подпунктом 1.12.5.2.6. настоящего Порядка); охрана окружающей среды |
10 |
|||
содействие профессиональной ориентации, занятости и самозанятости лиц, указанных в подпунктах 1.12.5.1.1.-1.12.5.1.8. настоящего Порядка; организация социального туризма (в части организации экскурсионно-познавательных туров для лиц, указанных в подпунктах 1.12.5.1.1.-1.12.5.1.8. настоящего Порядка) |
15 |
|||
создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности; создание и (или) развитие дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации; предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; культурно-просветительская деятельность; предоставление образовательных услуг для детей в возрасте до 18 лет, а также для лиц, указанных в подпунктах 1.12.5.1.1.-1.12.5.1.8. настоящего Порядка; деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте до 18 лет и пенсионеров |
20 |
|||
6. |
Целевое назначение субсидии |
прочие расходы |
3 |
бизнес-проект, документы в составе заявки |
расходы на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации, расходы на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и тому подобное |
6 |
|||
расходы на приобретение сырья и материалов, инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели |
9 |
|||
расходы по приобретению программного обеспечения, расходы по обучению сотрудников, расходы по приобретению в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности |
12 |
|||
расходы на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей) |
15 |
|||
7. |
Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его распределения по статьям затрат целям, обозначенным в бизнес-плане |
абсолютно не соответствует |
0 |
бизнес-проект, презентация, документы в составе заявки презентация |
соответствует менее чем на 50 процентов |
5 |
|||
соответствует более чем на 50 процентов |
10 |
|||
8. |
Презентация бизнес-проекта |
презентация не отражает текущую деятельность, не показаны расчёты и динамика развития |
0 |
|
презентация не отражает текущую деятельность, но показаны расчеты и динамика развития либо презентация отражает текущую деятельность, но расчеты и динамика развития не представлены |
5 |
|||
презентация полностью отражает текущую деятельность, показаны расчёты, указана динамика развития |
10 |
3.14. В ходе заседания комиссия выполняет расчёт среднего балла каждого участника конкурсного отбора. Для этого сумма баллов, выставленных членами комиссии соответствующей заявке участника конкурсного отбора, делится на число членов комиссии, рассматривавших заявку.
3.15. На основании расчёта среднего балла каждого участника конкурсного отбора комиссия формирует рейтинг участников конкурсного отбора.
3.16. Комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и размере субсидии каждому победителю конкурсного отбора. Победителями конкурсного отбора становятся не менее 2 (двух) участников, имеющие наибольшие средние баллы в рейтинге участников конкурсного отбора.
Комиссия распределяет между субъектами малого и среднего предпринимательства, набравшими наибольшее количество баллов и включенными в рейтинг, объём выделенных и перечисленных на указанные цели лимитов средств.
3.17. Решение комиссии, содержащее перечень победителей конкурсного отбора и размер субсидий, утверждается Постановлением Администрации города.
3.18. Секретарь комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней после заседания комиссии информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о принятом решении любым доступным способом связи.
3.19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются
3.19.1. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.11. - 2.13. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных документов;
3.19.2. заявитель не соответствует критериям, указанным в пункте 1.12. настоящего Порядка;
3.19.3. заявитель не признан победителем конкурсного отбора;
3.19.4. отсутствие лимита средств.
3.20. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта, в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от размера получаемой субсидии.
Размер субсидии не может превышать 750 (семьсот пятьдесят) тысяч рублей на одного получателя поддержки.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
- объём затрат, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства;
15 - доля софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта.
В рамках настоящего Порядка предусмотрена выдача не более одной субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
3.21. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
3.21.1. субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключает с Администрацией соглашение о предоставлении субсидии по форме, утверждённой приказом финансового управления администрации городского округа Краснотурьинск от 27.02.2017 N 4 "Об утверждении типовых форм соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Краснотурьинск юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента утверждения Постановления Администрации;
3.21.2. в случае если победитель конкурсного отбора не подписал по любым причинам соглашение о предоставлении субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента утверждения решения Комиссии Постановлением Администрации, это означает односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
В данном случае субсидия может быть предоставлена субъекту малого и среднего предпринимательства, следующему по списку (месту) в рейтинге;
3.21.3. получателям субсидий - юридическими лицами запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
3.22. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения
3.22.1. у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.22.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3.22.3. получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.22.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
3.22.5. получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Администрация и органы муниципального финансового контроля вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие соответствие данным требованиям.
3.23. Получателям субсидий устанавливаются показатели результативности по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку с учетом целевых показателей, предусмотренных муниципальной программой, а именно
3.23.1. количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку (единица);
3.23.2. прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку (процент);
3.23.3. увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года (процент);
3.23.4. доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку (процент).
3.24. Получатели субсидии должны достигнуть не менее 70 процентов предельных значений показателей результативности, предусмотренных пунктом 5.6 бизнес-проекта, в результате использования субсидии в течение года, следующего за годом предоставления субсидии.
В соглашении о предоставлении субсидии Администрация имеет право устанавливать конкретные значения показателей результативности на основании настоящего Порядка.
3.25. Выплата субсидии осуществляется Администрацией в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступления средств на указанные цели на расчётный счёт Администрации и подписания соглашения между Администрацией и получателем субсидии.
3.26. Сведения о субъектах малого предпринимательства - получателях поддержки в форме субсидий вносятся Администрацией (управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности) в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
4. Требования к отчётности
4.1. Субъект малого и среднего предпринимательства - получатель субсидии обязан предоставлять в Администрацию (управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности) отчёт о выполнении бизнес-проекта, в том числе показателей результативности (подтвержденных первичными документами), отчётность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (подтвержденных первичными документами), по формам в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему Порядку, являющимися неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии, за 2018 год - не позднее 01.01.2019, за 2019 год - не позднее 01.01.2020, за 2020 год - не позднее 01.01.2021.
4.2. Получатель субсидии обязан предоставлять в Администрации (управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности) анкету получателя поддержки по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку в течение трех календарных лет после предоставления субсидии по состоянию на 01.01.2019, на 01.01.2020, на 01.01.2021 (за истекший год) не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней после наступления отчётной даты.
4.3. Получатель субсидии обязан оповещать Администрацию в письменной форме обо всех происходящих изменениях статуса и реквизитов, в том числе фактического местонахождения и контактных данных, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего изменения.
4.4. Администрация ведет мониторинг результатов, достигнутых субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями субсидий, анализирует и обобщает полученную информацию о субъектах малого предпринимательства - получателях субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключенными соглашениями.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии обязаны осуществлять главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы муниципального финансового контроля.
5.2. Получатель субсидии обязан допускать уполномоченных представителей к проверке целевого расходования средств субсидии, хода реализации бизнес-проекта.
5.3. Получатель субсидии обязан предоставлять по первому требованию Администрации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса всю запрашиваемую информацию или документацию для проверки целевого использования субсидии и контроля за ходом реализации бизнес-проекта.
5.4. В случае прекращения деятельности получатель субсидии обязан в течение 3 (трех) рабочих дней предоставить Администрации информацию о прекращении деятельности и согласовать порядок возврата средств субсидии.
5.5. Предоставленная субъекту малого и среднего предпринимательства субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
5.5.1. установления фактов нецелевого использования субсидии;
5.5.2. недостижения 70 процентов предельных значений целевых показателей в результате использования субсидии в течение года, следующего за годом предоставления субсидии;
5.5.3. установления фактов представления недостоверных сведений;
5.5.4. не выполнения обязательств по обеспечению функционирования организации и реализации бизнес-проекта в течение не менее 3 (трёх) лет с момента получения субсидии;
5.5.5. невозможности реализации бизнес-проекта.
5.6. В соответствии с решением уполномоченных органов (главного распорядителя средств бюджета городского округа Краснотурьинск, предоставившего субсидию, либо органа муниципального финансового контроля) Администрацией направляется субъекту малого и среднего предпринимательства уведомление (требование) о возврате субсидии.
5.7. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления (требования) о возврате субсидии вернуть средства в полном объеме на расчётный счёт Администрации.
5.8. В случае, если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, установленные настоящим Порядком предоставления субсидии, Администрация вправе применить штрафные санкции.
Размер штрафных санкций определяется в зависимости от достижения уровня установленных значений показателей результативности использования субсидии и рассчитывается по формуле:
, где:
V - размер средств, подлежащих возврату в доход бюджета города (штрафных санкций);
- размер субсидии, предоставленной Получателю;
- процент фактически достигнутого значения показателя результативности от планового. В случае перевыполнения фактического значения показателя результативности от планового учитывается 100-процентный результат его выполнения;
n - количество показателей результативности.
5.9. В соответствии с решением уполномоченных органов Администрацией субъекту малого и среднего предпринимательства направляется уведомление (требование) о применении штрафных санкций.
5.10. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления (требования) о применении штрафных санкций внести средства на расчетный счет Администрации.
5.11. В случае невозврата субсидии в установленные пунктом 5.10 настоящего Порядка сроки, средства субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.12. При выявлении нарушений условий соглашения сведения о выявленном нарушении условий предоставления поддержки вносятся Администрацией города в муниципальный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
К условиям предоставления субсидии относится, в том числе, предоставление в Администрацию анкеты получателя поддержки.
Впоследствии субъекту малого предпринимательства должно быть отказано в оказании поддержки в случае если с момента признания субъекта малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее чем три года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.