Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Порядок осуществления административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
58. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
59. Принятые документы передаются в Администрацию в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2 экземплярах.
60. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в Администрацию.
Администрация передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления государственной услуги, определенного настоящим Административным регламентом.
61. Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из Администрации.
62. МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации, режиме работы и контактных телефонах Администрации;
- прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых запросов в Администрацию;
- выдачу заявителю уведомления о результате предоставления услуг.
63. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в Администрации, а также в МФЦ:
1) по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
64. Получение заявителем уведомления о результате предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
65. Регистрация заявления в журнале регистрации поступающей корреспонденции осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист МФЦ осуществляет прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение пятнадцати минут.
Заявление с документами, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистом МФЦ. Заявление с документами, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Администрацию. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
66. Дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистом Управления по городскому хозяйству и жилью в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.