Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Управления по городскому хозяйству и жилью/МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
40. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ним документов осуществляется специалистами Управления по городскому хозяйству и жилью (в дни, часы и по адресу, которые указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента).
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15, 16 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом МФЦ.
41. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с заявлением обратился представитель физического лица;
2) принимает заявления и прилагаемые к нему документы;
3) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента;
4) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов выдает расписку в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.