Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
42. Специалист Управления по городскому хозяйству и жилью после приема заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие административные действия:
1) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
2) проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства настоящего Административного регламента;
3) оформляет и направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений о доходах за три года, предшествующих году подачи запроса, о наличии (отсутствии) на праве собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи имущества, подлежащего налогообложению, стоимости данного имущества, а также запрашивает информацию об отчуждении гражданами жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи запроса;
4) проверяет, совершались ли намеренно гражданами, подавшими запрос, и (или) совместно проживающими с ними членами семьи в течение 5 лет, предшествующих дню подачи запроса, действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий;
5) проверяет наличие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
6) передает в отдел экономики, инвестиций и развития Администрации учетное дело на проверку наличия оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе для осуществления расчетов, необходимых для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
7) оценивает на основании заявления, представленных заявителем документов и полученных сведений, расчетов отдела экономики, инвестиций и развития Администрации (проводимого в течение 3 дней) наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является подготовка проекта постановления Администрации о принятии на учет либо уведомления об отказе в принятии на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.