Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
38. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ним документов осуществляется специалистами Управления по городскому хозяйству и жилью (в дни, часы и по адресу, которые указаны в пункте 4 Административного регламента).
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента, осуществляется специалистом МФЦ.
39. Специалист Управления по городскому хозяйству и жилью, осуществляющий прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с заявлением обратился представитель физического лица;
2) принимает заявления и прилагаемые к нему документы;
3) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанные в пункте 21 Административного регламента;
4) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы и устно разъясняет причину отказа.
40. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Управление по городскому хозяйству и жилью. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Управление по городскому хозяйству и жилью не входят в общий срок предоставления муниципальной услуги.
41. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, производится специалистом Управления по городскому хозяйству и жилью путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции в течение трех календарных дней со дня принятия заявления и документов, предусмотренных пунктами 15, 16 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.