Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и представленных документов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя - при наличии доверенности) в Управление по городскому хозяйству и жилью с заявлением и документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
38. Специалист Управления по городскому хозяйству и жилью, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов перечню документов, указанных в заявлении.
39. При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) неправильного их оформления, специалист Управления по городскому хозяйству и жилью уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
40. В случае согласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалист Управления по городскому хозяйству и жилью возвращает представленные документы заявителю на доработку.
В случае несогласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления по городскому хозяйству и жилью направляет заявителю письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
41. В случае установления надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении, специалист Управления по городскому хозяйству и жилью, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к заявлению документов.
42. Заявителю (в случае непосредственного обращения заявителя в Управление по городскому хозяйству и жилью по вопросу предоставления муниципальной услуги) выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
43. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.