Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению Департамента
финансов Екатеринбурга
от 13.07.2018 N 5/46/33
Порядок
санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.12.2017 N 37/73 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства в валюте Российской Федерации, указанные в абзаце втором пункта 6-1 Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.12.2017 N 37/73 "О бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Решение Екатеринбургской городской Думы).
2. При санкционировании расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - целевые расходы), обмен документами между Департаментом и юридическим лицом, являющимся получателем субсидии по соглашению о предоставлении субсидии или исполнителем по муниципальному контракту (далее при совместном упоминании - юридическое лицо), осуществляется в электронном виде (далее - электронный вид) с применением электронной подписи (далее - ЭП) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между юридическим лицом и Департаментом.
При отсутствии у юридического лица технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением ЭП, обмен информацией между ними осуществляется на бумажных носителях (далее - бумажный носитель).
3. Юридическое лицо в целях санкционирования целевых расходов представляет в Департамент заверенные ЭП уполномоченных лиц:
платежный документ в электронном виде, сформированный в программном комплексе "Автоматизированный центр контроля" (далее - программный комплекс АЦК) или на бумажном носителе, оформленный в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19.06.2012 N 383-П, в соответствии с установленными Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации особенностями расчетно-кассового обслуживания финансовых органов, и настоящим Порядком;
документ, обосновывающий денежное обязательство (далее - документоснование), подлежащий представлению, в случаях, установленных данным Порядком, в форме электронной копии, созданной путем сканирования или в виде электронного документа, поступившего от поставщиков с электронной подписью. Электронные копии документов-оснований прикрепляются в программном комплексе АЦК к платежному документу.
Бумажный носитель документов-оснований хранится у юридического лица.
В случае отсутствия у юридического лица и (или) Департамента технической возможности представления платежных документов и документовоснований в электронном виде с применением ЭП, платежные документы и документы-основания представляются на бумажных носителях, с одновременным оформлением платежных документов в программном комплексе АЦК.
4. Санкционирование целевых расходов Департаментом осуществляется в соответствие со Сведениями об операциях с целевыми средствами на 20 год и на плановый период 20 и 20 годов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), в которых указываются источники поступлений целевых средств в соответствии с Перечнем источников поступлений целевых средств согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень источников поступлений целевых средств), а также направления их расходования в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Перечень направлений расходования), соответствующие целям (предмету) документа, обосновывающего обязательство.
5. В Сведениях указывается следующая информация:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления Сведений, а также даты представления предыдущих Сведений в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование юридического лица" - полное или сокращенное наименование юридического лица с указанием в кодовой зоне:
номера лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
кода причины постановки на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование бюджета" - наименование бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" с указанием в кодовой зоне кода по ОКТМО;
в строке "Наименование финансового органа, осуществляющего ведение лицевого счета" - наименование финансового органа, в котором юридическому лицу открыт лицевой счет;
б) в табличной части:
в графе 1 - отражаются последовательно наименования источников целевых средств в соответствии с Перечнем источников поступлений целевых средств, а также наименования направления расходования целевых средств
в соответствии с Перечнем направлений расходования;
в графе 2 - код источника поступлений или направления расходования целевых средств, соответствующий наименованию источника поступлений или направления расходования средств, указанному в графе 1, и сформированный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
в графе 3 - суммы разрешенных к использованию остатков целевых средств по соответствующему коду источника целевых средств, указанному в графе 5;
в графе 4 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которой подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств;
в графе 5 - суммы плановых поступлений целевых средств в текущем финансовом году по соответствующему коду источников поступлений;
в графе 6 - итоговая сумма целевых средств, планируемых
к использованию в текущем финансовом году (рассчитывается как сумма граф 6-8);
в графе 7 - суммы плановых выплат в текущем финансовом году;
в) в оформляющей части Сведения содержат подписи (с расшифровкой) руководителя юридического лица (иного уполномоченного лица) с указанием должности, руководителя финансово - экономической службы, а также их подписи (с расшифровкой) и дата подписания документа. Кроме того, должны быть указаны должность ответственного исполнителя, подпись (с расшифровкой), номер контактного телефона.
7. Код источника поступлений состоит из 9 разрядов, где:
1 - 3 разряды - код главного распорядителя бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, заключение муниципальных контрактов в случаях, установленных абзацем вторым пункта 6-1 Решения Екатеринбургской городской Думы (далее - ГРБС);
4 разряд - вид источника поступлений, где:
3 - субсидии, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий бюджетным и автономным учреждениям), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров, на сумму 100 000,0 тыс. руб. и более;
4 - средства по муниципальным контрактам, заключаемым в целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа городским пассажирским транспортом на сумму 100 000,0 тыс. руб. и более;
5 - 6 разряды - финансовый год;
7 - 9 разряды - порядковый номер юридического лица.
Код направления расходования целевых средств указывается в соответствии с Перечнем направлений расходования.
8. Сведения утверждаются юридическим лицом после согласования с ГРБС и представляются в Департамент.
9. При внесении изменений в Сведения юридическое лицо представляет в Департамент Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.
10. Департамент осуществляет проверку представленных юридическим лицом Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений:
отражает показатели Сведений в программном комплексе АЦК в случае соответствия представленных Сведений требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, либо возвращает Сведения юридическому лицу в случае несоответствия.
11. При санкционировании целевых расходов Департамент не принимает к исполнению платежные документы юридического лица на перечисление целевых средств:
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк);
в целях размещения средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах, за исключением случаев размещения на депозитах средств, направленных на реализацию мероприятий инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
на счета, открытые в банке юридическому лицу.
12. Юридическое лицо представляет следующие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств:
платежный документ;
контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
накладная, акт сдачи-приемки, счет-фактура (по оплате за поставленные товары);
акт выполненных работ (услуг), счет (за выполненные работы, оказанные услуги), акт сверки расчётов;
иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
13. В контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяются реквизиты сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в договоре и представленных документах.
14. Департамент при санкционировании целевых расходов осуществляет проверку представленных юридическим лицом платежных документов по следующим направлениям:
а) соблюдение требований, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
б) наличие в платежном документе текстового назначения платежа и соответствующего ему кода направления расходования средств;
в) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях;
г) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над плановой суммой по соответствующему коду направления расходования средств, указанной в Сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете;
д) соответствие текстового назначения платежа, указанного в платежном документе, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду.
15. В случае, если платежный документ не соответствует требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, ответственным специалистом Департамента на платежном документе на бумажном носителе производится надпись "Отказано" с указанием даты и причины отказа. Платежный документ в электронном виде в программном комплексе АЦК переводится в статус "Отказан" с указанием причины отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.