Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Распоряжению
Департамента финансов
Екатеринбурга
от 13.07.2018 г. N 6/46/33
Договор N ________
об обмене электронными документами
г. Екатеринбург "___" ________________ 20____ г.
Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга, именуемый в
дальнейшем "Департамент финансов", в лице _______________________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения, и __________________________________
________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Клиент" в лице _________________________________,
(должность,фамилия,имя,отчество)
действующего на основании __________________________, совместно именуемые
"Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Договор регулирует отношения между Сторонами по электронному
документообороту между ними, в соответствии с Правилами электронного
документооборота Департамента финансов Администрации города
Екатеринбурга в системе электронного документооборота (далее - Правила)
(Приложение N 1).
1.2 Договор устанавливает права и обязанности Сторон, возникающие
при осуществлении электронного документооборота (далее - ЭДО) с учетом
обеспечения информационной безопасности, а также определяет условия и
порядок обмена электронными документами (далее - ЭД) при осуществлении
ЭДО.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1 При осуществлении обмена ЭД Стороны обязуются:
2.1.1 Руководствоваться законодательством Российской Федерации,
эксплуатационной документацией на программное обеспечение (далее - ПО)
(включая средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ)) и
настоящим Договором.
2.1.2 При компрометации ключей электронных подписей
руководствоваться Регламентом Удостоверяющего центра (далее - УЦ).
2.2 Стороны признают, что:
2.2.1 ЭД, сформированные каждой из участвующих в ЭДО Сторон, имеют
равную юридическую силу с соответствующими документами на бумажных
носителях информации, если они подписаны корректными электронными
подписями (далее - ЭП) - ЭП лиц, имеющих право подписи соответствующих
документов (далее - уполномоченные лица), и для этих ЭП соблюдены
следующие условия:
- сертификаты ключей проверки ЭП (далее - сертификаты), изданы
аккредитованным Удостоверяющим центром для работы в ЭДО Департамента
финансов, и не утратили силу (действуют) на момент проверки или на
момент подписания ЭД;
- подтверждена подлинность этих ЭП в ЭД;
- ЭП используется в соответствии со сведениями, указанными в
сертификате.
2.2.2 Применяемые в системе сертифицированные СКЗИ и ЭП
обеспечивают конфиденциальность, целостность и подлинность ЭД при
осуществлении Сторонами обмена ЭД с использованием каналов связи.
2.2.3 ЭП в ЭД, при выполнении условий Договора, признаются
равнозначными собственноручным подписям уполномоченных лиц. ЭД,
подписанные ЭП, имеют равную юридическую силу с документами на бумажных
носителях информации, подписанных собственноручными подписями
уполномоченных лиц и оформленных в установленном порядке.
2.2.4 ЭД, подписанные ЭП, не являющимися корректными, приему и
исполнению не подлежат.
2.3 Департамент финансов обязуется:
2.3.1 Предоставить во временное пользование Клиенту необходимое ПО,
для организации автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) Клиента
(кроме СКЗИ, общесистемного и офисного ПО).
2.3.2 Предоставить информацию о технических требованиях,
предъявляемых к АРМ Клиента, необходимых для подключения к ЭДО.
2.3.3 Принимать и исполнять оформленные должным образом ЭД Клиента
в соответствии с настоящим Договором.
2.3.4 Предоставлять Клиенту актуальные справочники, используемые в
системе и необходимые для подготовки ЭД.
2.3.5 При изменении порядка и/или правил обработки ЭД, при
необходимости, своевременно предоставлять Клиенту модернизированное ПО
для АРМ Клиента с откорректированной технической документацией.
2.4 Департамент финансов имеет право:
2.4.1 Отказывать Клиенту в приеме, исполнении ЭД с указанием
мотивированной причины отказа.
2.4.2 Приостанавливать обмен ЭД при:
- несоблюдении Клиентом требований по передаче ЭД и обеспечению
информационной безопасности, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и условиями настоящего Договора;
- разрешении спорных ситуаций, а также для выполнения неотложных,
аварийных и ремонтно-восстановительных работ на ПО Департамента финансов
с уведомлением Клиента о сроках проведения этих работ.
В случае невозможности передачи ЭД в ЭДО Клиент оформляет и
передает Департаменту финансов документы на бумажных носителях.
2.4.3 Производить замену ПО ЭДО. При этом, если замена приводит к
необходимости реконфигурации технических средств или общесистемного ПО
для АРМ Клиента, Департамент Финансов обязан сообщить об этом Клиенту не
менее чем за 10 рабочих дней до даты начала работы в новых условиях.
2.5 Клиент обязуется:
2.5.1 Использовать АРМ Клиента исключительно в целях,
предусмотренных настоящим Договором.
2.5.2 Назначать лиц, отвечающих за организацию и обеспечение
бесперебойной эксплуатации программно-технических средств АРМ Клиента,
согласно составу пользователей, определенному в Правилах.
2.5.3 Передавать Департаменту финансов должным образом оформленные
ЭД.
2.5.4 Не вносить исправления, изменения или дополнения, а также не
передавать третьим лицам ключи ЭП, ПО и соответствующую техническую
документацию, предоставляемые Департаментом финансов по настоящему
Договору согласно п. 2.3.1.
2.5.5 Обновлять ключи подписи согласно регламенту УЦ.
2.5.6 Исполнять требования по обеспечению информационной
безопасности АРМ Клиента, изложенные в разделе 4 Правил.
2.5.7 Соблюдать требования предоставленной Департаментом финансов
документации пользователя АРМ Клиента.
2.5.8 Требовать от Департамента финансов исполнения принятых от
Клиента ЭД.
2.5.9 Требовать от Департамента финансов приостановления исполнения
(обработки) всех ЭД в случаях компрометации закрытых ключей подписи
Клиента.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.2 Каждая из Сторон несет ответственность за содержание всех ЭД,
предусмотренных настоящим Договором, подписанных ЭП уполномоченных лиц
Сторон.
3.3 Стороны не несут ответственности за возможные временные
задержки исполнения и/или искажения ЭД, возникающие по вине лиц,
предоставляющих услуги связи для использования в ЭДО.
3.4 Департамент финансов не несет ответственности за убытки
Клиента, возникшие вследствие несвоевременного контроля Клиентом
электронных сообщений, подтверждающих получение и обработку ЭД,
неисполнения Клиентом ЭД, а также за несоблюдение Клиентом мер по
обеспечению защиты от несанкционированного доступа к информации, в том
числе и ключам ЭП, на АРМ Клиента.
3.5 Сторона не несет ответственность за убытки другой Стороны,
возникшие вследствие несвоевременного сообщения о компрометации ключей
ЭП представителями другой Стороны, участвующими в ЭДО.
3.6 В случае неработоспособности в АРМ Клиента, произошедшей по
вине Клиента, а также в случае необходимости переноса ПО АРМ Клиента на
другое аппаратное обеспечение, Клиент обязуется обеспечить
работоспособность АРМ Клиента.
4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
4.1 При возникновении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе
обмена ЭД между Сторонами, Стороны должны стремиться разрешить их путем
переговоров.
4.2 В случае, если конфликтная ситуация не урегулирована в
результате переговоров Сторон, создается Комиссия из представителей
Сторон в соответствии с Правилами.
4.3 Споры и разногласия, по которым Стороны не могут достигнуть
соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
5.1 Стороны оговаривают вопрос о степени конфиденциальности
передаваемой информации, письменно уведомив друг друга о пометке
конфиденциальности - "Для служебного пользования".
5.2 Порядок защиты и доступа к конфиденциальной информации
регламентируется соответствующими нормативными правовыми актами
Российской Федерации.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
6.1 Настоящий Договор заключается на неопределенный срок и вступает
в силу со дня его подписания.
6.2 Срок начала исполнения обязательств по договору определяется
Департаментом финансов, при условии обязательного уведомления Клиента (в
срок не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала исполнения
обязательств по настоящему Договору).
6.3 В случае принятия нормативного акта уполномоченным
государственным органом по вопросам, регулируемым настоящим Договором,
соответствующие положения Договора подлежат изменению по инициативе
одной из Сторон.
6.4 Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному
соглашению Сторон.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1 Обмен электронными документами при осуществлении ЭДО Стороны
осуществляют на безвозмездной основе.
7.2 По взаимному согласию Сторон в текст Договора могут вноситься
изменения и дополнения.
7.3 Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют
юридическую силу и являются действительными, если они составлены в
письменном виде и подписаны Сторонами.
7.4 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7.5 При отсутствии связи, технических проблемах в программных
комплексах, при согласовании сторон документы предоставляются на
бумажных носителях с использованием собственноручной подписи
уполномоченных лиц.
Приложение N 1 Правила электронного документооборота Департамента
финансов Администрации города Екатеринбурга
Приложение N 2 Порядок обмена электронными документами при осуществлении
электронного документооборота в информационной системе
"АЦК-Финансы"
Приложение N 3 Перечень документов для информационного обмена в
электронном виде с использованием электронной подписи
между Департаментом финансов и главными распорядителями
бюджетных средств муниципального образования "город
Екатеринбург"
Приложение N 4 Перечень документов для информационного обмена в
электронном виде с использованием электронной подписи
между Департаментом финансов и получателями бюджетных
средств, юридическими лицами, не являющихся участниками
бюджетного процесса муниципального образования "город
Екатеринбург"
Приложение N 5 Заявка на подключение ответственных сотрудников к
информационной системе "АЦК-финансы"
8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
КЛИЕНТ: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ:
Департамент финансов Администрации
города Екатеринбурга
620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24-А.
ИНН 6671328048
КПП 667101001
9.ПОДПИСИ СТОРОН
___________________________________ ___________________________________
(должность руководителя Клиента) (должность руководителя)
_________________ (_______________) ___________________ (______________)
(подпись и расшифровка подписи) (подпись и расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.