Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 26 июля 2018 г. N 1765
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 22.01.2016 N 118) следующие изменения:
1) пункт 4 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"4. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.
Справочные телефоны МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Адрес администрации многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45,
в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.
Телефон справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.";
2) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4.1. Запрос и скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос и прилагаемые скан-копии документов), заявитель может направить в Центр в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: gosuslugi.ru.
Подача запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг доступна заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Запрос и прилагаемые скан-копии документов, поданные через единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде, автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг предоставление подлинников документов не требуется.
Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю в раздел "Личный кабинет" направляются только скан-образ письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о переадресации запроса, о предоставлении копии архивного документа или отсутствии запрашиваемой архивной информации.";
3) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
при обращении в филиалы многофункционального центра и на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом N 1 в здании Центра (улица 8 Марта, дом 121а);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
у специалистов Центра во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону 8 (343) 257-63-37, по электронной почте (mckuemtshad@yandex.ru).
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра на личном приеме, по телефону и электронной почте. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, МКУ ЦМУ или Центра.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменному запросу заявителя ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.";
4) пункт 7-1 приложения изложить в следующей редакции:
"7-1. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр и МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";
5) в части первой пункта 9 приложения слова "или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин" исключить;
6) часть вторую пункта 10 приложения изложить в следующей редакции:
"В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.";
7) в пункте 11 приложения:
в части первой цифры "30" заменить цифрами "60", слова "В течение пяти календарных дней" заменить словами "В течение пяти рабочих дней";
в части второй слово "30-ти" заменить цифрами "60";
8) абзац одиннадцатый пункта 12 приложения изложить в следующей редакции:
"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 21.07.2016 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга";";
9) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.
Таблица
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
Подлинник |
Оформляется с указанием сведений, изложенных в пункте 14 настоящего Административного регламента |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
Подлинник |
Предъявляется на личном приеме при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации * |
То же |
То же |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации * |
" |
" |
удостоверение личности военнослужащего; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса * |
" |
Для лиц, проходящих военную службу в Российской Федерации. Предъявляется на личном приеме |
Трудовая книжка * |
Копия титульного листа и тех страниц трудовой книжки, где указан период работы, за который заявителем запрашивается архивная информация о стаже и (или) заработной плате |
Предъявляется при наличии трудовой книжки для уточнения и облегчения поиска архивной информации |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем лично, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Примечание: заявитель вправе представить иные документы, облегчающие поиск архивной информации. |
При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг скан-копии документов должны быть загружены в форматах pdf, jpg, tiff, doc, docx, jpeg, xls, xlsx, png, mdi, odt, ods. Скан-копии документов указанных форматов могут быть направлены в виде архивного файла формата zip. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5 Мб. Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок.";
10) в пункте 14 приложения:
после слов "кроме запросов, направляемых по электронной почте" дополнить словами "и через единый портал государственных и муниципальных услуг";
слова "Формы запросов о подтверждении стажа и (или) размера заработной платы для физических лиц представлены в приложениях N 1, 2" заменить словами "Форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту";
11) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги являются:
непредставление документов из числа указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
отсутствие в запросе наименования юридического лица, для физического лица - фамилии, почтового адреса заявителя;
невозможность прочтения текста запроса;
направление через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемых файлов скан-копий документов, не соответствующих требованиям к скан-копиям документов, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.";
12) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну);
содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, в отсутствие новых доводов или обстоятельств;
несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг);
непредоставление заявителем уточненных сведений или дополнительной информации, запрашиваемых Центром для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 11 настоящего Административного регламента.";
13) пункт 21 приложения изложить в следующей редакции:
"21. Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.";
14) в пункте 25 приложения:
абзац пятый признать утратившим силу;
в абзаце двадцать пятом слова "через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "через многофункциональный центр";
15) часть вторую пункта 26 приложения изложить в следующей редакции:
"Список архивных фондов и справочная информация о них размещаются на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф, подраздел "Документы" на странице Отдела по делам архивов раздела "Власть" и подраздел "Муниципальные архивы" раздела "Официально".";
16) абзац второй пункта 27 приложения изложить в следующей редакции:
"прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация запроса;";
17) наименование главы 2 приложения изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация запроса";
18) пункт 29 приложения изложить в следующей редакции:
"29. Основаниями для начала выполнения процедуры по приему и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление заявителем в Центр, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ запроса о выдаче архивной справки или копии архивного документа и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из числа указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
поступление в Центр запроса о выдаче архивной справки или копии архивного документа и прилагаемых скан-копии документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.";
19) пункт 30 приложения изложить в следующей редакции:
"30. При поступлении в Центр запроса по электронной почте запрос распечатывается, регистрируется и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
20) пункт 31 приложения изложить в следующей редакции:
"31. Специалист отдела справочной работы Центра, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ - специалист многофункционального центра или МКУ ЦМУ:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
выдает заявителю расписку в приеме запроса.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра, многофункционального центра, МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме запроса и разъясняет, по каким основаниям ему отказано в приеме запроса (в случае если заявитель подает запрос лично). Запись об отказе в приеме запроса производится на бланке запроса заявителя. Запись об отказе в приеме запроса состоит из слов "Отказано в приеме запроса", указания на основание для отказа в приеме запроса, наименования должности, личной подписи специалиста организации, принимающей запрос, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.
Специалист принимающей запрос организации копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в принимающей запрос организации.
Организации, принимающие запросы, хранят копии незарегистрированных запросов.
Специалист отдела справочной работы Центра в случае отказа в приеме запроса вносит сведения об этом в журнал регистрации случаев отказа в приеме запроса.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, поступившего по почте, специалист отдела справочной работы Центра готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа.";
21) пункт 31-1 приложения изложить в следующей редакции:
"31-1. Для направления запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель должен пройти регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия: в разделе "Услуги" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации", "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные скан-копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос автоматически поступает в автоматизированную систему документационного обеспечения управления, а заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление "Заявление отправлено в ведомство".
При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса специалист отдела справочной работы Центра регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, при этом заявителю в раздел "Личный кабинет" автоматически поступает уведомление "Заявление принято к рассмотрению" с регистрационным номером.
При наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра, не регистрируя запрос, с помощью автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа, наименования должности и фамилии специалиста Центра, направившего уведомление.";
22) в пункте 32 приложения после слов "зарегистрированный запрос заявителя или" дополнить словом "письменный";
23) приложение дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
"32-1. Максимальный срок выполнения процедуры составляет один рабочий день со дня поступления запроса.";
24) часть третью пункта 34 приложения признать утратившей силу;
25) пункт 36 приложения изложить в следующей редакции:
"36. При наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра:
подготавливает, подписывает у директора Центра письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа;
обеспечивает выдачу заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги;
если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то с помощью автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" скан-образ данного письма, а письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе выдает заявителю способом, выбранным им при подаче запроса;
если заявитель указывал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме и не обратился за получением письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в Центр, то на 40-й день, исчисляемый со дня регистрации запроса, данное письмо направляет заявителю почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.";
26) пункт 38 приложения изложить в следующей редакции:
"38. Максимальный срок выполнения процедуры составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса.";
27) пункт 40 приложения изложить в следующей редакции:
"40. В случае отсутствия в запросе сведений, необходимых для поиска запрашиваемой архивной информации в Центре, специалист отдела справочной работы Центра в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации запроса, подготавливает и подписывает у директора Центра письмо о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса и направляет его заявителю.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период с даты регистрации письма о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации до момента предоставления заявителем уточненных сведений и дополнительной информации.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист отдела справочной работы Центра направляет заявителю подлинник письма о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации почтовым отправлением по указанному в запросе адресу, а срок исполнения запроса продлевается в автоматизированной системе документационного обеспечения управления не более чем на 60 календарных дней.
При предоставлении заявителем уточненных сведений и дополнительной информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 11 настоящего Административного регламента, предоставление муниципальной услуги возобновляется со дня регистрации полученных сведений.
В случае непредоставления заявителем уточненных сведений и дополнительной информации, запрашиваемых Центром, в срок, установленный пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра подготавливает и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.";
28) в пункте 45 приложения цифры "30" заменить цифрами "20";
29) пункт 47 приложения изложить в следующей редакции:
"47. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 18 календарных дней со дня принятия решения об исполнении запроса.";
30) в пункте 48 приложения слова ", или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа" исключить;
31) пункт 49 приложения изложить в следующей редакции:
"49. Копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо с уведомлением заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации, не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса выдаются заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, то копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо с уведомлением заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации, выдаются заявителю во время личного приема при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а для доверенных лиц - при предъявлении доверенности и документа, удостоверяющего личность.
При получении архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письма с уведомлением заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации, заявитель расписывается на копии архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, указывая дату получения.
При получении копии архивного документа заявитель расписывается на обороте второго экземпляра сопроводительного письма, который хранится в Центре, указывая дату получения.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте, то копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо с уведомлением заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации, направляются заявителю на бумажном носителе простым почтовым отправлением по указанному в запросе адресу не позднее следующего рабочего дня после регистрации указанных документов.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист отдела справочной работы Центра с помощью автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" скан-образ письма с уведомлением о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, о предоставлении копии архивного документа или отсутствии запрашиваемой архивной информации. Копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо с уведомлением заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации, выдаются заявителю на бумажном носителе способом, выбранным им при подаче запроса.
Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме и не обратился за получением результата муниципальной услуги непосредственно в Центр, то через 10 календарных дней после назначенной даты результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.";
32) приложение дополнить пунктом 49-1 следующего содержания:
"49-1. Максимальный срок выполнения процедуры составляет семь календарных дней со дня подписания копии архивного документа с сопроводительным письмом, архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письма с уведомлением заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации.";
33) пункт 50 приложения изложить в следующей редакции:
"50. Результатом выполнения процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
34) пункт 57 приложения дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами.";
35) части первую и вторую пункта 59 приложения изложить в следующей редакции:
"59. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб"), официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ ее передача обеспечивается многофункциональным центром или МКУ ЦМУ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, осуществляется с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00.";
36) пункт 62 приложения дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаны правомерными.";
37) приложение дополнить пунктом 67 следующего содержания:
"67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
38) приложение N 1 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1).
39) приложение N 2 к приложению признать утратившим силу.
40) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 26 июля 2018 г. N 1765 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 31 июля 2018 г. N 121; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 10 декабря 2020 г. N 2516 настоящий документ признан утратившим силу