Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 01.08.2018 N 1837
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, удостоенные звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 N 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".
Лица, указанные в части первой настоящего пункта, далее именуются заявителями.
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет):
местонахождение Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 492-6;
телефон и факс: (343) 371-23-38; e-mail: ksp@ekadm.ru;
график приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
5. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов проводится специалистами Комитета по адресу, указанному в пункте 4 Административного регламента.
6. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов и в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ МФЦ) и его филиалах.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Адрес администрации ГБУ МФЦ: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
График работы администрации ГБУ МФЦ: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00 и с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00 и с 12:45 до 16:45.
Телефон справочно-информационного центра ГБУ МФЦ: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов ГБУ МФЦ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на личном приеме или по телефону у специалистов Комитета в рабочее время согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента;
на личном приеме или по телефону у специалистов МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ в рабочее время согласно графику, указанному в пункте 6 Административного регламента;
при письменном обращении в Комитет, МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ;
путем направления обращения через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф (далее - официальный сайт Администрации города Екатеринбурга);
в подразделе "Социальное обеспечение" раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф);
на официальном сайте МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф;
на официальном сайте ГБУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: gosuslugi.ru;
путем обращения к информационным стендам Комитета;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
8. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.
9. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета на личном приеме или по телефону в рабочее время согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и регистрационный номер заявления.
10. Основными требованиями к информированию заявителя являются: достоверность предоставляемой информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставления информации; удобство и доступность предоставления информации; оперативность предоставления информации.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".
12. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
13. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, телефон 8 (343) 354-55-31);
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 17, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: pfrf.ru);
органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, телефон: 8 (343) 356-06-85, телефон общественной приемной: 8 (343) 350-06-23, телефон справочной службы: 8 (343) 356-06-91, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: nalog.ru/rn66/).
14. Получение муниципальной услуги в МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ, со дня вступления их в силу.
15. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является ежемесячное перечисление денежной выплаты лицу, удостоенному звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга", на лицевой счет, открытый в банке или иной кредитной организации.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 24 Административного регламента.
17. Срок принятия решения о предоставлении денежной выплаты не превышает пяти рабочих дней с даты регистрации заявления. В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ.
Перечисление денежной выплаты осуществляется ежемесячно не позднее последнего рабочего дня расчетного месяца.
18. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случаях смерти заявителя, признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим в установленном порядке.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 N 19, статья 2060; Российская газета, 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31, часть 1, статья 3451; Российская газета, 29.07.2006, N 156);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179; Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 N 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении почетного звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 09.04.1999, N 14);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 06.03.2006 N 136 "Об обеспечении мер социальной поддержки лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 05.03.2018 N 421 "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (газета "Вечерний Екатеринбург", 07.03.2018, N 32);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.09.2015 N 2690 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (газета "Вечерний Екатеринбург", 03.10.2015, N 182);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Главы Екатеринбурга от 24.12.2007 N 458-р "О создании Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 31.01.2014 N 10-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга".
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование предоставляемого документа |
Форма предоставления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты |
Подлинник |
Форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту |
2. Документы, |
Подлинник |
Документы личного хранения |
удостоверяющие личность гражданина*, из числа следующих |
|
|
2.1 паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник |
Документ личного хранения |
2.2 временное |
Подлинник |
Документ личного хранения. |
удостоверение личности |
|
Предъявляется в качестве документа, |
гражданина Российской Федерации |
|
удостоверяющего личность, на время оформления паспорта гражданина Российской Федерации |
2.3 удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса |
Подлинник |
Для лиц, которые проходят военную службу в Российской Федерации |
2.4 паспорт иностранного гражданина |
Подлинник |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства** |
2.5 разрешение на временное проживание |
Подлинник |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства** |
2.6 дипломатический паспорт |
Подлинник |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства** |
2.7 вид на жительство в Российской Федерации |
Подлинник |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства** |
2.8 иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства |
Подлинник |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства** |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Предоставляется вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом |
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и (или) формируемых в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория сведений |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|
наименование |
форма представления документа заявителем |
|
1 |
2 |
3 |
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя (запрашиваются в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области) |
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования |
Подлинник |
Сведения об индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) (запрашиваются в органах Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации |
Подлинник |
22. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
наличие в представленных документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов (исправления должны быть оговорены надписью "Исправлено" с указанием даты внесения исправлений, подтверждены подписью лица, подписавшего документ);
обращение заявителя в неприемное время (график работы уполномоченных на прием заявления и документов органов указан в пунктах 4, 6 Административного регламента).
24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие статуса заявителя требованиям пункта 3 Административного регламента.
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
26. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
27. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении денежной выплаты, а также для получения консультации составляет 15 минут.
29. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление.
30. Помещения для предоставления муниципальной услуги (далее - помещения) должны находиться вблизи остановок общественного транспорта.
Помещения, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ людей с ограниченными возможностями, в том числе использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, а также стульями и столами. В помещениях для ожидания должны быть созданы комфортные для заявителей условия.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала ее предоставления;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте,
при устном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, регистрация заявления;
подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты;
направление межведомственных запросов для получения сведений, необходимых для осуществления денежной выплаты;
осуществление денежной выплаты заявителю.
33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет, МКУ ЦМУ или ГБУ МФЦ с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в пункте 20 Административного регламента.
35. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, другие документы, представленные заявителем;
2) при отсутствии указанных в пункте 23 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов:
снимает копии с документов и заверяет их (подлинники возвращаются заявителю);
производит регистрацию заявления с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принимающей запрос;
выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов уведомляет об этом заявителя, разъясняет ему причины отказа и возвращает документы. Запись об отказе в приеме заявления и документов производится на бланке заявления и состоит из слов "Отказано в приеме заявления и документов", указания на основание для отказа в приеме заявления и документов, наименования должности, личной подписи специалиста, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.
36. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения заявления.
37. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления или отказ в приеме заявления и документов.
Глава 3. Подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежной выплаты
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
39. Специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет наличие правового акта о присвоении заявителю звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга".
В случае наличия у заявителя звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" специалист Комитета готовит проект приказа о назначении денежной выплаты и направляет его на подпись председателю Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга.
В случае отсутствия у заявителя звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" специалист Комитета направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
40. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления.
41. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга приказ о назначении денежной выплаты заявителю либо уведомление об отказе в назначении денежной выплаты.
Глава 4. Направление межведомственных запросов для получения сведений, необходимых для осуществления денежной выплаты
42. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении денежной выплаты заявителю.
43. Специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры, запрашивает:
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в Пенсионном фонде Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
сведения об индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) путем формирования запроса по фамилии, имени, отчеству и дате рождения заявителя на официальном портале Федеральной налоговой службы по Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (nalog.ru/rn66/).
Полученные в ходе этой процедуры сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) используются для формирования реестра получателей ежемесячной денежной выплаты.
44. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня принятия решения о назначении денежной выплаты заявителю.
45. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений, необходимых для осуществления денежной выплаты.
Глава 5. Осуществление денежной выплаты заявителю
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление первого числа месяца, в котором должна быть произведена выплата.
47. Специалист Комитета, ответственный за выполнение административной процедуры:
1) готовит проект приказа о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю и направляет его на подпись председателю Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет в Бухгалтерско-финансовый отдел Администрации города Екатеринбурга приказ о расходовании средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на осуществление ежемесячной денежной выплаты заявителю, подписанный председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга, и реестр получателей ежемесячной денежной выплаты.
48. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 47 Административного регламента, составляет пять рабочих дней.
49. Перечисление ежемесячной денежной выплаты заявителю за расчетный месяц производится Бухгалтерско-финансовым отделом Администрации города Екатеринбурга не позднее последнего рабочего дня расчетного месяца.
50. Результатом выполнения административной процедуры является ежемесячное перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
51. Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
52. Текущий контроль за исполнением специалистами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляет председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга.
53. Плановые (не реже одного раза в год) и внеплановые (в том числе по конкретному обращению заявителя) проверки проводятся в целях определения полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Порядок и периодичность проведения проверок устанавливаются приказом председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга.
Председатель Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга назначает своим приказом ответственного за проведение проверки из числа специалистов Комитета, не участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, а также за систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных правовых актов к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
55. Контроль за ходом рассмотрения заявления может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Комитета предоставления запрашиваемой информации в устной (по телефонам, указанным в пункте 4 Административного регламента) или письменной форме (если заявитель направлял в Комитет письменный запрос).
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
56. Действия (бездействие) специалистов Комитета, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
57. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
58. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов Комитета, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заявителя.
59. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Комитета, осуществленных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
требование от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами,
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
60. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Рассмотрение жалоб осуществляют должностные лица Администрации города Екатеринбурга.
В случае если обжалуются решения и (или) действия (бездействие) главы Администрации города Екатеринбурга или заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики при предоставлении муниципальной услуги, жалоба рассматривается главой Администрации города Екатеринбурга (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107).
В случае если обжалуются решения председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга, жалоба подается на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики или в Администрацию города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица и рассматривается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) специалистов Комитета рассматривается председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 492-6).
Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы через МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ обеспечивается ее передача в Администрацию города Екатеринбурга не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Екатеринбурга.
Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и фамилию, имя, отчество специалиста Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
сведения об обжалуемом решении или действии (бездействии) специалиста Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) специалиста Комитета. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель имеет право получать необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
62. Срок рассмотрения письменной жалобы и жалобы, подготовленной в виде электронного документа, составляет 15 дней со дня регистрации жалобы. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок - пять рабочих дней со дня регистрации жалобы.
63. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
64. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу председателя и специалистов Комитета, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю уведомление о невозможности направления ответа).
65. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом;
отказать в удовлетворении жалобы по следующим причинам:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям,
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы,
признание по результатам рассмотрения жалобы правомерными решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица,
принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
68. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по предоставлению заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
70. Решение по жалобе может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении ежемесячной денежной выплаты
Комитет социальной политики
Администрации города Екатеринбурга
от _______________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего (ей): ________________
___________________________________
___________________________________
(адрес регистрации)
___________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении ежемесячной
денежной выплаты
Прошу предоставить мне ежемесячную денежную выплату в соответствии
с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 N 47/2 "Об
утверждении Положения "О присвоении почетного звания "Почетный гражданин
города Екатеринбурга".
Выплату прошу производить:
/--\
| | через кредитную организацию ___________________________________
\--/
___________________________________________________________________,
(указать наименование организации и номер счета)
/--\
| | через иную организацию _______________________________________.
\--/
Прошу информировать меня о ходе предоставления услуги:
/--\
| | по электронной почте _________________________________________,
\--/
/--\
| | по телефону __________________________________________________,
\--/
/--\
| | по почте _____________________________________________________.
\--/
_________________
(подпись)
_________________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 1 августа 2018 г. N 1837 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.