Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для получения разрешения, в Комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.
36. Специалист Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, принимающий заявление (далее - специалист), осуществляет:
проверку документов, удостоверяющих личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
проверку наличия документов, указанных в пунктах 18, 19 и 22 настоящего Административного регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, исправления должны быть оговорены надписью "Исправлено", подтверждены подписью лиц, подписавших документ, а также должна быть проставлена дата исправления).
37. В случае отсутствия указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов специалист осуществляет следующие действия:
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;
выдает заявителю расписку с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, сроке, не позднее которого будет подготовлено разрешение.
38. Специалист отказывает заявителю в приеме заявления и документов в случаях, перечисленных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме заявления и документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме заявления и документов. Запись об отказе в приеме заявления и документов производится на экземпляре заявления заявителя.
Запись об отказе в приеме заявления и документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием оснований для отказа, наименования должности, фамилии, инициалов специалиста и даты проставления подписи.
Специалист копирует заявление, на копии заявления заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме заявления и документов, а также о своем согласии или несогласии с основаниями для отказа в приеме заявления и документов, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре заявления заявителя, а также на копии заявления, остающейся в организации, принимающей заявление.
Организации, принимающие заявления и документы, хранят экземпляры незарегистрированных заявлений в течение трех месяцев с момента получения экземпляров незарегистрированных заявлений.
39. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать один рабочий день с момента обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для получения разрешения, в Комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.
40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов или отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.