Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 28 июня 2018 г. N 534
"Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Березовского городского округа"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП (в ред. от 03.08.2017 N 563-ПП) "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" и в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования Березовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Березовского городского округа в новой редакции (Далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что утвержденный Порядок применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ Березовского городского округа, действие которых начинается с 1 января 2019 года.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Березовского городского округа (начальник управления образования Березовского городского округа Иванова Н.В., начальник управления культуры и спорта Березовского городского округа Репин К.А., председатель комитета по управлению имуществом Березовского городского округа Иванов А.С., заместитель начальника Управления финансов Березовского городского округа Михайленко Л.Б., первый заместитель главы администрации Березовского городского округа Коргуль А.Г.) приступить к формированию проектов муниципальных программ на 2019 - 2024 годы в сроки, установленные настоящим Порядком.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Березовского городского округа от 17.10.2013 N 594 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Березовского городского округа".
5. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Березовского городского округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Михайлову Н.А.
Глава Березовского городского округа, глава администрации |
Е.Р. Писцов |
Утвержден
постановлением
администрации
Березовского городского округа
от 28 июня 2018 г. N 534
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Березовского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и реализации муниципальных программ определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ в Березовском городском округе (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач в сфере социально-экономического развития Березовского городского округа.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от шести лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из специфики формирования и исполнения бюджета муниципального образования, а также масштабности и сложности решаемых, в рамках муниципальной программы, задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации Березовского городского округа, наделенными статусом главного распорядителя бюджетных средств (далее - ответственные исполнители).
2. Содержание муниципальной программы
6. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, государственными программами Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Березовского городского округа и иными документами.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Березовского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
8. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Березовского городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам Стратегии социально-экономического развития Березовского городского округа и иным стратегическим документам.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
В перечень целевых показателей подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету Березовского городского округа.
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае, если в муниципальной программе предусматривается получение и предоставление межбюджетных трансфертов из разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в решении Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
В качестве исполнителей муниципальных программ могут выступать:
органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации Березовского городского округа;
юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения и предприятия Березовского городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами администрации Березовского городского округа.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства (реконструкции);
объемы финансирования.
Муниципальная программа может быть дополнена иными приложениями при наличии требований, установленных государственными программами Российской Федерации и иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации.
9. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
10. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации Березовского городского округа.
Перечень муниципальных программ формируется отделом экономики и прогнозирования администрации Березовского городского округа (далее - ОЭиП) на основании предложений ответственных исполнителей о разработке муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в ОЭиП до 01 августа года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
После рассмотрения предложений, ОЭиП формирует перечень муниципальных программ, который утверждается постановлением администрации Березовского городского округа.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
11. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте администрации Березовского городского округа.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации Березовского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
12. Не позднее 10 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы:
1) Проект муниципальной программы с обязательным приложением обоснований и (или) расчетов затрат для реализации мероприятий муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в управление финансов Березовского городского округа (далее - УФ БГО) на согласование и подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета.
2) В целях согласования и подготовки заключения в части соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы, проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в ОЭиП.
Срок согласования УФ БГО и ОЭиП проекта муниципальной программы не должен превышать 15 календарных дней каждым из указанных управлений с момента поступления проекта муниципальной программы.
При наличии замечаний УФ БГО и ОЭиП готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в УФ БГО и ОЭиП проект постановления администрации Березовского городского округа об утверждении муниципальной программы.
13. Проект постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы подлежат обязательному рассмотрению Думой Березовского городского округа в соответствии с Порядком, утвержденным решением Думы Березовского городского округа от 20.10.2016 N 11.
14. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации Березовского городского округа в срок не позднее 01 октября текущего финансового года.
После принятия решения Думы Березовского городского округа об утверждении бюджета Березовского городского округа на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с законом о бюджете на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
15. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы или изменений в муниципальную программу в сети Интернет на официальном сайте администрации Березовского городского округа и государственную автоматизированную информационную систему ГАС "Управление" в течение 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
16. Проект изменений в муниципальную программу представляется в УФ БГО на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в ОЭиП для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Срок согласования УФ БГО и ОЭиП проекта изменений в муниципальную программу не должен превышать 15 календарных дней каждым из указанных управлений.
Подготовка заключений УФ БГО и ОЭиП предусматривается при наличии замечаний указанных управлений к проекту изменений в муниципальную программу.
При отсутствии замечаний по проекту изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель представляет в УФ БГО и ОЭиП проект постановления администрации Березовского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.
Проект постановления администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу подлежат обязательному рассмотрению Думой Березовского городского округа в соответствии с Порядком, утвержденным решением Думы Березовского городского округа от 20.10.2016 N 11.
17. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Березовского городского округа о бюджете;
2) результаты проведенных отборов для предоставления субсидий из областного бюджета;
3) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
4) замечания Счетной палаты городского Березовского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
5) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
6) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
18. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального и областного бюджетов, и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются на уровне, не превышающем показатели финансового обеспечения муниципальных программ, утвержденных в составе бюджетного прогноза Березовского городского округа на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз);
19. Объем бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
20. Средства, выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
21. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы Березовского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
22. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.
23. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ возлагается на УФ БГО и Счетную палату Березовского городского округа.
24. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
9 месяцев текущего года - с 01 января по 30 сентября текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
25. Ответственные исполнители после окончания отчетного периода направляют в ОЭиП отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку:
по итогам полугодия - до 25 июля текущего года;
по итогам 9 месяцев - до 25 октября текущего года;
по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 1 и 2 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в ОЭиП подлежит согласованию в УФ БГО в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
К отчету, направляемому в ОЭиП и УФ БГО, прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
26. УФ БГО ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в ОЭиП информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств местного бюджета.
27. ОЭиП анализирует информацию, представленную УФ БГО, отчеты о реализации муниципальных программ, поступающие от ответственных исполнителей. На основе проведенного анализа формирует и представляет главе Березовского городского округа отчет о ходе реализации муниципальных программ по итогам полугодия и 9 месяцев текущего года.
28. По итогам предыдущего года ОЭиП в срок до 01 апреля проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Березовского городского округа (приложение N 7 к настоящему Порядку), формируется отчет о реализации и оценке эффективности муниципальных программ Березовского городского округа.
По результатам оценки ОЭиП готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы начиная с очередного финансового года.
Отчет о реализации и оценке эффективности муниципальных программ Березовского городского округа и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ Березовского городского округа, направляются главе Березовского городского округа.
29. Отчеты, указанные в пунктах 27, 28 настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте администрации Березовского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Паспорт
муниципальной программы "наименование
муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "наименование
муниципальной программы"
N строки |
N цели, задачи и целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
Подпрограмма 1 |
||||||||
2. |
1 |
Цель 1 |
||||||||
3. |
1.1 |
Задача 1 |
||||||||
4. |
1.1.1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
1.1.2 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
1.2 |
Задача 2 |
||||||||
7. |
1.2.1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
1.2.2 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
Подпрограмма 2 |
|
|||||||
10. |
2 |
Цель 2 |
|
|||||||
11. |
2.1 |
Задача 1 |
||||||||
12. |
2.2.1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
2.2.2 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
2.2 |
Задача 2 |
||||||||
15. |
2.2.1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
2.2.2 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
Подпрограмма 3 |
||||||||
18. |
3 |
Цель 3 |
||||||||
19. |
3.1 |
Задача 1 |
||||||||
20. |
3.1.1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
3.1.2 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
N |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
6. |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
7. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
8. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
10. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
11. |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
12. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
13. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
14. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
15. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
16. |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
17. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
18. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
19. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
20. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
21. |
Подпрограмма 1 |
||||||||||
22. |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
23. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
24. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
25. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
26. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
27. |
1. Капитальные вложения |
||||||||||
28. |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
29. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
30. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
31. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
32. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
33. |
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
||||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего *(1), в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
34. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
35. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
36. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
37. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
38. |
1.2. Иные капитальные вложения |
||||||||||
39. |
Мероприятие 1.1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
40. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
41. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
42. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
43. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
44. |
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
||||||||||
45. |
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
46. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
47. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
48. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
49. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
50. |
Мероприятие 1.2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
51. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
52. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
53. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
54. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
|
3. Прочие нужды |
||||||||||
55. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
56. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
57. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
58. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
59. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
60. |
Мероприятие 1.3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Подпрограмма 2 |
||||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Подпрограмма 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
||||||||||
|
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
x |
||
|
Мероприятие 3.7, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Мероприятие 3.8, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
*(1) Указывается общая сумма по направлению, по объектная
расшифровка формируется в приложении N 4 "Перечень объектов капитального
строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
"наименование муниципальной программы"
N |
Наименование объекта капитального строительства/Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 1 | |||||||||||||
1. |
Объект 1.1 *(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Всего по объекту 1.1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Объект 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Всего по объекту 1.2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
*(1) В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы
проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в
отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если
продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Информация
о результатах проведенного в период с ____________________
общественного обсуждения проекта муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
N |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/ предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается информация за каждый период реализации муниципальной
программы, в котором изменяется объем расходов отдельного бюджета и
значение целевых показателей.
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Отчет
о реализации муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
Форма 1
Достижение целевых показателей муниципальной программы
ЗА _________________ 20__ (Отчетный период)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель |
|
|
|
|
|
2. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
3. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
4. |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
5. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
6. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
7. |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
Форма 2
Выполнение мероприятий муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
ЗА _____________ 20__ (Отчетный период)
"строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
2. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
3. |
областной бюджет |
|
|
|
|
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
5. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
6. |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
7. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
8. |
областной бюджет |
|
|
|
|
9. |
местный бюджет |
|
|
|
|
10. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
11. |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
12. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
13. |
областной бюджет |
|
|
|
|
14. |
местный бюджет |
|
|
|
|
15. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
16. |
Прочие нужды |
|
|
|
|
17. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
18. |
областной бюджет |
|
|
|
|
19. |
местный бюджет |
|
|
|
|
20. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
... |
Подпрограмма 1 |
||||
|
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Форма 3
Финансирование объектов капитального строительства
за счет всех источников ресурсного обеспечения
(Ежеквартально нарастающим итогом)
ЗА _________________ 20__ (Отчетный период)
тыс. рублей | |||||||||||||
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
По муниципальной программе | |||||||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По подпрограмме 1 | |||||||||||||
|
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица N 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица N 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 28 июня 2018 г. N 534 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Березовского городского округа"
Установить, что утвержденный Порядок применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ Березовского городского округа, действие которых начинается с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Администрации Березовского городского округа Свердловской области (http://березовский.рф)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 8 ноября 2022 г. N 1282
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 7 июня 2022 г. N 538-1
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 13 октября 2021 г. N 1069
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 2 августа 2021 г. N 762
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 12 февраля 2021 г. N 160