Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу
Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
от 23 августа 2018 г. N 400-Д
Приложение N 2
к Порядку
работы центральной и территориальных
психолого-медико-педагогических комиссий
Свердловской области
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
ПРОТОКОЛ от "___" ______________ 201 ___ г. N ______________
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Число, месяц, год рождения ______________________________________________
Домашний адрес (фактический/регистрация) ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Образовательный статус ребёнка (не посещает/посещает образовательную
организацию, группа/класс) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень предоставленных документов:
заявление на проведение обследования подробная выписка из истории
на ПМПК от родителей (законных развития ребёнка с заключениями
представителей); врачей-специалистов;
свидетельство о рождении ребёнка заключение школьного консилиума;
(паспорт ребёнка); характеристика обучающегося,
паспорта родителей (законных воспитанника;
представителей); результаты самостоятельной
документы, подтверждающие продуктивной деятельности;
полномочия по представлению заключения предыдущего обследования
интересов ребёнка; на ПМПК;
индивидуальная карта динамики
развития ребёнка.
Присутствующие члены комиссии: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общие сведения о ребенке
Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст, образование, место
работы, должность)
Мать ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законный представитель __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Язык в семье: основной _________________________________________________,
другой __________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья
Неврологический статус __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах,
состояние лор-органов) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние органов зрения (развернутое заключение окулиста) ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Протокол от "___" _________ 201 ___ г. N ______
Психическое состояние и данные психологического обследования
Поведение ребенка в процессе обследования _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запас сведений и точность представлений об окружающем ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы об уровне социально-психологической зрелости: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исследование восприятия времени _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности зрительного восприятия ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Восприятие пространства _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исследование внимания ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исследование памяти _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы по исследованию развития гнозиса: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Исследование мышления ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы психолога: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Протокол от "___" _________ 201 ___ г. N ______
Обследование речи
Артикуляционный аппарат _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фонетическая сторона ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фонематические процессы _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Слоговая структура слова ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Импрессивная сторона ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Экспрессивная сторона ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Грамматический строй ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Связная речь ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы учителя-логопеда _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности усвоения школьных навыков
Чтение __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Русский язык ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Математика ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Характер деятельности ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы учителя-дефектолога: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особое мнение комиссии: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Голосовали:
за: _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
против: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
воздержались: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель комиссии _________________________
Врач-невролог _________________________
МП Врач-психиатр _________________________
Педагог-психолог _________________________
Учитель-логопед _________________________
Учитель-дефектолог _________________________
Секретарь комиссии _________________________
Социальный педагог _________________________
Другие специалисты: _________________________
(присутствующие на заседании)
Протокол от "___" _________ 201 ___ г. N ______
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 23 августа 2018 г. N 400-Д "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.