В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25.04.2012 N 1689 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 08.06.2016 N 1164) следующие изменения:
1) абзац пятый пункта 3 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"график приема: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.";
2) часть первую пункта 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов проводится специалистами Комитета по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента.";
3) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов и в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ МФЦ) и его филиалах.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00, в субботу - с 09:00 до 17:00, воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00,
8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Адрес администрации ГБУ МФЦ: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
График работы администрации ГБУ МФЦ: с понедельника по четверг -
с 09:00 до 12:00 и с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00 и с 12:45 до 16:45.
Телефон справочно-информационного центра ГБУ МФЦ:
8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов ГБУ МФЦ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.";
4) часть первую пункта 6 приложения изложить в следующей редакции:
"6. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета по телефонам или на личном приеме по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Регламента, а также в МКУ ЦМУ.";
5) в пункте 7 приложения:
абзац четвертый части первой изложить в следующей редакции:
"в устной форме - у специалистов Комитета по телефонам или во время личного приема в соответствии с графиком работы, приведенным в пункте 3 настоящего Регламента, а также в МКУ ЦМУ и ГБУ МФЦ.";
части 4 - 7 признать утратившими силу;
6) в части второй пункта 7, абзаце втором пункта 9, абзаце четвертом пункта 10, пункте 42 приложения слово "территориальный" в соответствующем числе и падеже исключить;
7) в абзаце пятом пункта 8, пункте 18, абзаце пятом пункта 30 приложения слова "многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ";
8) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:
"11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
учреждения, осуществляющие регистрационный учет населения (МКУ ЦМУ, товарищества собственников жилья, управляющие компании);
Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (620028, г. Екатеринбург, ул. Крылова, д. 2, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: 66.мвд.рф).";
9) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:
"15. Получение муниципальной услуги в МКУ ЦМУ или ГБУ МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ или ГБУ МФЦ, со дня вступления в силу такого соглашения.";
10) абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 19 приложения изложить в следующей редакции:
"Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.09.2015 N 2690 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (газета "Вечерний Екатеринбург", 03.10.2015, N 182);
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 05.03.2018 N 421 "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (газета "Вечерний Екатеринбург", 07.03.2018, N 32);";
11) в абзаце седьмом пункта 23 и пункте 54 приложения слова "приложении N 1 к настоящему Регламенту" заменить словами "пункте 3 настоящего Регламента";
12) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день со дня получения заявления. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организацией, принявшей заявление.
В случае поступления заявления через портал государственных и муниципальных услуг заявление регистрируется специалистом Комитета, ответственным за предоставление государственных и муниципальных услуг, оказываемых Комитетом, в электронном виде не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления на портал.";
13) в пункте 34 приложения:
часть первую изложить в следующей редакции:
"34. Прием заявления и документов осуществляется специалистом Комитета либо специалистом МКУ ЦМУ или ГБУ МФЦ.";
абзац четвертый части второй признать утратившим силу;
абзац девятый части второй изложить в следующей редакции:
"при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, уведомляет об этом заявителя, разъясняет ему причины отказа и возвращает документы. Запись об отказе в приеме заявления и документов производится на бланке заявления и состоит из слов "Отказано в приеме заявления и документов", указания на основание для отказа в приеме заявления и документов, наименования должности, личной подписи специалиста, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.";
14) пункт 36 приложения изложить в следующей редакции:
"36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо письменный отказ в приеме документов, выданный заявителю.";
15) абзац второй пункта 37 приложения изложить в следующей редакции:
"в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Каталог услуг", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Комитет социальной политики Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет", "Получить услугу";";
16) пункт 58 дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.";
17) пункт 59 приложения изложить в следующей редакции:
"59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Рассмотрение жалоб осуществляют должностные лица Администрации города Екатеринбурга.
В случае если обжалуются решения и (или) действия (бездействие) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики при предоставлении муниципальной услуги, жалоба рассматривается главой Администрации города Екатеринбурга (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107).
В случае если обжалуются решения председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга, жалоба подается на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики или в Администрацию города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица и рассматривается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) специалистов Комитета рассматривается председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 492-6).
Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы через МКУ ЦМУ, ГБУ МФЦ ее передача в Администрацию города Екатеринбурга обеспечивается не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Екатеринбурга.
Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
18) в пункте 60 приложения:
абзац третий части первой изложить в следующей редакции
"наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
в абзацах четвертом, пятом части первой слова "специалиста Комитета" заменить словами "органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего";
19) в пункте 64 приложения:
в абзаце первом слово "Комитет" заменить словами "должностное лицо Администрации города Екатеринбурга";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"отказать в удовлетворении жалобы по следующим причинам: наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги, признаны правомерными.";
20) дополнить приложение пунктом 65-1 следующего содержания:
"65-1. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.";
21) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
22) приложение N 1 к приложению признать утратившим силу;
23) в строке первой приложения N 2 к приложению слова "в приложении N 4" заменить словами "в приложении N 5";
24) в строке второй приложения N 2 к приложению слова "в приложении N 5" заменить словами "в приложении N 6";
25) в строке третьей приложения N 2 к приложению слова "в приложении N 6" заменить словами "в приложении N 7".
2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.04.2013 N 1389 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 17.02.2016 N 361) следующие изменения:
1) пункт 3-1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ:
8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.";
2) в пунктах 4, 5, 9-1, 11-1 приложения слова "муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "МКУ ЦМУ".
3) абзац девятый пункта 16 приложения изложить в следующей редакции:
"Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 05.03.2018 N 421 "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (газета "Вечерний Екатеринбург", 07.03.2018, N 32);";
4) часть третью пункта 29 приложения изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений и оформление электронных карт горожанина, уведомляет об этом заявителя, разъясняет ему причины отказа и возвращает документы. Запись об отказе в приеме заявления и документов производится на бланке заявления и состоит из слов "Отказано в приеме заявления и документов", указания на основание для отказа в приеме заявления и документов, наименования должности, личной подписи специалиста, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.";
5) пункт 31 приложения изложить в следующей редакции:
"31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо письменный отказ в приеме документов, выданный заявителю.";
6) пункт 45 дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.";
7) пункт 46 приложения изложить в следующей редакции:
"46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Рассмотрение жалоб осуществляют должностные лица Администрации города Екатеринбурга.
В случае если обжалуются решения и (или) действия (бездействие) главы Администрации города Екатеринбурга или заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики при предоставлении муниципальной услуги, жалоба рассматривается главой Администрации города Екатеринбурга (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107).
В случае если обжалуются решения председателя Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга, жалоба подается на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики или в Администрацию города Екатеринбурга без указания конкретного должностного лица и рассматривается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) специалистов Комитета рассматривается председателем Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (прием жалоб производится по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 492-6).";
8) пункт 47 приложения изложить в следующей редакции:
"47. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13, по адресам отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, указанным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
9) абзац третий пункта 51 приложения изложить в следующей редакции:
"отказать в удовлетворении жалобы по следующим причинам:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям,
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы,
признание по результатам рассмотрения жалобы правомерными решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.";
10) дополнить приложение пунктами 52-1, 52-2 следующего содержания:
"52-1. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
52-2. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по предоставлению заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
11) дополнить приложение пунктом 54 следующего содержания:
"54. Решение по жалобе может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в установленном законодательством порядке.".
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленные сроки.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 4 сентября 2018 г. N 2191 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф); в газете "Вечерний Екатеринбург" от 5 сентября 2018 г. N 144