Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области
от 28 августа 2018 г. N 81
"Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в Серовском городском округе"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь, ст. 21 Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в Серовском городском округе (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы Серовского городского округа от 26.08.2014 г. N 212 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Серовском городском округе".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Серовский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комиссию по местному самоуправлению и правопорядку.
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Председатель Думы Серовского городского округа |
А.Х. Юсупов |
Утвержден
решением Думы
Серовского городского округа
от 28 августа 2018 г. N 81
Порядок
организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в Серовском городском округе
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей Серовского городского округа на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) общественное обсуждение - публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов местного самоуправления с обязательным участием в таком обсуждении граждан Серовского городского округа, интересы которых затрагиваются соответствующим решением;
3) организация публичных слушаний, общественных обсуждений - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний, общественных обсуждений и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения Серовского городского округа в публичных слушаниях, общественных обсуждениях;
4) участники публичных слушаний, общественных обсуждений - заинтересованные жители, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица Серовского городского округа, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
5) инициатор публичных слушаний, общественных обсуждений - глава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа, а также инициативная группа совершеннолетних граждан, численностью не менее 50 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
6) итоговый документ публичных слушаний, общественных обсуждений - заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
Статья 2. Цели организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
Основными целями организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений являются:
1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения Серовского городского округа;
2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;
3) развитие диалоговых механизмов органов власти и населения Серовского городского округа;
4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения Серовского городского округа;
5) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
Статья 3. Принципы организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.
Статья 4. Вопросы, выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения
1. Публичные слушания, общественные обсуждения могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам муниципальных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления Серовского городского округа.
2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Серовского городского округа, а также проект решения Думы Серовского городского округа о внесении изменений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава и законов Свердловской области в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета Серовского городского округа и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально - экономического развития Серовского городского округа;
4) вопросы преобразования городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
5) проект генерального плана Серовского городского округа, а также внесение в него изменений;
6) проект правил землепользования и застройки Серовского городского округа, а также внесение изменений в них;
7) проекты правил благоустройства, а также внесение в них изменений.
3. На общественные обсуждения должны выноситься:
1) проект планировки территории и проект межевания территорий Серовского городского округа, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проект решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
3) проект решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
Статья 5. Инициатива проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по инициативе населения, Думы городского округа, главы городского округа.
2. Жители Серовского городского округа для инициирования публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 50 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, общественные обсуждения, а также перечисляются члены инициативной группы.
3. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в Думу Серовского городского округа членами инициативной группы должно быть собрано не менее 150 подписей жителей Серовского городского округа, достигших возраста 18 лет, в поддержку публичных слушаний, общественных обсуждений по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний, общественных обсуждений собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают фамилию, имя, отчество и личную подпись лица, адрес и контактный телефон/электронный адрес. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
4. Члены инициативной группы при обращении в Думу Серовского городского округа с предложением о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений подают следующие документы:
1) заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, общественные обсуждения, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания, общественные обсуждения;
2) сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись);
3) протокол о создании инициативной группы граждан;
4) подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, оформленные в виде подписных листов.
5. Председатель Думы Серовского городского рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления.
6. Дума Серовского городского округа по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений или обоснованно отказывает в их назначении.
7. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений ее инициаторы могут повторно внести предложение об их назначении по данной теме с приложением дополнительно собранных подписей жителей Серовского городского округа. Дополнительно должно быть собрано не менее 300 подписей жителей Серовского городского округа, достигших возраста 18 лет. В этом случае публичные слушания, общественные обсуждения по данному вопросу местного значения назначаются Думой Серовского городского округа в обязательном порядке.
Статья 6. Порядок назначения публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Публичные слушания, общественные обсуждения инициированные населением и Думой Серовского городского округа, назначаются Думой Серовского городского округа в форме решения. Публичные слушания, общественные обсуждения, инициированные главой Серовского городского округа, назначаются главой Серовского городского округа в форме постановления.
2. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам местного значения должно приниматься не позднее чем за 30 дней до их проведения.
3. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указываются:
1) вопросы (наименование проекта муниципального правового акта), выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения;
2) время и место проведения публичных слушаний, порядок и сроки проведения общественных обсуждений;
3) информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций (при проведении публичных слушаний по проекту генерального плана Серовского городского округа, а также внесение в него изменений; проекту правил землепользования и застройки Серовского городского округа, а также внесение изменений в них; проекту правил благоустройства, а также внесение в них изменений);
4) порядок, сроки, место и форма внесения предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, заявок на участие в публичных слушаниях;
5) состав комиссии, ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний;
6) информация об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений вступает в силу со дня принятия. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит опубликованию и обнародованию в средствах массовой информации, а также на официальном сайте органа местного самоуправления Серовского городского округа, принявшего решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, в сети Интернет не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
Статья 7. Порядок организации публичных слушаний
1. Орган местного самоуправления Серовского городского округа, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует комиссию в количестве не менее 5 человек, которая берет на себя обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия). Комиссия на первом заседании, которое проводится в срок не позднее 3 дней с момента формирования, избирает из своего состав председателя, заместителя председателя и секретаря. Комиссия правомочна принимать решения при наличии на ее заседании более половины ее членов.
2. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения представители инициативной группы имеют право непосредственно присутствовать и участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях комиссии.
3. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств бюджета Серовского городского округа.
4. В случае необходимости комиссия определяет не менее 2 экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, и не позднее чем за 15 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний приглашает их к участию в подготовке экспертного заключения по обсуждаемому вопросу и предоставляет всю имеющуюся документацию. Экспертами совместно должно быть подготовлено как минимум два варианта решения вопроса, выносимого на публичные слушания.
5. Комиссия в рамках своей работы:
1) размещает проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему на официальном сайте в сети Интернет;
2) открывает и проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в течение всего периода размещения проекта на официальном сайте (при проведении публичных слушаний по проекту генерального плана Серовского городского округа, а также внесение в него изменений; проекту правил землепользования и застройки Серовского городского округа, а также внесение изменений в них; проекту правил благоустройства, а также внесение в них изменений);
3) не позднее чем за 15 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний подготавливает повестку публичных слушаний и размещает итоговый вариант повестки на официальном сайте в сети Интернет;
4) запрашивает у органов местного самоуправления Серовского городского округа информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
5) организует регистрацию участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
6) организует размещение предложений и рекомендаций, поступивших от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, на официальный сайт для ознакомления с ними жителей Серовского городского округа;
7) организует информирование граждан о времени и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации, сеть Интернет, иными способами;
8) организует проведение голосования участников публичных слушаний;
9) устанавливает результаты публичных слушаний;
10) подготавливает проект итогового документа, состоящего из рекомендаций, и передает его для официального опубликования в средствах массовой информации, а также на официальном сайте в сети Интернет;
11) организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса, и передает их в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.
6. Полномочия комиссии прекращаются после официальной передачи рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.
Статья 8. Порядок организации общественных обсуждений
Орган местного самоуправления Серовского городского округа, принявший решение о назначении общественных обсуждений:
1) размещает проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на своем официальном сайте в сети Интернет;
2) организует и проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в течение всего периода размещения проекта на официальном сайте;
3) подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений;
4) подготавливает проект итогового документа, состоящего из рекомендаций, и опубликовывает его в средствах массовой информации, а также на официальном сайте в сети Интернет.
Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся в удобное для жителей Серовского городского округа время: по нерабочим дням с 11.00 до 18.00 часов либо по рабочим дням с 17-00 до 22-00 часов.
2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Комиссия, осуществляющая подготовку и проведение публичных слушаний, обязана обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
3. За 30 минут перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы или адреса участника слушаний.
4. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комиссии, осуществляющей подготовку и проведение публичных слушаний. Он открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь комиссии ведет протокол публичных слушаний.
5. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, и приглашенным экспертам (при наличии). Экспертами, приглашенными к подготовке публичных слушаний, должно быть представлено присутствующим как минимум два совместно подготовленных варианта решения вопроса местного значения (проекта муниципального правового акта), которые впоследствии должны быть поставлены на голосование. В случае отсутствия эксперта председательствующий зачитывает рекомендации и предложения отсутствующего эксперта.
6. После выступления экспертов проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных комиссией, осуществляющей подготовку и проведение публичных слушаний, как до дня публичных слушаний, так, при наличии возможности, и в течение процедуры слушаний.
7. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
8. Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
9. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания. В итоговый документ (проект решения) для голосования входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
10. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант (варианты) решения вопроса местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за один из предложенных экспертами вариантов решения вопроса местного значения с учетом рекомендаций, выработанных в рамках слушаний. На голосование должен быть поставлен вопрос об отклонении всех предложенных вариантов решения вопроса местного значения. Результаты голосования заносятся в протокол.
11. В случае отклонения участниками публичных слушаний всех предложенных экспертами слушаний вариантов решения вопроса местного значения, эксперты с учетом высказанных замечаний и предложений в течение срока, определенного на самих слушаниях, проводят доработку итогового решения. Доработанное решение (решения) снова выносятся на публичные слушания. Количество дополнительных публичных слушаний по вопросу местного значения не ограничивается.
12. Комиссия, осуществляющая подготовку и проведение публичных слушаний, в течение 7 дней оформляет результаты публичных слушаний в заключение о результатах публичных слушаний и передает его копии в органы местного самоуправления, инициативной группе, а также передает его для официального опубликования в средствах массовой информации, а также на официальном сайте органа местного самоуправления сети Интернет.
Статья 10. Порядок проведения общественных обсуждений
1. Общественное обсуждение вопроса местного значения (проекта муниципального правового акта) осуществляется в электронной форме.
2. В целях проведения общественного обсуждения орган местного самоуправления Серовского городского округа, принявший решение о назначении общественных обсуждений, направляет не позднее дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на своем официальном сайте в сети Интернет, уведомление о его размещении с указанием дат начала и завершения общественного обсуждения:
1) гражданам, постоянно проживающим на территории, в отношении которой подготовлен проект, правообладателям находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладателям помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
2) гражданам, постоянно проживающим в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлен проект, правообладателям находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, гражданам, постоянно проживающим в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен проект, правообладателям таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлен данный проект.
3. Срок общественного обсуждения вопроса местного значения (проекта муниципального правового акта) составляет не менее 30 дней.
4. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Для подтверждения указанных сведений может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
5. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта;
2) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
6. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений.
Внесенные предложения и замечания не подлежат рассмотрению в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
7. По итогам общественного обсуждения составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса местного значения, вынесенного на общественные обсуждения.
8. Орган местного самоуправления Серовского городского округа, принявший решение о назначении общественных обсуждений, в течение 7 дней оформляет результаты общественных обсуждений в единый документ и передает его копии в органы местного самоуправления, инициативной группе, а также передает его для официального опубликования в средствах массовой информации, а также на официальном сайте органа местного самоуправления сети Интернет.
Статья 11. Проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждений
1. Экспозиции проводятся в помещениях, занимаемых уполномоченным на проведение публичных слушаний, общественных обсуждений органом местного самоуправления Серовского городского округа.
2. Экспозиция проводится в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждений.
3. В ходе работы экспозиции представители уполномоченного на проведение публичных слушаний, общественных обсуждений органа местного самоуправления Серовского городского округа осуществляют консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
4. Уполномоченный на проведение публичных слушаний, общественных обсуждений орган местного самоуправления Серовского городского округа обеспечивает ведение журнала учета посетителей экспозиции.
Статья 12. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Орган местного самоуправления, организовавший проведение публичных слушаний, общественных обсуждений, подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, общественных обсуждений, в котором указываются:
1) дата оформления протокола;
2) информация об органе местного самоуправления, организовавшем проведение публичных слушаний, общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений.
2. К протоколу публичных слушаний, общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний, общественных обсуждений.
3. Участник публичных слушаний, общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4. На основании протокола публичных слушаний, общественных обсуждений орган местного самоуправления, организовавший проведение публичных слушаний, общественных обсуждений, осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.
5. В заключении о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, сведения о количестве участников публичных слушаний, общественных обсуждений;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний, общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний, общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний, общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.
6. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит опубликованию и обнародованию в средствах массовой информации, а также на официальном сайте органа местного самоуправления Серовского городского округа, принявшего решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений, в сети Интернет.
Статья 13. Заключительные положения
Публичные слушания, общественные обсуждения, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской Федерации, и с нарушением данного Порядка, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, могут быть признаны недействительными в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 28 августа 2018 г. N 81 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в Серовском городском округе"
Текст решения опубликован в газете "Серовский рабочий" от 1 сентября 2018 г. N 68 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 28 октября 2021 г. N 354
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2020 г. N 215
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 27 августа 2019 г. N 180
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 26 февраля 2019 г. N 138