Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
- принятие решения о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия;
- направление (выдача) решения о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия.
Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к Административному регламенту (приложение N 2).
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Отдел жилищно-коммунального хозяйства.
3.3. Специалист Отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от его имени;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 2.10 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист выдает копию заявления с отметкой в получении, в котором перечисляются представленные документы, и указывает дату их получения;
5) регистрирует в книге приема заявлений в день подачи заявления и документов;
6) при наличии оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, возвращает Заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) запрашивает сведения в порядке межведомственного взаимодействия;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента;
4) осуществляет расчет обеспеченности Заявителя общей площадью жилого помещения.
3.7. Результатом административной процедуры является внесение предложений о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия для рассмотрения на общественной комиссией по жилищным вопросам при главе Асбестовского городского округа (далее - комиссия).
3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 30 календарных дней.
3.9. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании (отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия" является направление в комиссию предложений о принятии решений о признании (отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия.
3.10. В случае принятия комиссией решения о признании Заявителя участником основного мероприятия специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения Администрации о признании Заявителя участником основного мероприятия и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, комиссия принимает решение об отказе.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит информационное письмо об отказе в признании Заявителя участником основного мероприятия.
3.12. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) распоряжения о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия" является принятие распоряжения Администрации о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия.
3.13. В течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия заявителю выдается на руки на личном приеме или направляется почтой копия распоряжения Администрации о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия с уведомлением.
3.14. В случае признания Заявителя участником основного мероприятия специалист Отдела ЖКХ оформляет учетное дело, в которое помещает документы, явившиеся основанием для такого решения, и копию распоряжения Администрации о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия.
3.15. Результатом административной процедуры является выдача или направление Заявителю копии распоряжения Администрации о признании (об отказе в признании) его участником основного мероприятия.
3.16. По желанию Заявителя заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы через МФЦ. При оказании муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги специалистами отдела ЖКХ через МФЦ;
- информирова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.