Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
- принятие решения о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия;
- направление (выдача) решения о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия.
Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к Административному регламенту (приложение N 2).
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Отдел жилищно-коммунального хозяйства.
3.3. Специалист Отдела жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от его имени;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 2.10 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист выдает копию заявления с отметкой в получении, в котором перечисляются представленные документы, и указывает дату их получения;
5) регистрирует в книге приема заявлений в день подачи заявления и документов;
6) при наличии оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, возвращает Заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) запрашивает сведения в порядке межведомственного взаимодействия;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента;
4) осуществляет расчет обеспеченности Заявителя общей площадью жилого помещения.
3.7. Результатом административной процедуры является внесение предложений о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия для рассмотрения на общественной комиссией по жилищным вопросам при главе Асбестовского городского округа (далее - комиссия).
3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 30 календарных дней.
3.9. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании (отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия" является направление в комиссию предложений о принятии решений о признании (отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия.
3.10. В случае принятия комиссией решения о признании Заявителя участником основного мероприятия специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения Администрации о признании Заявителя участником основного мероприятия и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, комиссия принимает решение об отказе.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит информационное письмо об отказе в признании Заявителя участником основного мероприятия.
3.12. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) распоряжения о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия" является принятие распоряжения Администрации о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия.
3.13. В течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия заявителю выдается на руки на личном приеме или направляется почтой копия распоряжения Администрации о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия с уведомлением.
3.14. В случае признания Заявителя участником основного мероприятия специалист Отдела ЖКХ оформляет учетное дело, в которое помещает документы, явившиеся основанием для такого решения, и копию распоряжения Администрации о признании (об отказе в признании) Заявителя участником основного мероприятия.
3.15. Результатом административной процедуры является выдача или направление Заявителю копии распоряжения Администрации о признании (об отказе в признании) его участником основного мероприятия.
3.16. По желанию Заявителя заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы через МФЦ. При оказании муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги специалистами отдела ЖКХ через МФЦ;
- информирование Заявителей о месте нахождения специалистов Отдела ЖКХ, режиме работы и контактных телефонах специалистов Отдела ЖКХ;
- прием письменных заявлений Заявителей;
- передачу принятых письменных заявлений специалистам Отдела ЖКХ;
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с Административным регламентом).
Проверка наличия у Заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления на организацию предоставления муниципальных услуг. При отсутствии такого документа прием письменного заявления в МФЦ не производится. Документ после проверки возвращается Заявителю.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда Заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал Заявителю.
Принятые от Заявителя заявление и документы передаются специалистам отдела ЖКХ на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
В случае отказа в приеме документов, специалист отдела ЖКХ оформляет отказ в виде записи об отказе в регистрации заявления на экземпляре заявления и сообщает об этом в МФЦ (на следующий рабочий день после приема от МФЦ) для организации выдачи Заявителю.
Специалисты отдела ЖКХ передает в МФЦ для организации выдачи Заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.
Результат предоставления услуги выдается Заявителю в срок, установленный Административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
3.17. Заявление, подаваемое в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.