Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Принятие и регистрация заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- Рассмотрение заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка результата муниципальной услуги;
- Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к регламенту.
3.2. Принятие и регистрация заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично, либо доставленное почтой, либо направленное электронной почтой заявление (приложение N 1 к регламенту) с документами согласно п. 2.6 регламента.
3.2.2. Прием заявления на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников осуществляется специалистом Комитета ЖКХ, ТиС или при обращении в МФЦ - специалистом МФЦ.
3.2.3. При личном обращении заявителя, либо при получении заявления и документов, направленных почтой, электронной почтой, специалистом Комитета ЖКХ, ТиС или специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка данных заявления и документов.
3.2.4. Специалист Комитета ЖКХ, ТиС или специалист МФЦ, принимающий документы, выполняет следующие действия:
- проверяет документы, идентифицирующие личность заявителя при личном обращении;
- проверяет представленные заявителем, документы, либо направленные почтой, электронной почтой;
- в случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в регламенте, оформляет решение об отказе в приеме заявления и документов в форме уведомления;
- при отсутствии замечаний принимает заявление с документами;
- регистрирует в специальном журнале заявление в день его подачи;
Средняя продолжительность действий не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, направленное на рассмотрение председателю Комитета ЖКХ, ТиС, или возвращенные заявителю заявление и документы с уведомлением о причинах отказа в приеме заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги и подготовка результата муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю Комитета ЖКХ, ТиС зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Председатель Комитета ЖКХ, ТиС в течение двух рабочих дней поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Комитета ЖКХ, ТиС выполняет следующие действия:
- в течение двух рабочих дней изучает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
- в случае если в ходе проверки документов выявлена необходимость получения документов в порядке межведомственного взаимодействия, в течение двух рабочих дней направляет соответствующий запрос.
Ответ на запрос должен быть предоставлен в течение пяти рабочих дней.
- проводит обследование совместно с заявителем места вырубки, кронирования или посадки деревьев, кустарников.
- составляет акт обследования деревьев, кустарников на территории Нижнетуринского городского округа в течение 5 рабочих дней (приложение N 3 к регламенту).
- докладывает комиссии (председателю Комитета ЖКХ, ТиС, начальнику отдела по архитектуре и градостроительству администрации Нижнетуринского городского округа и главному специалисту по экологии и природопользования администрации Нижнетуринского городского округа), по решению которой готовит разрешение на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников или мотивированный отказ в предоставлении разрешения на проведение вырубки, кронирования или посадки деревьев, кустарников (продолжительность действий не должна превышать трех рабочих дней);
- производит в течение двух дней расчет платы компенсационной стоимости за вырубку деревьев, кустарников.
- направляет письменное уведомление о разрешении на вырубку и размере платы компенсационной стоимости.
Денежные средства оплачиваются заявителем по реквизитам, указанным в уведомлении. Подтверждающие оплату документы в оригиналах передаются в течении 5 рабочих дней специалисту Комитета ЖКХ, ТиС.
3.3.3. Специалист Комитета ЖКХ, ТиС на основании решения комиссии и после получения документов, подтверждающих оплату компенсационной стоимости, подготавливает в течении двух рабочих дней проект разрешения на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет на согласование председателю Комитета ЖКХ, ТиС.
3.3.4. Председатель Комитета ЖКХ, ТиС в течение одного дня подписывает разрешение (уведомление) и направляет специалисту для выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является направленное специалисту подписанное разрешение (уведомление).
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета ЖКХ, ТиС подписанного разрешения (уведомления).
Специалист Комитета ЖКХ, ТиС выдает разрешение на вырубку, кронирование или посадку деревьев, кустарников либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, либо направляет по почте (электронной почте):
- в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя;
- в течение одного дня в случае направления почтовым направлением (электронной почтой).
Средняя продолжительность действий не должна превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выданное (отправленное) разрешение либо уведомление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.