Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 11.09.2018 N 2351-ПА
Пункт 9 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) с целью принятия на учет по месту жительства на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда:
- заявление на бланке установленной формы согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту (подлинник);
- паспорт или документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя, каждого члена его семьи, которые встают на учет, лиц, совместно зарегистрированных с заявителями, их супругов и детей (страницы: Ф.И.О., место жительства, семейное положение, дети), для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении, копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия; *
- документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи, которые встают на учет, с лицами, совместно зарегистрированными с заявителями, их супругов и детей (свидетельства о заключении/расторжении брака, свидетельства о рождении, свидетельства об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении, свидетельство о перемене имени, фамилии и т.д.), копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия; *
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия); ***.
Для подтверждения критерия нуждаемости:
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно зарегистрированных с ним лицах, с указанием общей и жилой площади (подлинник или нотариально заверенная копия), срок действия справки - 1 месяц; **
- Если заявители, члены семьи заявителя, которые встают на учет, зарегистрированы в разных местах, то справки должны быть представлены из разных мест.
- Если заявители, члены семьи заявителя, которые встают на учет, и лица, совместно зарегистрированные с заявителями, зарегистрированы на жилой площади менее 5 лет, представляются справки, содержащие сведения о совместно зарегистрированных с ними лицах, с указанием общей и жилой площади с предыдущего места жительства.
- В случае если супруги и дети лиц, совместно зарегистрированных с заявителями и членами семьи заявителя, зарегистрированы отдельно, справка представляется с места жительства указанных супругов и детей.
- правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые дома, квартиры, комнаты, доли в жилых помещениях, подлежащие налогообложению, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, либо занимаемые ими на условиях социального найма (ордер, договор социального найма, договор найма, вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство по закону, свидетельство о праве на наследство по завещанию и т.д.), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия). ***
- Если члены семьи, которые встают на учет, и лица, совместно зарегистрированные с заявителями, зарегистрированы на жилой площади менее 5 лет, предоставляются правоустанавливающие и правоподтверждающие документы с предыдущего места жительства.
- В случае если супруги и дети лиц, совместно зарегистрированных с заявителями и членами семьи заявителя, зарегистрированы отдельно, правоустанавливающие и правоподтверждающие документы представляются с места жительства указанных супругов и детей.
- копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно зарегистрированных с ним членов семьи, или иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении (подлинник или нотариально заверенная копия); **
- справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, членов его семьи, которые встают на учет, лиц, совместно зарегистрированных с заявителями, их супругов и детей (с информацией о сделках с недвижимостью за последние 5 лет), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинник или нотариально заверенная копия), срок действия справки - 1 месяц; ***
- справки представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства за последние 5 лет;
- если заявитель и члены семьи, которые встают на учет, и лица, совместно зарегистрированные с заявителями, зарегистрированы на жилой площади менее 5 лет, предоставляются справки на всех совместно зарегистрированных граждан с предыдущего места жительства;
- в случае если супруги и дети лиц, совместно зарегистрированных с заявителем и членами семьи заявителя, зарегистрированы отдельно, представляются справки на указанных супругов и детей на дату подачи заявления;
- заявитель, члены семьи заявителя, которые встают на учет, лица, совместно зарегистрированные с заявителями, их супруги в случае изменения фамилии при заключении/расторжении брака, также представляют справки на фамилию до брака/после брака;
- родители, в случае изменения фамилии детей (при смене фамилии, установлении отцовства и т.д.), также представляют справки на другую фамилию;
- акт, заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии); ***
- медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации (при наличии) (подлинник или нотариально заверенная копия); *.
Для подтверждения критерия малоимущности:
- правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на дачи, сады, гаражи, нежилые помещения, иные строения, помещения и сооружения, земельные участки, транспортные средства, подлежащие налогообложению, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, которые встают на учет (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, свидетельство о праве на наследство по завещанию и т.д.), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинник или нотариально заверенная копия); ***
- справка о наличии (отсутствии) транспортного средства у заявителя и членов его семьи, которые встают на учет, срок действия справки - 1 месяц (подлинник или нотариально заверенная копия); ***
- справка о рыночной стоимости транспортного средства или аналогичного имущества по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (при наличии у заявителя и членов его семьи, которые встают на учет, транспортного средства) (подлинник или нотариально заверенная копия); **
- справка об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, которая используется для исчисления налоговой базы по налогу на имущество, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (при наличии в собственности у заявителя и членов его семьи, которые встают на учет, недвижимого имущества), подлинник или нотариально заверенная копия; **
- справка о кадастровой стоимости земельного участка, относящегося в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (при наличии в собственности у заявителя и членов его семьи, которые встают на учет, земельного участка), подлинник или нотариально заверенная копия; ***
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи, в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доход физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за 3 года, предшествующие году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, из инспекции федеральной налоговой службы на заявителя и членов его семьи, которые встают на учет (подлинник или нотариально заверенная копия); ***
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи, в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доход физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за 3 года, предшествующие году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, с каждого места работы согласно трудовой книжке (2-НДФЛ) на заявителя и членов его семьи, которые встают на учет (подлинник или нотариально заверенная копия); *
- справки о доходах, полученных в виде пенсий по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии в течение 3 лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение на заявителя и членов его семьи, которые встают на учет (подлинник или нотариально заверенная копия); ***
- налоговые декларации за соответствующий налоговый период, поданные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенные налоговыми органами, предоставляются за три года, предшествующие году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, по следующим налогам: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения, сельскохозяйственному налогу на заявителя и членов его семьи, которые встают на учет (копия) ***
- документы, удостоверяющие право применения индивидуальным предпринимателем упрощенной системы налогообложения на основе патента, в случаях, если эти лица в соответствии с законодательством Российской Федерации применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента на заявителя и членов его семьи, которые встают на учет (подлинник или нотариально заверенная копия); ***
- справки, подтверждающие получение пожизненного содержания, выплачиваемого пребывающему в отставке судье, за 3 года, предшествующие году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, из суда, в котором гражданин получает такое содержание на заявителя и членов его семьи, которые встают на учет (подлинник или нотариально заверенная копия); ***
- копия трудовой книжки, заверенная установленным образом работодателем или специалистом отдела, учреждения, МФЦ (на всех совершеннолетних членов семьи). *
Если заявитель желает состоять на учете нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), он представляет заявление на бланке согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту (с указанием категории), к заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки врачебно-трудовой экспертной комиссии либо медико-социальной экспертизы об инвалидности);
2) с целью признания граждан нуждающимися в предоставлении по договорам социального найма жилых помещений и принятия на учет категорий граждан, определенных федеральным законодательством (без подтверждения малоимущности):
- заявление на бланке установленной формы согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту (подлинник);
- паспорт или документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) заявителя и каждого члена его семьи (для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении) (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия); *
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и содержащая сведения о совместно зарегистрированных с ним лицах (подлинник или нотариально заверенная копия), срок действия справки - 1 месяц; **
- документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с членами его семьи, которые встают на учет, с лицами, совместно зарегистрированными с заявителями, их супругов и детей (свидетельства о заключении/расторжении брака, свидетельства о рождении, свидетельства об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении, свидетельство о перемене имени, фамилии и т.д.) (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия); *
- копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно зарегистрированных с ним членов семьи или иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении (подлинник или нотариально заверенная копия); **
- правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, либо занимаемые ими по договору социального найма (ордер, договор социального найма, договор найма, договор приватизации жилого помещения, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи) права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинник или нотариально заверенная копия) ***
- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки врачебно-трудовой экспертной комиссии либо медико-социальной экспертизы об инвалидности, документы) (подлинник или нотариально заверенная копия) *
- справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, членов его семьи, которые встают на учет, лиц, совместно зарегистрированных с заявителями, их супругов и детей (с информацией о сделках с недвижимостью за последние 5 лет), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (срок действия справки - 1 месяц); ***
- акт, заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии), подлинник или нотариально заверенная копия; ***
- медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации (при наличии), подлинник или нотариально заверенная копия; *
3) с целью признания граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках программы "Обеспечение жильем молодых семей":
- заявление на бланке установленной формы согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту (подлинник);
- справка из администрации муниципального образования о том, что молодая семья не является (не являлась) участницей подпрограммы "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья" и социальную выплату на приобретение (строительство) жилья не получала, если члены молодой семьи были зарегистрированы по месту жительства в другом муниципальном образовании за последние 5 лет (подлинник или нотариально заверенная копия). ***
- справки представляются из всех муниципальных образований, где члены молодой семьи были зарегистрированы по месту жительства за последние 5 лет;
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно зарегистрированных с ним лицах, с указанием общей и жилой площади (подлинник или нотариально заверенная копия), срок действия справки - 1 месяц. **
- Если члены молодой семьи, которые встают на учет, зарегистрированы в разных местах, то справки должны быть представлены из разных мест.
- Если члены молодой семьи, которые встают на учет, лица, совместно зарегистрированные с членами молодой семьи, зарегистрированы на жилой площади менее 5 лет, предоставляется справки, содержащие сведения о совместно зарегистрированных с ними лицах, с указанием общей и жилой площади с предыдущего места жительства.
- В случае если супруги и дети лиц, совместно зарегистрированных с членами молодой семьи, зарегистрированы отдельно, справка представляется с места жительства указанных супругов и детей.
- правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые дома, квартиры, комнаты, подлежащие налогообложению, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, либо занимаемые ими по договору социального найма (ордер, договор социального найма, договор найма, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, свидетельство о праве на наследство по завещанию), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия); ***
- Если члены молодой семьи, которые встают на учет, и лица, совместно зарегистрированные с членами молодой семьи, зарегистрированы на жилой площади менее 5 лет, предоставляются правоустанавливающие и правоподтверждающие документы с предыдущего места жительства.
- В случае если супруги и дети лиц, совместно зарегистрированных с членами молодой семьи, зарегистрированы отдельно, правоустанавливающие и правоподтверждающие документы представляется с места жительства указанных супругов и детей.
- копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно зарегистрированных с ним членов семьи, или иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении (подлинник или нотариально заверенная копия); **
- справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, членов его молодой семьи, которые встают на учет, всех совместно зарегистрированных с ними лицах, их супругов и детей (с информацией о сделках с недвижимостью за последние 5 лет), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинник или нотариально заверенная копия), срок действия справки - 1 месяц; ***
- справки представляются из всех муниципальных образований, где члены молодой семьи были зарегистрированы по месту жительства за последние 5 лет;
- если члены молодой семьи, которые встают на учет, лица, совместно зарегистрированные с членами молодой семьи, зарегистрированы на жилой площади менее 5 лет, предоставляются справки на всех совместно зарегистрированных граждан с предыдущего места жительства;
- в случае если супруги и дети лиц, совместно зарегистрированных с членами молодой семьи, зарегистрированы отдельно, представляются справки на указанных супругов и детей на дату подачи заявления;
- если члены молодой семьи, которые встают на учет, все совместно зарегистрированные с ними лица, их супруги в случае изменения фамилии при заключении/расторжении брака, также предоставляют справки на фамилию до брака/после брака;
- родители, в случае изменения фамилии детей (при смене фамилии, установлении отцовства и т.д.), также предоставляют справки на другую фамилию.
- паспорт или документ, удостоверяющий личность (в случае отсутствия паспорта) членов молодой семьи (страницы с 1 по 19) и всех совместно зарегистрированных с ним лиц и их супругов (страницы: Ф.И.О., место жительства, семейное положение, дети), для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении, копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия; *
- документы, подтверждающие родственные или иные отношения членов молодой семьи со всеми совместно зарегистрированными гражданами, их супругами, детьми (свидетельства о заключении/расторжении брака, свидетельства о рождении, свидетельства об установлении отцовства и т.д.), копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия; *
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия. ***
Указанные в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента документы, которые являются результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в Учреждение, получив их путем обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг:
- для получения технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, или иного документа, содержащего техническую информацию о жилом помещении, заявитель с документом, удостоверяющим личность, и правоустанавливающим документом на жилое помещение может обратиться в специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости";
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Нижний Тагил муниципальных услуг, утвержден Решением Нижнетагильской городской Думы от 22 ноября 2011 года N 52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Правил определения размера платы за их оказание".
*** Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций. Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
- для получения справок, подтверждающих получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи, в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доход физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за 3 года, предшествующие году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, а также копии трудовой книжки, заявитель с документом, удостоверяющим личность, может обратиться в организации и предприятия по месту своей работы;
- для получения справки о стоимости недвижимого имущества для исчисления налоговой базы по налогу на имущество заявитель с документом, удостоверяющим личность, и правоустанавливающим документом может обратиться в специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости";
- для получения справки о рыночной стоимости транспортного средства или аналогичного имущества по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, заявитель с документом, удостоверяющим личность, техническим паспортом на транспортное средство и правоустанавливающим документом может обратиться в коммерческие организации, имеющие лицензию на осуществление указанного вида деятельности;
- для получения медицинского заключения о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, заявитель может обратиться в лечебное учреждение по месту своего жительства.
Указанные в пункте 9 Раздела 2 настоящего Регламента документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, заявитель может представить в Учреждение по собственной инициативе, получив их путем обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ru/ (при наличии возможности предоставления таких услуг через портал) либо путем обращения лично в соответствующие организации:
- для получения справки, заверенной подписью должностного лица, подтверждающей место жительства гражданина, подающего заявление, и содержащей сведения о совместно зарегистрированных с ним лицах, заявитель может обратиться в муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" с документами, удостоверяющими личность, правоустанавливающими документами на жилое помещение, домовой книгой (при наличии);
- для получения справок, подтверждающих получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи, в случаях, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доход физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за 3 года, предшествующие году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, копий налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенных налоговыми органами, предоставляются за три года, предшествующие году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, по следующим налогам: налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения, сельскохозяйственному налогу, а также копий документов, удостоверяющих право применения индивидуальным предпринимателем упрощенной системы налогообложения на основе патента, в случаях, если эти лица в соответствии с законодательством Российской Федерации применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента, заявитель может обратиться с документом, удостоверяющим личность, в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 16 по Свердловской области;
- для получения справок о доходах, полученных в виде пенсий по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии в течение 3 лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, заявитель может обратиться с документом, удостоверяющим личность, в Управление Пенсионного фонда в Нижнем Тагиле и Пригородном районе;
- для получения справок, подтверждающих получение пожизненного содержания, выплачиваемого пребывающему в отставке судье, за 3 года, предшествующие году, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, заявитель с документом, удостоверяющим личность, может обратиться в суд, в котором он получает такое содержание;
- для получения справок органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства всех совместно проживающих членов семьи (с информацией о сделках с недвижимостью за последние 5 лет) заявитель с документами, удостоверяющими личность, может обратиться в специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - филиал "Горнозаводское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- для получения справки о наличии (отсутствии) транспортного средства у заявителя и членов его семьи заявитель может обратиться с документом, удостоверяющим личность, в Межрегиональное регистрационно-экзаменационное отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел по городу Нижний Тагил;
- для получения справки о кадастровой стоимости земельного участка, относящегося в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, заявитель с документом, удостоверяющим личность, правоустанавливающим документом может обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- для получения акта, заключения о признании жилого помещения непригодным для проживания заявитель с документом, удостоверяющим личность, правоустанавливающим документом, справкой БТИ о проценте физического износа объекта может обратиться в управление по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации города.
Справку, заверенную подписью должностного лица, подтверждающую место жительство гражданина на территории города Нижний Тагил, подающего заявление, и содержащую сведения о совместно зарегистрированных с ним лицах (далее - справка), Учреждение, Отдел запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в муниципальном казенном учреждении "Служба правовых отношений".
В случае регистрации заявителя по месту жительства в домах, в которых предусмотрено ведение домовых книг, справку (выписку из домовой книги), заверенную подписью должностного лица, подтверждающую место жительство гражданина, подающего заявление, и содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах, заявитель предоставляет в Учреждение, Отдел лично.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 11 сентября 2018 г. N 2351-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.