В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12.08.2015 N 485 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по распоряжению недвижимым имуществом, принадлежащим подопечному" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области", 2015, 19 августа, N 5606) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 04.12.2015 N 698, от 14.03.2016 N 80, от 24.05.2016 N 263 и от 04.05.2017 N 219 (далее - приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12.08.2015 N 485), следующее изменение:
пункт 1 после слов "сделки по распоряжению недвижимым имуществом, принадлежащим подопечному" дополнить словами "(далее - административный регламент)".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по распоряжению недвижимым имуществом, принадлежащим подопечному", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 12.08.2015 N 485, следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов управлений социальной политики, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет (msp.midural.ru), на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (www.mfc66.ru), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики и в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
2) часть первую пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Место нахождения многофункционального центра:
ул. 8 Марта, д. 13, г. Екатеринбург, 620014;
телефон Единого контакт-центра: (343) 354-73-98;
официальный сайт учреждения в сети Интернет: www.mfc66.ru;
адрес электронной почты (e-mail): mfc@mfc66.ru;
режим работы: ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед.";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Место нахождения и графики работы исполнительных органов государственной власти Свердловской области и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
адрес: ул. Генеральская, д. 6 А, г. Екатеринбург, 620062;
телефон для справок (для физических и юридических лиц): 8-800-100-34-34;
телефон приемной: (343) 375-39-39;
факс: (343) 375-98-11;
адрес электронной почты (e-mail): 66_upr@rosreestr.ru;
график работы отдела приема документов: понедельник с 9.00 до 17.00, вторник - пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30. Время приема последнего пакета документов начинается за 30 минут до окончания рабочего дня.
Информация о месте нахождения, контактных телефонах территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - Управлений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъектам Российской Федерации размещена на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет по адресу: в разделе "О Росреестре".
Информация о месте нахождения территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, графике их работы размещена на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в разделе "Контакты";
2) Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области:
адрес: ул. Крестинского, д. 61, г. Екатеринбург, 620089;
адреса дополнительных офисов в городе Екатеринбурге: ул. Свердлова, д. 36; ул. Сулимова, д. 46;
телефон: (343) 231-22-30; факс: (343) 231-22-33;
официальный сайт в сети Интернет: https://66.MBn.рф/ms;
адрес электронной почты (e-mail): uvm66@mvd.ru;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница 9.00 до 16.45; суббота, воскресенье - выходной.
Информация о месте нахождения территориальных подразделений Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, графике их работы размещена на официальном сайте Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области в разделах "Территориальные подразделения по вопросам миграции" и "Контактная информация Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Свердловской области".";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет (www.msp.midural.ru), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими управлений социальной политики и должностными лицами многофункционального центра при личном приеме, а также по телефону.";
5) в абзаце втором пункта 16 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним;" заменить словами "недвижимости;";
6) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней с даты подачи в управление социальной политики заявления о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по распоряжению недвижимым имуществом.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 4 дней со дня принятия.";
7) подпункт 6 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"6) для получения предварительного разрешения на отказ от принадлежащего подопечному права на приватизацию жилого помещения копия документа, подтверждающего однократность приобретения жилого помещения в собственность подопечного бесплатно в соответствии с Законом РСФСР от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" - договора передачи жилого помещения в собственность, заключенного до момента вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".";
8) часть четвертую пункта 23 изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные пунктами 21 и 22 настоящего административного регламента, могут быть поданы гражданином в управление социальной политики лично, по почте, либо, в случае реализации технической возможности, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или официального сайта управления социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо через должностных лиц многофункциональных центров, с которыми у управления социальной политики заключены соглашения о взаимодействии, в форме электронных документов. При этом заявление и электронный образ каждого документа подписываются электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.";
9) подпункт 2 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющие государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество.";
10) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
при осуществлении записи на прием совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Запрещено отказывать заявителю:
в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте управления социальной политики;
в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте управления социальной политики.";
11) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Заявление о выдаче разрешения на совершение сделки, поданное с документами, указанными в пунктах 21, 22 настоящего административного регламента, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая, в случае реализации технической возможности, использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, регистрируется в день его поступления в управление социальной политики.";
12) пункт 41 дополнить частью второй следующего содержания:
"Информационная система, используемая в целях приема обращений за предоставлением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, в управлении социальной политики отсутствует.";
13) подпункт 2 пункта 44 изложить в следующей редакции:
"2) проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
14) подпункт 1 пункта 51 изложить в следующей редакции:
"1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области на предоставление сведений, содержащихся:
в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (приложение N 1 к приказу Минэкономразвития России от 20.06.2016 N 378 "Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 968") - в отношении принадлежащего подопечному отчуждаемого объекта недвижимости и приобретаемого в его собственность объекта недвижимости;
в выписке из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (приложение N 3 к приказу Минэкономразвития России от 20.06.2016 N 378 "Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. N 968") - при необходимости в отношении прав подопечного на отчуждаемый объект недвижимости.
Требования к форме предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, а также состав, порядок заполнения и форма запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, если такие документы и запросы направляются в электронной форме, утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.12.2015 N 968 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости";";
15) в части второй подпункта 2 пункта 51 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
16) абзац первый пункта 61 изложить в следующей редакции:
"61. Начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо в течение одного дня:";
17) пункты 63-67 изложить в следующей редакции:
"63. Критериями принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки являются отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.
64. Сведения о принятом решении вносятся в журнал учета заявлений от граждан и решений управления социальной политики в день принятия решения.
65. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В решении об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки указываются правовые основания такого отказа, а также к решению прикладываются документы, представленные заявителем.
66. В случае подачи заявления в форме электронного документа решение о выдаче либо об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки направляется заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе при реализации технической возможности с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронного документа. По выбору заявителя решение о выдаче либо об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки направляется (вручается) заявителю лично, по почте.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр специалист управления социальной политики не позднее следующего рабочего дня со дня подписания приказа о выдаче либо об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки направляет его в многофункциональный центр для выдачи (направления) заявителю.
67. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче либо об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделки и выдаче (направлению) заявителю решения не должен превышать 5 дней.";
18) раздел 3 после пункта 68 дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур
68-1. Запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (запроса) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта управления социальной политики не осуществляется.
68-2. В случае реализации технической возможности формирование заявления осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
68-3. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, в случае реализации технической возможности направляются в управление социальной политики по месту жительства (месту пребывания) посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
68-4. В случае реализации технической возможности заявление принимается должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в управлении социальной политики.
Регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 43-49 настоящего административного регламента.
68-5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в случае реализации технической возможности не предусмотрена в связи с тем, что государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
68-6. В случае реализации технической возможности получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта управления социальной политики осуществляется в порядке, предусмотренном частью второй пункта 45 настоящего административного регламента.
68-7. Взаимодействие управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 50-53 настоящего административного регламента.
68-8. Результат предоставления государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в случае реализации технической возможности, официального сайта управления социальной политики предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 66 настоящего административного регламента.
68-9. Должностное лицо управления социальной политики в случае реализации технической возможности проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за предоставлением государственной услуги, в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 44 настоящего административного регламента.";
19) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о выдаче разрешения на совершение сделки;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего административного регламента;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено пунктами 21, 22 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 29 настоящего административного регламента;
6) затребования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 31 настоящего административного регламента;
7) отказа управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги.
В случаях, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 6, 8 части второй настоящего пункта, жалоба может быть подана в многофункциональный центр, участвующий в предоставлении государственной услуги, при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра, а также учредителю многофункционального центра при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя многофункционального центра.";
20) пункт 79 дополнить частью второй следующего содержания:
"Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является учредитель многофункционального центра или должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Свердловской области, в случае обжалования решений и действий (бездействия) руководителя многофункционального центра; многофункциональный центр в случае обжалования действий (бездействия) специалистов многофункционального центра.";
21) в части первой пункта 84 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"." заменить словами "единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).";
22) в части первой пункта 86 слова "постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП" заменить словами "постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП)";
23) пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, признаны правомерными.";
24) приложение N 1 "Сведения о месте нахождения территориальных управлений социальной политики Свердловской области, графике приема граждан по вопросам выдачи предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по распоряжению недвижимым имуществом, принадлежащим подопечному" изложить в новой редакции (приложение N 1);
25) приложение N 12 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по распоряжению недвижимым имуществом, принадлежащим подопечному" изложить в новой редакции (приложение N 2).
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
И. о. Министра |
Е.Д. Шаповалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 14 сентября 2018 г. N 340 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12.08.2015 N 485 "Об утверждении административного регламента по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки по распоряжению недвижимым имуществом, принадлежащим подопечному"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 17 сентября 2018 г.