Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Функции управления
Функции, осуществляемые управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями:
1. Разработка и реализация муниципальных проектов и программ в сфере социальной поддержки, планов мероприятий по охране здоровья населения города Нижний Тагил.
2. Участие в разработке программы социально-экономического развития города.
3. Осуществление анализа эффективности дополнительных муниципальных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - жителей города Нижний Тагил.
4. Разработка проектов муниципальных правовых актов, внесение проектов и иных предложений по вопросам, относящимся к ведению управления.
5. Организация и проведение совещаний с руководителями учреждений независимо от их ведомственной подчиненности по вопросам, входящим в компетенцию управления.
6. Обеспечение проведения заседаний координационных советов, организационных комитетов под председательством заместителя Главы Администрации города по социальной политике по вопросам, находящимся в компетенции управления.
7. Подготовка предложений о порядке финансирования затрат на реализацию дополнительных муниципальных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан; мероприятия по охране здоровья населения города и представление Главе города.
8. Участие в разработке перспективного финансового плана города, проекта городского бюджета и его последующей корректировке.
9. Организация городских конкурсов, фестивалей, городских мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию управления.
10. Сбор статистических показателей, характеризующих состояние отрасли в городе.
11. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, принятие необходимых мер.
12. Осуществление, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов управления.
13. Организация предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
14. Организация обработки персональных данных физических лиц в целях предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, а также в связи с осуществлением полномочий, возложенных на управление нормативными и иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижний Тагил.
15. Предоставление компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
16. Организация деятельности по начислению платы за пользование муниципальными жилыми помещениями по договорам найма и социального найма.
17. Взаимодействие с государственными органами, учреждениями социальной политики, здравоохранения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
18. Создание условий для организации оказания медицинской помощи населению в медицинских организациях города.
19. Информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
20. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни.
21. Участие в реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
22. Осуществление закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
23. Обеспечение деятельности Учреждений: составление бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направление их в орган, исполняющий бюджет города.
24. Формирование реестра муниципальных услуг (выполнения работ), оказываемых (выполняемых) Учреждениями, составление паспортов муниципальных услуг (работ).
25. Функции учредителя Учреждений при их создании от имени Администрации города, утверждение их уставов, а также вносимых в них изменений.
26. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за деятельностью Учреждений.
27. Формирование и утверждение муниципальных заданий, показателей деятельности для Учреждений в соответствии с предусмотренными их уставами основными видами деятельности.
28. Контроль соблюдения условий владения, распоряжения на праве оперативного управления или ином законном основании помещениями и иными объектами собственности Учреждений.
29. Иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.