Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2018 г. N 641-ПП
"О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2014, 21 ноября, N 2989) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 03.02.2015 N 56-ПП, от 27.03.2015 N 215-ПП, от 29.04.2015 N 302-ПП, от 22.10.2015 N 961-ПП, от 24.12.2015 N 1151-ПП, от 04.02.2016 N 70-ПП, от 05.04.2016 N 234-ПП, от 06.07.2016 N 482-ПП, от 20.09.2016 N 660-ПП, от 29.12.2016 N 975-ПП, от 16.02.2017 N 101-ПП, от 31.05.2017 N 395-ПП, от 28.06.2017 N 468-ПП, от 14.09.2017 N 678-ПП, от 22.11.2017 N 869-ПП, от 14.12.2017 N 954-ПП, от 29.12.2017 N 1059-ПП, от 19.04.2018 N 221-ПП и от 28.06.2018 N 413-ПП, следующие изменения:
1) в паспорте в таблице строку "Цели и задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) в паспорте в таблице строку "Объемы финансирования государственной программы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
3) в подпрограмме 4 часть первую после слов "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" дополнить словами ", Стратегией развития народных художественных промыслов на 2015 - 2016 гг. и на период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 20.07.2015 N 2011 "Об утверждении Стратегии развития народных художественных промыслов на 2015 - 2016 гг. и на период до 2020 года",";
4) в подпрограмме 4 часть двенадцатую изложить в следующей редакции:
"С 2015 года в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", предусмотрено направление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры автотуристского кластера "Самоцветное кольцо Урала".";
5) подпрограмму 4 после части двенадцатой дополнить частями следующего содержания:
"С 2018 года реализуется проект по созданию туристско-рекреационного кластера "Гора Белая", который обеспечит комплексное развитие существующего горнолыжного комплекса "Гора Белая", а также прилегающих территорий.
Народные художественные промыслы Свердловской области являются одним из уникальных и самобытных явлений в культурной жизни России. Их история тесно связана с отражением необычайной талантливости людей многих национальностей, населивших Уральский регион.
На территории Свердловской области деятельность в сфере народных художественных промыслов осуществляют:
1) 19 организаций народных художественных промыслов, к которым относятся организации (юридические лица) любых организационно-правовых форм и форм собственности, в объеме отгруженных (подлежащих реализации путем поставки или иной продажи либо обмена) товаров собственного производства (работ, услуг, выполненных, оказанных своими силами) которых изделия народных художественных промыслов, по данным федерального государственного статистического наблюдения, за предыдущий год составляют не менее 50 процентов;
2) 39 мастеров народных художественных промыслов, к которым относятся физические лица, изготавливающие изделия определенного народного художественного промысла в соответствии с его традициями;
3) 23 мастера народного художественного промысла, осуществляющие свою деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей.
Среди народных художественных промыслов, традиционно бытовавших на Среднем Урале, до настоящего времени сохранились и развиваются:
1) художественная обработка дерева и других растительных материалов;
2) производство художественной керамики;
3) художественная обработка металлов;
4) производство ювелирных изделий народных художественных промыслов;
5) художественная обработка камня;
6) художественная обработка ткани.
В Свердловской области функционирует Свердловский областной художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам (далее - Совет), который проводит работу по сохранению ремесленно-промысловых традиций народного искусства и обеспечению высокого художественного уровня и качества изделий народных художественных промыслов. В составе Совета работают эксперты из числа искусствоведов, художников, членов творческих союзов, профессоров высших учебных заведений и других специалистов.
В общественной сфере проявляется явная недооценка значения народных художественных промыслов в качестве основы этнокультурной самоидентификации населения Свердловской области.
В сфере культуры народное творчество, в том числе народные художественные промыслы, в недостаточной степени признано ресурсом развития современной отечественной культуры и основой активизации творческого потенциала Свердловской области. Крайне редко проводятся специализированные выставки изделий народных художественных промыслов, имеющих высокую художественную ценность. Пополнение Музейного фонда Российской Федерации произведениями выдающихся современных мастеров проводится редко и нерегулярно в связи с отсутствием финансирования таких приобретений.
Организации, производящие изделия народных художественных промыслов, играют существенную роль в обеспечении занятости в ряде территорий Свердловской области. При успешном развитии туристского потенциала мест традиционного бытования народных художественных промыслов будут создаваться новые рабочие места благодаря развитию туристского бизнеса, реализации проектов по созданию инфраструктуры, организации мест общественного питания.
В сферу образования всех уровней (от дошкольного до высшего) необходимо включить программу обучения по народному искусству и народным художественным промыслам на основе современных теоретических разработок и анализа практической деятельности народных художественных промыслов.
Изделия народных художественных промыслов могут использоваться в качестве наглядных пособий в организациях дошкольного и среднего образования при знакомстве с традиционной народной культурой, при преподавании курсов краеведения, мировой художественной культуры, а также творческих и искусствоведческих дисциплин, предметов, включенных в региональный компонент.
В сфере туризма места традиционного бытования народных художественных промыслов должны быть рассмотрены в качестве объектов, привлекательных для отечественных и иностранных туристов.
Уникальные процессы, знания, технологии народных художественных промыслов имеют мировую культурную ценность. Необходимо изучение возможностей отнесения народных художественных промыслов к нематериальным объектам Всемирного наследия с последующим включением их в список всемирного нематериального наследия ЮНЕСКО. Это позволит привлечь дополнительное внимание к проблеме сохранения промыслов, станет одним из факторов, способствующих формированию бренда народных художественных промыслов России и его продвижению на внутренний и внешний рынки туристских услуг.
Организации народных художественных промыслов работают в основном как субъекты малого предпринимательства. Однако существующая суммарная финансовая и налоговая поддержка не позволяет организациям провести необходимую модернизацию производства. Это важная стратегическая задача, решение которой осложняется тем, что на техническое перевооружение нужны значительные средства, которые у большинства изготовителей изделий народных художественных промыслов отсутствуют, также, у них нет возможности получения кредитных средств.
В связи с этим необходима гибкая система маркетинга и сбыта продукции. Поскольку изделия народных художественных промыслов сегодня утрачивают утилитарное назначение, приобретая все большее значение материального бренда территории, отсутствие узнаваемости ведет к снижению продаж и росту экономических проблем организаций народных художественных промыслов.
Для организаций, выпускающих изделия народных художественных промыслов, необходимо создание единой информационной системы, которая позволит донести до потенциальных покупателей комплексную информацию об ассортименте и культурной значимости изделий, их авторах, ценах, условиях и местах приобретения.
В Свердловской области имеются территории, где возрождение народных художественных промыслов актуально и может рассматриваться как важная государственная задача. Возобновление традиционных форм народного искусства в сельской местности позволит привлечь туристский поток и обеспечить занятость местного населения.";
6) в подпрограмме 4 часть двадцать первую дополнить подпунктами 7-12 следующего содержания:
"7) совершенствование мер государственной поддержки и развития народных художественных промыслов Свердловской области;
8) совершенствование системы продвижения народных художественных промыслов Свердловской области;
9) интеграция народных художественных промыслов Свердловской области в индустрию туризма;
10) сохранение, возрождение утраченных образцов и технологий производства изделий народных художественных промыслов Свердловской области;
11) подготовка кадров для отрасли и включение народных художественных промыслов Свердловской области в систему начального и среднего образования;
12) реализация мер по противодействию незаконному обороту продукции народных художественных промыслов Свердловской области.";
7) раздел 3 дополнить частями двенадцатой - четырнадцатой следующего содержания:
"В рамках реализации мероприятия "Создание территорий опережающего социально-экономического развития (приоритетная региональная программа "Комплексное развитие моногородов Свердловской области")" задействованы также иные инструменты государственной поддержки, влияющие на достижение результатов государственной программы, такие как направление средств в форме предоставления налоговых льгот:
1) установление ставки налога на прибыль организаций:
в размере 5 процентов налогоплательщикам, являющимся организациями, получившими в соответствии с федеральным законом статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, - в течение пяти налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (пункт 5 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области") (целевые показатели 3.1.1.16, 3.1.1.17);
объемы налоговой льготы: всего - 253 203 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 2206 тыс. рублей;
2019 год - 57 295 тыс. рублей;
2020 год - 65 943 тыс. рублей;
2021 год - 65 522 тыс. рублей;
2022 год - 62 237 тыс. рублей;
2023 год - 0 рублей;
2024 год - 0 тыс. рублей;
в размере 10 процентов налогоплательщикам, являющимся организациями, получившими в соответствии с федеральным законом статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, - с шестого по десятый налоговый период включительно, считая с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (пункт 6 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области") (целевые показатели 3.1.1.16, 3.1.1.17);
объемы налоговой льготы: всего - 81 681 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 0 рублей;
2019 год - 0 рублей;
2020 год - 0 рублей;
2021 год - 0 рублей;
2022 год - 0 рублей;
2023 год - 42 815 тыс. рублей;
2024 год - 38 866 тыс. рублей;
2) освобождение от уплаты налога на имущество организаций - резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории Свердловской области, в отношении учитываемых на балансе таких организаций в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, недвижимого имущества, расположенного на территориях опережающего социально-экономического развития, резидентами которых они являются, приобретенного после получения такими организациями указанного статуса и находящегося в собственности таких организаций, за исключением недвижимого имущества, приобретенного этими организациями в результате реорганизации, и недвижимого имущества, приобретенного этими организациями у лиц, являющихся взаимозависимыми и (или) аффилированными по отношению к таким организациям, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором такие организации получили статус резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории Свердловской области (подпункт 12 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций") (целевые показатели 3.1.1.16, 3.1.1.17);
объемы налоговой льготы: всего - 4271 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 1392 тыс. рублей;
2019 год - 1173 тыс. рублей;
2020 год - 953 тыс. рублей;
2021 год - 753 тыс. рублей;
2022 год - 0;
2023 год - 0;
2024 год - 0.
В рамках реализации мероприятий "Развитие особой экономической зоны на территории Верхнесалдинского городского округа Свердловской области" и "Реализация инвестиционных проектов резидентов особой экономической зоны на территории Верхнесалдинского городского округа Свердловской области" задействованы также иные инструменты государственной поддержки, влияющие на достижение результатов государственной программы, такие как направление средств в форме предоставления налоговых льгот:
1) установление ставки налога на прибыль организаций:
в размере 0 процентов налогоплательщикам, являющимся резидентами особых экономических зон, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - в течение десяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (пункт 3 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области") (целевые показатели 3.1.1.4, 3.1.1.5, 3.1.1.6);
объемы налоговой льготы: всего - 1 048 900 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 15 300 тыс. рублей;
2019 год - 35 300 тыс. рублей;
2020 год - 140 000 тыс. рублей;
2021 год - 167 800 тыс. рублей;
2022 год - 230 200 тыс. рублей;
2023 год - 229 800 тыс. рублей;
2024 год - 230 500 тыс. рублей;
в размере 5 процентов налогоплательщикам, являющимся резидентами особых экономических зон, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - с одиннадцатого по пятнадцатый налоговый период включительно, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (пункт 2 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области") (целевые показатели 3.1.1.4, 3.1.1.5, 3.1.1.6);
объемы налоговой льготы в 2018 - 2024 годах - 0 рублей;
в размере 13,5 процента налогоплательщикам, являющимся резидентами особых экономических зон, созданных на территории Свердловской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территориях особых экономических зон, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами их территорий, - начиная с шестнадцатого налогового периода, считая с налогового периода, в котором налогоплательщиком впервые получена такая прибыль, подлежащая налогообложению (подпункт 3 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области") (целевые показатели 3.1.1.4, 3.1.1.5, 3.1.1.6);
объемы налоговой льготы в 2018 - 2024 годах - 0 рублей;
2) освобождение от уплаты налога на имущество организаций организаций-резидентов особых экономических зон, созданных на территории Свердловской области, в отношении учитываемого на балансе таких организаций имущества, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории особой экономической зоны, в течение десяти последовательных лет, считая с месяца, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 14 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций") (целевые показатели 3.1.1.4, 3.1.1.5, 3.1.1.6);
объемы налоговой льготы: всего - 934 000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 48 000 тыс. рублей;
2019 год - 55 000 тыс. рублей;
2020 год - 58 000 тыс. рублей;
2021 год - 141 000 тыс. рублей;
2022 год - 168 000 тыс. рублей;
2023 год - 223 000 тыс. рублей;
2024 год - 241 000 тыс. рублей;
3) освобождение от уплаты транспортного налога организаций - резидентов особых экономических зон, созданных на территории Свердловской области, на которых после регистрации этих организаций в качестве резидентов особых экономических зон зарегистрированы транспортные средства, - за каждое такое транспортное средство в течение одиннадцати последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором оно зарегистрировано на эту организацию (подпункт 6 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области") (целевые показатели 3.1.1.4, 3.1.1.5, 3.1.1.6);
объемы налоговой льготы: всего - 3000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 100 тыс. рублей;
2019 год - 200 тыс. рублей;
2020 год - 300 тыс. рублей;
2021 год - 600 тыс. рублей;
2022 год - 600 тыс. рублей;
2023 год - 600 тыс. рублей;
2024 год - 600 тыс. рублей.
В рамках реализации мероприятия по реализации мер, направленных на оптимизацию налоговой нагрузки на средний и крупный бизнес (инвестиционные налоговые кредиты, налоговые преференции участникам приоритетных инвестиционных проектов), при реализации инвестиционных проектов задействованы инструменты поддержки, такие как направление средств в форме предоставления налоговых льгот:
1) установление ставки налога на прибыль организаций:
в размере 13,5 процента налогоплательщикам, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором имущество, созданное в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 5 пункта 1 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области") (целевые показатели 1.1.1.11, 1.1.1.18, 1.1.4.2);
объемы налоговой льготы: всего - 7 737 600 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 1 289 600 тыс. рублей;
2019 год - 1 289 600 тыс. рублей;
2020 год - 1 289 600 тыс. рублей;
2021 год - 1 289 600 тыс. рублей;
2022 год - 1 289 600 тыс. рублей;
2023 год - 1 289 600 тыс. рублей;
2024 год - 0;
в размере 16 процентов налогоплательщикам, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, - в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором налогоплательщик получил статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов (пункт 4 статьи 2 Закона Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 42-ОЗ "О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков в Свердловской области") (целевые показатели 1.1.1.11, 1.1.1.18, 1.1.4.2);
объемы налоговой льготы: всего - 1 230 840 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 205 140 тыс. рублей;
2019 год - 205 140 тыс. рублей;
2020 год - 205 140 тыс. рублей;
2021 год - 205 140 тыс. рублей;
2022 год - 205 140 тыс. рублей;
2023 год - 205 140 тыс. рублей;
2024 год - 0;
2) установление ставки налога на имущество организаций:
освобождение от уплаты налога на имущество организаций, имеющих статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, в отношении имущества, созданного в результате реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, в течение пяти последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором это имущество поставлено на баланс в качестве основных средств (подпункт 11 пункта 2 статьи 3 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций") (целевые показатели 1.1.1.11, 1.1.1.18, 1.1.4.2);
объемы налоговой льготы: всего - 6 981 000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 1 163 500 тыс. рублей;
2019 год - 1 163 500 тыс. рублей;
2020 год - 1 163 500 тыс. рублей;
2021 год - 1 163 500 тыс. рублей;
2022 год - 1 163 500 тыс. рублей;
2023 год - 1 163 500 тыс. рублей;
2024 год - 0;
уплата налога на имущество организаций в меньшем размере организациями, имеющим статус участников приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов в соответствии с законом Свердловской области, регулирующим отношения, связанные с предоставлением органами государственной власти Свердловской области государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, и не относящимся к числу организаций, которым предоставлено право не уплачивать этот налог, среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения налогом на имущество организаций, которых увеличилась в налоговом периоде, за который представляется налоговая декларация по этому налогу, по сравнению с предыдущими налоговыми периодами, за исключением случаев, когда такое увеличение произошло в результате реорганизации в форме присоединения (статья 3-2 Закона Свердловской области от 27 ноября 2003 года N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций") (целевые показатели 1.1.1.11, 1.1.1.18, 1.1.4.2);
объемы налоговой льготы: всего - 1 935 000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 322 500 тыс. рублей;
2019 год - 322 500 тыс. рублей;
2020 год - 322 500 тыс. рублей;
2021 год - 322 500 тыс. рублей;
2022 год - 322 500 тыс. рублей;
2023 год - 322 500 тыс. рублей;
2024 год - 0.";
8) в приложении N 1 в таблице строки 81 и 82 изложить в новой редакции (приложение N 1);
9) приложение N 1 дополнить строками 143-1 - 143-12 (приложение N 2);
10) приложение к приложению N 1 дополнить пунктами 122 - 127-5 следующего содержания:
"122. Целевой показатель 4.1.6.1. Объем отгруженных изделий народных художественных промыслов.
Показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, проводимого на основании форм федерального статистического наблюдения N П-НХП-М "Сведения о производстве и отгрузке изделий народных художественных промыслов малым предприятием" и N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг". Сведения представляют субъекты малого и среднего предпринимательства (без микропредприятий), осуществляющие деятельность по изготовлению изделий народных художественных промыслов на территории Свердловской области. Показатели определяются один раз в квартал. Единица измерения показателя: млн. рублей.
123. Показатель 4.1.6.2. Количество организаций народных художественных промыслов, получивших государственную поддержку из областного бюджета в форме субсидий (нарастающим итогом).
Показатель определяется нарастающим итогом со дня предоставления субсидий на основании данных Министерства инвестиций и развития Свердловской области. Показатель определяется один раз в год. Единица измерения показателя: единиц.
124. Показатель 4.1.6.3. Наличие утвержденного плана мероприятий, направленного на популяризацию использования в качестве средств индивидуализации своей продукции наименований мест происхождения товаров, способствующих успешному продвижению продукции народных художественных промыслов Свердловской области.
Показатель определяется на основе данных Министерства инвестиций и развития Свердловской области об утверждении приказом Министерства инвестиций и развития Свердловской области плана мероприятий, направленного на популяризацию использования в качестве средств индивидуализации своей продукции наименований мест происхождения товаров, способствующих успешному продвижению продукции народных художественных промыслов Свердловской области. Показатель определяется один раз в год. Единица измерения показателя: единиц.
125. Показатель 4.1.6.4. Количество субъектов народных художественных промыслов Свердловской области, участвующих в выставочно-ярмарочных и конгрессных федеральных и региональных мероприятиях (нарастающим итогом).
Показатель определяется нарастающим итогом с даты начала реализации государственной программы на основе данных мониторинга Министерства инвестиций и развития Свердловской области об участии субъектов народных художественных промыслов Свердловской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных федеральных и региональных мероприятиях. Показатель определяется один раз в полугодие. Единица измерения показателя: единиц.
126. Показатель 4.1.6.5. Количество тематических выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере народных художественных промыслов на территории Свердловской области.
Показатель определяется на основе данных мониторинга Министерства инвестиций и развития Свердловской области о проводимых выставочно-ярмарочных мероприятиях в сфере народных художественных промыслов на территории Свердловской области. Показатель определяется один раз в полугодие. Единица измерения показателя: единиц.
127. Показатель 4.1.6.6. Количество мест бытования народных художественных промыслов, включенных в туристские продукты Свердловской области (нарастающим итогом).
Показатель определяется на основе данных Министерства инвестиций и развития Свердловской области о количестве мест бытования народных художественных промыслов, включенных в туристские продукты Свердловской области. Показатель определяется один раз в год. Единица измерения показателя: единиц.
127-1. Показатель 4.1.6.7. Количество "брендовых" маршрутов, включающих места традиционного бытования народных художественных промыслов Свердловской области (нарастающим итогом).
Показатель определяется на основе данных внутриведомственного учета отдела развития туризма и туристской инфраструктуры Министерства инвестиций и развития Свердловской области. Показатель определяется один раз в год. Единица измерения показателя: единиц.
127-2. Показатель 4.1.6.8. Количество изделий мастеров народных художественных промыслов Свердловской области, включенных в комплектование музеев Свердловской области (нарастающим итогом).
Показатель определяется на основе данных Министерства инвестиций и развития Свердловской области о количестве изделий мастеров народных художественных промыслов, включенных в комплектование музеев Свердловской области. Показатель определяется один раз в год. Единица измерения показателя: единиц.
127-3. Показатель 4.1.6.9. Количество специалистов, прошедших подготовку и повышение квалификации в сфере народных художественных промыслов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (нарастающим итогом).
Показатель определяется на основе сведений, представляемых в Министерство инвестиций и развития Свердловской области Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Показатель определяется один раз в год. Единица измерения показателя: человек.
127-4. Показатель 4.1.6.10. Количество профориентационных мероприятий, направленных на повышение престижа специальностей народных художественных промыслов (нарастающим итогом).
Показатель определяется на основе сведений, представляемых в Министерство инвестиций и развития Свердловской области Министерством общего и профессионального образования Свердловской области и Департаментом молодежной политики Свердловской области. Показатель определяется один раз в год. Единица измерения показателя: единиц.
127-5. Показатель 4.1.6.11. Количество лиц, которым присвоены специальные звания "Мастер народных художественных промыслов Свердловской области" и "Хранитель народных художественных промыслов Свердловской области" (нарастающим итогом с даты начала реализации государственной программы).
Показатель определяется ежегодно по результатам присуждения премий Губернатора Свердловской области лицам, которым присвоены специальные звания "Мастер народных художественных промыслов Свердловской области" и "Хранитель народных художественных промыслов Свердловской области", в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области, регламентирующими процедуру определения лауреатов. Показатель определяется один раз в год. Единица измерения показателя: человек.";
11) приложение N 2 изложить в новой редакции (приложение N 3);
12) в приложении N 2 к приложению N 4 подпункт 6 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечить возврат в доход областного бюджета межбюджетных
трансфертов, полученных в форме субсидии, имеющих целевое назначение, не
использованных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
(остаток субсидии), в течение первых 7 рабочих дней года, следующего за
отчетным, на лицевой счет Министерства;";
13) в приложении N 2 к приложению N 4 пункт 2.2 дополнить подпунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1) осуществлять закупки, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет субсидии, полученной в рамках Соглашения, в
соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных
закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере
закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области,
утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от
27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных
закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия
Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков
Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд
Свердловской области";";
14) в приложении N 2 к приложению N 4 пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. В случае если Муниципальное образование нарушило порядок и
(или) условия предоставления субсидии, по требованию Министерства
Муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии в срок,
не превышающий 10 календарных дней со дня получения требования
Министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации,
законодательством Свердловской области и Соглашением.
При выявлении Министерством нецелевого, неэффективного
использования Муниципальным образованием бюджетных средств субсидия по
письменному требованию Министерства подлежит возврату в областной бюджет
в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего
требования.
При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает
меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в
судебном порядке.
3.2. В случае если Муниципальным образованием по состоянию на 1
января года, следующего за отчетным годом, допущены нарушения
обязательств по достижению целевых показателей, предусмотренных
подпунктом 7 пункта 2.2 Соглашения, Муниципальное образование
обеспечивает возврат субсидии в доход областного бюджета в течение
первых 7 рабочих дней текущего финансового года.
Размер средств, подлежащих возврату, определяется в зависимости от
достижения уровня установленных значений показателей результативности
использования субсидии, предусмотренных в подпункте 7 пункта 2.2
Соглашения, и рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1 , где:
Vвозврата - размер средств, подлежащих возврату в доход областного
бюджета;
Vвозврата - размер субсидии, предоставленной Муниципальному
образованию в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии,
по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования
субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере
субсидии, предоставленной бюджету Муниципального образования в отчетном
финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не
использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года,
потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = sum Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только
положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя
результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности
использования субсидии, установленное Соглашением.";
15) приложение N 2 к приложению N 4 дополнить пунктами 3.3 - 3.5 следующего содержания:
"3.3. Муниципальное образование несет ответственность за
достоверность представляемых отчетов о расходовании субсидии, а также
информации о достижении целевых показателей, предусмотренных подпунктом
7 пункта 2.2 Соглашения.
3.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения
Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по Соглашению, если неисполнение
обязательств вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (стихийные
бедствия и иные обстоятельства), которые подтверждены документами
уполномоченных государственных органов.";
16) в приложении N 2 к приложению N 4 пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует
до 31 декабря 20__ года, за исключением подпунктов 4, 6, 7 и 9 пункта
2.2, пунктов 3.1 и 3.2 Соглашения, действующих до полного исполнения
Сторонами своих обязательств.";
17) в приложении N 3 к приложению N 5 подпункт 19 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"19) обеспечить возврат в доход областного бюджета межбюджетных
трансфертов, полученных в форме субсидии, имеющих целевое назначение, не
использованных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
годом (остаток субсидии), в течение первых 7 рабочих дней года,
следующего за отчетным годом, на лицевой счет Министерства;";
18) в приложении N 3 к приложению N 5 пункт 2.4 дополнить подпунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1) осуществлять закупки, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет субсидии, полученной в рамках Соглашения, в
соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных
закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере
закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области,
утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от
27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных
закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия
Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков
Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд
Свердловской области";";
19) приложение N 6 признать утратившим силу;
20) в приложении N 3 к приложению N 7 пункт 2.3 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) осуществлять закупки, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет субсидии, полученной в рамках Соглашения, в
соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных
закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере
закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области,
утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от
27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных
закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия
Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков
Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд
Свердловской области".";
21) в приложении N 3 к приложению N 7 в пункте 8 слова "Первый Заместитель Председателя Правительства Свердловской области - Министр инвестиций и развития Свердловской области" заменить словами "Министр инвестиций и развития Свердловской области";
22) в приложении N 2 к приложению N 9 подпункт 18 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"18) обеспечить возврат в доход областного бюджета межбюджетных
трансфертов, полученных в форме субсидии, имеющих целевое назначение, не
использованных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
годом (остаток субсидии), в течение первых 7 рабочих дней года,
следующего за отчетным годом, на лицевой счет Министерства;";
23) в приложении N 2 к приложению N 9 пункт 2.4 дополнить подпунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1) осуществлять закупки, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет субсидии, полученной в рамках Соглашения, в
соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных
закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере
закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области,
утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от
27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных
закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия
Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков
Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд
Свердловской области";".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области |
А.В. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2018 г. N 641-ПП "О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 28 сентября 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 2 октября 2018 г.
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 октября 2023 г. N 787-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.