Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Квалификационные требования
7. Для замещения должности начальника управления устанавливаются базовые квалификационные требования:
1) муниципальный служащий, замещающий должность начальника управления должен иметь:
- высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки "Экономика и управление", "Юриспруденция", "Образование и педагогические науки", "Инженерное дело, технологии, технические науки";
- стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет либо стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома);
2) начальник управления должен обладать следующими базовыми знаниями:
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
правовыми знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Устава Свердловской области;
- Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области",
- Устава города Нижний Тагил;
- Инструкции по делопроизводству в Администрации города Нижний Тагил;
- Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих города Нижний Тагил;
- Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Нижний Тагил;
- законодательства о противодействии коррупции;
3) начальник управления должен обладать следующими базовыми умениями:
- руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
- работать на компьютере, в том числе в сети "Интернет", в информационно-правовых системах.
8. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника управления должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:
1) обладать знаниями в области законодательства Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму";
- Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 153-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма" и Федерального закона "О противодействии терроризму;
- Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 11 октября 2010 года N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
- Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
- Закон Свердловской области от 20 сентября 2015 года N 95-ОЗ "О границах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 20 июля 2015 года"
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 25.06.2013 N 1450 "Об утверждении Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Нижний Тагил";
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 24.03.2014 N 522-ПА "Об утверждении системы управления отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил";
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 20.06.2014 N 1129-ПА "О добровольной пожарной охране на территории муниципального образования город Нижний Тагил";
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 23.01.2017 N 118-ПА "Об организации планирования деятельности в Администрации города Нижний Тагил, порядке разработки, представления перспективных, текущих планов деятельности и отчетов о выполнении планов органами Администрации города";
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 27.02.2017 N 458-ПА "Об организации работы по подготовке мероприятий с участием Главы города Нижний Тагил и исполнению поручений Главы города Нижний Тагил";
- распоряжение Администрации города Нижний Тагил N 162-РА от 23.07.2018 "О работе с персональными данными в Администрации города Нижний Тагил";
- иные муниципальные правовые акты, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности;
2) обладать умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
- применять вычислительную технику, пользоваться офисным пакетом (текстовый редактор, таблицы), электронной почтой; работать с компьютером, сканером; прикреплять электронные образы документов в системе электронного документооборота;
- принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций;
- обеспечивать конфиденциальность информации;
- применять эффективные средства коммуникации для взаимодействия с работниками органов Администрации города;
- применять современные средства сбора, обработки и передачи информации;
- пользоваться справочно-правовыми системами;
- организовывать сбор и анализ информационно-справочных материалов;
- составлять и оформлять правовые акты;
- составлять и оформлять тексты служебных документов;
- осуществлять проверку достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации;
- оценивать результаты в рамках поставленных задач;
- создавать положительный имидж Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.