Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства строительства и
развития инфраструктуры
Свердловской области
от 26.09.2018 г. N 461-п
Положения
о размещении линейного объекта (пояснительная записка), том 1, шифр ПП32-ТЧ-1
Введение
Проект планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Строительство автомобильной дороги д. Кабакова - д. Городище - д. Бучина на территории Муниципального образования Алапаевское" (далее - линейный объект) разработан в рамках государственного контракта от 26.07.2016 г. N Ф.2016.188275 на выполнение работ по разработке документации по планировке территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения "Строительство автомобильной дороги д. Кабакова - д. Городище - д. Бучина на территории Муниципального образования Алапаевское" между государственным заказчиком - Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и проектировщиком - обществом с ограниченной ответственностью "Терпланпроект".
При разработке настоящего проекта учтены следующие нормативные правовые акты и нормативные материалы:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года";
совместный приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 19.11.2014 N 376-П/473 "Об утверждении перечня линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, для которых необходима подготовка документации по планировке территории в 2015 - 2020 годах" с изменениями, внесенными совместным приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 11.04.2016 N 204-П/110;
постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса";
РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации";
постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2010 N 380-ПП "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Свердловской области";
постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2009 N 1000-ПП "Об утверждении Схемы территориального планирования Свердловской области";
СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;
СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации";
СП 51.13330.2011 "СНиП 23-03-2003 Защита от шума";
СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги.
Настоящий проект выполнен с учетом следующих документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования:
материалов генерального плана муниципального образования Алапаевское, утвержденной решением Думы муниципального образования Алапаевское от 29.09.2011 N 127 (далее - материалы генерального плана);
Правил землепользования и застройки муниципального образования Алапаевское, утвержденных решением Думы муниципального образования Алапаевское от 27.12.2010 N 548 (далее - материалы правил землепользования и застройки);
материалов инженерных изысканий, выполненных обществом с ограниченной ответственностью "Проект-А" и предоставленных государственным казенным учреждением Свердловской области "Управление автомобильных дорог";
топографического плана масштаба 1:500, выполненного обществом с ограниченной ответственностью "Проект-А" и предоставленного государственным казенным учреждением Свердловской области "Управление автомобильных дорог".
Документация по планировке территории выполнена в местной системе координат (далее - МСК-66).
I. Размещение линейного объекта
1. Описание и характеристика границы зоны планируемого размещения линейного объекта
Территория проектирования линейного объекта расположена на территории муниципального образования Алапаевское.
Ориентировочная протяженность: 3 км, в том числе: автомобильная дорога IV категории - 2601 м, поселковая дорога - 440 м.
В состав линейного объекта входят:
автомобильная дорога регионального значения "д. Кабакова - д. Городище - д. Бучина";
семь двухполосных съездов в асфальтобетонном и щебеночном исполнении (ширина полосы движения 3 м), обеспечивающие доступ к сельскохозяйственным угодьям, расположенным в муниципальном образовании Алапаевское;
пять новых металлических гофрированных труб:
- металлическая гофрированная труба диаметром 2,5 м. Укрепление русла и откосов осуществляется габионными сетчатыми изделиями с заполнением их каменным материалом;
- металлическая гофрированная труба диаметром 1,0 м. Укрепление русла и откосов осуществляется монолитным бетоном (4 штуки).
Трубы из гофрированного металла запроектированы сборными из отдельных монтажных элементов. Трубы диаметром 1,0 м должны быть изготовлены из стали марки С245 толщиной 1,5 мм. Труба диаметром 2,5 м должна быть изготовлена из стали марки С245 толщиной 3,5 м.
три остановочных павильона.
Граница зоны планируемого размещения линейного объекта регионального значения, полосы отвода автомобильной дороги установлена в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" и Постановлением Правительства Свердловской области от 12.01.2011 N 6-ПП "Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода, автомобильных дорог регионального значения". Для автомобильной дороги IV категории ширина полосы отвода вне населенного пункта составляет от 20 м до 40 м. При прохождении трассы в населенном пункте ширина полосы отвода составляет от 16 м до 24,5 м.
Также согласно статье 26 Федерального закона от 8.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий ширина придорожной полосы составляет 50 метров.
Схема границы зоны планируемого размещения линейного объекта представлена на Рисунке 1. Номера и координаты поворотных точек границы зоны планируемого размещения линейного объекта в МСК-66 представлены в Таблице 1.
Рисунок 1. Схема границы зоны планируемого размещения линейного объекта
Таблица 1
Координаты поворотных точек границы зоны планируемого размещения линейного объекта (площадь 8,50 га)
Номер |
Дир. угол |
Длина |
X |
Y |
1 |
129° 46' 54" |
20 |
517797.04 |
1613357.87 |
2 |
204° 14' 11" |
5.32 |
517784.24 |
1613373.24 |
3 |
167° 7' 18" |
44.34 |
517779.39 |
1613371.06 |
4 |
220° 29' 59" |
24.9 |
517736.17 |
1613380.94 |
5 |
252° 49' 5" |
16.35 |
517717.24 |
1613364.77 |
6 |
275° 13' 26" |
12 |
517712.41 |
1613349.15 |
7 |
285° 3' 3" |
14.79 |
517713.5 |
1613337.19 |
8 |
217° 29' 13" |
15.25 |
517717.34 |
1613322.91 |
9 |
177° 48' 40" |
2.89 |
517705.24 |
1613313.63 |
10 |
129° 54' 23" |
40.26 |
517702.35 |
1613313.74 |
11 |
219° 54' 58" |
13.88 |
517676.52 |
1613344.62 |
12 |
309° 43' 15" |
38.84 |
517665.88 |
1613335.72 |
13 |
250° 45' 38" |
6.43 |
517690.7 |
1613305.84 |
14 |
219° 7' 14" |
21.48 |
517688.58 |
1613299.77 |
15 |
219° 1' 48" |
21.52 |
517671.92 |
1613286.22 |
16 |
219° 25' 19" |
27.98 |
517655.2 |
1613272.67 |
17 |
220° 12' 53" |
31.1 |
517633.59 |
1613254.9 |
18 |
220° 16' 8" |
29.87 |
517609.84 |
1613234.82 |
19 |
219° 13' 56" |
31.26 |
517587.04 |
1613215.51 |
20 |
219° 30' 35" |
27.83 |
517562.83 |
1613195.74 |
21 |
220° 19' 36" |
31.83 |
517541.35 |
1613178.03 |
22 |
220° 14' 20" |
29.09 |
517517.08 |
1613157.43 |
23 |
219° 36' 54" |
27.01 |
517494.87 |
1613138.64 |
24 |
219° 50' 54" |
21.4 |
517474.07 |
1613121.42 |
25 |
219° 34' 11" |
30.46 |
517457.64 |
1613107.71 |
26 |
217° 48' 27" |
41.21 |
517434.16 |
1613088.3 |
27 |
218° 38' 7" |
19.06 |
517401.6 |
1613063.04 |
28 |
221° 55' 43" |
19.77 |
517386.72 |
1613051.14 |
29 |
221° 31' 37" |
35.83 |
517372.01 |
1613037.93 |
30 |
220° 32' 43" |
36.1 |
517345.18 |
1613014.18 |
31 |
221° 34' 2" |
29.07 |
517317.75 |
1612990.71 |
32 |
219° 2' 40" |
28.1 |
517296 |
1612971.42 |
33 |
221° 43' 15" |
51.3 |
517274.18 |
1612953.72 |
34 |
211° 43' 57" |
20.4 |
517235.89 |
1612919.58 |
35 |
221° 50' 5" |
20.36 |
517218.53 |
1612908.85 |
36 |
221° 52' 33" |
14.96 |
517203.36 |
1612895.27 |
37 |
221° 20' 45" |
12.61 |
517192.22 |
1612885.28 |
38 |
222° 15' 36" |
27.81 |
517182.75 |
1612876.95 |
39 |
219° 27' 19" |
23.63 |
517162.17 |
1612858.25 |
40 |
144° 5' 23" |
13.18 |
517143.93 |
1612843.23 |
41 |
136° 7' 50" |
30.37 |
517133.25 |
1612850.96 |
42 |
219° 54' 25" |
11.45 |
517111.36 |
1612872.01 |
43 |
302° 53' 21" |
43.11 |
517102.57 |
1612864.66 |
44 |
219° 55' 15" |
19.42 |
517125.98 |
1612828.46 |
45 |
216° 31' 15" |
40.95 |
517111.09 |
1612815.99 |
46 |
217° 19' 59" |
37.12 |
517078.17 |
1612791.62 |
47 |
222° 38' 20" |
33.02 |
517048.66 |
1612769.11 |
48 |
220° 2' 11" |
27.27 |
517024.36 |
1612746.74 |
49 |
220° 16' 52" |
35.99 |
517003.48 |
1612729.2 |
50 |
132° 27' 13" |
40.55 |
516976.03 |
1612705.93 |
51 |
220° 0' 15" |
14.27 |
516948.65 |
1612735.85 |
52 |
307° 21' 1" |
38.35 |
516937.72 |
1612726.67 |
53 |
221° 49' 13" |
36.38 |
516960.99 |
1612696.19 |
54 |
216° 38' 3" |
28.59 |
516933.88 |
1612671.93 |
55 |
212° 6' 37" |
17.88 |
516910.93 |
1612654.87 |
56 |
208° 18' 54" |
38.77 |
516895.79 |
1612645.36 |
57 |
202° 52' 3" |
18.79 |
516861.66 |
1612626.97 |
58 |
196° 50' 15" |
33.78 |
516844.35 |
1612619.67 |
59 |
192° 0' 23" |
23.81 |
516812.02 |
1612609.89 |
60 |
196° 49' 36" |
19.99 |
516788.73 |
1612604.93 |
61 |
184° 12' 4" |
29.97 |
516769.59 |
1612599.15 |
62 |
169° 0' 43" |
6.11 |
516739.7 |
1612596.95 |
63 |
182° 25' 28" |
5 |
516733.7 |
1612598.12 |
64 |
189° 25' 8" |
5.62 |
516728.71 |
1612597.9 |
65 |
217° 9' 12" |
3.98 |
516723.16 |
1612596.98 |
66 |
182° 19' 15" |
12.5 |
516719.98 |
1612594.58 |
67 |
142° 35' 35" |
4.7 |
516707.5 |
1612594.07 |
68 |
182° 13' 5" |
5 |
516703.76 |
1612596.93 |
69 |
159° 25' 16" |
8.92 |
516698.76 |
1612596.74 |
70 |
192° 1' 2" |
16.57 |
516690.42 |
1612599.87 |
71 |
183° 25' 51" |
21.57 |
516674.21 |
1612596.42 |
72 |
182° 46' 28" |
21.26 |
516652.67 |
1612595.13 |
73 |
184° 27' 58" |
21.02 |
516631.44 |
1612594.1 |
74 |
196° 50' 5" |
12.14 |
516610.48 |
1612592.46 |
75 |
183° 10' 34" |
5 |
516598.86 |
1612588.95 |
76 |
168° 45' 27" |
14.51 |
516593.87 |
1612588.67 |
77 |
162° 16' 35" |
13.71 |
516579.63 |
1612591.5 |
78 |
185° 8' 4" |
14.26 |
516566.57 |
1612595.67 |
79 |
204° 6' 53" |
13.92 |
516552.36 |
1612594.4 |
80 |
194° 26' 11" |
10.04 |
516539.66 |
1612588.71 |
81 |
188° 55' 50" |
43.3 |
516529.93 |
1612586.21 |
82 |
190° 59' 25" |
25.37 |
516487.16 |
1612579.49 |
83 |
175° 14' 36" |
2.04 |
516462.26 |
1612574.65 |
84 |
193° 5' 8" |
5 |
516460.22 |
1612574.82 |
85 |
234° 39' 41" |
1.61 |
516455.35 |
1612573.69 |
86 |
197° 6' 25" |
15.37 |
516454.43 |
1612572.38 |
87 |
185° 57' 42" |
4.02 |
516439.73 |
1612567.85 |
88 |
202° 15' 5" |
5 |
516435.74 |
1612567.44 |
89 |
231° 5' 25" |
2.2 |
516431.11 |
1612565.54 |
90 |
205° 29' 38" |
8.62 |
516429.72 |
1612563.83 |
91 |
180° 15' 31" |
6.21 |
516421.94 |
1612560.12 |
92 |
147° 53' 33" |
20.95 |
516415.74 |
1612560.09 |
93 |
147° 33' 12" |
27.26 |
516397.99 |
1612571.23 |
94 |
235° 14' 49" |
16.6 |
516374.98 |
1612585.85 |
95 |
308° 17' 32" |
39.06 |
516365.52 |
1612572.21 |
96 |
250° 34' 24" |
5.99 |
516389.72 |
1612541.55 |
97 |
218° 28' 54" |
25.17 |
516387.73 |
1612535.9 |
98 |
201° 24' 11" |
7.45 |
516368.03 |
1612520.24 |
99 |
219° 14' 32" |
19.37 |
516361.09 |
1612517.52 |
100 |
222° 46' 28" |
24.05 |
516346.09 |
1612505.27 |
101 |
220° 37' 15" |
15.78 |
516328.44 |
1612488.94 |
102 |
217° 12' 49" |
19.31 |
516316.46 |
1612478.66 |
103 |
210° 43' 7" |
22.42 |
516301.08 |
1612466.98 |
104 |
207° 29' 58" |
17.75 |
516281.8 |
1612455.53 |
105 |
203° 39' 27" |
17.39 |
516266.05 |
1612447.33 |
106 |
220° 17' 7" |
9.51 |
516250.13 |
1612440.35 |
107 |
188° 11' 14" |
10.01 |
516242.87 |
1612434.2 |
108 |
202° 43' 2" |
16.85 |
516232.96 |
1612432.78 |
109 |
199° 29' 21" |
8.88 |
516217.42 |
1612426.27 |
110 |
197° 33' 58" |
16.89 |
516209.05 |
1612423.31 |
111 |
196° 0' 18" |
34.06 |
516192.95 |
1612418.21 |
112 |
195° 50' 21" |
18.89 |
516160.21 |
1612408.82 |
113 |
194° 47' 12" |
25 |
516142.04 |
1612403.67 |
114 |
194° 39' 23" |
37.1 |
516117.87 |
1612397.29 |
115 |
192° 26' 42" |
39.86 |
516081.97 |
1612387.9 |
116 |
194° 55' 19" |
21.04 |
516043.05 |
1612379.31 |
117 |
193° 49' 34" |
39.31 |
516022.72 |
1612373.89 |
118 |
195° 26' 57" |
30.56 |
515984.55 |
1612364.5 |
119 |
197° 31' 14" |
34.46 |
515955.1 |
1612356.36 |
120 |
201° 20' 30" |
28.38 |
515922.24 |
1612345.98 |
121 |
204° 42' 13" |
18.13 |
515895.8 |
1612335.65 |
122 |
207° 40' 30" |
24.26 |
515879.33 |
1612328.08 |
123 |
211° 43' 20" |
28.3 |
515857.85 |
1612316.81 |
124 |
216° 46' 46" |
24.37 |
515833.78 |
1612301.93 |
125 |
220° 8' 1" |
18.55 |
515814.26 |
1612287.34 |
126 |
223° 39' 54" |
20.7 |
515800.08 |
1612275.39 |
127 |
227° 42' 20" |
14.02 |
515785.11 |
1612261.09 |
128 |
230° 18' 55" |
27.25 |
515775.67 |
1612250.72 |
129 |
235° 46' 59" |
21.79 |
515758.27 |
1612229.75 |
130 |
226° 34' 40" |
19.38 |
515746.02 |
1612211.74 |
131 |
232° 5' 49" |
20.85 |
515732.7 |
1612197.66 |
132 |
237° 49' 15" |
20.73 |
515719.89 |
1612181.21 |
133 |
241° 2' 40" |
20.74 |
515708.85 |
1612163.67 |
134 |
245° 24' 19" |
21.18 |
515698.81 |
1612145.52 |
135 |
231° 6' 43" |
21.9 |
515690 |
1612126.27 |
136 |
251° 3' 28" |
20.43 |
515676.25 |
1612109.22 |
137 |
272° 5' 57" |
22.17 |
515669.62 |
1612089.89 |
138 |
257° 15' 25" |
20.6 |
515670.43 |
1612067.74 |
139 |
260° 31' 6" |
20.59 |
515665.88 |
1612047.65 |
140 |
262° 1' 53" |
20.49 |
515662.49 |
1612027.34 |
141 |
268° 17' 28" |
20.35 |
515659.65 |
1612007.04 |
142 |
260° 56' 12" |
20.1 |
515659.04 |
1611986.7 |
143 |
264° 38' 51" |
40.05 |
515655.88 |
1611966.85 |
144 |
260° 44' 24" |
20.26 |
515652.14 |
1611926.97 |
145 |
269° 45' 50" |
21.35 |
515648.88 |
1611906.98 |
146 |
266° 16' 50" |
78.7 |
515648.79 |
1611885.63 |
147 |
266° 6' 51" |
60 |
515643.69 |
1611807.09 |
148 |
265° 35' 13" |
60.04 |
515639.62 |
1611747.23 |
149 |
266° 4' 59" |
78.22 |
515635 |
1611687.37 |
150 |
246° 1' 41" |
21.38 |
515629.66 |
1611609.33 |
151 |
23° 42' 16" |
6.86 |
515620.97 |
1611589.8 |
152 |
21° 51' 5" |
34.57 |
515627.26 |
1611592.56 |
153 |
137° 28' 13" |
8.43 |
515659.34 |
1611605.43 |
154 |
86° 34' 14" |
34.81 |
515653.13 |
1611611.13 |
155 |
85° 33' 50" |
39.93 |
515655.21 |
1611645.88 |
156 |
85° 54' 8" |
60.06 |
515658.3 |
1611685.69 |
157 |
85° 47' 13" |
59.96 |
515662.59 |
1611745.6 |
158 |
85° 25' 37" |
59.99 |
515667 |
1611805.4 |
159 |
86° 30' 14" |
19.83 |
515671.78 |
1611865.2 |
160 |
79° 34' 18" |
20.26 |
515672.99 |
1611884.98 |
161 |
90° 26' 18" |
20.25 |
515676.66 |
1611904.91 |
162 |
87° 54' 31" |
19.93 |
515676.5 |
1611925.16 |
163 |
85° 41' 9" |
39.64 |
515677.23 |
1611945.08 |
164 |
82° 22' 15" |
19.57 |
515680.21 |
1611984.6 |
165 |
80° 34' 24" |
19.53 |
515682.81 |
1612004 |
166 |
77° 52' 27" |
10.79 |
515686.01 |
1612023.26 |
167 |
75° 34' 42" |
8.58 |
515688.27 |
1612033.81 |
168 |
70° 57' 3" |
19.45 |
515690.41 |
1612042.12 |
169 |
55° 47' 8" |
20.03 |
515696.76 |
1612060.51 |
170 |
71° 20' 10" |
19.34 |
515708.02 |
1612077.08 |
171 |
83° 16' 36" |
19.59 |
515714.21 |
1612095.4 |
172 |
65° 30' 2" |
19.36 |
515716.51 |
1612114.86 |
173 |
62° 41' 14" |
19.33 |
515724.53 |
1612132.48 |
174 |
63° 37' 40" |
19.33 |
515733.4 |
1612149.65 |
175 |
56° 38' 11" |
19.77 |
515741.99 |
1612166.96 |
176 |
48° 31' 40" |
18.41 |
515752.86 |
1612183.47 |
177 |
49° 12' 59" |
19.82 |
515765.05 |
1612197.27 |
178 |
43° 22' 31" |
37.67 |
515777.99 |
1612212.27 |
179 |
40° 59' 23" |
18.83 |
515805.37 |
1612238.14 |
180 |
37° 36' 21" |
33.65 |
515819.59 |
1612250.49 |
181 |
34° 26' 14" |
27.55 |
515846.25 |
1612271.03 |
182 |
30° 42' 25" |
17.75 |
515868.97 |
1612286.61 |
183 |
28° 21' 55" |
19.68 |
515884.23 |
1612295.67 |
184 |
24° 22' 35" |
19.79 |
515901.55 |
1612305.02 |
185 |
22° 13' 10" |
22.78 |
515919.57 |
1612313.19 |
186 |
19° 42' 20" |
24 |
515940.66 |
1612321.8 |
187 |
17° 38' 5" |
24.65 |
515963.25 |
1612329.89 |
188 |
15° 48' 8" |
25.11 |
515986.74 |
1612337.36 |
189 |
25° 35' 28" |
11.92 |
516010.9 |
1612344.2 |
190 |
16° 43' 9" |
7.97 |
516021.64 |
1612349.34 |
191 |
16° 41' 10" |
19.87 |
516029.28 |
1612351.64 |
192 |
11° 13' 36" |
39.96 |
516048.31 |
1612357.34 |
193 |
13° 14' 20" |
20.06 |
516087.5 |
1612365.12 |
194 |
13° 28' 41" |
40 |
516107.03 |
1612369.72 |
195 |
12° 58' 31" |
20.03 |
516145.93 |
1612379.04 |
196 |
15° 18' 29" |
40.43 |
516165.45 |
1612383.54 |
197 |
16° 20' 39" |
47.5 |
516204.45 |
1612394.21 |
198 |
299° 21' 26" |
8.63 |
516250.02 |
1612407.58 |
199 |
343° 24' 44" |
3.74 |
516254.26 |
1612400.05 |
200 |
60° 58' 35" |
3.78 |
516257.84 |
1612398.98 |
201 |
105° 23' 20" |
8.96 |
516259.68 |
1612402.29 |
202 |
28° 3' 14" |
27.42 |
516257.3 |
1612410.93 |
203 |
33° 10' 27" |
27.81 |
516281.5 |
1612423.82 |
204 |
36° 59' 28" |
34.62 |
516304.77 |
1612439.03 |
205 |
40° 26' 30" |
37.93 |
516332.43 |
1612459.87 |
206 |
43° 17' 23" |
22.35 |
516361.3 |
1612484.47 |
207 |
64° 26' 7" |
6.38 |
516377.57 |
1612499.8 |
208 |
47° 1' 7" |
14.06 |
516380.32 |
1612505.56 |
209 |
38° 11' 30" |
20.01 |
516389.91 |
1612515.84 |
210 |
35° 23' 56" |
18.16 |
516405.63 |
1612528.22 |
211 |
26° 36' 17" |
19.68 |
516420.44 |
1612538.74 |
212 |
323° 26' 53" |
0.85 |
516438.03 |
1612547.55 |
213 |
22° 15' 5" |
4.96 |
516438.72 |
1612547.05 |
214 |
78° 39' 14" |
0.78 |
516443.31 |
1612548.93 |
215 |
19° 4' 57" |
12.08 |
516443.46 |
1612549.69 |
216 |
16° 25' 39" |
7.2 |
516454.88 |
1612553.64 |
217 |
12° 0' 25" |
9.81 |
516461.78 |
1612555.67 |
218 |
354° 36' 1" |
23.21 |
516471.38 |
1612557.71 |
219 |
9° 42' 48" |
9.66 |
516494.48 |
1612555.53 |
220 |
22° 57' 19" |
26.26 |
516504 |
1612557.16 |
221 |
7° 40' 54" |
20.64 |
516528.18 |
1612567.4 |
222 |
6° 11' 30" |
27.91 |
516548.63 |
1612570.16 |
223 |
322° 13' 36" |
3.31 |
516576.38 |
1612573.17 |
224 |
4° 3' 36" |
5 |
516579 |
1612571.14 |
225 |
53° 5' 26" |
3.2 |
516583.98 |
1612571.49 |
226 |
5° 42' 31" |
8.66 |
516585.9 |
1612574.05 |
227 |
0° 54' 60" |
35.85 |
516594.52 |
1612574.91 |
228 |
1° 51' 29" |
26 |
516630.36 |
1612575.48 |
229 |
2° 0' 8" |
15.76 |
516656.35 |
1612576.33 |
230 |
291° 30' 21" |
1.26 |
516672.1 |
1612576.88 |
231 |
2° 13' 25" |
5 |
516672.56 |
1612575.7 |
232 |
80° 43' 56" |
3.24 |
516677.55 |
1612575.9 |
233 |
358° 4' 46" |
11.01 |
516678.08 |
1612579.1 |
234 |
295° 44' 44" |
26.98 |
516689.08 |
1612578.73 |
235 |
25° 44' 48" |
10.54 |
516700.8 |
1612554.43 |
236 |
116° 13' 52" |
20.14 |
516710.29 |
1612559.01 |
237 |
8° 20' 2" |
28.31 |
516701.39 |
1612577.07 |
238 |
2° 21' 59" |
41.81 |
516729.4 |
1612581.18 |
239 |
352° 14' 27" |
21.18 |
516771.18 |
1612582.9 |
240 |
3° 10' 9" |
21.15 |
516792.16 |
1612580.04 |
241 |
16° 54' 55" |
41.71 |
516813.28 |
1612581.21 |
242 |
19° 34' 10" |
20.94 |
516853.18 |
1612593.35 |
243 |
24° 7' 50" |
20.98 |
516872.91 |
1612600.36 |
244 |
27° 47' 14" |
25.52 |
516892.06 |
1612608.94 |
245 |
31° 53' 31" |
16.51 |
516914.64 |
1612620.83 |
246 |
40° 13' 58" |
60.48 |
516928.66 |
1612629.56 |
247 |
343° 39' 34" |
51.56 |
516974.83 |
1612668.62 |
248 |
71° 8' 42" |
14.65 |
517024.31 |
1612654.12 |
249 |
157° 10' 55" |
29.56 |
517029.05 |
1612667.98 |
250 |
118° 22' 51" |
3.68 |
517001.8 |
1612679.44 |
251 |
51° 3' 34" |
19.24 |
517000.05 |
1612682.68 |
252 |
41° 21' 26" |
13.47 |
517012.14 |
1612697.65 |
253 |
39° 46' 13" |
40.22 |
517022.26 |
1612706.55 |
254 |
41° 32' 33" |
40.19 |
517053.17 |
1612732.28 |
255 |
37° 16' 5" |
39.88 |
517083.25 |
1612758.93 |
256 |
40° 57' 59" |
38.09 |
517114.98 |
1612783.08 |
257 |
40° 7' 29" |
48.98 |
517143.75 |
1612808.05 |
258 |
41° 22' 14" |
31.01 |
517181.2 |
1612839.62 |
259 |
39° 7' 5" |
18.81 |
517204.47 |
1612860.11 |
260 |
39° 20' 30" |
33.1 |
517219.06 |
1612871.98 |
261 |
39° 37' 58" |
40.91 |
517244.66 |
1612892.97 |
262 |
39° 24' 12" |
41.94 |
517276.17 |
1612919.06 |
263 |
39° 29' 27" |
41.98 |
517308.58 |
1612945.68 |
264 |
38° 38' 12" |
51.85 |
517340.97 |
1612972.38 |
265 |
37° 29' 46" |
33.79 |
517381.48 |
1613004.75 |
266 |
45° 17' 55" |
19.95 |
517408.28 |
1613025.32 |
267 |
50° 31' 29" |
20.29 |
517422.32 |
1613039.5 |
268 |
43° 4' 12" |
19.88 |
517435.22 |
1613055.16 |
269 |
38° 34' 53" |
19.91 |
517449.74 |
1613068.74 |
270 |
38° 22' 56" |
39.94 |
517465.3 |
1613081.15 |
271 |
39° 4' 50" |
40.16 |
517496.61 |
1613105.95 |
272 |
37° 58' 38" |
58.56 |
517527.78 |
1613131.27 |
273 |
38° 45' 54" |
51.43 |
517573.95 |
1613167.31 |
274 |
40° 12' 60" |
43.67 |
517614.05 |
1613199.51 |
275 |
41° 0' 26" |
33.04 |
517647.39 |
1613227.71 |
276 |
41° 0' 2" |
43.49 |
517672.33 |
1613249.39 |
277 |
40° 45' 44" |
32.79 |
517705.15 |
1613277.92 |
278 |
42° 9' 44" |
19.17 |
517729.99 |
1613299.33 |
279 |
40° 35' 23" |
48.3 |
517744.2 |
1613312.2 |
280 |
41° 24' 12" |
21.55 |
517780.87 |
1613343.62 |
Сведения о границах зоны планируемого размещения линейного объекта, зонах с особыми условиями использования территории приведены в графической части на основном чертеже проекта планировки территории, масштаб 1:2000. Шифр ПП32-ГЧ-1.1.
2. Сведения о зонах размещения линейного объекта
Согласно материалам генерального плана трасса проектируемой автомобильной дороги (полоса отвода) в границах населенных пунктов проходит по территории функциональной зоны, определенной как "земли поселений", за границами населенных пунктов - по землям сельскохозяйственного назначения.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 10 ноября 2010 N 1634-ПП "Об утверждении порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального значения", граница придорожной полосы проектируемого объекта составляет 50 метров по обе стороны от границы полосы отвода дороги. В границу придорожной полосы попадают земли сельскохозяйственного назначения и земли лесного фонда, включенные в границы Алапаевского лесничества, а именно: Кировское лесничество, урочище ПСХК "Путиловский", квартал 11 (выдела 5, 6).
В пределах придорожных полос автомобильных дорог регионального значения устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания таких автомобильных дорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития, который предусматривает, что в придорожных полосах региональных автомобильных дорог общего пользования запрещается строительство капитальных сооружений, за исключением:
- объектов, предназначенных для обслуживания таких автомобильных дорог, их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания;
- объектов Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;
- объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
- инженерных коммуникаций.
Решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального значения или об изменении границ таких придорожных полос принимается Министерством транспорта и связи Свердловской области. Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги.
Предоставление лесных участков, расположенных в границах придорожной половы автомобильной дороги, для строительства и реконструкции вышеуказанных объектов осуществляется в соответствии с земельным и лесным законодательством.
Территорию линейного объекта пересекают линии электропередач 10 кВ и 0,4 кВ, от которых устанавливаются охранные зоны в размере 10 м и 1 м соответственно от крайних проводов в каждую сторону в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон". Данные охранные зоны учтены в Государственном кадастре недвижимости и имеют следующие учетные номера: 66.01.2.44 - для охранной зоны линии электропередач 10 кВ; 66.01.2.179 и 66.01.2.180 - для охранных зон линий электропередач 0,4 кВ. Также ограничения накладывает существующий кабель связи, от которого осуществляется организация охранной зоны в размере 2 м от оси в каждую сторону в соответствии с Правилами охраны линий и сооружений связи Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 N 578. Охранная зона кабеля связи в Государственном кадастре недвижимости не учтена.
Проектируемый линейный объект пересекает реку Чернушку, от которой устанавливается водоохранная зона в размере 50 м. Прибрежная защитная полоса от данного водного объекта установлена в размере 50 м (в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации).
В границах территории проектирования, отраженной на графических материалах проекта планировки территории, находятся существующие одноэтажные жилые дома (5 штук) с надворными нежилыми постройками. В границах постоянной и временной полосы отвода линейного объекта, существующие объекты капитального строительства отсутствуют.
Фрагмент схемы расположения элемента приведен на Рисунке 2.
Рисунок 2. Схема расположения элемента (фрагмент)
В целях размещения линейного объекта настоящим проектом предусмотрено образование земельных участков под постоянную полосу отвода автомобильной дороги из земель неразграниченной собственности, а также путем выдела в счет доли (долей) в праве общей собственности. Общая площадь земельных участков под постоянную полосу отвода линейного объекта - 8,5026 га. Также предлагается образование земельного участка под временное пользование на период строительства - под отвал грунта при строительстве водопропускных труб на реке Чернушка. Общая площадь земельных участков под временные отводы - 0,19 га.
3. Сведения о красных линиях линейного объекта
В соответствии с пунктом 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно - кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Проектом планировки территории установлены красные линии, обозначающие границы земельных участков, образуемых под строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения IV категории.
Расстояния между красными линиями определены исходя из границ участков, установленных по полосе отвода, и составляют вне населенного пункта
- от 20 м до 40 м; в населенном пункте - от 16 м до 24,5 м.
Линия отступа от красных линий в целях допустимого размещения зданий, строений и сооружений для линейного объекта совпадает с красными линиями.
Границы красных линий приведены в графической части на разбивочном чертеже красных линий, масштаб 1:2000. Шифр ПП32-ГЧ-1.2. Ведомость координат поворотных точек красных линий в границах проектирования в МСК-66 приведена в таблице 2.
Таблица 2
Ведомость координат поворотных точек красных линий
Номер |
X |
Y |
1 |
517797.04 |
1613357.87 |
2 |
517784.24 |
1613373.24 |
3 |
517779.39 |
1613371.06 |
4 |
517736.17 |
1613380.94 |
5 |
517717.24 |
1613364.77 |
6 |
517712.41 |
1613349.15 |
7 |
517713.5 |
1613337.19 |
8 |
517717.34 |
1613322.91 |
9 |
517705.24 |
1613313.63 |
10 |
517702.35 |
1613313.74 |
11 |
517676.52 |
1613344.62 |
12 |
517665.88 |
1613335.72 |
13 |
517690.7 |
1613305.84 |
14 |
517688.58 |
1613299.77 |
15 |
517671.92 |
1613286.22 |
16 |
517655.2 |
1613272.67 |
17 |
517633.59 |
1613254.9 |
18 |
517609.84 |
1613234.82 |
19 |
517587.04 |
1613215.51 |
20 |
517562.83 |
1613195.74 |
21 |
517541.35 |
1613178.03 |
22 |
517517.08 |
1613157.43 |
23 |
517494.87 |
1613138.64 |
24 |
517474.07 |
1613121.42 |
25 |
517457.64 |
1613107.71 |
26 |
517434.16 |
1613088.3 |
27 |
517401.6 |
1613063.04 |
28 |
517386.72 |
1613051.14 |
29 |
517372.01 |
1613037.93 |
30 |
517345.18 |
1613014.18 |
31 |
517317.75 |
1612990.71 |
32 |
517296 |
1612971.42 |
33 |
517274.18 |
1612953.72 |
34 |
517235.89 |
1612919.58 |
35 |
517218.53 |
1612908.85 |
36 |
517203.36 |
1612895.27 |
37 |
517192.22 |
1612885.28 |
38 |
517182.75 |
1612876.95 |
39 |
517162.17 |
1612858.25 |
40 |
517143.93 |
1612843.23 |
41 |
517133.25 |
1612850.96 |
42 |
517111.36 |
1612872.01 |
43 |
517102.57 |
1612864.66 |
44 |
517125.98 |
1612828.46 |
45 |
517111.09 |
1612815.99 |
46 |
517078.17 |
1612791.62 |
47 |
517048.66 |
1612769.11 |
48 |
517024.36 |
1612746.74 |
49 |
517003.48 |
1612729.2 |
50 |
516976.03 |
1612705.93 |
51 |
516948.65 |
1612735.85 |
52 |
516937.72 |
1612726.67 |
53 |
516960.99 |
1612696.19 |
54 |
516933.88 |
1612671.93 |
55 |
516910.93 |
1612654.87 |
56 |
516895.79 |
1612645.36 |
57 |
516861.66 |
1612626.97 |
58 |
516844.35 |
1612619.67 |
59 |
516812.02 |
1612609.89 |
60 |
516788.73 |
1612604.93 |
61 |
516769.59 |
1612599.15 |
62 |
516739.7 |
1612596.95 |
63 |
516733.7 |
1612598.12 |
64 |
516728.71 |
1612597.9 |
65 |
516723.16 |
1612596.98 |
66 |
516719.98 |
1612594.58 |
67 |
516707.5 |
1612594.07 |
68 |
516703.76 |
1612596.93 |
69 |
516698.76 |
1612596.74 |
70 |
516690.42 |
1612599.87 |
71 |
516674.21 |
1612596.42 |
72 |
516652.67 |
1612595.13 |
73 |
516631.44 |
1612594.1 |
74 |
516610.48 |
1612592.46 |
75 |
516598.86 |
1612588.95 |
76 |
516593.87 |
1612588.67 |
77 |
516579.63 |
1612591.5 |
78 |
516566.57 |
1612595.67 |
79 |
516552.36 |
1612594.4 |
80 |
516539.66 |
1612588.71 |
81 |
516529.93 |
1612586.21 |
82 |
516487.16 |
1612579.49 |
83 |
516462.26 |
1612574.65 |
84 |
516460.22 |
1612574.82 |
85 |
516455.35 |
1612573.69 |
86 |
516454.43 |
1612572.38 |
87 |
516439.73 |
1612567.85 |
88 |
516435.74 |
1612567.44 |
89 |
516431.11 |
1612565.54 |
90 |
516429.72 |
1612563.83 |
91 |
516421.94 |
1612560.12 |
92 |
516415.74 |
1612560.09 |
93 |
516397.99 |
1612571.23 |
94 |
516374.98 |
1612585.85 |
95 |
516365.52 |
1612572.21 |
96 |
516389.72 |
1612541.55 |
97 |
516387.73 |
1612535.9 |
98 |
516368.03 |
1612520.24 |
99 |
516361.09 |
1612517.52 |
100 |
516346.09 |
1612505.27 |
101 |
516328.44 |
1612488.94 |
102 |
516316.46 |
1612478.66 |
103 |
516301.08 |
1612466.98 |
104 |
516281.8 |
1612455.53 |
105 |
516266.05 |
1612447.33 |
106 |
516250.13 |
1612440.35 |
107 |
516242.87 |
1612434.2 |
108 |
516232.96 |
1612432.78 |
109 |
516217.42 |
1612426.27 |
110 |
516209.05 |
1612423.31 |
111 |
516192.95 |
1612418.21 |
112 |
516160.21 |
1612408.82 |
113 |
516142.04 |
1612403.67 |
114 |
516117.87 |
1612397.29 |
115 |
516081.97 |
1612387.9 |
116 |
516043.05 |
1612379.31 |
117 |
516022.72 |
1612373.89 |
118 |
515984.55 |
1612364.5 |
119 |
515955.1 |
1612356.36 |
120 |
515922.24 |
1612345.98 |
121 |
515895.8 |
1612335.65 |
122 |
515879.33 |
1612328.08 |
123 |
515857.85 |
1612316.81 |
124 |
515833.78 |
1612301.93 |
125 |
515814.26 |
1612287.34 |
126 |
515800.08 |
1612275.39 |
127 |
515785.11 |
1612261.09 |
128 |
515775.67 |
1612250.72 |
129 |
515758.27 |
1612229.75 |
130 |
515746.02 |
1612211.74 |
131 |
515732.7 |
1612197.66 |
132 |
515719.89 |
1612181.21 |
133 |
515708.85 |
1612163.67 |
134 |
515698.81 |
1612145.52 |
135 |
515690 |
1612126.27 |
136 |
515676.25 |
1612109.22 |
137 |
515669.62 |
1612089.89 |
138 |
515670.43 |
1612067.74 |
139 |
515665.88 |
1612047.65 |
140 |
515662.49 |
1612027.34 |
141 |
515659.65 |
1612007.04 |
142 |
515659.04 |
1611986.7 |
143 |
515655.88 |
1611966.85 |
144 |
515652.14 |
1611926.97 |
145 |
515648.88 |
1611906.98 |
146 |
515648.79 |
1611885.63 |
147 |
515643.69 |
1611807.09 |
148 |
515639.62 |
1611747.23 |
149 |
515635 |
1611687.37 |
150 |
515629.66 |
1611609.33 |
151 |
515620.97 |
1611589.8 |
152 |
515627.26 |
1611592.56 |
153 |
515659.34 |
1611605.43 |
154 |
515653.13 |
1611611.13 |
155 |
515655.21 |
1611645.88 |
156 |
515658.3 |
1611685.69 |
157 |
515662.59 |
1611745.6 |
158 |
515667 |
1611805.4 |
159 |
515671.78 |
1611865.2 |
160 |
515672.99 |
1611884.98 |
161 |
515676.66 |
1611904.91 |
162 |
515676.5 |
1611925.16 |
163 |
515677.23 |
1611945.08 |
164 |
515680.21 |
1611984.6 |
165 |
515682.81 |
1612004 |
166 |
515686.01 |
1612023.26 |
167 |
515688.27 |
1612033.81 |
168 |
515690.41 |
1612042.12 |
169 |
515696.76 |
1612060.51 |
170 |
515708.02 |
1612077.08 |
171 |
515714.21 |
1612095.4 |
172 |
515716.51 |
1612114.86 |
173 |
515724.53 |
1612132.48 |
174 |
515733.4 |
1612149.65 |
175 |
515741.99 |
1612166.96 |
176 |
515752.86 |
1612183.47 |
177 |
515765.05 |
1612197.27 |
178 |
515777.99 |
1612212.27 |
179 |
515805.37 |
1612238.14 |
180 |
515819.59 |
1612250.49 |
181 |
515846.25 |
1612271.03 |
182 |
515868.97 |
1612286.61 |
183 |
515884.23 |
1612295.67 |
184 |
515901.55 |
1612305.02 |
185 |
515919.57 |
1612313.19 |
186 |
515940.66 |
1612321.8 |
187 |
515963.25 |
1612329.89 |
188 |
515986.74 |
1612337.36 |
189 |
516010.9 |
1612344.2 |
190 |
516021.64 |
1612349.34 |
191 |
516029.28 |
1612351.64 |
192 |
516048.31 |
1612357.34 |
193 |
516087.5 |
1612365.12 |
194 |
516107.03 |
1612369.72 |
195 |
516145.93 |
1612379.04 |
196 |
516165.45 |
1612383.54 |
197 |
516204.45 |
1612394.21 |
198 |
516250.02 |
1612407.58 |
199 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.