Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства строительства
и развития инфраструктуры
Свердловской области
от 26 сентября 2018 г. N 460-П
Положения
о размещении линейного объекта (пояснительная записка), том 1, шифр 17-0030332-01-ППТ-П
Введение
Проект планировки территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа" (далее - линейный объект) разработан в рамках государственного контракта от 09.07.2016 N 0162200023516000017-0030332-01 на выполнение работ по разработке документации по планировке территории для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа" между государственным заказчиком - Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и проектировщиком - общество с ограниченной ответственностью "ПрофГеоПроект".
При разработке настоящего проекта учтены следующие нормативные правовые акты и нормативные материалы:
Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Земельный Кодекс Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" (далее - постановление Правительства РФ N 717);
постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2009 N 1000-ПП "Об утверждении Схемы территориального планирования Свердловской области" (далее - Схема территориального планирования);
постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2010 N 380-ПП "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Свердловской области";
постановлением Правительства Свердловской области от 12.01.2011 N 6-ПП "Об утверждении Порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального значения" (далее - постановление Правительства СО N 6-ПП);
постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года";
приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 19.11.2014 N 376-П/473 "Об утверждении перечня линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, для которых необходима подготовка документации по планировке территории в 2015 - 2021 годах";
приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 10.06.2016 N 424-П "О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для линейного объекта транспортной инфраструктуры регионального значения (элементов обустройства автомобильной дороги) "Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа";
решение Думы Полевского городского округа от 04.12.2012 N 601 "Об утверждении Генерального плана Полевского городского округа" (далее - Генеральный план);
решение Думы Полевского городского округа от 16.12.2016 N 600 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Полевского городского округа" (далее - Правила землепользования и застройки);
руководящий документ системы РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации";
строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации";
санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 1.04.03-85* "Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений" (далее - СниП 1.04.03-85*);
национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования";
свод правил СП 42.13330.2011. "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СниП 2.07.01-89*" (далее - СП 42.13330.2011);
свод правил СП 51.13330.2011 "Защита от шума Актуализированная редакция СниП 23-03-2003";
свод правил СП 34.13330.2012. "Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СниП 2.05.02-85*" (далее - СП 34.13330.2012);
технический отчет о выполненных инженерных изысканиях (Том 1) по объекту: "Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа", шифр 7/14-ТСП-ИТ, выполненный ООО "ТехноСтройПроект" в 2015 году;
топографический план, выполненный на основе материалов инженерно-геодезических изысканий ООО "ТехноСтройПроект" в 2015 году;
проектная документация по объекту "Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа", выполненная ООО "ТехноСтройПроект" в 2015 году;
Документация по планировке территории выполнена в местной системе координат Свердловской области (далее - МСК-66).
I. Размещение линейного объекта
1. Описание и характеристика границы зоны планируемого размещения линейного объекта
Территория проектирования линейного объекта расположена в юго-западном направлении от с. Курганово Полевского городского округа (Свердловская область, Российская Федерация).
Граница проектирования определена с учетом санитарного разрыва и придорожной полосы участка автомобильной дороги.
Площадь в границах проекта составляет 64459 кв. м (6,44 га).
В плане участок проектирования для строительства полосы накопления прямолинеен и расположен на землях населенного пункта.
Проектируемый участок трассы автомобильной дороги ограничен:
- с востока начало проектируемого участка соответствует ПК0+00;
- с запада конец проектируемого участка, который соответствует ПК5+21,6;
- с севера проектируемый участок граничит с землями лесного фонда, а также в этом направлении к автомобильной дороге "г. Екатеринбург - г. Полевской" примыкает автомобильная дорога "г. Ревда - г. Дегтярск - с. Курганово";
- с юга проектируемый участок также граничит с землями лесного фонда;
Протяженность трассы составляет 0,5216 км.
Схема границы зоны планируемого размещения линейного объекта капитального строительства представлена на рисунке 1.
Рисунок 1. Схема границы зоны планируемого размещения линейного объекта
2. Сведения о зонах размещения линейного объекта
Проектируемая территория площадью - 64458,81 кв. м (6,44 га), расположена на территории муниципального образования Полевской городской округ возле с. Курганово.
В настоящее время территория в районе проектирования линейного объекта мало освоена, свободна от застройки, представляет собой частично земли лесного фонда и частично земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
Участок под объект проектирования и его инфраструктуры находится в границах земель особо охраняемой природной территории областного значения - ландшафтный заказник "Верхне-Макаровское водохранилище с окружающими лесами". При последующей подготовки проектной документации, на этапе архитектурно-строительного проектирования требуется проведение мероприятий по изменению границ особо охраняемой природной территории областного значения "Верхне-Макаровское водохранилище с окружающими лесами" в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" с обязательным прохождением государственной экологической экспертизы в соответствии с п. п. 4.1 ст. 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
Восточнее рассматриваемой территории расположено существующее село Курганово. В непосредственной близости находится территория Базы отдыха ПАО СТЗ "Трубник".
Западнее рассматриваемой территории, согласно Генеральному плану Полевского городского округа применительно к селу Курганово ("УралНИИпроект РААСН", 2010 г.), предусмотрено размещение индивидуальной жилая застройки и дачного строительства.
Размещение линейного объекта соответствует Схеме территориального планирования Свердловской области. В составе линейного объекта предусмотрено строительство переходно-скоростных полос, что соответствует мероприятиям по развитию сервисного обустройства и обеспечению требований по безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального значения.
В соответствии с Генеральным планом также предусмотрено размещение автомобильной дороги регионального значения г. Екатеринбург - г. Полевской.
Настоящим проектом кроме существующего отвода автомобильной дороги (земельные участки с кадастровым номером 66:59:0203002:13 и 66:59:0217004:18, входящие в единое землепользование земельного участка 66:59:0000000:64) предусмотрена необходимость использования дополнительных участков из земель лесного фонда, входящие в единый земельный участок с кадастровым номером 66:59:0000000:34. Землепользователь - Российская Федерация. Общая площадь дополнительных участков - 6917 кв. м. (0,69 га).
Сведения о границах зоны планируемого размещения линейного объекта, функциональных зонах и зонах с особыми условиями использования территории приведены на основном чертеже проекта планировки территории, масштаб 1:1000, шифр 17-0030332-01-ППТ-01.
3. Сведения о красных линиях линейного объекта
В настоящем проекте предусмотрено установление красных линий - границ земельных участков, на которых расположен линейный объект регионального значения. Красные линии совпадают с границей постоянного отвода автомобильной дороги.
Координаты красных линий в МСК-66 представлены в таблице 1.
Таблица 1
Ведомость координат поворотных точек красных линий
Площадь (кв. м) |
N поворотной точки |
Х |
У |
1 |
2 |
3 |
4 |
22207 |
1 |
367004,6300 |
1518574,4596 |
|
2 |
367009,3300 |
1518569,6100 |
|
3 |
367055,3400 |
1518615,9000 |
|
4 |
367103,1500 |
1518679,2100 |
|
5 |
367118,9500 |
1518702,2100 |
|
6 |
367150,0500 |
1518759,0200 |
|
7 |
367156,6000 |
1518763,8400 |
|
8 |
367163,9200 |
1518762,8600 |
|
9 |
367177,0900 |
1518752,8900 |
|
10 |
367179,5700 |
1518748,0300 |
|
11 |
367201.1688 |
1518704.8636 |
|
12 |
367224.0145 |
1518717.6721 |
|
13 |
367201.0375 |
1518762.0868 |
|
14 |
367181.4575 |
1518799.9268 |
|
15 |
367178.0889 |
1518807.3405 |
|
16 |
367198.3800 |
1518850.0000 |
|
17 |
367215.2300 |
1518896.0900 |
|
18 |
367226.3500 |
1518932.3000 |
|
19 |
367244.3900 |
1519005.7000 |
|
20 |
367249.7300 |
1519035.7500 |
|
21 |
367246.1300 |
1519036.5700 |
|
22 |
367224.8486 |
1519042.1103 |
|
23 |
367224.6900 |
1519041.4700 |
|
24 |
367219.2800 |
1519020.9000 |
|
25 |
367192.5600 |
1518936.1700 |
|
26 |
367161.2200 |
1518863.5200 |
|
27 |
367137.4100 |
1518820.1900 |
|
28 |
367089.1400 |
1518735.6700 |
|
29 |
367072.5400 |
1518703.1500 |
|
30 |
367036.1400 |
1518654.0200 |
|
31 |
367023.9500 |
1518645.6000 |
|
32 |
366981.6988 |
1518595.7368 |
|
33 |
366988.5575 |
1518589.5368 |
Границы красных линий приведены на разбивочном чертеже красных линий, масштаб 1:1000, шифр 17-0030332-01-ППТ-02.
4. Сведения о градостроительных регламентах, установленных правилами землепользования и застройки
В соответствии с Правилами землепользования и застройки, проектируемая территория расположена на землях лесного фонда (ЛФ), в границах земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения (ООПТ).
Земли лесного фонда ЛФ
В соответствии с частью 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты не устанавливаются применительно к землям лесного фонда, а их использование определяется уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации и Свердловской области в соответствии со статьей 105 Лесного кодекса Российской Федерации.
К землям лесного фонда относятся лесные земли (земли, покрытые лесной растительностью и не покрытые ею, но предназначенные для ее восстановления, - вырубки, гари, редины, прогалины и другие) и предназначенные для ведения лесного хозяйства нелесные земли (просеки, дороги, болота и другие).
Земли особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения ООПТ
В соответствии с частью 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации не устанавливаются для земель особо охраняемых природных территорий, а их использование определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области.
В составе земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения расположены государственные памятники природы регионального значения, установленные постановлением Правительства Свердловской области от 17.01.2001 N 41-ПП "Об установлении категорий, статуса и режима особой охраны особо охраняемых природных территорий областного значения и утверждении перечней особо охраняемых природных территорий, расположенных в Свердловской области".
После проведения процедуры по постановки границ с. Курганово на кадастровый учет, земельные участки под размещение линейного объекта будут отнесены к категории земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - земельные участки (территории) общего пользования.
Территории общего пользования ТОП
Территория проектирования является территорией общего пользования, на которую с учетом положений пункта 4 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительные регламенты не распространяются.
Согласно Правилами землепользования и застройки Полевского городского округа территории общего пользования имеют следующее назначение:
1) улицы, проезды, набережные скверы бульвары;
2) магистральные инженерные сети и сооружения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) вспомогательные строения и инфраструктура для отдыха: бассейны, фонтаны, малые архитектурные формы;
3) инфраструктура для отдыха;
4) спортивные площадки;
5) пункты проката игрового и спортивного инвентаря;
6) комплексы аттракционов, игровые залы, бильярдные;
7) танцплощадки, дискотеки;
8) летние театры и эстрады;
9) тиры;
10) предприятия общественного питания (кафе, летние кафе, рестораны);
11) киоски, лоточная торговля, временные павильоны розничной торговли и обслуживания;
12) рекреационные помещения для отдыха, читальные залы;
13) озеленение;
14) вспомогательные сооружения набережных: пирсы, причалы, иные сооружения;
15) пункты оказания первой медицинской помощи;
16) хозяйственные корпуса;
17) участковые пункты полиции;
18) общественные туалеты;
19) резервуары для хранения воды;
20) объекты пожарной охраны;
21) парковки;
22) площадки для выгула собак;
23) мемориальные комплексы;
24) дендропарки.
II. Характеристика планируемого развития территории
5. Параметры линейного объекта
Основные параметры линейного объекта определяются в соответствии с техническим заданием на выполнение работ по разработке документации по планировке территории.
Проектом принимается ориентировочный размер зоны планируемого размещения линейного объекта - 64459 кв. м. (6,44 га), с учетом придорожной полосы и постоянной полосы отвода площадью 22207 кв. м. (2,22 га).
Участок автомобильной дороги запроектирован по параметрам III категории, с устройством переходно-скоростной полосы для левого поворота, а также доведение параметров правоповоротных переходно-скоростных полос до нормативных значений.
Трасса запроектирована одним радиусом в 1000 м.
Предусматривается доведение геометрических параметров примыкания до нормативных в соответствии с категориями примыкающих дорог (категория примыкающей автомобильной дороги г. Ревда - г. Дегтярск - с. Курганово соответствует III).
Радиусы закруглений на примыкании приняты: правый 40 м, левый 25, с переходными кривыми длиной 20 м. Ширина земляного полотна примыкания принята 12,0 м, с проезжей частью шириной 7,0 м и обочинами по 2,5 м, из них 0,5 м - укрепленная полоса, 1,5 м - остановочная полоса и 0,5 м - прибровочная полоса. Протяженность работ по примыканию обусловлена началом переходно-скоростной полосы для правого поворота.
Документацией по планировке территории предусматривается удлинение существующей круглой железобетонной трубы отверстием 1,5 м под основной дорогой и устройство круглой железобетонной водопропускной трубы диаметром 1,0 м под примыканием взамен существующей железобетонной трубы отверстием
0, 75 м, с целью перепуска поверхностных вод в проектируемые кюветы.
Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств (в том числе подземные) отсутствуют.
Остановочные пункты всех видов транспорта отсутствуют.
Хозяйственные проезды и скотопрогоны отсутствуют.
Пешеходное движение не предусматривается.
6. Поперечный профиль улицы
Поперечные профили реконструируемой улицы выполнены в соответствии с СП 42.13330.2011 приведены на рисунках 2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7.
Рисунок 2 Схема размещения поперечных профилей
Рисунок 2.1 Сечение 1-1. Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа
Рисунок 2.2 Сечение 2-2. Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа
Рисунок 2.3 Сечение 3-3. Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа
Рисунок 2.4 Сечение 4-4. Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа
Рисунок 2.5 Сечение 5-5. Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа
Рисунок 2.6 Сечение 6-6. Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа
Рисунок 2.7 Сечение 7-7. Строительство полосы накопления и доведение геометрических параметров переходно-скоростных полос до нормативных на км 32+570 - км 32+875 автомобильной дороги г. Екатеринбург - г. Полевской на территории Полевского городского округа
7. Параметры объектов инженерно-технического обеспечения
Согласно кадастровому плану территории, а также топографической съемке территория в границах проектирования на территории располагаются подземные коммуникации: кабель линии электропередачи 10 кВ, кабель связи и трасса межпоселкового газопровода 0,6 МПа.
Электросетевое хозяйство
Требуется переустройство существующих инженерных коммуникаций. Трасса подходов на ПК0+15,00 пересекает воздушную линию ВЛ 0,4 кВ - 5 проводов ПО Нижнетагильские электрические ОАО "МРСК Урала" филиал "Свердловэнерго". Переустройство электросети 0,4 кВ заключается в переносе опоры воздушной сети в перекрестке ул. К.Маркса - ул. 1 Мая. Перевес электросети предполагается осуществить с сохранением существующих проводов. Изменение трассы линий электропередач необходимо в связи с расширением проезжей части.
Проектом предусматривается наружное освещение по обочине с левой стороны мостового перехода. Согласно техническим условиям ПО Нижнетагильские электрические ОАО "МРСК Урала". На крайней левой опоре освещения устанавливается шкаф управления освещением.
Газораспределительные системы
Межпоселковый газопровод 0,6 МПа (d 250 мм) проходит вдоль юго-восточной границы участка. Переустройство сети не требуется.
Объекты связи
Подземный кабель связи пересекает существующую автодорогу "г. Екатеринбург - г. Полевской" в западной части участка проектирования. Согласно техническим условиям предоставленным организацией "Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком" (исх. N 0503/17/79-15 от 06.02.2015 г) необходимо предусмотреть удлинение 3-х полиэтиленовых труб (d 63 мм), которые обеспечивают защиту волоконно-оптических линий связи (2 кабеля в траншее). За пределами ограждения или крайних элементов дорожного полотна кабели связи ВОЛП заключить в швеллер. Обеспечить минимальное расстояние от поверхности грунта (дорожной одежды) до кабеля не менее 1,4 м в месте пересечения с автодорогой. При реконструкции водоотвода, замене малых искусственных сооружений запроектировать защиту кабеля связи в местах сближений и пересечений.
Ливневая канализация
Для отведения ливневых стоков проектной документацией предусматривается открытая система водоотвода. Стоки благодаря односкатному поперечному уклону проезжей части 30%о и обочин - 40%о направляются на рельеф. Также предлагается переустройство существующей железобетонной водопропускной трубы отверстием 1,5 м под основной дорогой путём удлинения и устройство новой водопропускной железобетонной трубы отверстием 1,0 м. под примыканием, взамен демонтируемой существующей железобетонной трубы отверстием 0,75 м. Реконструкция труб предусмотрена с целью перепуска поверхностных вод в проектируемые кюветы.
В западной части проектируемого участка автодороги организация благоприятного продольного уклона невозможна, уклоны составляют 1-3%о. Ливневые стоки направляются продольным уклоном (30%о) в кюветы и далее транспортируются в существующий придорожный канал с последующим сбросом на рельеф.
8. Параметры социальной инфраструктуры и благоустройства территории
Размещение объектов социальной инфраструктуры на территории проектирования не предусмотрено.
Благоустройство линейного объекта представляет собой организацию отвода дождевых стоков. Отвод решён продольными и поперечными уклонами проезжих частей, по существующим и проектируемым канавам вдоль них и при участии водоперепускных труб под дорожным полотном. Точка приема ливневых вод - проточный канал в южной части проектной территории. Всего предусматривается 3 водоперепускные трубы - 1 проектируемая и 2 существующие (подлежат реконструкции, см. раздел "Инженерная инфраструктура. Ливневая канализация"). Протяженность водоотводных канав составит 193 м.
9. Границы территорий общего пользования
После проведения процедуры по постановки границ с. Курганово на кадастровый учет, земельные участки под размещение линейного объекта будут отнесены к категории земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования земельные участки (территории) общего пользования.
Проектом установлены красные линии, которые представляют собой границы земельных участков, на которых расположен линейный объект, в границах территорий общего пользования. Территорией общего пользования может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц.
10. Основные технико-экономические показатели территории
Основные технико-экономические показатели территории приведены в таблице 2.
Таблица 2
Технико-экономические показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Современное состояние |
Проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общая площадь земель в границах проектирования в том числе: |
га/процентов |
6,44/100 |
6,44/100 |
1.1 |
Зона транспортной инфраструктуры из них |
га/процентов |
1,21/18,8 |
2,24/34,8 |
существующая полоса отвода в границах земельного участка |
га/процентов |
1,21/18,8 |
2,24/18,45 |
|
проезжая часть |
га/процентов |
0,66/10,2 |
1,03/16 |
|
1.2. |
Зона инженерной инфраструктуры |
га/процентов |
0,16/2,5 |
0,16/2,5 |
1.3. |
Прочие территории из них |
га/процентов |
5,07/78,7 |
4,04/62,7 |
леса и луговая растительность |
га/процентов |
4,94/76,7 |
3,98/61,8 |
|
водные поверхности |
га/процентов |
0,13/2 |
0,06/0,9 |
|
2. |
Ширина земляного полотна |
м |
10 |
12,0 |
3. |
Ширина проезжей части |
м |
6 |
7,0 |
4. |
Ширина обочины |
м |
2,5 |
2,5 |
5 |
Ширина укрепленной обочины |
м |
- |
0,5 |
6. |
Протяженность проектируемой автомобильной дороги |
км |
0,5216 |
0,5216 |
III. Очередность строительства элементов обустройства автомобильной дороги
Строительство линейного объекта предусмотрено без разбивки на очереди с учетом последовательности осуществления следующих мероприятий:
1) разработка проектной документации по строительству линейного объекта;
2) проведение работ по выводу земельных участков из состава особо охраняемых природных территорий и лесных участков из состава лесопарковой зоны;
3) проведение кадастровых работ - формирование земельных участков с постановкой их на государственный кадастровый учет;
4) предоставление вновь сформированных земельных участков под планируемый объект;
5) получение разрешения на строительство автомобильной дороги;
6) строительство планируемого линейного объекта;
7) ввод автомобильной дороги в эксплуатацию.
Общая продолжительность строительства автомобильной дороги составляет 3 месяца (в 1 поток) и предусматривает применение комплексной механизации для основных трудоемких строительно-монтажных работ в пределах наиболее эффективного использования механизмов, широкое внедрение средств малой механизации, применение наиболее совершенных приспособлений, инвентаря.
Основные принципы строительства дорог:
работы основного периода начинать только после окончания подготовительных работ;
приступать к устройству дорожных конструкций можно только после завершения работ по вертикальной планировке строительной площадки;
продолжительность строительства не должна превышать нормативную согласно СНиП 1.04.03-85*;
работы должны быть максимально сокращены во времени без нарушения технологии строительного производства и с соблюдением правил техники безопасности;
загрузка рабочих бригад и машин должна быть равномерной и бесперебойной.
Внутриплощадочные подготовительные работы предусматривают:
1) сдачу-приемку геодезической разбивочной оси;
2) работы по водоотводу; установку временных зданий;
3) устройство складских площадок и помещений;
4) организацию связи;
5) обеспечение строительной площадки противопожарным водоснабжением и инвентарем.
Список сокращений
га - гектар;
кВ - киловольт;
кв. м - квадратный метр;
кВт - киловатт;
км - километр;
м - метр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.