Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 04.10.2018 N 657-ПП
Положение
о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области - Пригородном управлении агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Пригородное управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) является территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру исполнительной власти Свердловской области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение государственной политики в сфере агропромышленного комплекса и осуществляющим свои полномочия на территории Верхнесалдинского городского округа, Городского округа Верхняя Тура, городского округа Верхний Тагил, городского округа Верх-Нейвинский, Горноуральского городского округа, Кушвинского городского округа, Кировградского городского округа, городского округа Красноуральск, Невьянского городского округа, городского округа Нижняя Салда, города Нижний Тагил, Новоуральского городского округа, городского округа ЗАТО Свободный (далее - территория).
2. Полное наименование - территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Пригородное управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.
Сокращенное наименование - Пригородное управление АПКиП.
3. Управление обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, печати, штампы и бланки.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, приказами Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, а также настоящим положением.
При осуществлении своей деятельности Управление обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках на территории Свердловской области.
5. Управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
6. Контроль, координацию и методическое руководство деятельностью Управления осуществляет Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.
7. Место нахождения Управления: Российская Федерация, 622036, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д. 42.
Глава 2. Полномочия, функции и права Управления
8. В сфере агропромышленного комплекса Управление осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечение реализации государственной аграрной политики на территории;
2) осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории.
9. В сфере государственного управления Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организация и обеспечение деятельности Управления как территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
2) администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) противодействие терроризму.
10. Управление осуществляет следующие функции:
1) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящего положения:
участвует в выполнении мероприятий государственной аграрной политики;
участвует в выполнении мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
участвует в выполнении мероприятий государственной программы устойчивого развития сельских территорий;
участвует в выполнении мероприятий государственной программы в сфере развития агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области;
участвует в предоставлении государственной поддержки юридическим и физическим лицам, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов;
осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета;
осуществляет прием и рассмотрение заявлений юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, о предоставлении субсидий;
принимает заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в отборе сельскохозяйственных товаропроизводителей Свердловской области, которым планируется предоставление из областного бюджета субсидий;
формирует отчетность об использовании средств федерального бюджета и областного бюджета получателями субсидий, а также ведомственную бухгалтерскую отчетность по организациям и индивидуальным предпринимателям агропромышленного комплекса в разрезе отраслей с представлением в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области;
участвует в ведении реестра юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки;
участвует в мероприятиях по сбору и обработке данных по хозяйственно полезным и племенным качествам животных от сельскохозяйственных предприятий;
участвует в реализации территориальных программ в области обеспечения, восполнения, повышения и эффективного использования почвенного плодородия земель сельскохозяйственных угодий;
осуществляет информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи;
оказывает поддержку в создании крестьянских (фермерских) хозяйств и формировании экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа крестьянских (фермерских) хозяйств к финансовым, материальным, информационным и иным ресурсам;
оказывает поддержку в формировании инфраструктуры обслуживания и обеспечении деятельности личных подсобных хозяйств, создании сбытовых (торговых), перерабатывающих, обслуживающих и иных сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
осуществляет комплексный анализ производственно-финансовой деятельности организаций агропромышленного комплекса;
направляет в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области предложения об использовании земель сельскохозяйственного назначения;
участвует в ведении реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области;
участвует в реализации мероприятий по охране труда на предприятиях агропромышленного комплекса, социальной защите работников агропромышленного комплекса;
осуществляет сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда в организациях агропромышленного комплекса;
оказывает информационно-методическую помощь по вопросам охраны труда организациям агропромышленного комплекса;
2) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 8 настоящего положения:
проводит проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
привлекает по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций государственного технического надзора;
запрещает эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
дает обязательные предписания (постановления, представления) должностным, юридическим и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов государственного технического надзора;
осуществляет рассмотрение дел и составление протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Свердловской области об административных правонарушениях;
направляет подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов государственного технического надзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
запрашивает и получает от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам государственного технического надзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию;
3) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего положения:
издает правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
осуществляет внутреннюю экспертизу правовых актов Управления и проектов правовых актов Управления;
организует работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении;
осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Управление полномочиями и функциями;
проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Управлении;
осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 5 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления в установленной сфере деятельности;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Управлении как в мирное, так и в военное время;
разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и переводу Управления на работу в условиях военного времени;
организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении;
обеспечивает участие представителей Управления в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные функции, необходимые для реализации полномочий Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
4) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего положения:
осуществляет функции администратора доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за Управлением источникам доходов областного бюджета;
осуществляет функции получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 9 настоящего положения:
разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Управления;
принимает участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Управления в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта.
11. Управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке информацию от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в Свердловской области, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и организаций;
2) выступать стороной в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) заключать государственные контракты и гражданско-правовые договоры (далее - договоры) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели;
4) принимать решения о списании движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Управлением;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Глава 3. Имущество и финансы Управления
12. Имущество Управления является государственной собственностью Свердловской области.
13. За Управлением закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления, в отношении которого Управление в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, осуществляет права владения, пользования и распоряжения.
14. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему в соответствии с бюджетной сметой.
15. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Управлением, возникает у Управления с даты передачи имущества или с даты, указанной в решении.
16. Имущество, приобретенное Управлением по договорам, государственным контрактам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
17. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Управления осуществляется на основании бюджетной сметы в пределах средств на содержание Управления, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете.
18. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 4. Организация деятельности Управления
19. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области.
20. Начальник Управления осуществляет оперативное руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, осуществление возложенных на Управление полномочий и функций.
21. В случае временного отсутствия начальника Управления осуществление его полномочий возлагается на заместителя.
22. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) представляет интересы Управления без доверенности;
3) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
4) осуществляет формирование кадрового состава государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Управлении (далее - государственные гражданские служащие), подбор и расстановку кадров;
5) организует работу и осуществляет меры по реализации в Управлении законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы Свердловской области, правового положения государственных гражданских служащих;
6) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, распределяет обязанности, утверждает должностные регламенты, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
7) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
8) организует закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и заключает государственные контракты, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Управления;
9) заключает договоры, открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Свердловской области и Управлении Федерального казначейства по Свердловской области;
10) подписывает приказы Управления и дает поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Управления;
11) обеспечивает сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
12) организует работу по защите информации и мобилизационной подготовке в Управлении;
13) обеспечивает проведение в Управлении мероприятий по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о противодействии коррупции;
14) осуществляет при необходимости делегирование отдельных предоставленных ему полномочий подчиненным должностным лицам;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;
16) имеет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
23. Структура и численность Управления устанавливаются исходя из необходимости осуществления возложенных на Управление полномочий и функций и в соответствии с нормативами штатной численности исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
24. Решения и действия (бездействие) начальника Управления, его заместителя, других должностных лиц Управления могут быть обжалованы в суде.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Управления
25. Реорганизация и ликвидация (прекращение деятельности) Управления производятся на основании решения Губернатора Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
26. Реорганизация и ликвидация (прекращение деятельности) Управления осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
27. При реорганизации и ликвидации (прекращении деятельности) Управления увольняемым государственным гражданским служащим и работникам Управления, не являющимся государственными гражданскими служащими, гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
28. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу, по учету военнообязанных) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику.
29. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Управления. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Управления в соответствии с требованиями архивных органов.
<< Приложение N 10 |
Приложение >> N 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 4 октября 2018 г. N 657-ПП "О внесении изменений в положения о территориальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.