Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы
городского округа Краснотурьинск
от 27 сентября 2018 г. N 122
Изменения
в Правила землепользования и застройки городского округа Краснотурьинск
1. Подпункт 7 пункта 2 статьи 2 "Назначение и состав правил" после слов "посредством публичных слушаний" дополнить словами "и общественных обсуждений".
2. Подпункт 3 пункта 2 статьи 9 "Комиссия по землепользованию и застройке при Главе городского округа Краснотурьинск" после слов "проводит публичные слушания" дополнить словами "и общественные обсуждения".
3. Главу 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Общественные обсуждения и публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности
Статья 29. Общие положения об общественных обсуждениях и публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности
1. Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся в целях соблюдения прав населения городского округа на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, информирования общественности и обеспечения права участия граждан в принятии решений.
2. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации общественные обсуждения и публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке проводятся в случаях обсуждения:
1) проектов генеральных планов и проектов внесения изменений в генеральные планы
2) проектов правил землепользования и застройки и проектов внесения изменений в Правила землепользования и застройки,
3) проектов планировки территории и проектов внесения изменений в проекты планировки территории,
4) проектов межевания территории и проектов внесения изменений в проекты межевания территории,
5) проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,
6) проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. Общественные обсуждения и публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 25 декабря 2006 г. N 102-ОЗ "О предельной численности лиц, зарегистрированных на части территории населенного пункта, в котором проводятся публичные слушания по проекту генерального плана поселения или генерального плана городского округа, в случае разделения его территории на части", Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным решением Думы городского округа Краснотурьинск от 23.06.2005 N 76, Порядком организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности и в области земельных отношений на территории городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 21.06.2018 N 92, настоящими Правилами, а в отношении обсуждения внесения изменений в генеральный план городского округа Краснотурьинск отдельным муниципальным правовым актом.
4. Уполномоченный орган Администрации городского округа Краснотурьинск, осуществляющий проверку проектов документов, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях и общественных обсуждениях - Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию перед представлением на публичные слушания и общественные обсуждения проекты документов, заявлений в обязательном порядке обеспечивает проверку представляемых проектов документов, заявлений на соответствие требованиям технических регламентов, нормативам градостроительного проектирования.
5. Не допускается принимать положительные решения по поводу проектов документов, заявлений, представляемых на публичные слушания и общественные обсуждения, при отсутствии положительного заключения органа администрации городского округа Краснотурьинск, уполномоченного на проведение проверки таких проектов документов, заявлений на соответствие требованиям технических регламентов, нормативам градостроительного проектирования.
6. Органами, уполномоченными на проведение публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности, являются:
1) Комиссия по землепользованию и застройке городского округа Краснотурьинск (далее - Комиссия) в случаях, определенных подпунктами 2, 5, 6 пункта 2 настоящей статьи;
2) Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию в случаях, определенных подпунктами 1, 3, 4 пункта 2 настоящей статьи.
7. Предметом публичных слушаний и общественных обсуждений в сфере градостроительной деятельности являются вопросы:
1) соответствия подготовленных проектов документов, заявлений требованиям законодательства Российской Федерации, а также документам, принятым в установленном порядке;
2) подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск в сфере градостроительной деятельности.
8. Способами представления информации участникам публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности, помимо документов, материалов, определенных настоящими Правилами, являются выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов документов на публичных слушаниях и общественных обсуждениях, в печати, по радио, телевидению и в сети Интернет.
9. Участники публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов для включения в протокол публичных слушаний и общественных обсуждений.
10. Результаты публичных слушаний и общественных обсуждений носят рекомендательный характер.
11. Публичные слушания и общественные обсуждения считаются состоявшимися в случаях, когда выполнены все требования законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и настоящих Правил в части сроков, процедур информирования и наличия подготовленных к публичным слушаниям и общественным обсуждениям документов и материалов. Тот факт, что в публичных слушаниях и общественных обсуждениях, подготовленных с соблюдением всех указанных требований, не приняло участие ни одно лицо, не является основанием для признания публичных слушаний и общественных обсуждений несостоявшимися.
Статья 30. Порядок проведения публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности
1. Публичные слушания и общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся на основании постановления Администрации городского округа.
2. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций.
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации, не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, публикуется в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск", размещается на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Краснотурьинск http://krasnoturinsk-ppi.ru и на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф не позднее семи дней со дня его принятия.
Дата опубликования решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Краснотурьинск http://krasnoturinsk-ppi.ru, является датой оповещения участников публичных слушаний или общественных обсуждений и началом исчисления сроков проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, установленных в статьях 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Комиссия принимает одно из двух решений:
1) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний при наличии условий, определенных подпунктами 1 и 2 пункта 5 статьи 34, подпунктами 1 и 2 пункта 2 статьи 35 настоящих Правил в отношении права заявителя направлять соответствующее заявление. При наличии такого права Комиссия принимает решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний и обеспечивает проверку заявления на соответствие требованиям, определенным пунктами 7 - 12 статьи 34, пунктами 7 - 12 статьи 35 настоящих Правил. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний направляется заявителю;
2) об отказе в назначении общественных обсуждений или публичных слушаний при отсутствии оснований и предмета рассмотрения, определенных подпунктами 1 и 2 пункта 5 статьи 34, подпунктами 1 и 2 пункта 2 статьи 35 настоящих Правил в отношении права заявителя направлять соответствующее заявление. В этом случае заявителю направляется извещение об отказе в приеме заявления.
4. Публичные слушания проводятся в рабочие дни во внерабочее время.
5. В месте (местах) проведения публичных слушаний размещаются документы, материалы в составе, определенном требованиями статей 31 - 35 настоящих Правил.
6. Перед началом обсуждения участники публичных слушаний должны быть проинформированы:
1) о продолжительности обсуждения, которое не может превышать 2 часов в день, если иное решение не принято голосованием участников публичных слушаний;
2) о регламенте проведения публичных слушаний (включая вопросы предельной продолжительности выступлений участников публичных слушаний);
3) о предмете публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 7 статьи 31, пункте 9 статьи 32, пунктами 13 статей 34 - 35 настоящих Правил.
7. Ответы на вопросы, определяемые как предмет публичных слушаний, должны иметь соответствующее подтверждение, получаемое в виде предоставления участникам публичных слушаний копий документов и графических материалов.
8. Во время проведения общественных обсуждений или публичных слушаний ведется протокол, в котором фиксируются замечания и предложения, относящиеся к предмету общественных обсуждений или публичных слушаний, поступившие от их участников.
9. С учетом положений протокола орган, проводивший общественные обсуждения или публичные слушания, подготавливает заключение об их результатах.
10. Заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, публикуется в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск", и размещается на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф.
Одновременно с подготовкой проекта заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по обсуждению заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства Комиссия осуществляет подготовку проекта рекомендаций Главе городского округа Краснотурьинск.
11. Продолжительность проведения общественных обсуждений или публичных слушаний устанавливается в постановлении Администрации городского округа Краснотурьинск о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний и должна составлять:
1) не менее 2 и не более 4 месяцев со дня опубликования проекта Правил или проекта внесения изменений в настоящие Правила на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Краснотурьинск http://krasnoturinsk-ppi.ru до дня опубликования заключения о результатах назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф в случае обсуждения проекта изменений в настоящие Правила;
2) не менее одного и не более 3 месяцев со дня опубликования решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Краснотурьинск http://krasnoturinsk-ppi.ru до дня опубликования заключения о результатах назначении общественных обсуждений или публичных слушаний газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф в случаях обсуждения проекта документации по планировке территории, проектов границ территории, в отношении которой подготавливается решение о развитии застроенных территорий;
3) не более одного месяца со дня оповещения о времени и месте их проведения на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Краснотурьинск http://krasnoturinsk-ppi.ru до дня опубликования заключения о результатах назначении общественных обсуждений или публичных слушаний газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск", и на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф в случаях обсуждения заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства и на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.
Статья 31. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по внесению изменений в настоящие Правила
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на общественных обсуждениях или публичных слушаниях по внесению изменений в настоящие Правила, могут быть федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Свердловской области, орган местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица, подготовившие предложения о внесении изменений в настоящие Правила в соответствии с частью 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию обеспечивает:
1) подготовку проекта изменений в настоящие Правила, осуществляемую по инициативе администрации городского округа Краснотурьинск, а также подготовку материалов, представляемых на общественные обсуждения или публичные слушания;
2) проверку проекта изменений в настоящие Правила на соответствие требованиям технических регламентов (а до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), генеральному плану городского округа Краснотурьинск, документам схем территориального планирования Свердловской области, территориального планирования Российской Федерации и нормативам градостроительного проектирования перед представлением такого проекта на общественные обсуждения или публичные слушания;
3) подготовку заключения на проект о внесении изменений в настоящие Правила, направляемого до проведения общественных осуждений или публичных слушаний в Комиссию.
3. Комиссия:
1) до принятия решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает обсуждение и согласование промежуточных результатов подготовки проекта о внесении изменений;
2) обеспечивает подготовку сводного заключения, основанного на заключении Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию на проект предложений, направляемого Главе городского округа Краснотурьинск для принятия решения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила является население городского округа Краснотурьинск, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск, иные заинтересованные лица.
5. В состав документов, материалов, представляемых участникам общественных обсуждений или публичных слушаний по обсуждению проекта о внесении изменений в настоящие Правила, включаются:
1) опубликованный проект о внесении изменений в настоящие Правила;
2) комплект материалов к проекту о внесении изменений в настоящие Правила, необходимые обоснования к нему;
3) положительное заключение Комиссии, в котором установлен факт готовности проекта изменений к обсуждению и утверждению.
6. К положительному заключению Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений к обсуждению и утверждению, прилагается положительное заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию.
7. Положительное заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию составляется в соответствии с предметом общественных обсуждений или публичных слушаний, установленным пунктом 8 настоящей статьи, и должно включать:
1) положения, подтверждающие соответствие подготовленного проекта о внесении изменений следующим требованиям и документам, принятым в установленном порядке:
подтверждение правильности фиксации в карте градостроительного зонирования существующих границ городского округа Краснотурьинск; земель и земельных участков, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов и применительно к которым не устанавливаются градостроительные регламенты; земель, применительно к которым градостроительные регламенты устанавливаются, и земельных участков в составе таких земель; в виде красных линий, утвержденных ранее в составе проектов планировки территории;
подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила требованиям технических регламентов, нормативам градостроительного проектирования в части режима ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства и его распространения в пределах, обозначенных границами зон с особыми условиями использования территорий;
подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила действующим документам территориального планирования и документации по планировке территории в части определенных документами территориального планирования границ зон планируемого размещения объектов различного значения, определенных документацией по планировке территории границ земельных участков для размещения объектов различного значения;
подтверждение того, что в проекте о внесении изменений в настоящие Правила учтены положения о территориальном планировании генерального плана городского округа Краснотурьинск в части целей и задач территориального планирования, перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний на последовательность их выполнения;
подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила утвержденному в установленном порядке проекту зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения при их наличии;
подтверждение соответствия процедурной части проекта о внесении изменений в настоящие Правила требованиям федерального законодательства, законодательства Свердловской области, муниципальным правовым актам городского округа Краснотурьинск;
2) обоснование предлагаемого градостроительного зонирования в части положений, не формализованных обязательными требованиями о составе, конфигурации границ и характеристиках территориальных зон, о составе градостроительных регламентов применительно к различным территориальным зонам.
8. Предметом общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются вопросы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящей статьи.
9. После проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила Комиссия обеспечивает подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, его опубликование в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и размещение на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф.
В случае, когда проект подготовлен по инициативе органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, Комиссия также:
1) обеспечивает доработку проекта о внесении изменений в настоящие Правила по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) подготавливает комплект документов и направляет его Главе городского округа Краснотурьинск.
Указанный комплект материалов содержит:
а) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в настоящие Правила к направлению указанного проекта в Думу городского округа Краснотурьинск с приложением:
протокола (протоколов) общественных обсуждений или публичных слушаний;
положительного заключения Управления, указанного в пункте 7 настоящей статьи;
б) проект о внесении изменений в настоящие Правила и обосновывающие материалы к нему.
10. Глава городского округа Краснотурьинск с учетом предоставленных ему документов, определенных пунктом 9 настоящей статьи, принимает одно из двух решений:
- направить проект о внесении изменений в настоящие Правила в Думу городского округа Краснотурьинск;
- отклонить проект.
Глава городского округа Краснотурьинск направляет в Думу городского округа Краснотурьинск:
1) письмо с уведомлением о готовности к принятию проекта о внесении изменений в настоящие Правила и о соответствии такого проекта установленным требованиям, включая соблюдение технических регламентов, нормативам градостроительного проектирования;
2) положительное заключение Комиссии, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в настоящие Правила к утверждению с приложением:
протокола (протоколов) общественных обсуждений или публичных слушаний;
заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
положительного заключения Управления о соответствии проекта предложений установленным требованиям;
3) проект о внесении изменений в настоящие Правила и обосновывающие материалы к нему.
Дума городского округа Краснотурьинск по результатам рассмотрения документов, представленных Главой городского округа Краснотурьинск, может принять одно из следующих решений:
- утвердить изменения в настоящие Правила;
- направить проект о внесении изменений в настоящие Правила Главе городского округа Краснотурьинск на доработку.
11. Утвержденные изменения в настоящие Правила:
1) подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и размещение на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф;
2) в соответствии с положениями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежат:
в течение 7 дней со дня утверждения направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности городского округа Краснотурьинск;
в течение 14 дней со дня получения копии документа размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Краснотурьинск.
Статья 32. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту документации по планировке территории
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на общественных обсуждениях или публичных слушаниях по проекту документации по планировке территории, могут быть администрация городского округа Краснотурьинск, заинтересованные физические и юридические лица, подготовившие проект документации по планировке территории либо проект о внесении изменений в утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории (далее - подготовка проекта документации по планировке территории).
2. Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию обеспечивает:
1) подготовку материалов, представляемых на общественные обсуждения или публичные слушания;
2) проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям технических регламентов, нормативам градостроительного проектирования перед представлением такой документации на общественные обсуждения или публичные слушания.
3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту документации по планировке территории являются:
1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта документации по планировке территории;
2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;
3) лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией документации по планировке соответствующей территории.
4. В состав документов, материалов, представляемых участникам общественных обсуждений или публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории, включаются:
1) комплект материалов проекта документации по планировке территории, в том числе материалы по обоснованию проекта;
2) положительное заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию, в котором отмечается факт готовности проекта документации по планировке территории к обсуждению и утверждению.
5. Заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию должно быть составлено в соответствии с предметом общественных обсуждений или публичных слушаний.
6. Применительно к проекту планировки территории, содержащему в своем составе проект межевания территории, заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию должно включать:
1) позиции, подлежащие удостоверению соответствия подготовленного проекта следующим требованиям и документам, принятым в установленном порядке:
подтверждение соответствия проекта генеральному плану городского округа Краснотурьинск, настоящим Правилам, документации по планировке территории, ранее утвержденным органами государственной власти, Главой городского округа Краснотурьинск в случаях, когда действие таких документов распространяется на соответствующую территорию:
подтверждение соответствия проекта настоящим Правилам в части учета границ территориальных зон и градостроительных регламентов;
документам территориального планирования в отношении того, что проектом учитываются утвержденные такими документами границы зон планируемого размещения объектов различного значения;
проектам планировки, утвержденным в соответствии с документами территориального планирования и определившим красные линии, границы земельных участков для размещения объектов различного значения в части того, что указанные границы земельных участков расположены вне пределов территории планировки, или в части того, что такие границы учитываются;
проектам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения в части учета границ таких зон и соответствующих ограничений при их наличии;
подтверждение соответствия проекта:
границам зон с особыми условиями использования территорий;
красным линиям, определяющим границы линейных объектов транспортной и инженерно-технической инфраструктуры в части соответствия их параметров (ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров) требованиям технических регламентов;
минимальным противопожарным отступам зданий, построек друг от друга;
иным требованиям безопасности;
подтверждение соответствия отображаемых в проекте границ и линий существующим границам и линиям:
красных линий;
границ земельных участков;
линий, обозначающих места расположения объектов капитального строительства в пределах соответствующих земельных участков;
линий, обозначающих расположение линейных объектов инженерно-технического обеспечения, а также установленных границ зон обслуживания таких линейных объектов;
границ парков, скверов, бульваров, площадей, набережных, иных территорий, используемых как территории общего пользования, но которым не был придан соответствующий статус по причине отсутствия утвержденных красных линий, обозначающих границы таких территорий;
подтверждение соответствия предлагаемых проектом решений правовому режиму объектов капитального строительства:
признанных аварийными и подлежащими сносу;
включенных в адресную программу переселения граждан из ветхого жилищного фонда, утвержденную Думой городского округа Краснотурьинск;
не соответствующих настоящим Правилам;
подтверждение того, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;
2) позиции, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, в области планировки территории:
удостоверение положений, содержащих характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект документации по планировке территории. Данная позиция может фиксироваться путем подтверждения соответствия предлагаемых проектом характеристик планируемого развития территории:
генеральному плану городского округа Краснотурьинск;
настоящим Правилам;
нормативам градостроительного проектирования Свердловской области;
местным нормативам градостроительного проектирования городского округа Краснотурьинск;
подтверждение отображения красных линий, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) в части необходимости и целесообразности предлагаемых решений, а также отсутствия иных вариантов размещения соответствующих объектов;
подтверждение наличия в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
подтверждение выполнения требования части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации о том, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий установлены с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;
подтверждение выполнения требований противопожарных разрывов между существующими зданиями и зданиями, которые могут быть построены на свободном от прав третьих лиц земельном участке, иных требований безопасности;
подтверждение возможности соблюдения баланса между объемами дополнительного строительства и вместимостью объектов социального обслуживания, мощностью сетей инженерно-технического обеспечения, а также наличия соответствующих запланированных мероприятий для поддержания указанного баланса;
подтверждение того, что проекты градостроительных планов земельных участков, выделенных в качестве свободных от прав третьих лиц и предлагаемых для дополнительной застройки, соответствуют установленным требованиям. Применительно к данной позиции могут представляться предложения о сроках и мероприятиях по проведению землеустроительных работ и государственного кадастрового учета, организации торгов по предоставлению свободных от прав третьих лиц земельных участков;
подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц через соответствующую территорию;
подтверждение того, что проекты градостроительных планов земельных участков, на которых размещены существующие объекты капитального строительства, включая многоквартирные дома, подготовлены с соблюдением всех установленных требований.
7. Применительно к проекту планировки территории, не содержащему в своем составе проекта межевания территории, заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию должно включать положения, определенные первым, вторым, третьим абзацами подпункта 1; первым, вторым абзацами подпункта 2 пункта 6 настоящей статьи.
8. Применительно к проекту межевания территории, подготовленному вне состава проекта планировки территории, заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию должно включать положения, определенные подпунктом 1 и четвертым, пятым, шестым абзацами подпункта 2 пункта 6 настоящей статьи.
9. Предметом общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, содержащему в своем составе проекты межевания территории, являются следующие вопросы:
1) подтверждение соответствия проекта планировки территории генеральному плану городского округа Краснотурьинск, настоящим Правилам и ранее утвержденной документации по планировке территории;
2) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованиям технических регламентов, нормативам градостроительного проектирования;
3) подтверждение учета в проекте планировки территории существующих прав на земельные участки и объекты капитального строительства;
4) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованию, согласно которому размеры земельных участков в границах застроенных территорий должны устанавливаться с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;
5) характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект планировки территории;
6) красные линии, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов с учетом необходимости, целесообразности и возможности изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
7) наличие в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) предлагаемые границы зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц;
9) наличие градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются объекты капитального строительства, в том числе многоквартирные дома.
При обсуждении проектов планировки без проектов межевания в составе проектов планировки предметом общественных обсуждений или публичных слушаний являются вопросы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6 настоящего пункта.
При обсуждении проектов межевания территории в виде отдельного документа предметом общественных обсуждений или публичных слушаний являются вопросы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 настоящего пункта.
10. После проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту документации по планировке территории Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию обеспечивает подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, его опубликование в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и размещение на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф.
В случае, когда документация по планировке территории подготовлена по инициативе администрации городского округа Краснотурьинск или по инициативе заинтересованных физических и юридических лиц, Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию также:
1) обеспечивает внесение изменений в документацию по планировке территории, если по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний выявилась такая необходимость;
2) подготавливает комплект документов и направляет его Главе городского округа Краснотурьинск.
Указанный комплект документов содержит:
а) положительное заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию, в котором отмечается факт готовности документации по планировке территории к утверждению, протокол (протоколы) публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
б) комплект документации по планировке территории с обосновывающими материалами к ней.
11. Глава городского округа Краснотурьинск с учетом предоставленных ему документов, определенных пунктом 10 настоящей статьи, принимает одно из двух решений:
1) об утверждении документации по планировке;
2) о направлении на доработку проекта документации по планировке территории в Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию.
12. Утвержденная документация по планировке территории:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф;
2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:
в течение 7 дней со дня принятия направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности городского округа Краснотурьинск;
в течение 14 дней со дня получения копии документа размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Краснотурьинск.
Статья 33. Утратила силу.
Статья 34. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства
1. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
2. В случае если правообладатель земельного участка и (или) объекта капитального строительства намерен изменить основной вид разрешенного использования на условно разрешенный вид использования, применяется порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящими Правилами.
3. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) требуется в случаях, если правообладатели земельного участка или объекта капитального строительства намерены использовать принадлежащие им земельные участки или объекты капитального строительства в соответствии с видом (видами) использования, которые определены настоящими Правилами как условно разрешенные применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на Карте градостроительного зонирования городского округа Краснотурьинск.
4. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на общественных обсуждениях или публичных слушаниях по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, могут быть заинтересованные физические и юридические лица, подавшие заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков, объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке, после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
5. Право, определенное пунктом 1 настоящей статьи, может быть реализовано только в случаях, когда выполняются следующие условия:
1) на соответствующую территорию распространяют свое действие настоящие Правила;
2) применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента установлен условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, который запрашивается заявителем.
6. Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию подготавливает заключения, состав и содержание которых определяется пунктом 13 настоящей статьи.
7. Комиссия:
1) принимает заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;
2) направляет заказными письмами сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний лицам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 8 настоящей статьи, в том числе на основании списка таких лиц, представленного лицом, подавшим заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, и за счет такого лица;
3) обеспечивает подготовку документов и материалов к общественным обсуждениям или публичным слушаниям, в состав которых в обязательном порядке включается заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию.
8. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства являются:
1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
4) граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
5) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия, в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
9. Участникам общественных обсуждений или публичных слушаний по обсуждению заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства обеспечивается возможность ознакомления:
1) с заявлением заинтересованного лица, с материалами, представленными в соответствии с требованиями, определенными пунктами 7 - 12 настоящей статьи;
2) с заключением Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию на представленное заявление и обосновывающими материалами к нему, составленными в соответствии с требованиями пункта 13 настоящей статьи.
10. В заявлении и прилагаемых к нему материалах должна быть обоснована целесообразность намерений и доказано, что при выполнении определенных условий, которые должны быть изложены в заявлении, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами, и градостроительными регламентами, определенными настоящими Правилами применительно к соответствующей территориальной зоне.
11. В заявлении отражается содержание запроса и даются сведения о заявителе.
12. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы.
13. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подается заявление, включают:
1) адрес расположения земельного участка, объекта капитального строительства;
2) кадастровый номер земельного участка и его кадастровый план;
3) ситуационный план, отображающий расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также расположенных на них объектов капитального строительства.
14. Обосновывающие материалы включают:
1) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с отображением на нем информации, относящейся к запросу:
указание мест расположения существующих и намечаемых объектов капитального строительства и описание их параметров (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.);
информация о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта, количество работающих и посетителей, грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);
документы, подтверждающие возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме (технические условия, предоставленные уполномоченными организациями);
2) информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), обоснование того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы;
3) иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.
15. К заявлению прилагается документ, согласно которому заявитель берет на себя обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
16. Заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию на представленное заявление и материалы к нему составляется в соответствии с предметом рассмотрения заявления на общественных обсуждениях или публичных слушаниях и должно включать:
1) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах выполнены или не выполнены все установленные требования:
подтверждение информации, отраженной в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и в прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах;
подтверждение соответствия требованиям технических регламентов, нормативам градостроительного проектирования, отраженных в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и прилагаемых к заявлению материалах;
подтверждение выполнения процедурных требований;
2) положения о том, что реализация намерений заявителя:
не окажет негативного воздействия на окружающую среду;
не окажет негативного воздействия на окружающую среду, но только при выполнении определенных условий, связанных с внесением в представленные документы соответствующих изменений;
окажет негативное воздействие на окружающую среду.
17. Предметом общественных обсуждений или публичных слушаний о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства являются вопросы, указанные в пункте 13 настоящей статьи.
18. После проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства Комиссия направляет Главе городского округа Краснотурьинск следующие документы и материалы:
1) рекомендации Комиссии;
2) заключение о результатах п общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликованное в соответствии с требованиями части 6 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) протокол (протоколы) общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) заявление с обосновывающими материалами, обсуждавшееся на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
19. Глава городского округа Краснотурьинск с учетом предоставленных ему документов, определенных пунктом 15 настоящей статьи, принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
20. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф;
2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:
в течение 7 дней со дня принятия - направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности городского округа Краснотурьинск;
в течение 14 дней со дня получения копии документа - размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Краснотурьинск.
Статья 35. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут быть правообладатели земельных участков, подавшие заявления о предоставлении таких разрешений.
2. Право, определенное пунктом 1 настоящей статьи, может быть реализовано в случаях, когда:
1) применительно к соответствующей территории действуют настоящие Правила;
2) размеры земельных участков меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельных участков неблагоприятны для застройки.
3. Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию подготавливает заключения, состав и содержание которых определяется пунктом 13 настоящей статьи.
4. Комиссия:
1) принимает заявления;
2) направляет заказными письмами сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний лицам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 5 настоящей статьи, на основании списка, представленного лицом, подавшим заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и за счет такого лица;
3) обеспечивает подготовку документов и материалов к общественным обсуждениям или публичным слушаниям, в состав которых в обязательном порядке включается заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию.
5. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции являются:
1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
4) граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
5) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия, в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
6. Участникам общественных обсуждений или публичных слушаний по обсуждению заявлений о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства обеспечивается возможность ознакомления:
1) с заявлением правообладателя земельного участка, обосновывающими материалами, представленными в соответствии с требованиями, определенными пунктами 7 - 12 настоящей статьи;
2) с заключением Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию на представленное заявление с материалами к нему, составленными в соответствии с требованиями пункта 13 настоящей статьи.
7. В заявлении и прилагаемых к нему материалах должна быть обоснована правомерность намерений и доказано, что:
1) в отношении соответствующего земельного участка его правообладатель вправе подать заявление в соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции такое отклонение будет реализовано при соблюдении требований технических регламентов (а до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), нормативов градостроительного проектирования.
8. В заявлении отражается содержание запроса и даются сведения о заявителе - правообладателе земельного участка.
9. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы.
10. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подается заявление, указаны в пункте 10 статьи 34 настоящих Правил.
11. Обосновывающие материалы включают:
1) обоснование наличия предусмотренного частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации права у заявителя обратиться с заявлением;
2) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с указанием конкретных параметров, являющихся отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) расчеты и обоснование того, что объект капитального строительства, построенный на основании разрешенных отклонений, будет соответствовать требованиям технических регламентов, нормативам градостроительного проектирования.
12. К заявлению прилагается документ, согласно которому заявитель берет на себя обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
13. Заключение Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию на представленное заявление и материалы к нему составляется в соответствии с предметом рассмотрения заявления на общественных обсуждениях или публичных слушаниях и должно включать:
1) положение о том, что в заявлении и прилагаемых к нему материалах выполнены или не выполнены все установленные обязательные требования:
подтверждение информации, отраженной в заявлении о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах;
подтверждение соответствия требованиям технических регламентов (а до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), нормативам градостроительного проектирования, отраженных в заявлении о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах;
подтверждение выполнения процедурных требований;
2) положения о том, что реализация намерений правообладателя земельного участка:
правомерна в силу соответствия земельного участка критериям части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не окажет негативного воздействия на окружающую среду;
правомерна в силу соответствия земельного участка критериям части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, однако по причине несоразмерного превышения предлагаемого отклонения параметров от предельных параметров градостроительного регламента неприемлемо;
правомерна в силу соответствия земельного участка критериям части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не окажет негативного воздействия на окружающую среду, но только при выполнении условий, связанных с внесением в проекты представленных документов соответствующих изменений. В этом случае предметом обсуждения должны быть следующие вопросы:
изменение (уточнение) границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда;
изменение (уточнение) отступов планируемых к строительству объектов капитального строительства, их частей от границ земельного участка;
изменение (уточнение) параметров объекта капитального строительства (общая площадь, этажность, максимальный процент застройки, отступы от границ земельного участка, иные параметры);
неправомерна по причине несоответствия земельного участка критериям части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
14. Предметом общественных обсуждений или публичных слушаний о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются вопросы, установленные в пункте 13 настоящей статьи.
15. После проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства Комиссия направляет Главе городского округа Краснотурьинск документы и материалы, указанные в пункте 15 статьи 34 настоящих Правил.
16. Глава городского округа Краснотурьинск с учетом предоставленных ему документов принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
17. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет http://краснотурьинск-адм.рф;
2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:
в течение 7 дней со дня принятия направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности городского округа Краснотурьинск;
в течение 14 дней со дня получения копии документа размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Краснотурьинск.".
4. Статью 50 дополнить пунктом 11.7 следующего содержания:
"11.7. На территории сложившейся застройки, где формирование земельных участков в соответствии с установленными нормами не представляется возможным, установить следующие предельные (минимальные и максимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность за плату и бесплатно из земель, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности:
11.7.1. Для садоводства - от 0,04 до 0,25 гектара.
11.7.2. Для огородничества - от 0,04 до 2 гектаров.".
5. В пункте 12 статьи 50 "Таблица предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" изложить в следующей редакции строки:
Обозначения |
Наименование территориальной зоны |
Минимальная площадь земельного участка (га) |
Максимальная площадь земельного участка (га) |
Минимальный отступ от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений (м) |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка (%) |
Предельное кол-во этажей |
ОД (К) |
Общественно-деловая зона (комплексная) |
0,010 |
10,0 |
Определяется проектом |
60 |
5 |
ОД (С-1) |
Зона торговых комплексов |
0,010 |
10,0 |
Определяется проектом |
60 |
5 |
ОД (С-2) |
Зона лечебно-оздоровительных комплексов |
0,010 |
10,0 |
Определяется проектом |
60 |
5 |
ОД (С-3) |
Зона культурно-развлекательных комплексов |
0,010 |
10,0 |
Определяется проектом |
60 |
5 |
ОД (С-4) |
Зона культовых религиозных комплексов |
0,010 |
10,0 |
Определяется проектом |
60 |
5 |
ОД (С-5) |
Зона спортивных комплексов |
0,010 |
10,0 |
Определяется проектом |
60 |
5 |
ОД (С-6) |
Зона учебных комплексов |
0,010 |
10,0 |
Определяется проектом |
60 |
5 |
ОД (С-6.1) |
Зона детских дошкольных и школьных учреждений |
0,010 |
10,0 |
Определяется проектом |
60 |
5 |
ОДС-9 (Б) |
Зона муниципальных административных комплексов |
0,010 |
10,0 |
Определяется проектом |
60 |
9 |
Ж-1 |
Зона жилых домов усадебного типа |
В соответствии с п. 11 и п. 13 ст. 50 настоящих правил |
В соответствии с п. 11 и п. 13 ст. 50 настоящих правил |
3 |
30 |
3 |
Ж-1.1 |
Зона одноэтажных жилых многоквартирных домов с огородными участками |
В соответствии с п. 11 и п. 13 ст. 50 настоящих правил |
В соответствии с п. 11 и п. 13 ст. 50 настоящих правил |
3 |
30 |
3 |
П-1 |
Производственная зона I класса |
0,05 |
25,0 |
5 |
70 |
- |
П-2 |
Производственная зона II класса |
0,05 |
25,0 |
5 |
70 |
- |
П-3 |
Производственная зона III класса |
0,05 |
25,0 |
5 |
70 |
- |
П-4 |
Производственная зона IV класса |
0,05 |
25,0 |
5 |
70 |
- |
П-5 |
Производственная зона V класса |
0,05 |
25,0 |
5 |
70 |
- |
П-3 (П) |
Производственная зона пищевого производства III класса опасности с установленной СЗЗ не более 300 м |
0,05 |
25,0 |
5 |
70 |
- |
П-4 (П) |
Производственная зона пищевого производства IV класса опасности с установленной СЗЗ не более 100 м |
0,05 |
25,0 |
5 |
70 |
- |
П-5 (П) |
Производственная зона пищевого производства V класса опасности с установленной СЗЗ не более 50 м |
0,05 |
25,0 |
5 |
70 |
- |
П (З)-(1-4) |
Производственная (защитная) зона предприятий I - IV классов |
0,005 |
20 |
Определяется проектом |
Определяется проектом |
- |
И-1 |
Зона водообеспечивающих объектов инженерной инфраструктуры |
0,001 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
И-2 |
Зона водоотводящих объектов инженерной инфраструктуры |
0,001 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
И-3 |
Зона электрообеспечивающих объектов инженерной инфраструктуры |
0,001 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
И-4 |
Зона газообеспечивающих объектов инженерной инфраструктуры |
0,001 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
И-5 |
Зона теплообеспечивающих объектов инженерной инфраструктуры |
0,001 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
И-6 |
Зона инженерной инфраструктуры, вспомогательная |
0,001 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
Т.1-2 |
Зона объектов железнодорожного транспорта |
0,01 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
Т.2-1 |
Зона объектов автомобильного транспорта с СЗЗ 300 м |
0,01 |
20,0 |
Определяется проектом |
Определяется проектом |
- |
Т.2-2 |
Зона объектов автомобильного транспорта с СЗЗ 100 м |
0,01 |
20,0 |
Определяется проектом |
Определяется проектом |
- |
Т.2-3 |
Зона объектов автомобильного транспорта с СЗЗ 50 м |
0,01 |
20,0 |
Определяется проектом |
Определяется проектом |
- |
Т.2-4 |
Зона объектов автомобильного транспорта с СЗЗ до 50 м |
0,001 |
20,0 |
Определяется проектом |
Определяется проектом |
- |
Т.4 |
Зона линейных объектов грузового железнодорожного транспорта |
0,01 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
КС-3 |
Коммунально-складская зона III класса |
0,01 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
КС-4 |
Коммунально-складская зона IV класса |
0,01 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
КС-5 |
Коммунально-складская зона V класса |
0,01 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
КС-6 |
Коммунально-складская зона, не требующая организации санитарно-защитной зоны |
0,01 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
СХ-7 |
Зона ведения коллективного садоводства |
0,04 |
0,25 |
3 |
60 |
3 |
СХ-7 (1) |
Зона ведения коллективного садоводства (территории потенциального строительства жилых домов усадебного типа) |
0,04 |
0,25 |
3 |
60 |
3 |
С |
Зона специального назначения |
0,001 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
С-(В) |
Зона специального назначения (ведомственная) |
0,001 |
20,0 |
Определяется проектом |
70 |
- |
6. Дополнить статью 50 пунктом 13 "Таблица предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (дополнение)" следующего содержания:
"13. Таблица предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (дополнение)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (дополнение)
Обозначение |
Наименование территориальной зоны |
Допустимые виды гаражей на самостоятельном ЗУ |
Минимальная площадь ЗУ инд. гаража |
Максимальная площадь ЗУ инд. гаража |
Минимальный отступ гаража от жилых домов |
Максимальная общая площадь магазина, объекта общественного питания, бытового обслуживания |
( |
( |
(м) |
( |
|||
Ж-1 |
Зона жилых домов усадебного типа |
Индивидуальные гаражи боксового типа |
25 |
150 |
6 |
300 |
Ж-2 |
Зона малоэтажных многоквартирных жилых домов |
Индивидуальные гаражи боксового типа |
25 |
45 |
6 |
300 |
Ж-3 |
Зона среднеэтажных многоквартирных жилых домов |
Индивидуальные гаражи боксового типа |
25 |
45 |
30 |
1000 |
Т.2-3 |
Зона объектов автомобильного транспорта с СЗЗ 50 м |
- |
25 |
250 |
50 |
- |
Т.2-4 |
Зона объектов автомобильного транспорта с СЗЗ до 50 м |
- |
25 |
250 |
50 |
- |
П-(1-5) |
Производствен-ные зоны 1-5 класса |
Индивидуальные гаражи боксового типа |
25 |
250 |
Опреде-ляется проектом |
- |
П (З)-(1-4) |
Производственная (защитная) зона предприятий I - IV классов |
Индивидуальные гаражи боксового типа |
25 |
250 |
Опреде-ляется проектом |
- |
КС-(3-6) |
Коммунально-складские зоны 1-6 классов |
Индивидуальные гаражи боксового типа |
25 |
250 |
Опреде-ляется проектом |
- |
КС (З)-(3-5) |
Коммунально-складские (защитные) зоны 3-5 классов |
Индивидуальные гаражи боксового типа |
25 |
250 |
Опреде-ляется проектом |
- |
<"-"> - параметры не подлежат установлению."
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 27 сентября 2018 г. N 122 "О внесении изменений в Правила... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.