Решение Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 7 сентября 2018 г. N 61
"О внесении изменений в решение Думы Тугулымского городского округа от 18 апреля 2017 года N 18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе"
В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 23, 58 Устава Тугулымского городского округа, Дума Тугулымского городского округа решила:
1. Статью 12 Положения о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе, утвержденного решением Думы Тугулымского городского округа от 18 апреля 2017 года N 18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе", изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств
1. К бюджетным полномочиям главного распорядителя бюджетных средств относятся:
1) обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирование перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществление планирования соответствующих расходов бюджета городского округа, составление обоснования бюджетных ассигнований;
5) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета городского округа;
6) внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирование и утверждение муниципальных заданий;
10) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
12) несение от имени муниципального образования субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Главный распорядитель средств бюджета городского округа выступает в суде от имени городского округа в качестве представителя ответчика по искам к городскому округу:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
3) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа.
3. Главный распорядитель бюджетных средств в случаях, установленных администрацией, в порядке, установленном Финансовым управлением, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:
1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (Финансовому управлению);
2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.
4. Главный распорядитель средств бюджета городского округа выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Думы Тугулымского городского округа (Ласкина Т. И.).
Председатель Думы Тугулымского городского округа |
М. А. Коркина |
Глава Тугулымского городского округа |
С. А. Селиванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 7 сентября 2018 г. N 61 "О внесении изменений в решение Думы Тугулымского городского округа от 18 апреля 2017 года N 18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Тугулымского городского округа Свердловской области (http://tugulym.gossaas.ru)
Решением Думы Тугулымского городского округа Свердловской области от 3 июля 2020 г. N 30 настоящий документ признан утратившим силу