Приказ Департамента информационной политики Свердловской области
от 27 марта 2018 г. N 23
"Об организации "Телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в Департаменте информационной политики Свердловской области"
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", подпунктами 5 и 7 статьи 5 Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" и в целях обеспечения оперативного реагирования на поступающие обращения о коррупционных проявлениях и создания условий для выявления фактов коррупционных действий государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте информационной политики Свердловской области приказываю:
1. Утвердить Положение об организации "Телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в Департаменте информационной политики Свердловской области (прилагается).
2. Отделу финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений Департамента информационной политики Свердловской области (Бурова О.В.) обеспечить финансирование организации работы "Телефона доверия".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Утвержден
приказом
Департамента информационной политики
Свердловской области
от 27 марта 2018 г. N 23
"Об организации "Телефона доверия"
для сообщения информации
о коррупционных проявлениях в
Департаменте информационной
политики Свердловской области"
Положение
об организации "телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в Департаменте информационной политики Свердловской области
1. Настоящее Положение разработано в целях создания условий для сообщения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее - граждане) информации о фактах несоблюдения ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - коррупционные проявления) в действиях государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - гражданские служащие) в Департаменте информационной политики Свердловской области (далее - Департамент), предотвращения совершения правонарушений с использованием служебного положения, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Свердловской области в реализацию антикоррупционной политики.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования "Телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в действиях гражданских служащих Департамента (далее - "Телефон доверия"), а также порядок реагирования на поступившие от граждан сообщения.
3. "Телефон доверия" входит в систему мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте.
4. Информация о функционировании "Телефона доверия" размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции".
5. Функционирование "Телефона доверия" осуществляется круглосуточно и обеспечивается отделом организационно-кадровой работы управления информационного сопровождения Департамента.
6. Для работы "Телефона доверия" выделена линия телефонной связи с номером: (343) 312-01-63.
7. Примерный текст сообщения, который в автоматическом режиме воспроизводится при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "Телефону доверия" в Департамент информационной политики Свердловской области. Если у Вас имеется информация, которая может быть отнесена к признакам коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Департамента, Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь: назовите свою фамилию, имя, отчество, сообщите адрес, по которому будет направлен ответ, и передайте Ваше сообщение. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Анонимные сообщения и сообщения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Департамента, не рассматриваются. Обращаем Ваше внимание на уголовную ответственность за заведомо ложное сообщение. Благодарим Вас за звонок".
8. Прием сообщений граждан, поступающих на "Телефон доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью излагаемой гражданином информации программно-техническим комплексом регистрации информации (далее - рабочая станция).
9. Рабочая станция располагается в служебном помещении, занимаемом отделом организационно-кадровой работы управления информационного сопровождения Департамента.
Осуществление деятельности, не связанной с функционированием "Телефона доверия", на данной рабочей станции запрещается.
10. Сообщения, поступившие на "Телефон доверия", хранятся на рабочей станции три года, после чего подлежат уничтожению.
11. Обработка сообщений, полученных по "Телефону доверия", осуществляется гражданскими служащими Департамента, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте.
12. Проверка поступления сообщений на "Телефон доверия" осуществляется ежедневно в рабочие дни в 10 часов 00 минут.
Сообщения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18 часов 00 минут, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
13. При обнаружении факта поступления сообщения на "Телефон доверия" гражданский служащий Департамента, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте, в течение одного рабочего дня оформляет сообщение на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, регистрирует его в журнале регистрации сообщений о коррупционных проявлениях, поступивших на "Телефон доверия" (далее - журнал), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и представляет сообщение Директору Департамента для принятия решения.
Сообщения, поступившие по "Телефону доверия", не относящиеся к фактам коррупционного проявления в действиях гражданских служащих Департамента, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина), а также сообщения без указания почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в журнале, но не рассматриваются.
Листы журнала должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью Департамента.
14. Сообщения, содержащие информацию:
1) о коррупционных проявлениях в действиях работников подведомственных Департаменту государственных бюджетных учреждений рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) о коррупционных проявлениях в действиях гражданских служащих иных государственных органов Свердловской области направляются в соответствующий государственный орган Свердловской области в соответствии с его компетенцией;
3) о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, не относящемся к деяниям, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
15. Гражданский служащий Департамента, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте, после переадресации сообщений, указанных в пункте 14 настоящего Положения, осуществляет подготовку проекта уведомления адресатам о переадресации их сообщений.
16. Сообщения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа.
17. Гражданские служащие Департамента, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте при работе с сообщениями, поступившими по "Телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению об организации
"Телефона доверия" для
сообщения информации о
коррупционных проявлениях в
Департаменте информационной политики
Свердловской области,
утвержденному приказом
Департамента информационной политики
Свердловской области
от 27.03.2018 N 23
СООБЩЕНИЕ
о коррупционных проявлениях, поступившее на "Телефон доверия"
"__" __________ 20___ года при проверке программно-технического комплекса
регистрации информации "Телефона доверия" мной установлен факт
поступления сообщения:
Дата: ___________________________________________________________________
(указывается дата поступления обращения на "телефон доверия")
Корреспондент: __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место проживания гражданина: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись о
том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон: _____________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин)
_________________________________________________________________________
(либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин
номер телефона не сообщил)
Содержание сообщения: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________ ________________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ___________ 20___ г.
регистрационный номер в журнале регистрации сообщений
_________________________________________
Приложение N 2
к Положению об организации
"Телефона доверия" для
сообщения информации о
коррупционных проявлениях в
Департаменте информационной политики
Свердловской области,
утвержденному приказом
Департамента информационной политики
Свердловской области
от 27.03.2018 N 23
ЖУРНАЛ
регистрации сообщений о коррупционных проявлениях,
поступивших на "Телефон доверия"
N п/п |
Дата поступления сообщения |
Информация об адресате |
Краткое содержание сообщения |
Результаты рассмотрения сообщения |
Отметка о направлении сообщения (реквизиты исходящего письма) |
Отметка о принятых мерах (реквизиты входящего письма) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента информационной политики Свердловской области от 27 марта 2018 г. N 23 "Об организации "Телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях в Департаменте информационной политики Свердловской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента информационной политики Свердловской области (http://www.dip.egov66.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента информационной политики Свердловской области от 3 февраля 2021 г. N 22
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2021 г.