Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 5 октября 2018 г. N 1766-п
"Об утверждении Правил осуществления Финансовым управлением администрации Невьянского городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"
В соответствии со статьями 157 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом от 12.03.2018 N 14н Федерального казначейства "Об утверждении общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2017 года N 178-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", в целях совершенствования исполнения Финансовым управлением администрации Невьянского городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок, руководствуясь пунктом 5 статьи 59 Устава Невьянского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления Финансовым управлением администрации Невьянского городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (прилагаются).
2. Постановление администрации Невьянского городского округа от 04.04.2014 N 729-п "Об утверждении Правил осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в Невьянском городском округе", признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, экономики и финансов - начальника Финансового управления А.М. Балашова.
4. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном средстве массовой информации Невьянского городского округа и разместить на официальном сайте Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Невьянского городского округа |
А.А. Берчук |
Утверждены
постановлением администрации
Невьянского городского округа
от 5 октября 2018 г. N 1766-п
Правила
осуществления Финансовым управлением администрации Невьянского городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере
Раздел 1. Общие положения
Глава I. Основания осуществления контрольной деятельности
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления Финансовым управлением администрации Невьянского городского округа (далее - Финансовое управление) полномочий:
по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, предусмотренному статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - контроль в сфере бюджетных правоотношений);
по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 N 44-ФЗ).
2. Осуществление контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, утверждаемым приказом Финансового управления.
5. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, экономики и финансов - начальника Финансового управления, принятым:
1) на основании поступившей информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;
2) в случае истечении срока исполнения ранее выданного предписания;
3) в случаях, предусмотренных подпунктом 3 части 1 пункта 47, подпунктом 3 части 1 пункта 56, пунктом 62, подпунктом 3 части 1 пункта 111 настоящих Правил.
6. При осуществлении контрольной деятельности в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Финансового управления по контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок.
Глава 2. Права и обязанности должностных лиц
7. Должностными лицами Финансового управления, уполномоченными на осуществление финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок, являются:
1) заместитель главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, экономики и финансов - начальник Финансового управления (далее начальник Финансового управления);
2) начальник отдела финансового контроля Финансового управления (далее - начальник отдела);
3) иные муниципальные служащие, уполномоченные на участие в проведении контрольного мероприятия в соответствии с приказом Финансового управления.
8. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящих Правил, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Финансового управления о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля в сфере бюджетных правоотношений, указанные в пункте 16 настоящих Правил (далее - объекты контроля), и субъекты контроля в сфере закупок, указанные в пункте 79 настоящих Правил (далее - субъекты контроля), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
4) выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Невьянскому городскому округу;
6) направлять материалы в органы прокуратуры, исполнительный орган государственной власти Свердловской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;
Должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 7 настоящих Правил, вправе направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 7 Правил, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и принимать меры по их предотвращению.
9. Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящих Правил, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта;
4) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов.
Должностные лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 7 настоящих Правил, обязаны:
1) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Финансового управления;
2) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа Финансового управления о проведении контрольного мероприятия, копией приказа о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной или ревизионной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
Должностные лица, указанные в пункте 7 настоящих Правил, несут ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Должностные лица объектов контроля и субъектов контроля имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) Финансового управления и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) представлять в Финансовое управление возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящими Правилами.
11. Должностные лица объектов контроля и субъектов контроля обязаны:
1) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 7 настоящих Правил;
2) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 7 настоящих Правил, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
3) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля и субъекты контроля;
4) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.
Глава 3. Планирование контрольной деятельности
12. Планирование деятельности по контролю осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) обеспечение равномерности нагрузки специалистов Финансового управления, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется по методике, утвержденной постановлением администрации Невьянского городского округа от 11.05.2018 N 779-п "Об утверждении методики отбора контрольных мероприятий при формировании планов контрольных мероприятий Финансового управления администрации Невьянского городского округа в финансово-бюджетной сфере".
Отбор контрольных мероприятий осуществляется, исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в том числе осуществляемых в рамках реализации муниципальных программ Невьянского городского округа;
2) существенность и значимость направления и объемов бюджетных расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственной;
3) осуществление сделок объектами контроля в сфере закупок на сумму в размере более 1 млн. рублей;
4) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Финансовым управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
5) длительность периода, прошедшего с момента проведения Финансовым управлением идентичного контрольного мероприятия (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
6) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов муниципального финансового контроля, главных администраторов средств бюджета Невьянского городского округа, из иных источников;
7) информация, выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
13. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
14. Формирование плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях исполнения настоящих Правил под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Финансовым управлением.
Раздел 2. Осуществление деятельности по контролю в сфере бюджетных правоотношений
Глава 4. Общие положения деятельности по контролю в сфере бюджетных правоотношений
15. Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю в сфере бюджетных правоотношений осуществляет контроль за:
1) соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Невьянского городского округа, в том числе об исполнении муниципальных заданий;
3) использованием товариществами собственников жилья субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах за муниципальную собственность, находящуюся в многоквартирных домах.
16. Объектами контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета, которым предоставлены субсидии, в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также в части достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;
3) муниципальные учреждения Невьянского городского округа в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, предоставленные из местного бюджета;
4) муниципальные унитарные предприятия Невьянского городского округа в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, предоставленные из местного бюджета;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием Невьянского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах в части расходования бюджетных средств;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Невьянского городского округа в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
7) товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации в части использования средств, выделенных из бюджета Невьянского городского округа.
17. Предусмотренные настоящими Правилами Запросы о представлении информации, документов и материалов, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
18. Срок представления информации, документов и материалов устанавливаемый в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее 3 рабочих дней.
19. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и (или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
20. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
21. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
22. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
23. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящими Правилами. Срок проведения обследований в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) не может превышать 20 рабочих дней.
24. Решение о проведении проверки (в том числе встречной), ревизии или обследования оформляется приказом Финансового управления.
Глава 5. Требования к проведению контрольных мероприятий
25. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
26. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Финансового управления о его назначении, в котором указываются:
1) объект контроля;
2) проверяемый период;
3) тема контрольного мероприятия;
4) основание проведения контрольного мероприятия:
5) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
6) срок проведения контрольного мероприятия;
7) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
27. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящими Правилами. На время приостановления проведения контрольного мероприятия срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.
28. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом Финансового управления, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.
29. Решение о возобновлении контрольного мероприятия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" принимается начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим) в срок не более 2 рабочих дней.
Глава 6. Проведение выездной проверки (ревизии) в сфере бюджетных правоотношений
30. Проведение выездной проверки (ревизии) в сфере бюджетных правоотношений состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
31. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 40 рабочих дней.
32. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля может быть продлен начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более 20 рабочих дней.
33. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой приказом Финансового управления.
34. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения указанных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается приказом Финансового управления.
35. Начальник Финансового управления (или лицо, его замещающее), на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить проведение:
1) обследования;
2) встречной проверки.
36. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
37. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации, с учетом информации, полученной из устных и письменных объяснений, справок должностных материально ответственных и иных лиц объекта контроля, осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.
38. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено в соответствии с пунктами 27 и 29 настоящих Правил на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы, в том числе органы государств - членов таможенного союза или иностранных государств и иные организации;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта запрашиваемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
7) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
39. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) объект контроля письменно извещается о приостановлении выездной проверки (ревизии) и причинах приостановления.
40. Решение о возобновлении выездной проверки (ревизии) принимается в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии).
Объект контроля одновременно информируется о возобновлении выездной проверки (ревизии).
41. После окончания контрольных действий по месту нахождения объекта контроля и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.
42. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностными лицами, проводившими проверку (ревизию), в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
43. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
44. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
45. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).
46. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим) в течение 30 календарных дней со дня подписания акта должностными лицами, проводившими проверку (ревизию).
47. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Финансового управления (или лицо, его замещающее) принимает решение:
1) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии), которое утверждается начальником Финансового управления (либо лицом его замещающим).
Глава 7. Проведение камеральной проверки в сфере бюджетных правоотношений
48. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
49. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 7 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и материалов, представленных в соответствии с пунктом 48 настоящих Правил.
50. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Финансового управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
51. Начальник Финансового управления (или лицо, его замещающее) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение:
1) обследования, результаты которого оформляется заключением и прилагаются к материалам камеральной проверки;
2) встречной проверки.
52. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
53. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
54. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
55. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим) в течение 30 календарных дней с момента подписания акта.
56. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник Финансового управления (или лицо, его замещающее) принимает решение:
1) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии);
Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта камеральной проверки, которое утверждается начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим).
Глава 8. Проведение обследования в сфере бюджетных правоотношений
57. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния определенной приказом Финансового управления сферы деятельности объекта контроля.
58. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий) в соответствии с главой 6 настоящих Правил.
59. При обследовании могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
60. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Финансового управления, проводившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
61. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим) в течение 30 календарных дней со дня подписания заключения.
62. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Финансового управления (или лицо, его замещающее) может принять решение о необходимости проведения внеплановой выездной проверки (ревизии). Назначение внеплановой выездной проверки по указанному основанию оформляется приказом начальника Финансового управления.
Глава 9. Реализация результатов контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений
63. При осуществлении контроля, предусмотренного пунктом 1 настоящих Правил, Финансовое управлением направляет:
1) объекту контроля представление, содержащее информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательного для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение тридцати календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
2) объекту контроля предписание, содержащее обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного Невьянскому городскому округу ущерба;
3) бюджетному отделу уведомление о применении бюджетных мер принуждения, обязательное к рассмотрению, содержащее основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
При осуществлении контроля, предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящих Правил, Финансовое управление направляет региональному оператору представление и (или) предписание, предусмотренные подпунктами 1 и 2 части первой настоящего пункта.
64. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения, указанное в подпункте 3 части первой пункта 63 настоящих Правил, направляется не позднее 60 календарных дней со дня утверждения заключения по результатам рассмотрения акта.
65. Представления и предписания в течение 30 календарных дней со дня утверждения заключения по результатам рассмотрения акта вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
66. Отмена представлений и предписаний Финансового управления осуществляется в судебном и внесудебном порядке. Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим) по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц Финансового управления.
67. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
68. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного бюджету Невьянского городского округа нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Невьянскому городскому округу, и защищает в суде интересы Невьянского городского округа по такому иску.
69. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Финансового управления, уполномоченные на то муниципальным правовым актом администрации Невьянского городского округа, составляют протокол об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
70. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются в соответствующие муниципальные органы (соответствующим должностным лицам) для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными актами Невьянского городского округа.
71. Формы и требования к содержанию представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящими Правилами, устанавливаются Финансовым управлением.
Глава 10. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений
72. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежегодно составляет и представляет главе Невьянского городского округа отчет о деятельности по контролю.
73. В состав отчета Финансового управления включается форма отчета о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единая форма отчета, утвержденная приказом Финансового управления) и пояснительная записка.
74. К результатам контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в единой форме отчета, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
3) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
4) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
5) объем проверенных средств местного бюджета;
6) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления, а также на действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
75. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления, включая:
1) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;
2) меры по повышению квалификации должностных лиц Финансового управления, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
3) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
4) не нашедшую отражение в единых формах отчетов иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере.
76. Отчет Финансового управления подписывается начальником Финансового управления (или лицом, его замещающим) и направляется главе Невьянского городского округа до 01 марта года, следующего за отчетным.
77. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Осуществление финансового контроля в сфере закупок
Глава 11. Общие положения деятельности по контролю в сфере закупок
78. Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю в сфере закупок осуществляет контроль за:
1) предусмотренным статьей 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
2) соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
3) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
79. Субъектами контроля являются: заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Невьянского городского округа в соответствии с законодательством о закупок.
80. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
81. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
82. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.
83. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок в сфере закупок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решениях и выданных предписаний в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний".
Использование единой информационной системы, а также ведение документооборота в единой информационной системе осуществляется должностными лицами Финансового управления в соответствии с приказом Финансового управления.
84. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 112 настоящих Правил, и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом 1 пункта 111 настоящих Правил.
85. К процедурам осуществления контрольного мероприятия в сфере закупок относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
Глава 12. Назначение контрольных мероприятий в сфере закупок
86. Контрольное мероприятие в сфере закупок проводится на основании приказа Финансового управления о его назначении, в котором указываются:
1) субъект контроля;
2) место нахождения субъекта контроля;
3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
4) проверяемый период;
5) основание проведения контрольного мероприятия;
6) тема контрольного мероприятия;
7) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Финансового управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
8) срок проведения контрольного мероприятия;
9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
87. Изменение состава уполномоченных на проведение контрольного мероприятия должностных лиц проверочной группы Финансового управления, а также замена должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) оформляется приказом Финансового управления.
Глава 13. Проведение контрольных мероприятий в сфере закупок
88. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Финансового управления.
89. Выездная проверка проводится проверочной группой Финансового управления в составе не менее двух должностных лиц Финансового управления.
90. Руководителем проверочной группы назначается начальник отдела финансового контроля Финансового управления, при отсутствии начальника отдела финансового контроля любое другое должностное лицо Финансового управления.
91. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Финансового управления, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
92. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Финансового управления.
93. При проведении камеральной проверки проверочной группой либо должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) осуществляется проверка полноты документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Финансового управления. Полнота таких документов и информации проверяется в течение 3 рабочих дней со дня их получения от субъекта контроля.
94. В случае, если по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 93 настоящих Правил на предмет полноты представленных субъектом контроля документов и информации, установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом 4 пункта 101 настоящих Правил со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии приказа Финансового управления о приостановлении камеральной проверки, оформленного в соответствии с частью второй пункта 101 настоящих Правил, в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Финансового управления по истечении срока приостановления проверки проверка возобновляется в соответствии с подпунктом 3 пункта 102 настоящих Правил.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
95. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
96. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
97. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта контроля проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности субъекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
98. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению начальника Финансового управления.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы либо должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) и оформляется приказом Финансового управления.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки требующей дополнительного изучения информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним правовых актов.
99. В рамках выездной или камеральной проверки могут проводиться встречные проверки.
Решение о проведении встречной проверки принимается начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы либо должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) и оформляется приказом Финансового управления.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
100. Встречная проверка проводится в порядке, установленном пунктами 88 - 91, 95 и 97 настоящих Правил для выездных и камеральных проверок.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
101. Проведение выездной или камеральной проверки по решению начальника Финансового управления приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
3) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
4) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу, направленному в соответствии с пунктом 94 настоящих Правил, но не более чем на 10 рабочих дней;
5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от проверочной группы либо должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Решение о приостановлении выездной или камеральной проверки принимается начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы либо должностного лица Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) и оформляется приказом Финансового управления.
102. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом Финансового управления и принимается в срок не более 2 рабочих дней:
1) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам 1 и 2 пункта 101 настоящих Правил;
2) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 101 настоящих Правил;
3) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 101 настоящих Правил.
103. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом Финансового управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия приказа Финансового управления о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания приказа Финансового управления.
104. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Финансового управления в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящих Правил либо представления заведомо недостоверных документов и информации Финансовым управлением применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Глава 14. Оформление результатов контрольных мероприятий в сфере закупок
105. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается всеми членами проверочной группы либо должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
106. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается всеми членами проверочной группы либо должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом).
107. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
108. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания направляется (вручается) представителю субъекта контроля.
109. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
110. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (либо лицом его замещающим).
111. По результатам рассмотрения акта выездной или камеральной проверки, возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник Финансового управления (либо лицо его замещающее) принимает решение:
1) о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в случаях, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
2) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
3) о проведении внеплановой выездной проверки.
Решение оформляется приказом Финансового управления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта и утверждается начальником Финансового управления (либо лицом его замещающим).
112. Одновременно с заключением, указанным в пункте 111 настоящих Правил, утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается руководителем проверочной группы либо должностным лицом Финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) и приобщается к материалам проверки.
Глава 15. Реализация результатов контрольных мероприятий в сфере закупок
113. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня оформления решения о выдаче предписания, принятого в соответствии с подпунктом 1 пункта 111 настоящих Правил.
114. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
115. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Финансового управления к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 5 октября 2018 г. N 1766-п "Об утверждении Правил осуществления Финансовым управлением администрации Невьянского городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Невьянского городского округа" от 12 октября 2018 г. N 2; на официальном сайте Невьянского городского округа Свердловской области (http://nevyansk66.ru)
Постановлением Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 17 декабря 2020 г. N 1695-п настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 6 марта 2020 г. N 395-п
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 6 декабря 2019 г. N 1935-п