Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Кушвинского городского округа
от 30.05.2014 N 1058
Типовой административный регламент
предоставления муниципальной услуги
на территории Кушвинского городского округа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"__________________________________________"
(указать наименование муниципальной услуги)
на территории Кушвинского городского округа
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"_____________________" (указать наименование муниципальной услуги) на
территории Кушвинского городского округа (далее - административный
регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и
доступности муниципальной услуги "_____________________" (указать
наименование муниципальной услуги) на территории Кушвинского городского
округа (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности
деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных
условий для участников отношений, возникающих при предоставлении
муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной
услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими
нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) __________________________________ (указать в иерархической
последовательности наименования правовых актов, в том числе
муниципальных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов).
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги
(далее - заявители) являются __________________ (определение категорий
заявителей), а также их представители, полномочия которых подтверждаются
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её
предоставления.
4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
о ходе её предоставления, заявитель может получить:
1) в ____________________________ (указать полное наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу) (далее - ______________
(указать краткое наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу) при личном или письменном обращении по адресу: 624300,
Свердловская область, город Кушва, ул. __________________________; адрес
электронной почты: ______________. Рабочие дни: _______________ с ____
до _____ (обеденный перерыв с _____ до _____); приемные дни
___________________ с до __________. Телефон для справок: 8 (34344)
_________;
2) на информационных стендах ____________________________ (указать
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу);
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть
Интернет): на официальном сайте Кушвинского городского округа
(http://kushva.midural.ru), на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый
портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг
(http://66.gosuslugi.ru/pgu) (далее - Региональный портал);
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ) (подпункт указывается только для
муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефонах, адресах электронной
почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на
официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской
области "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (http://www.mfc66.ru).
4.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Специалисты ____________________________ (указать наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу) (далее - специалисты
____________ (указать краткое наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу) предоставляют заявителям следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление
муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения
муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов,
предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые
необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
7) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей,
подавших заявление и документы в __________________) (указать
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу).
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий
личность.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и
(или) в журнале регистрации обращений граждан.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций
документы и материалы, являются бесплатными.
4.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;
2) извлечения из текста настоящего административного регламента с
приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной
услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги;
6) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети
Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель
может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
7) график приема граждан;
8) порядок получения консультаций (справок), информации о ходе
предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия)
специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. На официальном сайте Кушвинского городского округа размещается
следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны,
адреса электронной почты ____________________ (указать наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу);
2) текст настоящего административного регламента с приложениями.
4.5. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и
по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация
(пункт указывается только для муниципальных услуг, предоставление
которых организуется в МФЦ):
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление
муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения
муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов,
предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые
необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей,
подавших заявление и документы в МФЦ).
5. Заинтересованные лица имеют право на судебное обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги, в соответствии с главой 25
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (для
физических лиц), а также главой 24 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации (для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется
настоящим административным регламентом, именуется "__________________"
(указать наименование муниципальной услуги) на территории Кушвинского
городского округа.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет ________________
____________________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу).
3. В целях получения информации и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие со
следующими органами и организациями:
1) _________________________________ (указать органы и организации);
2) ________________________________________________________________.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) ____________________________________________ (указать результат);
2) ________________________________________________________________.
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет
_________________ (указать срок предоставления муниципальной услуги в
соответствии с законодательством Российской Федерации) со дня
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется со дня регистрации заявления специалистом МФЦ (абзац
указывается только для муниципальных услуг, предоставление которых
организуется в МФЦ).
При наличии оснований муниципальная услуга может быть
приостановлена на срок до 60 (шестидесяти) календарных дней.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно
предоставляет в ____________________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) или в МФЦ (указывается только для
муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ)
письменное заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящему
административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина
Российской Федерации, универсальная электронная карта, _______________
(указать иные документы, удостоверяющие личность заявителя));
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
(если от имени заявителя обращается его представитель);
3) ____________________ (указать перечень документов, которые
заявитель предоставляет самостоятельно в соответствии с нормативными
правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление
муниципальной услуги).
6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе
следующие документы:
1) ___________________ (указать перечень документов, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно
регулирующими предоставление муниципальной услуги, подлежат получению в
рамках межведомственного взаимодействия).
6.3. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не
предусмотренных пунктом 6.1 настоящего раздела.
Для рассмотрения заявления о ______________________ (указать, о чем
заявление) специалист ____________________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) в рамках межведомственного
информационного взаимодействия запрашивает документы (их копии или
содержащиеся в них сведения), указанные в пункте 6.2 настоящего раздела,
если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) (наименование)
заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны
полностью;
3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные
исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие
которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
6) ___________________________ (указать иные требования,
предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной
услуги).
6.5. Все документы предоставляются в копиях с одновременным
предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для
сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и
подлежат возврату заявителю.
7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может
быть направлено:
1) непосредственно в ____________________ (указать наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу);
2) посредством многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг (настоящий подпункт необходимо
указать только для муниципальных услуг, предоставление которых
организуется в МФЦ);
3) в электронной форме в отсканированном виде:
- на электронную почту __________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) по адресу: ________________;
- через Единый портал либо через Региональный портал
государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок приема документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 2.6
раздела 3 настоящего административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню,
указанному в пункте 6.1 настоящего раздела;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных
высказываний;
4) предоставление документов лицом, не уполномоченным в
установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для
получения услуги на другое лицо);
5) ____________ (указать иные основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
муниципальной услуги:
1) заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги;
2) наличие противоречивых сведений в представленных документах;
3) отсутствие ответа органа и (или) организации, предоставляющей
документ и (или) информацию посредством межведомственного
взаимодействия, или поступление ответа такого органа и (или)
организации, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых сведений;
4) ____________ (указать иные основания для приостановления
муниципальной услуги).
По основанию, указанному в подпункте 3 настоящего пункта,
муниципальная услуга приостанавливается до момента предоставления
необходимых документов и (или) информации, но не более чем 60
календарных дней.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством;
2) заявление заявителя о прекращении предоставления муниципальной
услуги;
3) не поступление в _______________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) ответа органа или организации,
предоставляющей документ и (или) информацию посредством
межведомственного взаимодействия, или поступление от такого органа или
организации ответа, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, указанных в пункте 6.2 настоящего раздела, если
соответствующие документы и (или) информация не представлены заявителем
по собственной инициативе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию
допускается в случае, если специалист _______________________ (указать
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу), после
получения указанного ответа или истечения срока, установленного для
направления ответа на межведомственный запрос, уведомил заявителя о
неполучении документов и (или) информации, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и предложил заявителю представить
такие документ и (или) информацию, но не получил от заявителя
необходимые сведения в течение 60 календарных дней со дня направления
уведомления;
4) ___________________ (указать перечень иных оснований для отказа
в предоставлении услуги).
11. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не
взимается (взимается госпошлина в размере __________ рублей).
12. Максимальный срок ожидания в очереди.
12.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
12.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги
максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
12.3. В случае объективной задержки продвижения очереди специалист
____________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу), осуществляющий прием и регистрацию документов,
обязан уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени
ожидания.
13. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день
их поступления в ____________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) либо в МФЦ (в случае, если
заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством
МФЦ) (указывается только для муниципальных услуг, предоставление которых
организуется в МФЦ).
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга:
1) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином
специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или)
кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей,
предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для
хранения верхней одежды;
2) для обеспечения возможности оформления документов места для
приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются
канцелярскими принадлежностями;
3) места для информирования заявителей оборудуются визуальной,
текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который
располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны
быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени,
отчества и должности специалиста, ведущего прием.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга;
3) возможность получения услуги в электронной форме;
4) возможность получения услуги посредством МФЦ (только для
муниципальных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ);
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на официальном сайте Кушвинского городского округа.
15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие)
должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной
услуги.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг специалист МФЦ осуществляет следующие
административные действия (процедуры):
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации
межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (процедура
указывается для муниципальных услуг с межведомственным взаимодействием);
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
Последовательность административных действий (процедур) приводится
в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации
межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (процедура
указывается для муниципальных услуг с межведомственным взаимодействием);
4) ___________ (указать иные административные процедуры);
n) выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги.
1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги.
1.1. Основанием для начала административной процедуры
"Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги" является письменное или устное обращение
заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в
_______________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу) либо в МФЦ (указывается только для услуг,
предоставление которых организуется в МФЦ).
1.2. Информирование и консультирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется специалистами _____________ (указать
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу), а также
специалистами МФЦ (указывается только для услуг, предоставление которых
организуется в МФЦ).
1.3. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично
в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование
заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста,
принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается
телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15
минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для
заинтересованного лица время для устного информирования.
1.4. Письменное информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется при получении обращения
заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации
письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения,
готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации
Кушвинского городского округа (уполномоченным им лицом) либо
уполномоченным лицом МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ)
(указывается только для муниципальных услуг, предоставление которых
организуется в МФЦ), и должен содержать фамилию и номер телефона
исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не
указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на
обращение не дается.
1.5. Результатом административной процедуры "Информирование и
консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной
услуги.
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги" является обращение заявителя в устной, письменной
и (или) электронной форме в _______________ (указать наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу) либо в МФЦ (указывается
только для услуг, предоставление которых организуется в МФЦ).
2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги осуществляется ____________________
(указать специалиста, ответственного за прием и регистрацию заявления).
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, прием документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет
специалист МФЦ (указывается только для муниципальных услуг,
предоставление которых организуется в МФЦ).
2.3. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с
перечнем, установленным пунктом 6.1 раздела 2 настоящего
административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям,
установленным пунктом 6.4 раздела 2 настоящего административного
регламента;
3) сверяет представленные оригиналы и копии документов (за
исключением нотариально заверенных), заверяет копии документов и
возвращает оригиналы документов заявителю;
4) _________ (дополнительно указываются варианты решений,
принимаемых специалистом);
5) при наличии оснований для отказа в приеме документов разъясняет
заявителю причины такого отказа;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов
регистрирует поступление запроса в ________________ (указать название
журнала, в котором регистрируется заявление) в соответствии с
установленными правилами делопроизводства.
При подаче запроса посредством МФЦ регистрация заявления
осуществляется в соответствии с правилами регистрации, установленными в
многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг;
7) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
2.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день
их поступления в ____________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу) либо в МФЦ (в случае, если
заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством
МФЦ) (указывается только для муниципальных услуг, предоставление которых
организуется в МФЦ).
2.5. Документы, зарегистрированные в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, не позднее
рабочего дня, следующего за днём приема и регистрации, передаются в
____________________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу) (пункт указывается только для муниципальных услуг
без межведомственного взаимодействия).
2.6. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме
специалист _____________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу), ответственный за прием и регистрацию документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2
настоящего административного регламента, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
2) производит регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов
в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном
виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием
данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления
муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за
оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде)
заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 6.1 раздела 2
настоящего административного регламента, информирует заявителя о
необходимости представления (направлении по почте) недостающих
документов, а также о документах, которые могут быть истребованы
_____________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу), в рамках межведомственного взаимодействия,
находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и других обстоятельствах,
препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
2.7. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.
3. Формирование и направление в органы и организации
межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (процедура
указывается для муниципальных услуг с элементами межведомственного
взаимодействия).
3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование
и направление в органы и организации межведомственных запросов о
предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления
муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к
нему документов, а также непредставление заявителем документов,
указанных в пункте 6.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2. Специалист, ответственный за формирование и направление
межведомственных запросов, не позднее 1 рабочего дня со дня приема и
регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела
2 настоящего административного регламента, с использованием системы
межведомственного взаимодействия направляет межведомственные запросы о
предоставлении следующих документов и сведений:
1) ___________________(указать перечень документов, которые
подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия в
соответствии с пунктом 6.2 раздела 2 настоящего административного
регламента).
3.3. В случае подачи заявления посредством многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг,
формирование и направление межведомственных запросов осуществляет
специалист МФЦ (указывается только для муниципальных услуг,
предоставление которых организуется в МФЦ).
3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный
запрос о представлении документов и сведений, указанных в пункте 6.2
раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для
предоставления муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней
со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию,
предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос не установлены
федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской
Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.5. Документы, зарегистрированные в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, передаются в
_________________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу) на следующий день после истечения определенного
законодательством для получения ответа на межведомственный запрос срока
независимо от того, поступил ответ органа (организации) или нет. Если
ответ на межведомственный запрос не поступил в установленный
законодательством срок, специалист МФЦ прикладывает к комплекту
документов уведомление об отсутствии ответа на межведомственный запрос
(пункт указывается только для муниципальных услуг с межведомственным
взаимодействием).
3.6. В случае не поступления в _______________ (указать
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) ответа
органа или организации, предоставляющей документ и (или) информацию
посредством межведомственного взаимодействия, или поступления от такого
органа или организации ответа, свидетельствующего об отсутствии
документа и (или) информации, указанных в пункте 6.2 настоящего раздела,
специалист _______________ (указать наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу), в течение 3 рабочих дней после
получения указанного ответа или истечения срока, установленного для
направления ответа на межведомственный запрос, уведомляет заявителя о
неполучении документов и (или) информации, необходимых для
предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю
самостоятельно представить такие документ и (или) информацию.
В случае неполучения от заявителя указанных в уведомлении
документов и (или) информации в течение 60 календарных дней со дня
направления уведомления, специалист _______________ (указать
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) готовит
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Результатом административной процедуры "Формирование и
направление в органы и организации межведомственных запросов о
предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления
муниципальной услуги" является поступление специалисту КУМИ КГО,
ответственному за предоставление муниципальной услуги, полного пакета
необходимых документов либо уведомление заявителя об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
4. ________________ (указать наименование административной
процедуры N 4).
4.1. Основанием для начала административной процедуры
"________________" (указать наименование административной процедуры N 4)
является __________________ (указать основание для административной
процедуры N 4).
4.2. Сведения о муниципальном служащем (должностном лице),
ответственном за выполнение административного действия.
4.3. Содержание административного действия, продолжительность и
(или) максимальный срок его выполнения.
4.4. Критерии принятия решений.
4.5. Результат административного действия и порядок передачи
результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся
основанием для начала исполнения следующего административного действия.
4.6. Способ фиксации результата выполнения административного
действия.
4.7. Результатом административной процедуры "________________"
(указать наименование административной процедуры N 4) является
__________________ (указать результат административной процедуры N 4).
n. Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги.
n.1. Основанием для начала процедуры "Выдача (направление)
заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является
подписание уполномоченным должностным лицом администрации Кушвинского
городского округа соответствующих документов и поступление документов
специалисту, ответственному за делопроизводство.
n.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует
решение о предоставлении (отказе в предоставлении муниципальной услуги)
в журнале _____________ (указать название журнала, в котором
регистрируется заявление) в соответствии с установленными правилами
делопроизводства и передает его специалисту, ответственному за выдачу
документов заявителю.
n.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, не позднее
__________ дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в
предоставлении) муниципальной услуги направляет решение с присвоенным
регистрационным номером заявителю почтовым отправлением либо вручает
лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не
определен заявителем при подаче запроса.
n.4. При предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ
специалист ___________ (указать наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу), ответственный за предоставление муниципальной
услуги, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией
_________________ (указать результат оказания услуги) передает в МФЦ
_______________ (указать документы, передаваемые в МФЦ для выдачи
заявителю, и количество экземпляров) для выдачи его заявителю.
Специалист многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг не позднее рабочего дня,
следующего за днём поступления результата муниципальной услуги в МФЦ,
обеспечивает его выдачу заявителю лично под роспись.
n.5. При предоставлении муниципальной услуги через Единый портал
либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг
(функций) выдача заявителям (их представителям) результатов
предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал
(Региональный портал).
n.6. Копия результата муниципальной услуги вместе с оригиналами
документов, представленных заявителем, остается на хранении в
____________________ (указать место хранения документов).
n.7. Результатом административной процедуры является выдача
(направление) заявителю результата предоставления (отказа в
предоставлении) муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной
услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги
(далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего административного регламента,
порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных
интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов
заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги,
рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной
услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
специалистов.
3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и
внеплановые) и текущий контроль.
3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком,
утвержденным распоряжением администрации Кушвинского городского округа.
Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении
действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается
распоряжением администрации Кушвинского городского округа. Распоряжение
доводится до сведения руководителя ____________ (указать орган,
предоставляющий муниципальную услугу) (в случае, если плановая проверка
проводится в отношении действий специалиста ____________ (указать орган,
предоставляющий муниципальную услугу) не менее чем за три рабочих дня до
проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой
проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими
проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка,
руководителем ____________ (указать орган, предоставляющий муниципальную
услугу) (в случае, если проверка проводится в отношении действий
специалиста ____________ (указать орган, предоставляющий муниципальную
услугу)).
3.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению
граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы
администрации Кушвинского городского округа с просьбой о проведении
проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающ
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Кушвинского городского округа Свердловской области от 30 мая 2014 г. N 1058 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.