Соглашение Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 12 января 2018 г.
"Об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в лице Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Смирнова Николая Борисовича, действующего на основании Положения о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области", именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны и региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Специализированная автобаза", определенный по результатам конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, проведенного в соответствии с Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - конкурсный отбор) (протокол о результатах проведения конкурсного отбора от 29 декабря 2017 года), в лице исполняющего обязанности директора Манюшкина Сергея Геннадьевича действующего на основании Приказа Департамента по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга от 27.11.2017 N 156-ок "Об увольнении директора ЕМУП "Специализированная автобаза" Е.М. Котляра", именуемый в дальнейшем "Региональный оператор", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", по результатам конкурсного отбора заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. В соответствии с настоящим соглашением Региональный оператор обязуется обеспечить сбор (в том числе раздельный сбор, накопление), транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в Восточной зоне деятельности регионального оператора, указанной в пункте 2 настоящего соглашения.
Настоящим соглашением определяются механизмы взаимодействия Уполномоченного органа и Регионального оператора при организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО).
1.2. Настоящее соглашение устанавливает права и обязанности сторон при организации деятельности по сбору (в том числе раздельном сбору, накоплению), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению ТКО в зоне деятельности Регионального оператора, определенной территориальной схемой обращения с отходами производства и потребления, в том числе с ТКО, Свердловской области (далее - Территориальная схема), утвержденной в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Свердловской области от 31.05.2017 N 386-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Свердловской области" (далее - Зона деятельности Регионального оператора).
2. Зона деятельности Регионального оператора
2.1. Зона деятельности Регионального оператора определена в соответствии с Территориальной схемой.
2.2. Описание Зоны деятельности Регионального оператора приведено в приложении N 1 к настоящему соглашению.
3. Стоимость услуг Регионального оператора
3.1. Максимальная допустимая величина стоимости услуг Регионального оператора по организации деятельности по обращению с ТКО определена по результатам конкурсного отбора (протокол от 28 декабря 2017 года) и составляет 669 (Шестьсот шестьдесят девять) руб. 40 коп/.
3.2. Максимально допустимая величина приведенной стоимости услуг Регионального оператора определена по результатам конкурсного отбора и составляет 15 247 216 950 (Пятнадцать миллиардов двести сорок семь миллионов двести шестнадцать тысяч девятьсот пятьдесят) руб.
4. Права и обязанности Уполномоченного органа и Регионального оператора
4.1. Уполномоченный орган обязан:
1) утвердить и актуализировать Территориальную схему в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Свердловской области от 31.05.2017 N 386-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Свердловской области";
2) утвердить региональную программу в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, Свердловской области (далее - региональная программа);
3) устанавливать правила осуществления деятельности Региональных операторов, осуществлять контроль за их исполнением;
4) в объеме, предусмотренном Законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств перечислить субсидию на реализацию мероприятий в сфере обращения с ТКО, предусмотренных региональной программой, государственной программой Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП (далее государственная программа). Объем предоставляемых средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках региональной программы, государственной программы, предусмотренных на финансирование мероприятий в сфере обращения с ТКО, реализуемых Региональным оператором, указан в приложении N 2 к настоящему соглашению. В случае внесения изменений в региональную программу, государственную программу в отношении объемов средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных на финансирование мероприятий в сфере обращения с ТКО, реализуемых Региональным оператором, соответствующие изменения оформляются дополнительным соглашением к заключенному соглашению об изменении условий исполнения соглашения (заполняется при наличии запланированных бюджетных ассигнований на расходы Регионального оператора по реализации Территориальной схемы, региональной программы, государственной программы на дату заключения соглашения. Раздел должен соответствовать условиям документации о конкурсном отборе).
4.2. Уполномоченный орган имеет право:
1) осуществлять согласование условий проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО;
2) устанавливать форму предоставления Региональным оператором отчетности об осуществлении деятельности по обращению с ГКО, в том числе об объеме и (или) о массе накопленных ТКО, а также ТКО, в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение;
3) участвовать в разработке и выполнении федеральных программ в сфере обращения с отходами производства и потребления;
4) запрашивать информацию у Регионального оператора об исполнении настоящего соглашения.
4.3. Региональный оператор обязан:
1) обеспечить начало обращения с ТКО с 01 июля 2018 года;
2) осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов при наличии лицензии, полученной на основании Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
3) осуществлять деятельность в соответствии с Правилами осуществления деятельности региональных операторов по обращению с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 22.06.2017 N 440-ПП "Об утверждении Правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами";
4) обеспечить строительство объектов по обращению с ТКО, предусмотренных Территориальной схемой, в сроки, установленные Территориальной схемой и региональной программой;
5) обеспечить сбор (в том числе раздельный сбор, накопление ТКО) и транспортирование ТКО, опасных отходов (ртутьсодержащие отходы, элементы малого тока (батарейки)), образуемых населением, на территории населенных пунктов, расположенных в Зоне деятельности Регионального оператора, указанной в пункте 2 настоящего соглашения;
6) обеспечить создание и содержание контейнерных площадок в соответствии с требованиями к оборудованию и содержанию контейнерных площадок, установленными законодательством Российской Федерации;
7) обеспечить накопление ТКО в местах сбора и накопления ТКО в соответствии с Правилами обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", с последующим направлением ТКО на обработку, обезвреживание, утилизацию, а также размещение ТКО на объектах размещения отходов, предусмотренных Территориальной схемой;
8) направить предложения об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области до 10 мая 2018 года;
9) в течение 30 календарных дней со дня наделения юридического лица статусом регионального оператора по обращению с ТКО направить всем потребителям по адресу многоквартирного дома или жилого дома, адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предложение о заключении публичного договора на оказание услуг по обращению с ТКО и проект такого договора;
10) до даты, указанной в подпункте 1 пункта 4.3 настоящего соглашения, заключить публичные договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, которые образуются и места сбора которых находятся в Зоне деятельности Регионального оператора, указанной в пункте 2 настоящего соглашения;
11) до даты, указанной в подпункте 1 пункта 4.3 настоящего соглашения, заключить договоры на оказание услуг по сбору и транспортированию ТКО с операторами по сбору и транспортированию ТКО, в том числе по результатам торгов на осуществление сбора и транспортирования ТКО;
12) до даты, указанной в подпункте 1 пункта 4.3 настоящего соглашения, заключить договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной схемой;
13) проводить торги в случаях, при которых цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО для Регионального оператора формируются по результатам торгов, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 N 1133 "Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора", постановлением Правительства Свердловской области от 05.07.2017 N 492-ПП "Об утверждении условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов";
14) в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО определение объема и (или) массы ТКО осуществлять в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов";
15) оказывать услуги в сфере обращения с ТКО в соответствии с критериями качества услуг Регионального оператора, предложенными победителем конкурсного отбора;
16) обеспечить обращение с ТКО, ранее размещенными в Зоне деятельности Регионального оператора, указанной в пункте 2 настоящего соглашения, на земельных участках, не предназначенных для этих целей, сведения о расположении которых указаны в приложении N 3 к настоящему соглашению;
17) представлять Уполномоченному органу непередаваемую безотзывную банковскую гарантию на каждый год срока действия соглашения со дня вступления в силу настоящего соглашения в качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему соглашению;
18) представлять в Уполномоченный орган отчеты о результатах реализации соглашения в соответствии с пунктом 9 настоящего соглашения;
19) вести бухгалтерский учет и раздельный учет расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с ТКО в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной деятельности и единой системой классификации таких затрат, утверждаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
20) вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, принятых от потребителей, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
21) обеспечить доступ к информации в области обращения с ТКО путем ее размещения в форме открытых данных на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещать информацию, касающуюся деятельности Регионального оператора, на официальном сайте Регионального оператора в сети "Интернет";
22) обеспечить раскрытие информации в области обращения с ТКО в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами";
23) обеспечить достижение целевых показателей, установленных Территориальной схемой;
24) организовать выполнение нормативов утилизации отходов от использования товаров (в случае заключения договора с производителем, импортером товаров, их объединениями);
25) проводить информационную эколого-просветительскую работу по обращению с ТКО;
26) Рассматривать претензии, жалобы, заявления потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО, принимать по ним решения в пределах обязательств, предусмотренных настоящим соглашением. Региональный оператор рассматривает претензии, заявления, жалобы, поступившие от собственников ТКО, в течение 10 (десяти) дней.
4.4. Региональный оператор вправе:
1) привлекать сторонние организации к оказанию услуг по обращению с ТКО;
2) обеспечить ликвидацию мест несанкционированного размещения ТКО в Зоне деятельности Регионального оператора, указанной в пункте 2 настоящего соглашения;
3) заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов;
4) осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории иного субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами, Территориальной схемой и настоящим соглашением;
5) осуществлять взаимодействие с организациями, ведущими деятельность в сфере обращения с ТКО, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
6) осуществлять создание и содержание мест сбора и накопления ТКО;
7) вносить предложения по формированию, корректировке региональной программы;
8) вносить предложения по актуализации Территориальной схемы;
9) вносить предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Свердловской области в сфере обращения с ТКО;
10) определять целесообразность раздельного накопления ТКО.
5. Ответственность Уполномоченного органа и Регионального оператора
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания соглашения обеими Сторонами.
6.2. Настоящее соглашение заключается на период присвоения победителю конкурсного отбора, с которым заключается настоящее соглашение, статуса регионального оператора по обращению с ТКО, на срок до "01" июля 2030 года.
7. Основания прекращения действия соглашения
7.1. Настоящее соглашение может быть расторгнуто:
1) по обоюдному согласию;
2) по инициативе Уполномоченного органа при наступлении одного из следующих условий:
лишение юридического лица, с которым заключено настоящее соглашение, статуса регионального оператора по основаниям, установленным Правилами обращения с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641";
неисполнение юридическим лицом обязательства по предоставлению безотзывной банковской гарантии для обеспечения исполнения обязательств по настоящему соглашению.
7.2. При расторжении соглашения исполнение Региональным оператором обязательств по настоящему соглашению прекращается в день, предшествующий дню, определенному соглашением об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенным Уполномоченным органом с новым региональным оператором по обращению с ТКО по результатам конкурсного отбора.
8. Обеспечение исполнения обязательств по соглашению
8.1. Обеспечение исполнения Региональным оператором обязательств по соглашению, указанных в подпункте 8.4 пункта 8 настоящего соглашения, осуществляется путем предоставления Региональным оператором непередаваемой безотзывной банковской гарантии на каждый год срока действия соглашения со дня его вступления в силу;
8.2. Размер обеспечения исполнения Региональным оператором обязательств по настоящему соглашению составляет 184 006 346 (сто восемьдесят четыре миллиона шесть тысяч триста сорок шесть) рублей, без НДС.
8.3. В качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему соглашению Уполномоченный орган принимает безотзывную банковскую гарантию, выданную банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
8.4. Обязательства по соглашению, обеспечиваемые непередаваемой безотзывной банковской гарантией:
1) организация деятельности по обращению с ТКО в Зоне деятельности Регионального оператора;
2) оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с критериями качества услуги, предложенными победителем конкурсного отбора;
3) обязанность по заключению договоров с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной схемой;
4) обеспечение строительства объектов по обращению с ТКО, предусмотренных Территориальной схемой и региональной программой;
5) обеспечение обращения с ТКО, ранее размещенными в Зоне деятельности Регионального оператора на земельных участках, не предназначенных для этих целей и указанных в приложении N 3 к настоящему соглашению;
6) обеспечение сбора и накопления ТКО, в том числе опасных отходов (ртутьсодержащие отходы, элементы малого тока (батарейки)), образуемых населением, в установленных в соответствии с требованиями законодательства местах;
7) обеспечение обработки, утилизации, обезвреживания ТКО для достижения целевых показателей, установленных Территориальной схемой, в том числе ТКО, захоронение которых запрещено.
8.5. Банковская гарантия, выданная Региональному оператору банком для целей обеспечения соглашения, должна содержать:
1) сумму банковской гарантии согласно условиям документации о проведении конкурсного отбора;
2) обязательства Регионального оператора, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность Регионального оператора уплатить Уполномоченному органу неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка России, подлежащей уплате, за каждый день просрочки в случае неисполнения требования об уплате по банковской гарантии в установленный гарантией срок;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Уполномоченному органу;
5) срок действия банковской гарантии.
8.6. В качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему соглашению Региональным оператором представлена непередаваемая безотзывная банковская гарантия от 29 декабря 2017 года N 05-155, выданная ПАО "Екатеринбургский муниципальный банк", на сумму 184 006 346 (Сто восемьдесят четыре миллиона шесть тысяч триста сорок шесть) руб., без НДС, сроком действия до 31 декабря 2017 года.
9. Отчетность Регионального оператора о реализации соглашения
9.1. Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган отчетность об осуществлении деятельности ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9.2. Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган сведения об объеме и (или) о массе накопленных ТКО, а также ТКО, в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение в разрезе муниципальных образований, расположенных в Зоне деятельности Регионального оператора, по форме согласно приложению N 4 к настоящему соглашению.
9.3. Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган сведения об источниках образования ТКО в разрезе муниципальных образований, расположенных в Зоне деятельности Регионального оператора, по форме согласно приложению N 5 к настоящему соглашению.
9.4. Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган сведения о расположении, в том числе планируемом, мест сбора и накопления ТКО в разрезе муниципальных образований, расположенных в Зоне деятельности Регионального оператора, по форме согласно приложению N 6 к настоящему соглашению.
9.5. В целях контроля за выполнением Региональным оператором Правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 22.06.2017 N 440-ПП "Об утверждении Правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами", Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган отчет по форме согласно приложению N 7 к настоящему соглашению.
9.6. В целях контроля исполнения целевых показателей, установленных Территориальной схемой, Региональный оператор представляет в Уполномоченный орган отчет по форме согласно приложению N 8 к настоящему соглашению.
9.7. Сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной схемой в Зоне деятельности Регионального оператора, представляются по форме согласно приложению N 9 к настоящему соглашению.
9.8. Уполномоченный орган вправе установить дополнительные формы отчетности о результатах деятельности Регионального оператора, уведомив об этом Регионального оператора.
10. Порядок урегулирования разногласий
10.1. Разногласия, возникающие между Сторонами, связанные с исполнением настоящего соглашения, подлежат досудебному урегулированию в претензионном порядке.
10.2. Претензия направляется по адресу Стороны, указанному в реквизитах договора, и должна содержать:
1) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);
2) содержание спора, разногласий;
3) другие сведения по усмотрению Стороны.
10.3. Сторона, получившая претензию, в течение 10 рабочих дней со дня ее получения обязана рассмотреть претензию и дать ответ.
10.4. Стороны составляют акт об урегулировании спора (разногласий).
10.5. В случае не достижения сторонами согласия, спор и разногласия, возникшие из настоящего соглашения, подлежат урегулированию в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и, если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего соглашения.
11.2. При этом срок исполнения обязательств по настоящему соглашению отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствиям, вызванным этими обстоятельствами.
11.3. Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана известить любыми доступными способами другую Сторону без промедления, не позднее 24 часов, о наступлении указанных обстоятельств или предпринять все действия для уведомления другой стороны.
11.4. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств.
11.5. Сторона должна также без промедления, не позднее 24 часов, известить другую Сторону о прекращении таких обстоятельств.
12. Заключительные положения
12.1. Соглашение может быть дополнено по соглашению Сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
12.2. Все изменения, которые вносятся в настоящее соглашение, считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон (при их наличии).
12.3. В случае изменения наименования, местонахождения или банковских реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств любыми доступными способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатом.
12.4. При исполнении настоящего соглашения Стороны обязуются руководствоваться законодательством Российской Федерации, в том числе положениями Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обращения с ТКО.
12.5. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
12.6. Приложения к настоящему соглашению являются его неотъемлемой частью.
13. Реквизиты и адреса Уполномоченного органа и Регионального оператора
Уполномоченный орган Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Свердловской области 620031, Свердловская область, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1 тел/факс (343) 312-00-12 УФК по Свердловской области (Министерство финансов Свердловской области, Министерство энергетики и ЖКХ СО) л/счет 03046261270 ИНН 6670214400 КПП 665801001 УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г. ЕКАТЕРИНБУРГ БИК 046577001 р/с 40201810400000100001 ОКПО 86894293 ОГРН 1086670018093 ОКТМО 65701000 |
Региональный оператор Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Специализированная автобаза" 620102, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Посадская, 3 Тел/факс (343) 233-60-61/ (343)233-60-70 ОГРН 1026602351049 ПАО "Банк Екатеринбург" г. Екатеринбург р/с 40702810600010000008 к/с 30101810500000000904 БИК 046577904 ИНН 6608003655 КПП 665801001 |
____________________ (Н.Б. Смирнов) _____________________ (С.Г. Манюшкин)
"____" ______________ 20____ года "____" ______________ 20____ года
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 12 января 2018 г. "Об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Текс соглашения официально опубликован не был