В целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Березовском городском округе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом от 25.11.1994 N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", руководствуясь пунктом 2 статьи 23, статьей 62 Устава Березовского городского округа, Дума Березовского городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Березовском городском округе, утвержденное решением Думы Березовского городского округа от 26.12.2013 N 103 (в редакции от 14.08.2014 N 162, от 29.10.2015 N 272, от 28.04.2016 N 318), следующие изменения:
1.1. Пункт 1 статьи 6 признать утратившим силу.
1.2. В подпункте 6 пункта 2 статьи 6 слова "и сборов" исключить.
1.3. Подпункт 2 пункта 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2) обеспечение составления проекта местного бюджета, проекта решения Думы о внесении изменений в решение о местном бюджете, внесение их на рассмотрение Думы;".
1.4. Подпункт 12 пункта 6, подпункт 4 пункта 7, подпункт 3 пункта 8 статьи 6 признать утратившими силу.
1.5. Статью 6 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:
1) главный распорядитель бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) главный администратор доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов местного бюджета;
3) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета;
4) главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
5) внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией.".
1.6. Подпункт 1 пункта 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;".
1.7. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа
1. Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок и сроки разработки проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа устанавливаются администрацией.
3. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа ежегодно направляются в Думу и представляются главой на заседании Думы не позднее 30 дней после основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области.".
Настоящий подпункт распространяется на отношения, связанные с составлением проекта местного бюджета на 2019 год и последующие годы
1.8. Пункт 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"3. В виде приложений к проекту решения о местном бюджете должны быть оформлены:
1) свод доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
5) перечень муниципальных программ городского округа, подлежащих реализации в очередном финансовом году, с указанием объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) программа муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период - в случаях, если в очередном финансовом году и плановом периоде планируется предоставление муниципальных гарантий городского округа и (или) предоставление бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий городского округа по возможным гарантийным случаям;
8) свод источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
10) нормативы зачисления доходов в местный бюджет, нормативы распределения по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, на очередной финансовый год и плановый период.
В приложениях к проекту решения Думы городского округа о местном бюджете, указанных в подпунктах 3 - 4 настоящего пункта, наряду с другими бюджетными ассигнованиями, отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа. При этом бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту в случае, если сметная стоимость инвестиционного проекта, в котором предусматривается осуществление за счет средств местного бюджета инвестиций муниципальной собственности городского округа, превышает 500 миллионов рублей.
В программе муниципальных гарантий должны быть указаны следующие условия предоставления муниципальных гарантий:
1) срок вступления в силу муниципальной гарантии городского округа;
2) наличие солидарной или субсидиарной ответственности городского округа перед кредиторами по обеспеченным муниципальными гарантиями городского округа обязательствам субъектов, которым предоставлены такие муниципальные гарантии городского округа;
3) иные условия предоставления муниципальных гарантий городского округа.".
1.9. В подпункте 7 пункта 1 статьи 17 знак препинания "." заменить знаком препинания ";".
1.10. Пункт 1 статьи 17 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа.".
1.11. Подпункт 3 пункта 5 статьи 23 после слов "предусматривающих предоставление" дополнить словами "или возврат".
1.12. В подпункте 19 пункта 5 статьи 23 знак препинания "." заменить знаком препинания ";".
1.13. Пункт 5 статьи 23 дополнить подпунктом 20 следующего содержания:
"20) в случае изменений, вносимых при необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств по непрограммным направлениям деятельности, между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов бюджета в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств по отдельным целевым статьям, группам и подгруппам видов расхода бюджета.".
1.14. Пункт 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"2. В ходе экспертизы проекта решения Думы о местном бюджете, проводимой Счетной палатой, рассматриваются вопросы, связанные с правовой и (или) экономической оценкой этого проекта.".
1.15. Пункт 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"2. В ходе экспертизы проекта решения Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой Счетной палатой, рассматриваются вопросы, связанные с правовой и (или) экономической оценкой этого проекта.".
1.16. Раздел 7 признать утратившим силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте Думы Березовского городского округа (дума-берёзовский.рф).
4. Действие пункта 3 статьи 16 настоящего решения распространяется на отношения, связанные с составлением проекта местного бюджета на 2019 год и последующие годы.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике и бюджету (Артемьева Т.Б.).
Председатель Думы Березовского городского округа |
Е.С. Говоруха |
Глава Березовского городского округа |
Е.Р. Писцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 30 августа 2018 г. N 156 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Березовском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с 24 сентября 2018 г.
Действие пункта 3 статьи 16 настоящего решения распространяется на отношения, связанные с составлением проекта местного бюджета на 2019 год и последующие годы
Текст решения опубликован в газете "Березовский рабочий" от 24 сентября 2018 г., N 51 (10224) (спецвыпуск)