Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 15 октября 2018 г. N 2533
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности Администрации города Екатеринбурга, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
2. Муниципальная услуга "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга) предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и имеющим в собственности либо на ином вещном праве земельный участок (здание, строение, сооружение), на котором (в котором) планируется проведение ярмарки.
С заявлениями о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей могут обратиться их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя индивидуального предпринимателя - доверенность в простой письменной форме, нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами), или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности.
Лица, перечисленные в частях первой и второй настоящего пункта, далее именуются заявителями.
3. Запрещается организация и проведение ярмарок в местах, перечисленных в пункте 10 Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2018 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них".
4. Основаниями для включения мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" являются решения Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга о включении мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург", принятые по результатам рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
План организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга до 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок. В план организации и проведения ярмарок могут быть внесены изменения по состоянию на 1 мая и 1 сентября текущего года.
Постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/официально/документы/постановления) в течение шести дней со дня их подписания.
5. Прием заявителей для консультирования и приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и прилагаемые к нему документы), осуществляется в Комитете по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 287.
График приема заявителей специалистами Комитета:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 17:30,
в пятницу - с 09:00 до 16:30,
перерыв - с 13:00 до 13:48,
суббота, воскресенье - выходные.
Почтовый адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а.
Адрес электронной почты Комитета: ktr@ekadm.ru.
Номер телефона Комитета: (343) 304-33-55.
Прием заявителей для консультирования и приема заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Прием заявителей для консультирования и приема заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Адрес администрации многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.
График работы администрации многофункционального центра:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00,
в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
6. Заявление и электронные копии документов также могут быть поданы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Получение услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Заявление, поданное через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием Единого портала представление в Комитет подлинников документов, указанных в пунктах 1 и 2 таблицы 1 в пункте 19 настоящего Административного регламента, не требуется, представление подлинников документов, указанных в пунктах 3 и 4 таблицы 1, осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, за исключением случая, указанного в части второй пункта 19 настоящего Административного регламента.
Письмо Комитета о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург", являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю в электронном виде в "Личный кабинет" на Едином портале, в бумажном виде письмо может быть получено заявителем в Комитете в приемные дни и часы, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, телефон: 8 (343) 375-98-77, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: rosreestr.ru);
Федеральная налоговая служба по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, телефон: 8 (343) 356-06-00, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: nalog.ru);
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, телефон: 8 (343) 371-01-12, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: eguar.ru).
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на Едином портале;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Предпринимательство и потребительский рынок");
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);
на информационном стенде, расположенном у кабинета N 283а в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б;
у специалистов Комитета во время личного приема, по телефону 8 (343) 304-33-52, при письменном обращении, в том числе по электронной почте ktr@ekadm.ru;
в МКУ ЦМУ и его отделах приема и выдачи документов (телефоны, адреса и график приема указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента);
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента);
в разделе "Услуги" на официальном сайте МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф;
на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет 40 минут.
9. На информационном стенде, расположенном у кабинета N 283а в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, размещаются:
сведения о графике работы, номерах контактных телефонов, а также адрес электронной почты Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
10. На странице Комитета на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф/дляработы/торговля/рынок/услуги) размещаются:
сведения о местонахождении, графике работы, а также номера контактных телефонов и адреса электронной почты Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
11. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета во время личного приема, по телефону и при письменном обращении, в том числе по электронной почте Комитета, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и при письменном обращении в Комитет заявитель должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем также в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре.
При информировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета.
14. Получение услуги в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ или многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" либо решения об отказе во включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Заявителям может быть отказано во включении мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
17. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявление).
Заявление подается заявителем:
до 15 марта - при проведении ярмарки с 1 мая текущего года;
до 15 июля - при проведении ярмарки с 1 сентября текущего года;
до 1 ноября текущего года - при проведении ярмарки в следующем календарном году.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2009, N 253);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" (Областная газета, 12.12.2017, N 231);
Постановление Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга";
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.07.2014 N 1821 "Об определении органа, уполномоченного на разработку плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 08.07.2014, N 119);
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.04.2016 N 739 "Об определении порядка разработки и утверждения плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 14.04.2016, N 64);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 25.08.2011 N 186-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 20.06.2011 N 137-р "Об утверждении Положения о Комитете по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга".
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
*(1) Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления с использованием Единого портала документы, удостоверяющие право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на котором (в котором) планируется проведение ярмарки, представляются в Комитет только в случае, если право на земельный участок, здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Единого портала документы должны быть отсканированы и прикреплены в виде отдельных файлов; допускается сканирование документов в форматах PDF, RTF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, ODT - для документов с текстовым содержанием, PDF, JPEG (JPG), PNG, TIFF - для документов с графическим содержанием. Электронные копии документов также могут быть направлены в виде архивных файлов в формате ZIP.
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, которые заявитель вправе представить самостоятельно, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия. Заявитель может по собственной инициативе представить документы, указанные в графе 2 таблицы 2.
Таблица 2
*(1) Документ является результатом предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", которая предоставляется Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга на платной основе.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе при подаче заявления с использованием Единого портала, являются следующие факты:
несоблюдение заявителем сроков подачи заявления и прилагаемых к нему документов, установленных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
обращение с заявлением и прилагаемыми к нему документами лица, не уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
представление заявления и прилагаемых к нему документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям пункта 19 настоящего Административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случае подачи заявления с использованием Единого портала также являются:
направление нечитаемых файлов отсканированных копий документов;
направление файлов отсканированных копий документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
22. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления с использованием Единого портала, являются следующие факты:
несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в прилагаемых к нему документах, сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
подача заявления о проведении ярмарки в месте, указанном в пункте 10 Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2018 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
отсутствие у заявителя права на земельный участок (здание, строение, сооружение), на котором (в котором) предполагается организация и проведение ярмарки.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае подачи заявления с использованием Единого портала также являются:
непредставление заявителем документов, удостоверяющих право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на котором (в котором) планируется проведение ярмарки, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления;
несоответствие сведений, указанных в подлинниках документов, сведениям, указанным в заявлении;
несоответствие подлинников документов электронным копиям документов, направленным через Единый портал.
23. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, указаны в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальной услуги |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. При необходимости перевода документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации, нотариус свидетельствует: верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками; подлинность подписи переводчика, если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
26. Срок регистрации заявления составляет один рабочий день со дня получения заявления. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление.
27. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего муниципальной услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для предоставления муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе:
подача заявления для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
возможность получения результата муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав административных процедур
29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
уведомление заявителя о принятом решении.
30. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, блок-схема предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя через Единый портал приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронном виде с использованием Единого портала.
Для подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации"", "Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга", "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно отсканированные копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
32. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), специалист МКУ ЦМУ, специалист многофункционального центра выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет содержание заявления, состав документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, путем проведения формальной проверки (производится оценка внешнего вида документа: заполнение реквизитов, наличие исходящего номера, даты, подписей, наличие исправлений), сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов, ставит на копиях документов отметку о соответствии подлинникам, возвращает подлинники документов заявителю;
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
33. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, специалист МКУ ЦМУ, специалист многофункционального центра отказывает заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов и возвращает их заявителю с разъяснением причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов на бланке заявления ставится отметка "Отказано в приеме документов", указываются основания для отказа, наименование должности специалиста, отказавшего в приеме документов, ставится его личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия) и дата проставления подписи.
На бланке заявления заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись. Если заявитель отказался сделать указанную запись и поставить подпись, об этом делается отметка на бланке заявления.
Копия незарегистрированного заявления хранится в организации, отказавшей в приеме документов.
34. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляются в Комитет специалистом МКУ ЦМУ в электронном виде, специалистом многофункционального центра в бумажном виде.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Единого портала специалист Комитета осуществляет их проверку и в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрирует документы и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное уведомление о приеме и регистрации документов. Если представление подлинников документов, удостоверяющих право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на котором (в котором) планируется проведение ярмарки, является обязательным, заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется электронное уведомление, содержащее информацию о сроке, в течение которого необходимо представить в Комитет соответствующие документы.
В случае если имеются основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, установленные пунктом 21 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
35. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет один рабочий день со дня их получения.
36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Глава 3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
37. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
38. Специалист Комитета осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, запрашивая в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
выписку о переходе прав на объект недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка (здания, строения, сооружения), на котором (в котором) планируется организация и проведение ярмарки, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
сведения, содержащиеся в разделе IV "Правила землепользования и застройки, внесение в них изменений" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург", о территориальной зоне, в которой расположен земельный участок, и видах разрешенного использования земельных участков, установленных в пределах границ указанной территориальной зоны, в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга.
На основании документов, представленных заявителем и полученных в ходе межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, специалист Комитета устанавливает следующие сведения:
наименование ярмарки;
тип и вид ярмарки;
предельные сроки (период) проведения ярмарки;
режим работы ярмарки;
место размещения ярмарки (при необходимости специалист Комитета проводит личный осмотр);
организатор ярмарки (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его контактный телефон, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
количество торговых мест на ярмарке.
39. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления.
40. Результатом административной процедуры является установление сведений о планируемой к проведению ярмарке.
Глава 4. Принятие решения о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
41. Основанием для начала административной процедуры является установление сведений о планируемой к проведению ярмарке.
42. Специалист Комитета на основании сведений, полученных в ходе межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия, и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, принимает решение о возможности (невозможности) включения места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и обеспечивает подготовку на бланке Комитета за подписью председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга письма, содержащего информацию о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае принятия решения о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в письме также указывается информация о сроках включения места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург", утверждаемый постановлением Администрации города Екатеринбурга, и о способе ознакомления с постановлением Администрации города Екатеринбурга об утверждении плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" или с постановлением Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении плана организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае принятия решения об отказе во включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в письме указываются причины, послужившие основанием для отказа в соответствии с пунктом 22 настоящего Административного регламента.
43. Максимальный срок принятия решения о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" составляет три рабочих дня с даты установления сведений о планируемой к проведению ярмарке.
44. Результатом административной процедуры является принятие решения о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Глава 5. Уведомление заявителя о принятом решении
45. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
46. Специалист Комитета направляет (выдает) заявителю письмо о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" способом, указанным в заявлении.
47. В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги с использованием Единого портала, заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление, содержащее информацию о результате предоставления муниципальной услуги с приложением скан-копии письма Комитета о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург", содержащего информацию, указанную в пункте 43 настоящего Административного регламента. В уведомлении, содержащем информацию о результате предоставления муниципальной услуги, также указывается информация о возможности получения оригинала письма в Комитете.
С момента поступления скан-копии письма Комитета о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" заявитель может получить подлинник письма непосредственно в Комитете в приемные дни и часы, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.
48. Письмо о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, предусмотренных частью второй пункта 2 настоящего Административного регламента.
49. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты принятия решения.
50. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
51. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
52. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга.
53. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит председатель Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга. Периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заинтересованных лиц о ненадлежащем исполнении муниципальными служащими Комитета своих обязанностей.
54. Муниципальные служащие Комитета несут ответственность за соблюдение порядка и сроков выполнения административных процедур и действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц муниципальные служащие Комитета привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
55. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
56. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются решения, а также действия (бездействие) органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока регистрации заявления или срока предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
отказ органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.
57. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам, осуществляется в Комитете по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга:
от юридических лиц - в отделе регистрации документов по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 119 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 114 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга, осуществляется в Комитете по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 287 (телефон: 8 (343) 304-33-55; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru) или МКУ ЦМУ (620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13, по адресам отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, указанным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: цму.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ ее передача в Администрацию города Екатеринбурга обеспечивается многофункциональным центром или МКУ ЦМУ в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
58. Жалоба должна содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица или иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
59. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается представителем заявителя, также представляется доверенность, оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя индивидуального предпринимателя - доверенность в простой письменной форме, нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами), или копия документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
60. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
61. При удовлетворении жалобы орган Администрации города Екатеринбурга, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
62. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц или иных муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными.
63. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц или иных муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга, а также членов их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
64. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
65. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и (или) в электронной форме (по желанию заявителя). Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
66. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации города Екатеринбурга, осуществляющее рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о включении места размещения ярмарки в план
организации и проведения ярмарок на территории
муниципального образования "город Екатеринбург"
Комитет по товарному рынку
Администрации города Екатеринбурга
от______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя),
наименование юридического лица)
________________________________________
(ИНН, ОГРН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить муниципальную услугу и включить место размещения
ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории
муниципального образования "город Екатеринбург":
Наименование ярмарки |
|
Тип ярмарки: регулярная (еженедельная или сезонная), разовая (праздничная или тематическая) |
|
Вид ярмарки: универсальная или специализированная (сельскохозяйственная, ярмарка по продаже определенного вида товара, садовая ярмарка, вернисаж, иная тематическая ярмарка) |
|
Дата, период проведения ярмарки |
|
Режим работы ярмарки |
|
Место размещения ярмарки |
|
Количество торговых мест на ярмарке |
|
Организатор ярмарки (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его контактный телефон и адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) |
|
Кадастровый номер объекта недвижимости (места проведения ярмарки) |
|
Прошу информировать меня о ходе предоставления услуги (отметьте
выбранный вариант):
/--\
| | по электронной почте: _________________________________________
\--/ (указать адрес электронной почты)
/--\
| | по телефону: _________________________________________
\--/ (указать телефон)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (отметьте
выбранный вариант):
/--\ направить по почте _________________________________________
| | по адресу: (указать почтовый адрес)
\--/
/--\ выдать на руки, о готовности _______________________________________
| | сообщить по телефону: (указать телефон)
\--/
Приложение: 1. _____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
2. _____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
3. _____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
4. _____________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(наименование документа)
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" документы, указанные в пункте 20 настоящего
Административного регламента, необязательны для представления и могут
быть получены Комитетом по товарному рынку Администрации города
Екатеринбурга самостоятельно. Вышеуказанные документы приобщаются мной
по собственной инициативе.
________________________ ______________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
_____________________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
Поступление заявления и прилагаемых к нему документов |
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
|
/------------------------\ /-------------------------------\
|Регистрация заявления и | нет | Имеются основания для отказа |
| прилагаемых к нему | ------------| в приеме заявления и |
| документов | |прилагаемых к нему документов, |
\------------------------/ | предусмотренные пунктом 21 |
| | Административного регламента |
\-------------------------------/
/------------------------\ |да
| Направление |
| межведомственных | /-------------------\
| (внутриведомственных) | | Отказ в приеме |
| запросов |--------------\ | заявления и |
\------------------------/ | |прилагаемых к нему |
| | документов |
| \-------------------/
/----------------------------------------\
| Анализ сведений, полученных |
| в результате межведомственного |
| (внутриведомственного) взаимодействия |
\----------------------------------------/
/--------------------------------------\ /------------------------\
| Имеются основания для отказа | да | Принятие решения |
|в предоставлении муниципальной услуги,|----- | об отказе во включении |
| предусмотренные пунктом 22 | |места размещения ярмарки|
| Административного регламента | | в план организации и |
\--------------------------------------/ | проведения ярмарок |
| | на территории |
|нет | муниципального |
| образования |
/----------------------------\ | "город Екатеринбург" |
| Принятие решения | \------------------------/
| о включении места | |
| размещения ярмарки |
| в план организации | /--------------------------\
| и проведения ярмарок | | Подготовка письма |
| на территории | | об отказе во включении |
| муниципального образования | | места размещения ярмарки |
| "город Екатеринбург" | | в план организации и |
\----------------------------/ | проведения ярмарок |
| | на территории |
| муниципального |
/----------------------\ | образования |
| Подготовка письма | | "город Екатеринбург" |
| о включении места | \--------------------------/
| размещения ярмарки | |
| в план организации | |
|и проведения ярмарок | |
| на территории |
| муниципального | /---------------------------------\
| образования |------------ | Направление (выдача) результата |
|"город Екатеринбург" | | предоставления муниципальной |
\----------------------/ | услуги заявителю |
\---------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при обращении заявителя через Единый портал
Поступление заявления и электронных копий документов |
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
|
/------------------------\ /---------------------------------\
| Регистрация заявления | | Имеются основания для отказа |
| и прилагаемых к нему | нет |в приеме заявления и прилагаемых |
|документов и направление| ----------| к нему документов, |
| заявителю уведомления | | предусмотренные пунктом 21 |
| о приеме и регистрации | |Административного регламента |
| документов в | \---------------------------------/
| "Личный кабинет" | |да
| на Едином портале |
\------------------------/ /---------------------------\
| | Отказ в приеме заявления |
| и прилагаемых к нему |
/-----------------------\ | документов и направление |
| Направление | | заявителю уведомления |
| межведомственных | | об отказе в приеме и |
| (внутриведомственных) | | регистрации документов |
| запросов | | в "Личный кабинет" |
\-----------------------/ | на Едином портале |
| \---------------------------/
/---------------------------------------\
| Анализ сведений, полученных |
| в результате межведомственного |
|(внутриведомственного) взаимодействия |
\---------------------------------------/
|
/---------------------\ /---------------------------------------\
|Принятие решения | нет | Имеются основания для отказа |
|о включении места | -------|в предоставлении муниципальной услуги, |
|размещения ярмарки | | предусмотренные пунктом 22 |
|в план организации | | Административного регламента |
|и проведения ярмарок | \---------------------------------------/
|на территории | |да
|муниципального |
|образования | /-----------------------------\
|"город Екатеринбург" | | Принятие решения |
\---------------------/ |об отказе во включении места |
| | размещения ярмарки в план |
| | организации и проведения |
| | ярмарок |
| | на территории |
| | муниципального образования |
| | "город Екатеринбург" |
| \-----------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------------\
|Подготовка письма о | | Подготовка письма |
|включении места размещения | |об отказе во включении места |
|ярмарки в план организации | | размещения ярмарки в план |
|и проведения ярмарок | | организации и проведения |
|на территории муниципального | | ярмарок на территории |
|образования "город Екатеринбург"| | муниципального образования |
\--------------------------------/ | "город Екатеринбург" |
| \-----------------------------/
|
| /-------------------------------------------------\
| | Направление заявителю в "Личный кабинет" |
| | на Едином портале скан-копии письма о |
| | включении (об отказе во включении) |
\--------- | места размещения ярмарки в план |
| организации и проведения ярмарок на территории |
| муниципального образования "город Екатеринбург" |
\-------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 15 октября 2018 г. N 2533 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.