Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 17.10.2018 N 2578-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов"
Раздел 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в отношении объектов адресации, расположенных на территории городского округа Нижний Тагил, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
3. Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.
4. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
1) в отношении земельных участков в случаях:
- подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
2) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
- выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
- выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
3) в отношении помещений в случаях:
- подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
5. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
6. В случае если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.
7. В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.
8. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
1) прекращения существования объекта адресации;
2) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
3) присвоения объекту адресации нового адреса.
9. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости.
10. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.
11. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.
12. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.
13. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
1) право хозяйственного ведения;
2) право оперативного управления;
3) право пожизненно наследуемого владения;
4) право постоянного (бессрочного) пользования.
14. От имени заявителей с заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
15. Адреса, справочные телефоны и графики работы отраслевого (функционального) органа Администрации города и муниципального учреждения, осуществляющих информирование о предоставлении муниципальной услуги:
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил (далее - Управление архитектуры и градостроительства), адрес: город Нижний Тагил, улица Красноармейская, 36, телефон: (3435) 25-75-36; график работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 часов, пятница с 08.30 до 16.30 часов, перерыв с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Муниципальное казенное учреждение "Геоинформационная система" (далее - МКУ "ГИС"), адрес: город Нижний Тагил, улица Красноармейская, 36, кабинет 25, телефон: (3435) 25-58-88; график работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 часов, пятница с 08.30 до 16.15 часов, перерыв с 12.00 до 12.45 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
16. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления архитектуры и градостроительства и МКУ "ГИС" в устной форме, по телефону, по электронной почте (arch-nt@mail.ru; gis-nt@mail.ru) и путем размещения информации в письменной форме на стенде, размещенном в здании Управления архитектуры и градостроительства.
17. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Ленинский район:
Место нахождения: Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45.
Устная информация по телефонам: (3435) 24-57-40, 24-54-55.
Адрес электронной почты: mfc_ntagil@mfc_ntagil@mail.ru.
График работы с заявителями: понедельник - воскресенье с 08.00 до 20.00 часов.
Дзержинский район:
Место нахождения: Свердловская область, город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64.
Устная информация по телефонам: (3435) 36-02-73, 36-02-74.
Адрес электронной почты: mfc_vagonka@jinka@mail.ru
График работы с заявителями: понедельник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 18.00 часов, вторник с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 17.00 часов, воскресенье - выходной.
Тагилстроевский район:
Место нахождения: Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46Б.
Устная информация по телефонам: (3435) 32-63-73, 32-53-18.
Адрес электронной почты: mfc15@yandex.ru
График работы с заявителями: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, суббота с 08.00 до 16.00 часов, воскресенье - выходной.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещается на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг": www.mfc66.ru/distant.
Единый контакт-центр: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
18. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- отраслевой (функциональный) орган Администрации города и муниципальное учреждение, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, график (режим) их работы, адреса и контактная информация;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок записи на прием к должностному лицу;
- результат предоставления муниципальной услуги.
19. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
20. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение и аннулирование адресов".
21. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Нижний Тагил в лице Управления архитектуры и градостроительства.
22. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Нижнетагильской городской Думой.
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение начальника Управления архитектуры и градостроительства о присвоении, изменении и аннулировании адреса, либо об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании (далее - решение уполномоченного органа).
24. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 11 дней со дня поступления заявления.
25. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в пункте 24, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пунктах 30, 31 в Управление архитектуры и градостроительства.
26. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при выявлении оснований, указанных в пункте 36 настоящего регламента.
27. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.
28. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Земельный кодекс Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 443-ФЗ "О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013);
Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ("Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, N 48, ст. 6861);
Приказ Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35948);
Устав города Нижний Тагил, утвержденный Решением Нижнетагильской городской Думы от 24.11.2005 N 80 ("Горный край", 16.12.2005, N 143).
29. Для предоставления муниципальный услуги заявитель подает заявление лично в Управление архитектуры и градостроительства (Приложение N 1 к настоящему регламенту) либо направляет заявление на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием электронной подписи.
30. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя);
3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
4) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
5) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
6) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
7) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
8) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
9) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
10) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 8 настоящего Регламента);
11) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 8 настоящего Регламента).
31. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 30 настоящего Регламента, если такие документы не находятся в распоряжении Управления архитектуры и градостроительства либо подведомственных учреждениях. Копии указанных документов могут быть представлены заявителем по его желанию.
Управление архитектуры и градостроительства запрашивает документы, указанные в пункте 30 настоящего Регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Специалисты отраслевого органа Администрации города, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, не вправе при предоставлении муниципальной услуги требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
32. Документы, указанные в пункте 30 настоящего Регламента, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.
33. Все документы представляются в копиях с представлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.
34. Требования к документам:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения, с указанием его места нахождения; фамилия, имя и отчество физического лица, адрес места жительства написаны полностью; документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
35. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем для его подачи;
- приложенные документы не соответствуют требованиям пункта 34 настоящего Регламента.
36. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
1) объект адресации расположен вне границ городского округа Нижний Тагил;
2) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 13 и 14 настоящего Регламента;
3) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
4) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
5) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 3-12 настоящего Регламента.
37. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 36 настоящего Регламента, являющиеся основанием для принятия такого решения.
38. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
39. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата муниципальной услуги, информирования не должно превышать 15 минут.
40. Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя регистрируется в день его поступления специалистом Управления архитектуры и градостроительства, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Заявление может быть подано в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Регламента.
41. Прием заявлений осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении учреждения, обеспечивающем комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста.
42. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно иметь стенд, на котором размещается информация о предоставлении услуги, образец заявления.
43. Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столом, расположенным под информационным стендом.
44. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
45. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте города Нижний Тагил;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных услуг,
- возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении.
Помещения для ожидания приема должны быть оборудованы информационными стендами, стульями (диванами), столами (стойками), пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Работники организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получение ими услуг наравне с другими лицами.
46. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и получении результатов услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка и рассмотрение предоставленных документов;
3) принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в таком присвоении или аннулировании;
4) уведомление заявителя о принятом решении и выдача решения;
5) внесение решения в государственный адресный реестр.
48. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
49. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с комплектом документов, указанных в пунктах 30-31 настоящего Регламента. Образец заявления представлен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий прием документов и регистрацию заявления, удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя), проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие документов требованиям пункта 34 настоящего Регламента, регистрирует заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
Если заявление представляются заявителем (представителем заявителя) лично, специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов. Образец расписки представлен в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов и несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) специалистом, осуществляющим прием и регистрацию заявлений, сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
50. Проверка и рассмотрение предоставленных документов:
Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту Управления архитектуры и градостроительства, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 30 настоящего Регламента.
В течение 2 дней со дня подачи заявления специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за направление запросов, по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрашивает документы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области; одновременно запрашивает в отделе выдачи разрешительной документации управления архитектуры и градостроительства копию разрешения на строительство объекта, либо копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и передает пакет документов в МКУ "ГИС".
51. Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в таком присвоении или аннулировании:
Основанием для начала процедуры принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в таком присвоении или аннулировании, является поступление документов специалисту МКУ "ГИС".
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "ГИС" в течение 5 дней осуществляет подготовку проекта решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и направляет документы на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления архитектуры и градостроительства.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Регламента, специалист МКУ "ГИС" в течение 5 дней осуществляет подготовку проекта решения об отказе в таком присвоении или аннулировании и направляет документы на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления архитектуры и градостроительства.
В течение 3 дней со дня подготовки решения специалистом МКУ "ГИС" начальник (заместитель начальника) Управления архитектуры и градостроительства подписывает решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решение об отказе в таком присвоении или аннулировании.
52. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача решения:
В течение 1 дня со дня подписания решения начальником (заместителем начальника) Управления архитектуры и градостроительства специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за регистрацию заявлений, присваивает решению номер и извещает заявителя о принятом решении.
Решение направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 24 настоящего Регламента.
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в пункте 24 настоящего Регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
53. Внесение решения в государственный адресный реестр:
В течение одного дня с момента принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист МКУ "ГИС", являющийся оператором данных, ответственным за ввод адресных сведений, вносит такое решение в государственный адресный реестр.
54. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Управления архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "Геоинформационная система", режиме их работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
55. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов").
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Управление архитектуры и градостроительства не передается.
МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги и расписку в получении документов с указанием их перечня и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
56. При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
57. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Управление архитектуры и градостроительства на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов Управлением архитектуры и градостроительства от МФЦ не производится.
Управление архитектуры и градостроительства передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления услуги, установленного в пункте 24 настоящего Регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
58. Контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляется Главой города Нижний Тагил или лицами, назначенными Главой города для проведения контроля.
59. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
60. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется руководителем структурного подразделения МФЦ.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
62. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Внеплановая проверка может быть проведена по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Главы города Нижний Тагил, проект которого готовится специалистом Управления архитектуры и градостроительства не менее чем за пять дней до проведения проверки. Распоряжением определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом.
63. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. В рамках контроля за соблюдением порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
65. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего услугу, его должностного лица и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление архитектуры и градостроительства, как орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником Управления архитектуры и градостроительства, подаются Главе города.
67. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
68. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города Нижний Тагил, утвержденным муниципальным правовым актом.
69. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
71. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
73. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в обращении обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
7) причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
75. Решения и действия (бездействие) Администрации города, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, могут быть обжалованы заявителем в суд. Порядок и сроки такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.
76. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы), указанной в настоящем разделе.
77. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, при осуществлении в отношении них процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, жалоба может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение
и аннулирование адресов"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА
ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА
|
Лист N __ |
Всего листов __ |
1 |
Заявление В Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил ---------------------------------------- (наименование органа местного самоуправления, органа ___________________________ государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
2 |
Заявление принято регистрационный номер _______________ количество листов заявления ___________ количество прилагаемых документов ____, в том числе оригиналов ______, копий _______, количество листов в оригиналах _____, копиях _______________________ ФИО должностного лица _______________ подпись должностного лица ____________ |
|||||
дата "____" _______________ _______ г. | ||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
|||||||
Вид: | ||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
|||
|
Здание |
|
Помещение |
|||||
3.2 |
Присвоить адрес |
|||||||
В связи с: | ||||||||
|
Образованием земельного участка (ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||
| ||||||||
Образованием земельного участка (ов) путем раздела земельного участка | ||||||||
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||
|
|
|||||||
| ||||||||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
|||||||
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка *(1) |
Адрес объединяемого земельного участка *(1) |
|||||||
|
|
|||||||
| ||||||||
|
|
Лист N __ |
Всего листов _____ |
|
|
Образованием земельного участка (ов) путем выдела из земельного участка |
|
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||
|
|
||
| |||
|
Образованием земельного участка (ов) путем перераспределения земельных участков |
||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||
|
|
||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется *(2) |
Адрес земельного участка, который перераспределяется *(2) |
||
|
|
||
| |||
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||
|
|
||
|
|
|
Лист N __ |
Всего листов _____ |
|
|
Образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Образованием помещения (ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
|||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) *(3) |
Вид помещения *(3) |
Количество помещений *(3) |
||||||||
|
|
|
||||||||
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения *(4) |
Адрес объединяемого помещения *(4) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
|
|
|
Лист N __ |
Всего листов ______ |
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||
Наименование страны |
|
||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование поселения |
|
||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||
Наименование населенного пункта |
|
||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||
Номер земельного участка |
|
||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
| |||
В связи с: | |||
|
Прекращением существования объекта адресации |
||
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 года) | |||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
|
|
Лист N __ |
Всего листов ______ |
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||
|
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||
|
|
|
|
|||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||
"___" ______ _____ г. |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
||||||||
| ||||||||||||
ИНН (для российского юр. лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
страна регистрации (для иностранного юр. лица): |
дата регистрации (для иностранного юр. лица): |
номер регистрации (для иностранного юр. лица): |
||||||||||
|
"____" ________ ____ г. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
e-mail (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
|||||||||||
|
|
право собственности |
||||||||||
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||||
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||||
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||||
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||||
5 |
Способ получения документов (решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
|||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||
| ||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: ___________________________________ (подпись заявителя) |
||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
Не направлять |
|
Лист N __ |
Всего листов ______ |
7 |
Заявитель: |
|||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||
|
|
|
||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
|||||||||
| ||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||
| ||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||
|
|
|||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||
|
"__" _________ ____ г. |
|
||||||||
| ||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
9 |
Примечание: |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
|
Лист N __ |
Всего листов ______ |
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий (ие) документ (ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
||
12 |
Подпись |
Дата |
|
|
________________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
*(1) Строка дублируется для каждого объединенного земельного
участка.
*(2) Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного
участка.
*(3) Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
*(4) Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение
и аннулирование адресов"
Последовательность
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов"
/--------------------------------------------\
|Управление архитектуры и градостроительства |
| прием документов и регистрация заявления |
| 1 день |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Управление архитектуры и градостроительства |
|направление запросов и передача пакета документов |
| в МКУ "ГИС" 2 дня |
\--------------------------------------------------------/
есть /------------------------------\ нет
/---------|МКУ "ГИС" основания для отказа|-----------\
| \------------------------------/ |
/-------------------------------\ /----------------------------\
| МКУ "ГИС" подготовка проекта | |МКУ "ГИС" подготовка проекта|
|решения об отказе в присвоении | | решения о присвоении адреса|
|адреса или аннулировании адреса| | или аннулировании адреса |
| 5 дней | | 5 дней |
\-------------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------\ /----------------------------\
| Управление архитектуры | | Управление архитектуры и |
| и градостроительства | | градостроительства |
|Решение об отказе в присвоении| |Решение о присвоении объекту|
| объекту адресации адреса или | | адресации адреса или |
| аннулировании его адреса | | аннулировании его адреса |
| 3 дня | | 3 дня |
\------------------------------/ \----------------------------/
| | |
\-----------------------------/ |
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
| Управление архитектуры | | МКУ "ГИС" |
| и градостроительства | | Внесение решения в |
| Выдача результата | |государственный адресный реестр|
|предоставления муниципальной услуги| | 1 день |
| 1 день | \-------------------------------/
\-----------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, изменение
и аннулирование адресов"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Адрес: __________________________________________________________________
Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
Примечание |
|
подлинных |
копий |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист ______________________________________________________________
Дата выдачи расписки "_____" __________________ 20 ____ года
Расписку получил ________________________________________________________
О готовности документов прошу уведомить меня по тел. ____________________
или электронному адресу _________________________________________________
Подпись ______________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 17 октября 2018 г. N 2578-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.