Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 18.10.2018 N 2587-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Раздел 1. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Действие регламента распространяется на земельные участки, предназначенные для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов), расположенные в границах муниципального образования город Нижний Тагил.
2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
2. Круг заявителей
3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка.
4. От имени заявителей заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем лично либо лицом, уполномоченным на совершение этих действий доверенностью, оформленной в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. Заявление от имени юридического лица подается его руководителем или лицом, имеющим доверенность, выданную руководителем или иным лицом, уполномоченным на это законом или учредительными документами в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Адрес, справочный телефон и график работы отраслевого (функционального) органа Администрации города и муниципального учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил (далее по тексту - Управление архитектуры и градостроительства либо УАиГ), адрес: город Нижний Тагил, улица Красноармейская, 36, телефон (3435) 25-75-36 (приемная), адрес официальной электронной почты для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа arch_uslugi@ntagil.org.
График работы (время приема документов): понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 часов, пятница с 08.30 до 16.30 часов, перерыв с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Муниципальное казенное учреждение "Геоинформационная система" (далее - МКУ "ГИС"), адрес: город Нижний Тагил, улица Красноармейская, 36, каб.25, телефон: (3435) 25-58-88; график работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 часов, пятница с 08.30 до 16.15 часов, перерыв с 12.00 до 12.45 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; приемное время - понедельник, вторник с 08.30 до 17.30 часов, четверг с 08.30 до 12.00 часов, перерыв с 12.00 до 12.45 часов.
Официальный сайт города Нижний Тагил www.ntagil.org.
Информацию о муниципальной услуге можно получить в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ):
Ленинский район:
Место нахождения: Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45.
Устная информация по телефонам: (3435) 24-57-40, 24-54-55.
Адрес электронной почты: mfc_ntagil@mail.runtagilmfc_ntagil@mail.ru.
График работы с заявителями: понедельник - воскресенье с 08.00 до 20.00 часов.
Дзержинский район:
Место нахождения: Свердловская область, город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64.
Устная информация по телефонам: (3435) 36-02-73, 36-02-74.
Адрес электронной почты: mfc_vagonka@jinka@mail.ru
График работы с заявителями: понедельник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 18.00 часов, вторник с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 17.00 часов, воскресенье - выходной.
Тагилстроевский район:
Место нахождения: Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46Б.
Устная информация по телефонам: (3435) 32-63-73, 32-53-18.
Адрес электронной почты: mfc15@yandex.ru
График работы с заявителями: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, суббота с 08.00 до 16.00 часов, воскресенье - выходной.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещается на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг": www.mfc66.ru/distant.
Единый контакт-центр: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ, УАиГ, МКУ "ГИС" в устной форме и путем размещения информации в письменной форме на стендах, в порядке личного обращения заявителей в часы приема, с использованием средств телефонной связи, по письменным обращениям.
7. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- отраслевой (функциональный) орган Администрации города Нижний Тагил, муниципальное учреждение, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, график (режим) их работы, адрес и контактная информация;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- результат рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте города Нижний Тагил www.ntagil.org.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Нижний Тагил, в предоставлении муниципальной услуги участвует Управление архитектуры и градостроительства Администрации города и Муниципальное казенное учреждение "Геоинформационная система". Возможно получение муниципальной услуги через филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. При предоставлении муниципальной услуги Управление архитектуры и градостроительства, МКУ "ГИС" могут взаимодействовать с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России);
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области;
- Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области;
- Департаментом ветеринарии Свердловской области;
- Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;
- отделом водных ресурсов Свердловской области Нижне-Обского БВУ;
- организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка, зарегистрированный в книге регистрации выданных градостроительных планов земельных участков МКУ "ГИС" либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается вручением заявителю градостроительного плана земельного участка либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо отправлением градостроительного плана земельного участка, подготовленного в электронном виде, на электронный адрес заявителя.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
N п. п. |
Нормативный правовой акт |
Источник официального опубликования |
1. |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ |
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005. |
2. |
Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" |
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005. |
3. |
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ |
Текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212, в "Парламентской газете" от 30.10.2001 N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44, ст. 4147 |
4. |
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
Текст опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060, в "Парламентской газете" от 11.05.2006, N 70-71 |
5. |
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179 |
6. |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, в "Парламентской газете" от 08.10.2003 N 186, в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202 |
7. |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006. |
8. |
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" |
Текст опубликован в издании "Российская газета", N 75, 08.04.2011 |
9. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" |
Первоначальный текст документа опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 20.02.2006, N 8, ст. 920 |
10. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "Л единой системе межведомственного электронного взаимодействия" |
Текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2010 N 38 |
11. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" |
Текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2011 N 29 |
12. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Текст опубликован в газете "Российская газета", 31.12.2012, N 303 |
13. |
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 года N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" |
Текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017 |
14. |
Решение Нижнетагильской городской Думы от 27.12.2012 N 61 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Нижний Тагил" |
Первоначальный текст документа опубликован в издании: "Тагильский рабочий", N 245, 29.12.2012 ("Официально" N 84). |
15. |
Устав города Нижний Тагил |
Первоначальный текст опубликован в газете "Горный край" от 16.12.2005 N 143 |
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением копии документа, удостоверяющего личность. Форма заявления приведена в Приложении N 1, N 2 к настоящему Регламенту.
Документами, подтверждающими правомочие заявителя на предоставление муниципальной услуги, являются:
- общегражданский паспорт;
- учредительные документы юридического лица.
Общегражданский паспорт предъявляется в оригинале (при отсутствии - в нотариально заверенной копии). Учредительные документы юридического лица представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Лицами, имеющими право подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени юридического лица, являются:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Если с заявлением обращается представитель, документами, подтверждающими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
- свидетельство об усыновлении (для усыновителей);
- удостоверение опекуна, выданное органами опеки и попечительства;
- доверенность.
Для представителей юридических лиц документами, подтверждающими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги, являются:
- выписка из протокола общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
- приказ о назначении директора (заключенный договор) - для организаций ,имеющих единственного учредителя (в том числе государственных и муниципальных предприятий, учреждений);
- определение арбитражного суда о назначении арбитражного управляющего;
- доверенность.
Доверенность, дающая право представлять интересы физического лица, должна быть выдана в простой письменной форме. Доверенность, дающая право представлять интересы юридического лица, должна быть выдана его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом или учредительными документами.
Доверенности представляются в оригиналах. Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физического лица, представляются в оригиналах (при отсутствии оригинала - в нотариально заверенных копиях). Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени юридического лица, представляются в оригиналах и копиях, заверенных лицом, действующим в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
Представление заявления по форме, отличающейся от рекомендуемой настоящим Регламентом, но соответствующее по содержанию, не является основанием для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
При обращении через МФЦ все документы представляются в оригинале на бумажном носителе.
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется с использованием специальной интерактивной формы, все остальные документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) универсальная электронная карта (при наличии) либо копия документа, удостоверяющего личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) правоустанавливающий документ на земельный участок (если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
4) заявление в письменной форме, оформленное по форме согласно Приложению N 1, N 2 к настоящему Регламенту, с указанием:
- фамилии, имени, отчества, места жительства заявителя - правообладателя земельного участка;
- реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименования и места нахождения заявителя - правообладателя земельного участка (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
- кадастрового номера земельного участка, на который необходимо выдать градостроительный план;
- предполагаемая цель (назначение) использования земельного участка;
- почтового адреса и (или) адреса электронной почты для связи с заявителем;
- информации о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства (при наличии), по каждому объекту отдельно: кадастровый или условный номер здания, сооружения;
- кадастровый или условный номер помещения в случае получения градостроительного плана для перепланировки квартиры или реконструкции нежилого помещения, расположенных в многоквартирном жилом доме;
- информации о полученных технических условиях;
- способа получения результата предоставления муниципальной услуги;
- личной подписи и даты.
Заявитель по своему желанию может приложить к заявлению технические условия подключения к сетям инженерного обеспечения, декларацию о намерениях с указанием параметров планируемого к строительству объекта, планируемой величины необходимой подключаемой нагрузки и планируемого срока ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, а также документы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления и (или) иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в том числе в электронной форме:
- сведения из проекта планировки и межевания территории с указанием наименования и реквизитов документа об утверждении данного проекта планировки территории и проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
- сведения из Правил землепользования и застройки: информацию о наименовании территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за подготовкой градостроительного плана которого обратился заявитель;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости (далее ЕГРН) на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- выписка (сведения) из ЕГРН на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомления об отсутствии сведений в ЕГРН о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- кадастровый (технический) паспорт помещения, выписка из ЕГРН на помещение при изготовлении градостроительного плана для перепланировки квартиры или реконструкции нежилого помещения, расположенных в многоквартирном жилом доме;
- кадастровый план территории;
- информация об особо охраняемых природных территориях;
- информация о санитарно-защитных зонах от скотомогильников;
- сведения о расположенных на земельном участке (смежных земельных участках) объектов культурного наследия и зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных на смежных земельных участках;
- информация о зонах санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения с их границами;
- информация о наличии санитарно-эпидемиологического заключения по проекту санитарно-защитной зоны;
- сведения из пункта 2.4. "Защитные и охранные зоны" раздела 2 "Водопользование" государственного водного реестра;
- информация о возможности технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в представлении муниципальной услуги.
19. Специалисты Управления архитектуры и градостроительства и МКУ "ГИС" не вправе при предоставлении муниципальной услуги требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
21. Основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка относится к компетенции иного органа местного самоуправления;
- заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем для его подачи;
- к заявлению не приложена копия документа, подтверждающая полномочия представителя заявителя;
- к заявлению не приложена копия правоустанавливающего документа на земельный участок при отсутствии регистрации прав в Едином государственном реестре недвижимости;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует по содержанию пункту 17 настоящего Регламента;
- в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указан кадастровый номер земельного участка;
- земельный участок не образован либо границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства;
- земельный участок не предназначен для строительства либо реконструкции объекта капитального строительства;
- подано заявление о предоставлении градостроительного плана земельного участка для размещения линейного объекта;
- заявление, поданное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), либо подписано электронной подписью, срок действия которой истек на момент поступления заявления в уполномоченный орган;
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям Регламента);
- документы, представленные в электронном виде, не доступны для просмотра либо формат документа не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
22. В течение десяти дней заявление возвращается заявителю при наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента.
Возврат заявления о предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом за подписью начальника либо заместителя начальника управления архитектуры и градостроительства и должен содержать указание на все основания для возврата заявления.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
24. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не является правообладателем земельного участка;
- с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случае, если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
Неполучение (несвоевременное получение) информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, и информации о возможности технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, запрошенных у организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
28. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов в письменной форме на бумажном носителе осуществляется МФЦ и УАиГ по адресам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента.
Заявление и приложенные к нему документы могут быть направлены в УАиГ в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес официальной электронной почты, указанный в пункте 5 настоящего Регламента, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Требования к формату заявления и прилагаемых к нему документов, предоставляемых в электронной форме, указаны в пункте 40 настоящего Регламента.
29. Принятые заявления регистрируются в день их поступления.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через Единый порта государственных и муниципальных услуг после 16.00 часов рабочего дня либо в нерабочий день регистрируются специалистом УАиГ на следующий рабочий день.
Регистрация заявления производится в день поступления специалистом МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 49 настоящего Регламента или специалистом УАиГ в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящего Регламента.
Заявление, полученное в электронной форме, специалистом УАиГ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета".
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением архитектуры и градостроительства путем направления заявителю специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
Порядок и способы подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указаны в пункте 50 настоящего Регламента.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
30. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими информацию о наименовании и графике работы Администрации города, МФЦ, УАиГ, МКУ "ГИС".
31. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
32. Здание, в котором находятся помещения для предоставления муниципальной услуги, имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
33. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
34. Место для информирования и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, стульями и столом.
35. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования.
36. Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Работники организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получение ими услуг наравне с другими лицами.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, и через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования город Нижний Тагил;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
38. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
39. Возможно получение муниципальной услуги через филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг". Особенности предоставления услуги через многофункциональный центр определены в пунктах 48, 49 настоящего Регламента.
40. Возможно получение муниципальной услуги в электронной форме. Порядок и способы подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указаны в пункте 50 настоящего Регламента.
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Управление архитектуры и градостроительства в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале, направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Перечень административных процедур
41. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего Регламента.
Заявление подается в приемную Управления архитектуры и градостроительства. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, обязан проверить личность заявителя по документу, удостоверяющему личность, заверить копию документа, удостоверяющего личность, проверить комплектность документов, перечень которых обозначен как приложение к заявлению, проверить соответствие копий представленных документам их оригиналам и заверить копии документов, зарегистрировать заявление в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета"; при подаче заявления представителем - проверить личность представителя по документу, удостоверяющему личность, проверить полномочия представителя и заверить копию доверенности; известить заявителя или его представителя о сроке выдачи градостроительного плана земельного участка (не позднее двадцатого рабочего дня со дня подачи заявления), месте его выдачи и необходимости явки за получением изготовленного градостроительного плана земельного участка.
Заявление регистрируется в день поступления.
Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются начальнику либо заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства, который направляет заявление начальнику отдела правовых отношений и землепользования, а тот назначенному им специалисту.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух рабочих дней со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в системе "Инмета" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела правовых отношений и землепользования.
43. Особенности предоставления услуги через филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" определены в пунктах 48, 49 настоящего Регламента.
3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела правовых отношений и землепользования зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела правовых отношений и землепользования, которому передано для исполнения заявление о предоставлении муниципальной услуги:
- проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям пункта 17 настоящего Регламента, комплектность приложенных к нему документов;
- при отсутствии документов, подтверждающих, что заявитель является правообладателем земельного участка, обеспечивает формирование и направление путем межведомственного электронного взаимодействия запроса в Росреестр для получения информации о правообладателе земельного участка;
- при наличии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и подписание начальником либо заместителем начальника управления архитектуры и градостроительства письма о возврате заявления с указанием причин возврата и передает специалисту, ответственному за регистрацию заявлений для направления (вручения) заявителю;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявления, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и подписание начальником либо заместителем начальника управления архитектуры и градостроительства письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает специалисту, ответственному за регистрацию заявлений для направления (вручения) заявителю;
- если отсутствуют основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в органы государственной власти межведомственных запросов для получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 18 настоящего Регламента, и запросов о возможности технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию таких сетей, после чего передает заявление о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "ГИС" для подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать семи дней со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и передача заявления в МКУ "ГИС" для изготовления градостроительного плана земельного участка, либо принятие решения о возврате заявления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
45. Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию заявлений, обеспечивает вручение (направление) заявителю письма о возврате заявления либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в трехдневный срок со дня его подписания.
4. Изготовление и выдача градостроительного плана земельного участка
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику отдела подготовки и выдачи архитектурно-градостроительной документации МКУ "ГИС".
Начальник отдела подготовки и выдачи архитектурно-градостроительной документации передает заявление о предоставлении муниципальной услуги назначенному им специалисту.
Специалист отдела подготовки и выдачи архитектурно-градостроительной документации осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка, путем заполнения формы градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах на бумажном и (или) электронном носителе и передает его на проверку начальнику отдела. Начальник отдела после проведения проверки представляет градостроительный план начальнику либо заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства для утверждения и (или) заверения усиленной квалифицированной подписью, и после утверждения и (или) заверения усиленной квалифицированной подписью передает специалисту МКУ "ГИС", ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации в книге регистрации выданных градостроительных планов земельных участков МКУ "ГИС".
47. Специалист МКУ "ГИС", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, обеспечивает регистрацию изготовленного градостроительного плана земельного участка, извещение заявителя о готовности (регистрации) градостроительного плана на бумажном носителе и возможности его получения по телефону либо по указанному заявителем адресу электронной почты; осуществляет выдачу заявителю двух экземпляров градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе.
Если градостроительный план земельного участка в соответствии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должен быть выдан заявителю в электронном виде, специалист МКУ "ГИС", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты градостроительный план земельного участка в электронном виде, заверенный усиленной квалифицированной подписью начальника либо заместителя начальника управления.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 20 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка, выдача его заявителю на бумажном носителе либо направление заявителю градостроительного плана земельного участка в электронном виде.
5. Порядок и сроки осуществления административных процедур через многофункциональный центр
48. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах отраслевых (функциональных) подразделений Администрации города и муниципального учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 5 настоящего Регламента;
- прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых письменных заявлений в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города;
- выдачу результата предоставления услуги.
49. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. Копия документа, удостоверяющего личность, заверяется оператором МФЦ и прилагается к заявлению. При подаче заявления представителем оператор МФЦ должен проверить личность представителя по документу, удостоверяющему личность, проверить полномочия представителя и заверить копию доверенности. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Управление архитектуры и градостроительства не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, проверяет комплектность приложенных к нему документов, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет подлинник с оригиналом, ставит на копии прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов Управлением архитектуры и градостроительства от МФЦ не производится.
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), градостроительный план земельного участка в срок, не позднее чем за 1 день до истечения срока предоставления муниципальной услуги для вручения заявителю. Письмо о возврате заявления либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ для вручения заявителю не позднее дня, следующего за днем его регистрации.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
50. Заявление в форме электронного документа может быть направлено заявителем в Управление архитектуры и градостроительства по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) посредством отправки через личный кабинет;
- путем направления электронного документа в Управление архитектуры и градостроительства на адрес официальной электронной почты, указанный в пункте 5 настоящего Регламента.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", Органы местного самоуправления, "Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил", "Выдача градостроительных планов земельных участков", затем "Получить услугу";
- заполнить форму заявления;
- загрузить предварительно отсканированные в формате PDF копии документов, перечисленных в пункте 17 настоящего Регламента;
- подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Заявитель вправе представить с заявлением документы, перечисленные в пункте 18 настоящего Регламента.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, перечисленные в пункте 18 настоящего Регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление, представленное с нарушением изложенного порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление архитектуры и градостроительства направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Раздел 4. Формы контроля исполнения муниципальной услуги
51. Контроль предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой города Нижний Тагил или лицами, назначенными Главой города для проведения контроля.
52. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений, осуществляется начальником и заместителем начальника управления архитектуры и градостроительства.
53. Для осуществления функций по предоставлению муниципальной услуги возложенных на органы муниципального образования "город Нижний Тагил", их руководители и иные работники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы.
54. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений заявителей.
55. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Внеплановая проверка может быть проведена по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Главы города Нижний Тагил, проект которого готовится специалистом УАиГ не менее чем за 5 дней до проведения проверки. Распоряжением определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом.
56. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, оказывающего муниципальную услугу
58. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
59. Заинтересованные лица могут сообщить путем подачи жалобы о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики Главе города либо начальник управления архитектуры и градостроительства Администрации города в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
60. Жалоба может быть направлена по почте на имя Главы города в отдел по работе с обращениями граждан по адресу: 622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Нижний Тагил, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
61. Регистрация обращений граждан (жалобы), поступивших в адрес Главы города, в Администрацию города без указания конкретного должностного лица, производится специалистами отдела по организации работы с обращениями граждан в системе электронного документооборота в течение трех рабочих дней с даты их поступления в отдел. Регистрация обращений (жалоб) в адрес конкретного должностного лица производится в соответствующем органе Администрации города. На обращениях граждан (жалобе) проставляется штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата регистрации обращения.
Правила регистрации обращения граждан (жалоб) указаны в пункте 42 настоящего Регламента.
62. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (его уполномоченного представителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; В жалобе указываются:
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- подпись и дату.
63. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
64. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
66. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в обращении обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
7) причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
68. Решения и действия (бездействие) Администрации города, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, могут быть обжалованы заявителем в суд. Порядок и сроки такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.
69. Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы), указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
70. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, при осуществлении в отношении них процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, жалоба может быть подана в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, а антимонопольный орган.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства Администрации города
Нижний Тагил
Сведения о правообладателе земельного
участка:
_______________________________________
(полные Ф.И.О. физического)
Документ, удостоверяющий личность:
_______________________________________
(вид документа, серия, номер
документа, кем и когда
выдан)
Адрес места жительства (регистрации)
физического лица ______________________
_______________________________________
(адрес регистрации, фактический адрес
постоянного места жительства,
почтовый адрес)
контактный телефон: ___________________
адрес электронной почты:_______________
_______________________________________
Заявление
о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка
физическому лицу
Прошу подготовить и выдать в виде отдельного документа
градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:_____
_________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка ________
_________________________________________________________________________
Предполагаемая цель (назначение) использования земельного участка _______
_________________________________________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства (при наличии) по каждому объекту:*
Кадастровый или условный номер здания, строения, сооружения: ____________
_________________________________________________________________________
Кадастровый или условный номер помещения в случае получения
градостроительного плана для перепланировки квартиры или реконструкции
нежилого помещения, расположенных в многоквартирном жилом доме: _________
_________________________________________________________________________
Информация о полученных технических условиях:**__________________________
_________________________________________________________________________
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ.
Градостроительный план земельного участка прошу выдать:
на бумажном носителе;
в электронном виде.
Я извещен о том, что результат предоставления муниципальной услуги
в виде градостроительного плана земельного участка
- на бумажном носителе может быть получен мною не позднее
двадцатого рабочего дня со дня подачи настоящего заявления;
- в электронном виде будет направлен на указанный в заявлении адрес
электронной почты.
Приложение:
1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копии
первой страницы паспорта и страницы со штампом регистрации);
2. копия документа, удостоверяющего полномочия представителя
заявителя (в случае обращения с заявлением представителя);
3. копия правоустанавливающего документа на земельный участок **;
4. копия выписки из ЕГРН на земельный участок (кадастрового
паспорта земельного участка либо кадастровой выписки на земельный
участок);
5. копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на
здание, сооружение;
6. технические условия подключения к сетям инженерного обеспечения;
7. кадастровый (технический) план квартиры или нежилого помещения
либо выписка из ЕГРН (в случае оформления градостроительного плана
земельного участка на перепланировку квартиры или реконструкцию нежилого
помещения в многоквартирном жилом доме).
8. _________________________________________________________________
(иные документы, представленные по инициативе заявителя).
* Предоставление документов, указанных в пунктах 1, 2 является
обязательным;
** Предоставление копии правоустанавливающего документа на
земельный участок является обязательным в случае отсутствия в ЕГРН
сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.
Документы, указанные в пунктах 4-8 могут быть представлены по
желанию заявителя.
___________________ ________________ ________________________________
дата подпись Фамилия И.О.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства Администрации города
Нижний Тагил
Сведения о правообладателе земельного
участка:
_______________________________________
(полное наименование организации и
организационно-правовой формы
юридического лица)
В лице:________________________________
(ФИО руководителя или иного
уполномоченного лица,
представителя юридического
лица)
Сведения о государственной регистрации
юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
ОГРН (ОГРНИП) _________________________
контактный телефон: ___________________
электронная почта: ____________________
Адрес места нахождения юридического
лица: _________________________________
Почтовый адрес: _______________________
_____________________________________
Заявление
о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка
юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
Прошу подготовить и выдать в виде отдельного документа
градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: ____
_________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка ________
_________________________________________________________________________
Предполагаемая цель (назначение) использования земельного участка _______
_________________________________________________________________________
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства (при наличии) по каждому объекту:*
кадастровый или условный номер здания, строения, сооружения: ____________
_________________________________________________________________________
Кадастровый или условный номер помещения в случае получения
градостроительного плана для перепланировки квартиры или реконструкции
нежилого помещения, расположенных в многоквартирном жилом доме): ________
_________________________________________________________________________
Информация о полученных технических условиях:** _________________________
_________________________________________________________________________
Градостроительный план земельного участка прошу выдать:
на бумажном носителе;
в электронном виде.
Представитель заявителя извещен о том, что результат предоставления
муниципальной услуги в виде градостроительного плана земельного участка
- на бумажном носителе может быть получен им не позднее двадцатого
рабочего дня со дня подачи настоящего заявления;
- в электронном виде будет направлен на указанный в заявлении адрес
электронной почты.
* поле, обязательное для заполнения при наличии на земельном
участке объектов недвижимости;
** заполняется при наличии полученных технических условий,
указываются организации, выдавшие технические условия и дата выдачи
технических условий.
Приложение:
1. копия документа, удостоверяющего полномочия представителя
заявителя *;
2. копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице,
являющемся заявителем;
3. копия выписки из ЕГРН на земельный участок (кадастрового
паспорта земельного участка либо кадастровой выписки на земельный
участок);
4. копия правоустанавливающего документа на земельный участок **;
5. копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на
здание, сооружение;
6. технические условия подключения к сетям инженерного обеспечения;
7. кадастровый (технический) план квартиры или нежилого помещения
либо выписка из ЕГРН (в случае оформления градостроительного плана
земельного участка на перепланировку квартиры или реконструкцию нежилого
помещения в многоквартирном жилом доме).
8. _________________________________________________________________
(иные документы, представленные по инициативе заявителя).
* Предоставление документа является обязательным;
** Предоставление копии правоустанавливающего документа на
земельный участок является обязательным в случае отсутствия в ЕГРН
сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.
Документы, указанные в пунктах 2-8 могут быть представлены по
желанию заявителя.
_____________________ ___________________ ___________________________
дата подпись Фамилия И.О.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Заявление подается в приемную Управления архитектуры и градостроительства. Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются начальнику либо заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства, который направляет заявление начальнику отдела правовых отношений и землепользования, а тот назначенному им специалисту. Время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух рабочих дней со дня поступления заявления. |
Специалист отдела правовых отношений и землепользования, которому передано для исполнения заявление о предоставлении муниципальной услуги: |
/---------------------------------------------------\/------------------\
|- если отсутствуют основания для возврата заявления||- при наличии |
|либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в||оснований для |
|течение 7 дней со дня поступления заявления ||возврата заявления|
|осуществляет подготовку и направление ||или оснований для |
|межведомственных запросов в государственные органы,||отказа в |
|запросов о возможности технологического ||предоставлении |
|присоединения к сетям инженерно-технического ||муниципальной |
|обеспечения в организации, осуществляющие ||услуги в течение |
|эксплуатацию таких сетей, и передает заявление о ||7 дней со дня |
|предоставлении муниципальной услуги в МКУ "ГИС" для||поступления |
|подготовки и выдачи градостроительного плана ||заявления |
|земельного участка. ||обеспечивает |
\---------------------------------------------------/|подготовку и |
|подписание |
/---------------------------------------------------\|начальником либо |
|Начальник отдела подготовки и выдачи ||заместителем |
|архитектурно-градостроительной документации ||начальника |
|передает заявление о предоставлении муниципальной ||управления |
|услуги назначенному им специалисту. ||архитектуры и |
|Специалист отдела подготовки и выдачи ||градостроительства|
|архитектурно-градостроительной документации в срок,||письма о возврате |
|не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации ||заявления с |
|заявления о предоставлении муниципальной услуги, ||указанием причин |
|осуществляет изготовление градостроительного плана ||возврата либо |
|земельного участка, передает его на проверку ||письменного отказа|
|начальнику отдела, в тот после проведения проверки ||в предоставлении |
|передает начальнику управления архитектуры и ||муниципальной |
|градостроительства для утверждения, затем ||услуги и передает |
|специалисту МКУ "ГИС", ответственному за ||специалисту, |
|регистрацию входящей корреспонденции, для ||ответственному |
|регистрации в книге регистрации выданных ||за регистрацию |
|градостроительных планов земельных участков ||заявлений для |
|МКУ "ГИС". ||направления |
|Специалист МКУ "ГИС", ответственный за регистрацию ||(вручения) |
|входящей корреспонденции, обеспечивает регистрацию ||заявителю |
|изготовленного градостроительного плана земельного |\------------------/
|участка, извещение заявителя о готовности |
|градостроительного плана; осуществляет выдачу |
|заявителю градостроительного плана земельного |
|участка на бумажном носителе либо направление |
|в электронном виде. |
|Время, затраченное на административную процедуру, |
|не должно превышать двадцати рабочих дней со дня |
|поступления заявления. |
\---------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 18 октября 2018 г. N 2587-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.