N строки
|
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
|
Единица измерения
|
Значение целевого показателя
|
Источник значений целевого показателя
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Цель: продвижение муниципального образования город Каменск-Уральский на внутреннем и внешнем туристских рынках; формирование единого информационного туристского пространства; устойчивое развитие внутреннего туризма, удовлетворяющего потребности российских граждан в качественных туристских услугах.
|
X
|
2
|
Задача 1. Создание на территории муниципального образования туристско-информационного центра, привлечение малого бизнеса в индустрию туризма
|
X
|
3
|
Объем туристского потока в город Каменск-Уральский
|
туристов
|
70000
|
80000
|
80000
|
85000
|
90000
|
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии
|
4
|
Количество объектов размещения
|
единиц
|
17
|
17
|
17
|
17
|
17
|
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии
|
5
|
Количество организованных городских мероприятий, направленных на продвижение на рынке туристкой дестинации Каменск-Уральский
|
единиц
|
7
|
9
|
9
|
10
|
11
|
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии
|
6
|
Задача 2. Развитие доступной и комфортной среды, включающей унифицированную систему навигации и ориентирующей информации для туристов. Позиционирование и продвижение территории города Каменска-Уральского, благоприятной для развития туризма, на российском и международном рынках туристских услуг.
|
X
|
7
|
Количество субъектов малого и субъектов среднего предпринимательства в сфере внутреннего туризма
|
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
по данным Межрайонной ИФНС России N 22 по Свердловской области и Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
|
8
|
Количество изданной печатной, сувенирной, видеопродукции, направленной на продвижение туристского потенциала города
|
экземпляров
|
0
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии
|
9
|
Количество действующих экскурсионных маршрутов
|
единиц
|
10
|
16
|
17
|
19
|
23
|
по данным мониторинга субъектов туристской индустрии
|